Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4741
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кирова, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    Не спиливают аварийные деревья хотят денег

    Столкнулись с данной ситуацией по вопросу о спиле аварийных деревьев, значит пришол в УК по северному округу мне сказали что они не могут спилить деревья потому что Администрация города отказала, в связи с тем что нет опроса жильцов, значит подготовили они документы для опроса собствеников и в нем есть такой пункт готовы ли платить дополнительно за каждое спиленное дерево до конца года в моем случае получаеться 147 р за каждое аварийное дерево,по опросу собстаенники отнеслись к этому возмутительно, ждут пока сами упадут или прибьет кого нибудь тогда зашивелятся

  • с ул. Вологодская, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 542 дня

    Практически всю зиму в квартире не было отопления.

    Система отопления находится в аварийном состоянии. Неоднократно обращалась в жеу,без эффекта. Необходимо в летнее время произвести ремонт.

  • с ул. Герцена, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 542 дня

    неправильное начисление в квитанции гвс, отказ в перерасчете

    23.04.2018 по телефону указанному в квитанции 759780 передала показания счетчиков гвс за апрель 2018 (запись разговора прилагаю), квитанция за апрель пришла с неверными показаниями, вместо 4 кубов 17, также не отражена переплата в сумме 1865 руб. 92 коп. за горячую воду. В РКЦ разбираться в ситуации и делать перерасчет отказались т.к. сильно заняты, предложили написать заявление на перерасчет и сказали что возможно сделают через 2 месяца.В связи с тем что сотрудники РКЦ не в состоянии записать 6 цифр в этом месяце и следующем я не смогу передать показания, соответственно суммы в квитанциях за эти 2 месяца будут больше положенного. Прошу разобраться в ситуации и обязать РКЦ сделать перерасчет в этом месяце.

  • с ул. Лермонтова, 54 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    Нарушение п.3.1 ст.45 ЖК РФ

    В соответствии с п. 3.1 ст.45 ЖК РФ 11.05.2018 мною в ТСЖ "Геолог" отправлен запрос о предоставлении информации реестра собственников (отметка о принятии имеется). 16.05.18 от ТСЖ "Геолог" получен отказ (отметка в получении оставлена) в предоставлении такой информации, где причина отказа не ясна. Жилищный кодекс не предусматривает каких-либо ограничений для собственников помещений в отношении обращений к управляющему домом с запросом реестра собственников. Прошу проверить указанные факты на предмет нарушения ЖК РФ и при подтверждении фактов вынести предписание ТСЖ "Геолог" по устранению нарушения.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    Использование жилого помещения под кафе.

    Жилое помещение по адресу ул. Ленина 42-2 используется под кафе. Сделан ремонт, выполнена реконструкция, выведен отдельный вход, все платежи оплачиваются как за жилое помещение. Помещение в нежилое не переведено, но в нем уже функционирует кафе.Следует отметить, что действующее законодательство запрещает осуществлять предпринимательскую деятельность в жилых помещениях. Так, в соответствии с п. 2 ст. 671 и п. 3 ст. 288 ГК РФ жилые помещения предназначены только для проживания граждан, а использование квартир в других целях допускается только после перевода последних в нежилые помещения. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Владивостокская, 61 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    сгоревший ФАСАД дома после пожара не ремонтируют

    Cемь лет назад хозяйкой кв. 36 были нарушены конструкции наружных несущих стен, которая облицовала фасад пожароопасными плитами, а УК "Бриуслит Сервис" проверку на пожароопасность не провел. В 2017 году произошел пожар, горела мусорка, близко расположенная к фасаду дома, который загорелся, в результате архитектурный облик дома приобрел страшные очертания. На сегодняшний день УК «Бруслит-Сервис» так и не провела работы по восстановлению архитектурного облика фасада в прежнее состояние.

  • с ул. Нагишкина, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    ПОДВАЛ ПОД ДОМОМ В МЕСЯЦ ТРИ-ЧЕТЫРЕ РАЗА ЗАЛИВАЕТСЯ НЕЧИСТОТАМИ, КАНАЛИЗАЦИЕЙ.

    ЖИВУ В КВАРТИРЕ С ЯНВАРЯ 2018 Г. ЗА ЭТО ВРЕМЯ УЖЕ ПЯТЬ РАЗ ПОДНИМАЛИСЬ ЗЛОВОННЫЕ ЗАПАХИ С ПОДВАЛА. В КВАРТИРЕ НЕВОЗМОЖНО НАХОДИТЬСЯ. 25 ФЕВРАЛЯ ВЕЧЕРОМ НАЧАЛСЯ ТАКОЙ ЗАПАХ, УТРОМ УСИЛИЛСЯ. ЗВОНОК В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН В 11 ПРИМЕРНО. ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ ЗАЯВКУ. ЗА 26-27 ФЕВРАЛЯ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. ЖДАЛИ ВОДОКАНАЛ. ОБВИНЯЮТ ЖИЛЬЦОВ, КОНКРЕТНО ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР СЧИТАЕТ, ЧТО НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ МЕР ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЖИЛЬЦЫ! оНИ ЗАСОРЯЮТ КАНАЛИЗАЦИЮ И ПОЭТОМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ. НО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, КАК ГОВОРЯТ ЖИЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ДАВНО В ДОМЕ. ВОКРУГ ДЕСЯТКИ ДОМОВ И НИЧЕГО ПОДОБНОГО ТАМ НЕ ПРОИСХОДИТ. Я ОДНА ЖИВУ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ОСТАЛЬНОЕ - МАГАЗИНЫ. В ДОМЕ 33 КВАРТИРЫ. ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫ ПОДВАЛОМ, НО МНЕ ДОСТАЕТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ. ЖИЗНЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АД. ПРОШУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПОДВАЛОМ.

  • с б-р. Амурский, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 542 дня

    Не убирается подъезд

    Заявление. По адресу Амурский б-р, д.40, очень длительное время не производится уборка в подъезде, на мои обращения ЖЭУ не реагирует. В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги". Заходя в подъезд страшно до чего либо дотронуться, везде пылевые накопления.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 511 день

    Дворовая территория

    В нашем дворе очень давно не убирают придомовую территорию - мусор кругом!!! С началом дождей, ежегодно, территория дома 15 затапливается дождевыми водами и потоками песка и грязи, которые смывает с близлежащего склона и это повторяется не первый год (живу в доме с 1993 года). Неужели нельзя укрепить склон так как это сделано при строительстве улицы Прибрежной, которая открыта с прошлого года и имеет такие же склоны, которые укреплены бетонными плитами?!! Придомовая территория в отвратительном состоянии с весны (апрель) 2017 года. Ямы и выбоины во дворе дома 15 по Бойко-Павлова со стороны 3-го подъезда, который находится во дворе, жильцы самостоятельно!!! засыпают гравием и песком своими силами и за свой счет.

  • с ул. Авроры, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 484 дня

    Низкое давление воды.

    В принадлежащей мне квартире №7 холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Практически всегда давление холодной воды нестабильно. О проблемах с холодной водой было многократно доведено до УК «Остон», но результатов не было.
    Требую выяснить причину низкого давления холодной воды и устранить.

  • с ул. Калинина, 90 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    Не вывозят мусор

    Нерегулярно, редко вывозят бытовой мусор. Постоянно скапливаются огромные кучи. На придомовой территории стоит неприятный запах, мешки рвутся, мусор растаскивают. Прикрепленное фото сделано в начале марта, однако ситуация с того времени поменялась только в худшую сторону (на данный момент возле контейнеров стоят порядка 20 мешков мусора, невозможно подойти к контейнерам).

  • с ул. Ленина, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 542 дня

    Тариф на электроэнергию.

    Дом негазифицирован. Оплачиваем электроэнергию как за газифицированный. Обращались в энергосбыт - ответили что наш дом газифицирован. Прошу разобраться почему так происходит.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Разрушено крыльцо

    Крыльцо подъезд №2 у дома по адресу ул. Калараша д. 22 а в ужасном состоянии, частично разрушено, с большими дырами, перекошено. Ранее в УК "ДВ-Союз"уже была отправлена жалоба по этому поводу, проблема пока не решена.

  • с ул. Школьная, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 456 дней

    Жильцы дома выливают жидкие отходы во дворе.

    Жильцы дома 22 по ул.Школьной соорудили короб для слива жидких отходов во дворе дома. Место не убирается, неприятные запахи составляют проблему для жителей всех соседних домов. Мой адрес Школьная, 22-а, кв.1

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 491 день

    Холодная вода вместо горячей

    С 07.05.18 в квартире (как и во всем жилом доме) из крана горячей воды течёт холодная. Горячая вода по каким-то причинам появляется ближе к 23.00 часам вечера. На звонки по номеру 380-380 отвечают, что им пришла какая-то телефонограмма. Просили сказать, что за телефонограмма пришла - на что трубку с их стороны повесили. Далее позвонили на участок, где нам сообщили, что никакой телефонограммы не было, причину инцидента никто не знает. Данная ситуация не является единичным случаем. В прошлом году все лето в нашем доме вместо горячей воды текла холодная. Никто из службы ЖКХ никаких мер проводить не желает, лишь перенаправляют от одного кабинета в другой.