Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Полоцкий, 34 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ремонт дороги

    По пер. Полоцкий месяц назад меняли водопровод,перекапали весь переулок. Возле шиномонтажа асфальт положили,а в переулке нет. Во время осадков не возможно пройти, везде грязь и глина. Прошу в срочном порядке уложить асфальт. Фото прилагается.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК.
    Статус: в работе 302 дня

    Отсутствует горячая вода более 8 часов в день .

    Я, Перевалова Валерия Игоревна, 1991 года рождения. Проживаю на данный момент по адресу :ул. Шелеста, д. 120 , кв. 131. В начале июля была проведена опрессовка ТЭЦ - 3, объявление висело с какого по какое число будет отсутствовать подача горячей воды в жилые дома. ТЭЦ - 3 включили горячую воду не в тот срок, который был указал в объявлении и кроме этого отключение горячей воды продолжается до сих пор без каких либо объявлений. 30 июля 2024 года воды не было я звонила в Управляющую компанию (Бруслит Сервис) конкретного ответа мне не дали, сказали что ТЭЦ - 3 что- то ремонтируют и когда включат воду не известно. В итоге включили воду 31 июля 2024 года на один день, а 1 августа 2024 года снова отключили. Из крана с горячим водоснабжением течет рыжая и холодная вода.
    В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
    За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению
    В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
    В связи с вышеперечисленным считаю что мои права нарушены в связи с тем что горячее водоснабжение отключают без какого либо предупреждения и более чем на 8 часов в день. Прошу :
    1. Проверить деятельность ТЭЦ - 3 на предмет соответствия законодательству РФ.
    2. Ответ в письменном виде , прошу, отправить на почту elektral@mail.ru.

  • с пер. Кустарный, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    По адресу пер. Кустарный, д. 6 : два месяца нет рециркуляции горячей воды - чтобы потекла горячая вода необходимо сливать очень много воды, полотенцесушиитель постоянно холодный.

  • с ул. Саратовская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире две недели нет света

    18 июля 2024 г.была затоплена квартира из за некачественного капитального ремонта крыши. Стены и потолки мокрые, намокла проводка. В этой связи отключила рубильник и две недели была без света. 31 июля включила рубильник и сразу же замкнуло проводку. В жко сказали, что это не их вина и они ничего сделать не могут.

  • с ул. Гоголя, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Доброго времени суток, по нашему адресу отсутствует горячая вода, 1.07.2024 было произведено отключение воды сроком на 14 дней. По истечению срока 16.07.2024 вода появилась, и вот на 1.08.2024 вода подается холодной при этом она не сливается, вопрос почему мы должны оплачивать за июль водоснабжение по горячей воде, если данная услуга не была оказана не в каком объеме. Хочется что бы приняли меры и наказали людей которые этим занимаются, сейчас днем на улице 30 градусов и выйди на улицу ты уже весь потный а помыться можешь только под холодной водой. Надеюсь вопрос решат быстро, и горячую воду мы не получем в момент подачи отопления.

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жёлтая мутная вода, с горячего крана бежит холодная, нужно минут 15 спускать

    680021, край. Хабаровский, г. Хабаровск, пер. Ленинградский, д. 11, кв. 114
    Жёлтая мутная вода, с горячего крана бежит холодная, нужно минут 15 спускать

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: в работе 305 дней

    Уборка подъезда

    Подъезд убирается отвратительно и не по заявленному графику. Прошло два месяца лета, а окна в подъезде не мылись. Звоню в диспетчерскую службу, задаю вопрос - когда будут вымыты окна, ответа не получаю. Диспетчер говорит - я не знаю, приходите ищите мастера своего участка и у него спрашивайте. Это вообще нормально? Ответов на вопросы по воде никогда нет у диспетчера. Отвратительно работает данная управляющая компания

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили холодное водоснабжение без предупреждения

    Отключили холодное водоснабжение хотя говорили что отключат с 08.08.24г

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Электричество

    Куда делось электричество на Ворошилова 50?
    31 июля в 18 пропало электричество.

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды, света. До диспетчеров не дозвониться.

    Хабаровск
    Малиновского, 21, 321
    Нет холодной воды, света. До диспетчеров не дозвониться.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематически не работает лифт

    21 Белорусская
    Систематически не работает лифт

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 306 дней

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

Перейти на страницу: