Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4701
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Слободская, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды более 3-х недель!

    Горячую воду отключили 1 сентября, дать обещали 15, однако сегодня 21, а горячей воды так и нет, в управляющей компании никаких конкретных сроков не дают, а сегодня вообще ещё и свет без объяснения причин выключили!!! По закону, воду могут отключать лишь на 14 дней. Прошу прокуратуру города Хабаровска разобраться в данном факте. Вся улица Слободская перерыва, труб нет, поэтому горячую воду дадут, скорее всего, ещё не скоро!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует освещение перед входом в подъезд

    Прошу установить светильники перед входом во все подъезды нашего дома. Так как перед каждым входом должна быть освещенность не менее 6 Лк. Неоднократные обращения в управляющую компанию и обслуживающую организацию игнорируются.

  • с ул. Минометная, 53 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    В течении более недели не вывозится мусор из контейнеров, расположенных по переулку Одесскому. Рядом с контейнерами набросано очень большое количество крупногоабаритного мусора, который не может погрузить мусоровоз.

  • с ул. Гамарника, 43а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Некачественное предоставление услуг

    С 1.09-15.09.17 на ТЭЦ-1 обслуживающий наш дом проводились гидравлические испытания систем. 16.09 горячую воду так и не дали. Сегодня уже 20.09 воду до сих пор не дали, звонили и в УК, и теплосети ни кто ни чего не знает, у всех все работает. Куда обращаться? Что делать в этом случае?

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    засор в канализационных трубах, не возможно пользоваться водой

    Наш до 1957 года постройки. За все время существования дома ни разу не производился капремонт. Начиная с 07 сентября 2016г. по сегодняшний день наша управляющая компания «Амурлифт» не принимает никаких мер по замене канализационных стояков , проблема возникшая в моей квартире с канализацией, а точнее с водоотводом. В течение недели у меня в ванной и туалете поднимается вода с нечистотами. Практически каждый день мы с утра вызываем слесаря их управляющей компании, он устраняет засор, но к вечеру, когда соседи начинают пользоваться водой, мне приходится вызывать аварийную службу. Слесаря из аварийной службы утверждают, что в трубу, идущую от квартир к колодцу, проросли корни от рядом стоящего дерева, поэтому прочистка тросом устраняет проблему только на несколько часов, необходима замена трубы.
    Учитывая данную ситуацию моя семья не может нормально пользоваться водой и канализацией. С вопросом о замене канализационного стояка и канализационного лежака обращалась не однократно начиная с 05.05.2017. Управляющая компания отрицала и сейчас отрицает наличие корней в трубе. 15.09.2017 пообещали,что приедет комиссия с горводоканала со специальным оборудованием, на 20.09.2017 года еще никто не приходил. Жильцы нашего дома 11.09.17г. обратились в управляющую компанию с коллективным письмом, чтобы они устранили данную проблему, и составили акт осмотра наших квартир, но сегодня уже 20.09.17г. , так никто и не пришел.

  • с ул. Чкалова, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Никакого голосования (очно заочно)не было,наш дом отнесли на спецсчет ук(капрем)

    Получили квитанции от ук и все собсвенники ужаснулись! Дело в том, что никакого голосования от 20.01.2017, в том числе заочного, как нам рисует УК не было. но наш дом перевели на спецсчет УК. Взнос на капремонт увеличили якоюы для погашения расходов по выставлению квитанций. собственница из кв.3 вообще не вкурсе того, что она "проводила" собрание и голосование. Подпись на липовом листке голосования стоит не ее и более того, все подписи подделка, в том числе моя! Очередная махинация УК, отмывание денег и прямое введение в заблуждение населения. Прошу разобраться всложившейся ситуауции и предоставить ответ в установленный законом срок.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не соблюдение температурного режима воды

    Начиная с мая (весеннее отключение горячий воды) в моей квартире вместо горячей воды льется холодная. Чтобы температура воды стала более-менее пригодной для пользования,нужно спускать воду по 15-20 минут. Полотенцесушитель в ванне не работает по этой же причине.Сейчас,после двухнедельного отключения горячей воды перед отопительным сезоном,ситуация практически не изменилась.Днем полотенцесушитель холодный,как и горячая вода,только ближе к вечеру,все приобретает терпимую для пользования температуру.
    Неоднократно подавала заявки и жалобы по телефону и в службу 380-380 и диспетчеру УК. Диспетчером УК был дан ответ,что ведутся работы Тепловых сетей,но неужели эти работы идут 4 месяца уже? Надоело платить за "горячую воду",которой по факту и нет. У соседей по другому стояку все в порядке с водой,даже наоборот,течет кипяток.
    Прошу разобраться с данной ситуацией.

