Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Облачный, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 586 дней

    ужасное состояние подъезда

    Подъезд №3 находится в запущенном состоянии. Косметический ремонт не проводился много лет. Стены все обшарпаны, на полу нет местами плитки,что вызывает опасность при передвижении,щели в лестничных ступенях. Обращались в УК Побережье Амура, июль 2017г обещали ремонт ступеней лестничного марша выполнить до 1 октября 2017- не выполнено. Обещали косметический ремонт провести в 2018г. год заканчивается -ремонта нет. Постоянно запах сточных вод из подвала.

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 586 дней

    Нет горячего водоснабжения в Ванной комнате и туалете

    Нет горячего водоснабжения в Ванной комнате полотенцесушитиль холодный, так же в туалете

  • с ул. Монтажная, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 605 дней

    В подъезде нет двери

    Здравствуйте Прошу Вас принять меры и обратить внимание на компанию уютный дом и его директора! У нас в подъезде тварится ужас лестница и пол шатаютца проваливаются! Штукатурка сыпица на голову! Стены в ужасном состоянии! Звоню а компанию Уютный дом уже 3года они только обещают что плотник придет и все сделает! В начале ноября у нас во дворе меняли трубы завалили в подъезд, сломали эксковатором двери с улицы в подъезд и на этом все! Я уже месяц звоню каждый день в тсж уютный дом , а они мне говорят заявка принята номер заявки такой-то пришлем рабочих но никого нет!!!! Уже месяц а в подъезде холодно элеватор скоро перемерзнет! Прошу повлиять на компанию уютный дом! За что-то мы же им деньги платим!

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    ЖЭУ не уведомляет об отключениях

    27.11.18 по Адресу г. Хабаровск, ул. Индустриальная, д. 2 примерно с 11-00 до 22-00 отключили воду, как горячую, так и холодную. Никакого предупреждения на этот счет не было! Дозвонилась в ГорВодоканал, думала они отключили, узнать, когда включат, они сказали, что ЖЭУ-28 ведет работы, они же и отключили. В ЖЭУ позвонила около 17-00, уточнить, когда же включат, на что мне ответили : "Скоро включим". В итоге, забрав ребенка с детского сада, около 18-00, обнаружила , что воды все так и нет. Купать ребенка было не в чем! Пришлось по темноте идти , покупать воду, чтобы ее хоть немного сполоснуть! И так у нас постоянно. ЖЭУ 28 редко предупреждает о выключениях. Электричество отключали в течении недели на 2 часа, это не страшно(Хотя, у свекрови, проживающей на ул. Уборевича и на этот счет предупреждения висят), но по таким серьезным отключениям на весь день нужно предупреждать. Прошу принять меры.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 586 дней

    О тарифе на содержание и ремонт жилья

    Прошу Вас дать расшифровку предлагаемого тарифа на содержание и ремонт жилья в сумме 81,38 руб за кв.м в пятиэтажном доме без лифта, не слишком ли дорого

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 573 дня

    Прорыв в трубе

    27.11 произошла очередная течь в трубе. По какой причине - не известно. Вынуждены были в очередной раз перекрыть трубы, вызвав аварийную службу. Управляющая компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы в квартире, начиная с октября месяца, ссылаясь на разного рода причины и советуя "обратиться к мастерам по газете". Ранее уже были жалобы касательно того, что УК отказалась произвести замену труб, теперь мы терпим последствия бездействия со стороны УК. Просьба принять меры в отношении УК.

  • с ул. Школьная, 13 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 586 дней

    ВРУТ, что "Нет отопления c 26.11 21:20, в связи с порывом розлива"

    Первоначальные отключения отопления в доме были на предыдущей неделе. Отключали на день, на ночь. Отключения производят
    в связи с тем, что на первом этаже, где находился магазин, решили делать ремонт. Вскрыли все полы, чего-то копают (в доме нет подвала).
    Ремонт начали в зиму по-осени, летом ничего не делали, чего-то ждали. У меня, как собственника, согласования на ремонт не брали, а обязаны. Сегодня ночью (с 27 на 28 ноября) по прогнозу будет -13°С (минус 13°С). Отопления нет уже сутки. К тому же упало давление горячей воды. 19:10, 27.11.2018 г.

  • с ул. Дикопольцева, 6а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Неисправность светильников наружного освещения подъездов.

    Подал заявку от 08.11.2018 №1969 в ЖЭУ-5 (ООО "Водрем ДВ) на ремонт светильников наружного освещения 1 и 2 подъезда. Ничего не делают, на звонки отвечают, что электрик очень занят. Есть ли он вообще и чем он занят не понятно, но деньги за отсутствующие услуги берут регулярно. Уборка в подъездах - раз в месяц. Выше третьего этажа влажной уборки нет вообще.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Температура горячей воды в трубах

    В квартире очень жарко. Трубы и батареи накалены до такой степени, что невозможно к ним прикоснуться и вынуждены были перекрыть все батареи, находящиеся в квартире, чтобы как-то устранить жару. И даже не смотря на то, что перекрыты батареи, в квартире очень жарко и постоянно приходиться проветривать. Явно понятно, что превышены нормативы по температуре горячей воды в трубах. Просьба провести проверку по данному факту. Так как от такой температуры может случиться прорыв в трубе, как уже и было у бывших хозяев квартиры.

  • с ул. Дзержинского, 19 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 596 дней

    Яркий фонарь с соседнего дома

    Включили фонарь с 26 ноября на 27. Светит.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 586 дней

    Не работает вентиляция,все запахи с других квартир в нашей

    Добрый день. Проблема заключается вот в чем. В течении двух лет обращаюсь в разные инстанции с проблемой запахов в квартире. Вентиляционная труба не работает,проверяла разными способами. Куда бы я не обращалась действий со стороны организаций нет. Не в ЖЭУ ,не в управлящей компании. Прошу принять меры и решить мою проблему.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 596 дней

    отопление не соответствует нормам

    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов по Цельсию, не первый год, что не позволяет обогревать должным образом помещение. При этом температура воздуха в квартире соответствует нормам минимально 18 градусов. УК и ЖЭУ ссылаются на нормы температуры воздуха в квартире и отказывают в подаче горячей воды в радиаторы.
    Насколько известно постановление 170, где прописан норматив температуры воды в отопительной системе отменили в 2016 году. Тот норматив, который сейчас действует, указывает только на максимальную температуру 95 градусов. Нижний порог не указан.
    Насколько это верно? Как повлиять и заставить УК, ЖЭУ либо другие службы подавать в радиаторы горячую, а не теплую воду? На что ссылаться и на какие нормы? Какие действия можем предпринять чтобы изменить ситуацию в нашу пользу?