Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура горячей воды и радиаторов отопления не соответствуют нормам

    С начала декабря наш район перевели на систему обратной подачи горячей водой. Причиной тому, по словам работников ТСЖ, является то, что ТЭЦ подает горячую воду городу слишком высокой температуры и полипропиленовые трубы не выдерживают и лопаются. До этого перевода в квартире было очень тепло и комфортно. В ТСЖ уже неоднократно подавались заявки по данной проблеме. Сейчас температура в квартире составляет 20 градусов, горячую воду приходится долго сливать, чтобы можно было помыться. Стоят водяные счетчики, по которым потом придется платить, а перерасчет делать никто не собирается. В ТСЖ сказали, что они подали заявку ТЭЦ на снижение температуры воды. Но на 19/12 никаких изменений в теплоснабжении нет. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 631 день

    Не работает лифт после замены и капитального ремонта

    Здравствуйте! В 2016г. в доме № 5 по улице Шеронова, 3 подъезд была произведена замена лифта. После установки лифт постоянно выходил из строя, заедали двери - не срабатывала блокировка. После неоднократных жалоб в администрацию города неисправность частично устранили, лифт в целом работал, периодически вызывали механика.
    В ноябре-декабре 2017г в течение месяца производились работы по капитальному ремонту лифтового оборудования (то есть лифт отработал полтора года). Работы выполнялись долго, мне с малолетним ребенком на руках приходилось минимум дважды в день подниматься на 8 этаж.
    18 декабря 2017г., спустя день после запуска лифта после ремонта, лифт снова вышел из строя, однако заявки аварийными службами (36-55-11, 68-11-23) откладываются на следующий день - названа причина "лифт на гарантии". В итоге снова страдают жильцы.
    Тем не менее, замена лифта на некачественный произведена на деньги жильцов, мы оплачиваем повышенную стоимость взносов на капитальный ремонт. Фактически выявлено нецелевое использование средств - замена лифта проводилась с нарушениями, новый лифт работает хуже предыдущего.
    Просьба произвести проверку организации, принимавшей участие в замене и обслуживании лифтового ООО "Лифт-Комфорт", организации, проводивший кап. ремонт с 20.11 по 14.12 - название неизвестно, работали лица кавказкой национальности. Также необходимо обеспечить безаварийную работу лифта и прислать письменный ответ на указанный адрес электронной почты.

  • с ул. Ворошилова, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 631 день

    Складируется мусор возле подъзда

    напротив подъезда №3 складируется мусор,были неоднократные обращения в жэу по этому поводу,никто не реагирует.Мусор копится,летом исходит запах,жильцы подъезда обращались с просьбой не оставлять дворником пакеты с мусором,а относить в контейнеры.После обращений в жэу ничего не решается,просим принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 632 дня

    Лифт работает с перебоями.

    При вызове лифта.Кнопка западает.Лифт доезжает и останавливается между 5 и 6 этажом. Гудит мотор,двери не открываются.Сейчас тоже самое происходит и на первом этаже. Я обращалась по номеру 380380. Меры не приняты. Поэтому лифт я оплачивать. за декабрь не буду.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 632 дня

    Запах канализации в лифте и подъезде

    После затопления подвала в период с 01.12.2017 по 04.12.2017 у нас в подвале стоит вода до настоящего времени. Стоит запах канализации уже неделю в подъезде и лифте.Управляющая компания не обращает внимания на этот запах. Сотрудники УК находятся у нас в подъезде с 05.12.2017 по 14.12 2017 почти каждый день - проводят голосование на управление нашим домом, в то время когда жильцы задыхаются от неприятного запах канализации.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 630 дней

    Затоплен подвал дома

    Порыв трубы произошел ещё 01 декабря, подвал был затоплен. Когда работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря они сказали, что трубы нужно менять и тогда мы увидели в каком ужасном состоянии подвал нашего дома- это просто недопустимо. Как же УК Единый Город отрапортовала о подготовке дома к зимнему периоду отопления? Сегодня уже 18 ДЕКАБРЯ !!!!!,а вода в подвале так и стоит под вторым подъездом. От этого сильный и стойкий запах канализационных стоков в подъезде. В лифте вообще находиться невозможно, задохнуться от этого запаха можно.Но управляющая компания Единый Город просто закрыли двери в подвале и на этом вся их работа закончилась. Никаких действий по устранению данной проблемы они не предприняли. Мы же управляющей компании платим добросовестно за содержание жилья, соответственно оно должно быть надлежащего качества!!! НО увы, на наши жалобы управляющая компания Единый Город не реагирует. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода очень гразная.