  • с ул. Ленина, 40а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие

    Незаконная выделенная парковка по дворе жилого дома

    В июле 2017 года жители дома, расположенного по адресу ул. Гамарника, д.41а, установили металлические столбики и натянули между ними цепь, тем самым, организовав во дворе незаконную выделенную парковку. Согласно ст.36 Жилищного Кодекса РФ, подобные действия возможны только после получения всей документации и согласований от Администрации города. Данное сооружение теперь блокирует значительную часть мест во дворе, кроме того в результате установки испорчено дорожное полотно двора. Эта конструкция никак не обозначена, а соответственно создает опасность для движения других автомобилей и пешеходов, которые могут зацепиться за натянутую цепь и получить травмы. Также данная конструкция ограничивает проезд специального транспорта на территории двора. Инициатор организации незаконной парковки на замечание отреагировал следующими словами: "Я знаю, что это не законно, мне все равно, делайте что хотите,"
    На основании вышеизложенного прошу Вас снести незаконно установленное сооружение на территории нашего двора и рассмотреть вопрос о привлечении виновных к административной ответственности, а при необходимости направить материалы проверки по принадлежности в компетентные органы.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствует горячая вода

    1.09 в нашем доме отключили горячую воду по причине опрессовки ТЭЦ-1. 15 числа вода была включена но 18 числа ее снова выключили, мотивируя тем, что мы подключены к ТЭЦ-2! как так??? мы пол месяца мылись в тазиках и снова по новой?? мы подключены к ТЭЦ-1!!! я требую разобраться в ситуации и включить горячую воду в ближайшее время, т.к. данные действия тепловых сетей незаконны и преступны! ни один жилец не был предупрежден об отключении воды и никто об этом не знал! требую наказать виновных и срочно включить воду на нашем направлении!

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не включают горячую воду как обещали

    31 августа в 22 часа пришло смс уведомление об отключении горячей воды, то есть буквально за несколько часов! В смс говорилось об отключении воды с 1.09.17 по 15.09.17, отключают на 15 дней, пол месяца! 12 сентября пришло новое уведомление о подключении горячей воды в нашем доме. Сегодня 19 сентября, горячей воды так и нет! Почему меня обманывают и обманывают жильцов дома! Когда будет горячая вода?

  • с ул. Чехова, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие газоснабжения

    19.09.2017 в 18:20 отключили газ без предварительного уведомления. На вопрос заданный мною сотрудникам газовой компании в спец одежде с логотипом ПАО "Газпром" находящихся в этот момент на втором этаже третьего подъезда, был дан ответ "профилактические работы, газа не будет до утра". На вопрос почему без предупреждения, сотрудники Газпрома ответили, что всех уведомили объявлениями на входе в подъезд. Обошёл все шесть подъездов, ни на одном нет уведомлений об отключении газоснабжения. При звонке на телефон аварийной службы, диспетчер ответил "Сегодня газ дать не смогли, ремонт на газопроводе, ремонтно-восстановительные работы продолжаться завтра, сегодня газа у Вас уже не будет", Считаю что сотрудники ПАО "Газпром" или УК "Региострой" были обязаны проинформировать жителей дома о предстоящих профилактических работах на газовой сети. Газ отсутствует по всему стояку, из за чего становится невозможным приготовить пищу и согреть воды. В данный момент дом находится без горячего водоснабжения.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода и свет

    с 01.09.17 г отключили горячую воду, 15.09.17. ее включили и 18.09 ее опять отключили но уже без предупреждения, на каком основании нет горячей воды???? Мало того сегодня повесили объявление на подъезде что 20.09.17 с 9:00 до 17:00 отключат свет. Дом не газифицирован. Нам что можно вообще дома завтра не находиться!!!!!!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Обещание отключить горячую воду с 1-15 сентября 2017 года нещадно нарушили, причём дважды: воду отключили на 4 дня раньше и вот уже 19 число, а воды все нет. Как долго вообще это будет продолжаться, какое число на этот раз мне ждать, или отопление в этом году отменяется?!!!