Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Прогрессивная, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В подьезде разбиты ступени и нет света.

    В первом подьезде на 1 этаже разбиты ступени, а так как света на 1 этаже при входе нет приходится подниматься на ошупь . Большой риск переломать руки и ноги. Светильник был украден и уже год его никто не восстанавливает.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 703 дня

    Аварийный стояк горячего отопления, течи.

    В сентябре 2016 года обращался в ООО Региострой по адресу: пер. Ленинградский по вопросу устранения течи в стояке горячего отопления. Своими силами удалось устранить течь при помощи хомутов. На то время назначенной начальницей участка(ФИО не знаю) был составлен акт осмотра стояка, обещали однозначно заменить ввиду аварийного состояния до конца ноября 2016 года. В декабрей 2016 года появилась очередная течь в этом же стояке, которую удалось устранить также при помощи хомутов. Неоднократно обращаясь в ООО Региострой направили сварщика для устранения течей, однако данным специалистом был сделан вывод о том, что данный стояк должен в кратчайшие сроки заменен, так как фольга. Стояки горячего отопления в данной квартире с начала строительства дома ни разу не менялись и не обслуживались . Неделю назад пропала электроэнергия в некоторых комнатах квартиры. 25.05.2017 обратился к диспетчеру ООО Региострой который пообещал направить специалиста для выявления и устранения причин отсутствия электроэнергии. Однако и в этот раз электрик не пришел. Поэтому обращаюсь к Вам,помогите решить вопросы по замене аварийного стояка горячего отопления и отсутствия электроэнергии в некоторых комнатах квартиры. За бездействие буду вынужден обращаться либо к Президенту РФ либо привлечение съемочной группы. С уважением, Сафронов С.Б.

  • с ул. Астрономическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана горячей воды уже неделю течёт холожная

    Добрый день!
    После планового отключения воды с 15.05 по 19.05 с крана горячей воды течёт холодная. Звонили в ЖКУ Остон, сначала вызовов 20 никто не брал трубку, потом наконец Взяла трубку девушка и сразу спросила:Вы по поводу горячей воды? После положительного ответа, сказала, что ТЭЦ работает и будет сделан перерасчёт. На вопрос как долго с крана горячей воды будет литься холодная, девушка не ответила.

  • с ул. Владивостокская, 38 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затопление канализационными стоками подвала

    22 мая в помещениях медицинского центра "Домашний Доктор", арендуемых по договору и обслуживаемых ООО Бруслит-сервис появился сильный запах канализации. При звонке в диспетчекрскую выяснилось, что затоплен подвал. Оказывается затопление подвала произошло по причине застоя в колодце. Горводоканал ликвидировал застой, но подвал по-прежнему затоплен, запах арспространяется, а тот факт что это канализационные стоки угрожает здоровью жильцов и пользователей помещений. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и заставить управляющую компанию принять меры по осушению и дезинфекции подвала.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Недостаточная температура горячей воды в кране

    После планового отключения на ТЭЦ-3 горячую воду включили 20.05.17, но холодную!!!! На сегодняшний день ситуация не намного изменилась, она стала еле теплой, но этого недостаточно. В квартире установлены счетчики на воду. И из-за того что температура воды не соответствует норме, идет дополнительный расход горячей воды и счетчик мотает в усиленном режиме

  • с ул. Дикопольцева, 70/3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Из горячего крана идет чуть теплая вода, а платим как за горячую

    После отключения отопления из горячего крана идет холодная вода, приходиться ее пропускать минут 10, станет чуть теплая. Мыться не возможно, холодно. А платим как за горячую. По нормативам вода должна быть не менее 70 градусов.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    с 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде. Зловоние до 10 этажа

    С 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде (он находится на площадках рядом с квартирами). На текущий день зловоние распространилось в подъезде с 4 до 10 этажа. Антисанитария полная! По телефону диспетчеру домоуправления (ООО Промлит) передано 5 заявок (каждый день, начиная с пятницы 19 мая и по 24 мая). Диспетчер не владеет информацией, почему не прочищается мусоропровод. Параллельно поданы заявки в диспетчерскую городской администрации по тел.380-380. Когда будут приняты хоть какие то меры? Непонятна причина невыполнения заявок! Полагается ли перерасчет по этому виду услуги? На чье имя подавать заявку на перерасчет услуги по обслуживанию мусоропровода? Можно ли закрыть мусоропровод во 2-м подъезде (заварить люки мусоропровода) и обязать жильцов выносить мусор в мусорные контейнеры с обратной стороны дома? Что для этого необходимо?

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязная горячая вода с песком

    На кухне и воной комнате из водопровода горячая вода льется вместе с песком !!! Не возможно ей пользоваться проживаем с маленьким ребенком,началось это с 19 мая 2017, обратились в УК Пилот 21 мая 2017 с проблемой качества воды ,24 мая обратились повторно на что нам ответили что сантехник почистил фильтра общедомовой системе подачи води и ихней вины в этом нет ! Цитирую ПОЛЬЗУЙТЕСЬ водой КАК ЕСТЬ!!!

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 641 день

    Антисанитария в подъезде

    В прошлом году в подъезде нашего дома были произведены работы по помывке мусоропровода (весной) вонь исчезла с подъезда , 3 дня назад кто то чистил рыбу и на сегодняшний день в подъезде находится невозможно, прошу Срочно провести очистку и помывку нашего мусоропровода
    1.В тарифе у нас заложено мыть два раза в год, в прошлом году помыли один раз, в этом еще не разу
    2.В подъезде находится не возможно из за вони, что всячески противоречит всем нормам содержания жилого дома

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(24.05.2017)ситуация не изменилась, в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!! Прошу принять меры.

  • с ул. Кирова, 3а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    По утрам в кране холодная вода

    Здравствуйте. Планово отключалось горячее водоснабжение с 15 по 19 мая. После возобновления подачи горячей воды, по утрам из горячего крана течет холодная вода. Даже если "спустить" воду минут 10, она остается холодной.

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 711 день

    с горячего крана бежит холодная вода

    Как только отключают отопление, так с горячего крана бежит холодная вода. Приходится сливать водо по 30 минут, при том, что стоят счётчики и приходится наматывать его холодной водой, а платим как за горячую. Также в подъездах уже 3 месяца не было уборки. Ук ссылается на то, что якобы денег не хватает на уборщиц. За что платим тех обслуживание по квитанции - не понятно !!!

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течет еле теплая вода

    Помогите решить проблему. Со стояка с горячей водой течет еле теплая вода. Был звонок 23.05.17 в 19:56 в управляющую компанию "Восток Сервис-ДВ" нам дан ответ, что они не могут решить нашу проблему, т.к идет подача воды такой температуры с ТЭЦ. Также было и в прошлом году с весны до зимы, также и в этом.

  • с ул. Руднева, 78 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(23.05)ситуация не изменилась,МУП "Остон" переадресовывает вопросы на управляющую компанию,в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!!Всем домом просим принять меры

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 15.05.17

    Горячую воду отключили 15.05.17. ЖЭУ (31-67-25) сообщает, что порыв на территории Дальспецстроя. Больше никакой информацией не владеют. Просим принять меры и ускорить процесс ремонта!!!