    Почему горячая вода очень грязная, невозможно ни мыться, ни белое бельё постирать. Полагаю, что не Управляющая компания в этом виновата, а тепловые сети, которые эту воду нагревают. Поэтому я не обращалась в домоуправление. Задаю еще раз вопрос: "Почему тепловые сети выпускают очень грязную горячую воду?"

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 632 дня

    Не производится ремонт уже аварийной детской площадки не регулярный вывоз мусора

    Напротив дома Шеронова, 112а находится детская футбольная коробка, в ужасном аварийном состоянии, дети периодически играют на ней подвергая себя опасности. Возле этой же коробки находится место для сбора мусора, которое вывозится только при полном захламлении улицы, запах и естественно мусор разлетается по всем близь стоящим дворам ! прошу принять меры так как центр города не приемлемо держать в таком ущербном состоянии )

  • с ул. Совхозная, 31Д отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 632 дня

    Не работает ЛИФТ

    Здравствуйте!!!!Уже какой день не работает лифт,живем на 9 этаже,с ребенком невозможно пойти гулять,т.к коляску одной не спустить-не поднять на 9 этаж!!!!Примите пожалуйста меры!!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 632 дня

    В квартире пахнет краской !

    В подъезде номер 5 делается ремонт около 2 месяцев , и сейчас начали красить стены и делают это очень долго за один день один этаж ! Краска которую используют строители очень сильно воняет запах краски в квартире стоит уже 3 дня ,угорели все в том числе и ребенок ! Прошу принять меры ( выдать строителям краску без запаха ) !

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вывоз мусора в 2:23 ночи

    Мой адрес -Лазо, 11а. Лазо 11- девятиэтажка, расположенная в пятнадцати метрах от моего балкона. Сегодня в 2:23 я проснулась от дикого металлического скрежета. Вместе со мной проснулось и полдома, судя по крикам с балконов. Управляющая компания соседнего дома (Лазо,11) решила по ночам вывозить мусор из углубленных в землю мусороприемников. Возможно, это не они напрямую, а их подрядчики. Но ведь все равно это какая-то дикость - совершать настолько громкие действия в половину третьего? Машина, вывозящая мусор -это даже не обычная оранжевая, а намного больше по размерам. И грохот стоит вот просто на всю улицу.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 601 день

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт дома и придомовой территории

    Дом в убогом состоянии,двора вообще нет,невозможно припарковать машину,да и просто заехать во двор,нет детской площадки,стены промерзают, в подъездах все в убогом состоянии,везде висят провода и на стенах грибок,оплата за капитальный ремонт вносится ежемесячно,а ремонта как не было так и нет.убогий всеми забытый дом.примите пожалуйста меры.мы же тоже люди и хотим жить достойно .

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 632 дня

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1а. Срочность ремонта обусловлена несколькими факторами: 1. ремонта не было длительного времени 2. постоянно наблюдаются перепады напряжения, что может привести с поломки элетроприборов в квартирах жителей дома.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 635 дней

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бутовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами, но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу дать разъяснение по вопросу: кто должен провести инвентаризацию отдельных жилых помещений, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета?

  • с ул. Рабочий городок, 14в отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 605 дней

    Не реагируют на жалобы по отоплению и горячей воде.

    С лета 2017 года горячая вода становится горячей только вечером, утром почти холодная. Также она ржавая, надо долго сливать, чтобы была более менее чистая. На данный момент, по мимо горячей воды, хромает и отопление, днем батареи чуть теплые и дома холодно, к вечеру начинают теплеть. Информация передавалась ТСЖ, но не было реакции, дали номер телефону, чтобы на него звонили, но там никто не отвечает. Сейчас идет голосования в ТСЖ для избрания и председателя и т.д., мы отказались подписывать эти листы, мотивируя тем, что ТСЖ не реагирует на проблемы. После ТСЖ направили слесаря, который нагрубил и сослался на то, что "одно ТСЖ уйдет, другое придет и ничего не изменится". После этого моей маме пенсионерке с сахарным диабетом стал названивать Председатель ТСЖ и грубить по поводу того, что мы не подписываем листовки для голосования. Мотивировал тем, что у него рейтинг выше чем у Путина и все обязаны голосовать. В итоге давал мою маму и у нее поднялся сахар до 18 единиц. Я нахожусь в другом городе, позвонил Председателю, сказал ему, что он не имел права грубить ей, на что он сказал: "Вы меня собираетесь теперь шантажировать?" и после пошла нецензурная беребранка с ним. Прошу разобраться с данной ситуацией.