Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Здравствуйте!
    Моя квартира угловая и находится на предпоследнем этаже, во всех комнатах батареи едва теплые.
    С наступлением морозов, в квартире уже в течении более 5 дней температура воздуха не поднимается выше 17 градусов, при том, что мы вынуждены использовать электрические обогреватели. Без использования электрических обогревателей температура воздуха опустилась бы ниже 15 градусов.
    Это нарушает требования п. 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", а так же СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания".

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плохое отопление

    В нарушение требований п. 4.16.2 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", а так же СНиП 2.08.01-89* "Жилые здания", в квартире 70 д. 40 по ул. Пионерская, обслуживаемого УК "Дебют-Сервис", не обеспечена минимально допустимая температура воздуха.
    В квартире уже в течении более 5 дней температура воздуха не поднимается выше 17 градусов, при том, что мы вынуждены использовать электрические обогреватели. Без использования электрических обогревателей температура воздуха опустилась бы ниже 15 градусов.
    Аналогичная ситуация имеет место и у наших соседей в квартире 69 и 66 д. 40 по ул. Пионерская.

  • с ул. Калараша, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 783 дня

    Холодно в квартире, радиаторы чуть теплые.

    В течении 2-х недель радиаторы в квартире чуть теплые.Неоднократно обращались в УК "ДВ-Союз",меры не приняты по настоящее время, мотивируют занятостью слесарей. Все коммунальные платежи в т.ч за отопление оплачиваются в полной мере. Прошу принять меры по отоплению, чтобы грели во всех комнатах.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отопление

    Неоднократно обращались в УК по поводу отопления, платим за отопление как положено, а стояки еле теплые. Горячий только полотенцесушитель в ванне. Прошу провести замеры температуры при подаче воды для нужд отопления. Либо расчитывать за тепло согласно качеству поставляемых услуг. К тому же мне мало интересно получить ответ (как это было с полотенцесушителем,который не работает летом), что это особенности подключения нашего дома. Если и в этот раз низкая температура в батареях особенность подключения, прошу взимать плату согласно этой особенности.

  • с ул. Гагарина, 2б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 784 дня

    Холодные батареи. В квартире холодно.

    Неоднократно обращаюсь с требованием промыть батареи. На заявку не реагируют. В доме проживает маленький ребенок.

  • с ул. Богородская, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из горячего крана текет еле теплая вода

    В течении 2 месяцев периодично из горячего крана текет еле теплая вода! Конкретного времени данного инцидента нет, воды горячей может не быть как утром, так и вечером! Большой объем воды выливается для того, чтоб стекла вода, но это бесполезно, вода не нагревается. В связи с этим плата за горячую воду не уменьшается, несмотря на то, что включается бойлер. Таких проблем ранее не было. Мною делались звонки диспетчеру - мне обещали решить проблему. В последний раз потребовала номер заявки (N 82). Проблема так и не решена. Данная проблема не только у меня, но и у соседей по моему стояку. Прошу дать мне обратную связь на эл. адрес о причине и сроках решения проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очень холодно в квартире.на площадке лопнул прибор отопления.

    Температура приборов отопления 33градуса на кухне,температура стен 4- 10 градусов.на площадке лопнул прибор отопления, при такой температуре скоро и в квартире лопнут трубы холодной воды. Выходит что мы платим за услугу которую нам не оказывает Управляющая компания обслуживающая наш дом!

  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Больше месяца льется вода с потолка.

    Здравствуете. Уже больше месяца непрерывно льется вода с потолка - туалет, коридор, кухня. В туалет вообще без зонта ходить не возможно, дверь разбухла, не закрывается. Звонили в аварийную службу - посмотрели, уехали. Обращались не раз к сантехникам обслуживающем наш дом ( у них контора прям в нашем доме ) просто посылают. Просьба срочно принять все необходимые меры: Устранить протечку воды. Сделать ремонт отсека ( туалет, коридор, кухня ). Иначе у нас не останется другого выбора как только обратится в " высшие органы и на телевидение " Надеемся на ваше понимание и оперативность.

  • с ул. Рокоссовского, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохо отапливаются квартиры

    С начала отопительного сезона т.е с октября 2017г. В квартирах дома 23 по ул рокоссовского холодно. Работники жэу ссылались на негодные стояки, которые обещали заменить в середине октября 2017, потом виначале ноября тогоже года. Приступили к работам только в середине ноября. Но результатов нет. В квартирах так же холодно. А у нас дети маленькие. На улице зима.

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды больше двух недель

    Здравствуйте, с конца октября 2017 года, у нас нет напора горячей воды, просто принять душ не получается, что бы набрать ванну хотя бы теплой водой нужно ждать минут 15 -20 , а если это утро или вечер то ещё дольше.

  • с ул. Артемовская, 55 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Напряжение в сети

    Слабое напряжение в сети! Разогреть еду в микроволновке просто невозможно! В холодильнике портятся продукты!!!

  • с ул. Ульяновская, 185 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Капает с потолка вода на последнем этаже

    7 ноября 2017 года у меня в квартире в прихожей в разъеме под люстру начала капать вода, маленькой струйкой, позвонили председателю ТСЖ "Надежда" Емельянову Олегу Геннадьевичу, объяснили ситуацию, он сообщил что слесарь-сантехник на следующий день осмотрит чердак. Чердак слесарь и председатель осмотрели, никаких протечек нет, чердак сухой, проблему не нашли, вода так и капает и неподалеку от разъема для люстры в шкафу-купе образовалось мокрое пятно которого изначально не было, тогда 12 ноября мой муж сам полез на чердак, действительно визуально все было сухо, в итоге он выяснил, что при замене труб на метапол, которые выходят на чердак из квартиры, старые трубы обрезали, а та часть трубы которая в бетоне ее не стали выдалбливать а просто воткнули в нее новые и эта часть трубы дает течь(я думаю понятно изложила). Мой муж все рассказал председателю, тот согласился, что это действительно возможно и есть причина протечки воды. 13 ноября снова связались с председателем, тот сообщил что 14 ноября по 17 ноября он будет в командировке, всю суть проблемы он изложит слесарю-сантехнику, с его слов средства на устранения данной проблемы у него есть, к концу недели проблема будет решена. Сегодня 17 ноября 2017 года вода до сих пор капает, проводились какие-либо работы на чердаке сказать не могу, до 19,00 находимся на работе, на телефонный звонок председатель не ответил.
    Не хотелось писать жалобу, но думаю что без этого проблема моя не решится.
    Все коммунальные платежи я оплачиваю своевременно и в полном объеме, и хотелось бы чтоб свои обязательства ТСЖ "Надежда" тоже выполняла своевременно.

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Проблема с отоплением, очень холодно в квартире!!!!!!!!!!!!!

    Уже третий год подряд, мы не можем добиться от управляющей компании, нормальной для проживания температуры в квартире, деньги за услуги взымаются в полном объеме и не малые деньги!!!! Прошу разобраться с температурой в трубах нашего дома, ребенок ходит в двух носках и теплой кофте, во всех комнатах очень холодно!!!!

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 769 дней

    запах канализации в квартире

    По адресу Панфиловцев,43 в подъезде дома уже долгое время распространяется запах канализации,который создаёт невыносимую обстановку для проживания в квартире(первый этаж).Неоднократное устное обращение в УК по телефону никакого результата не принесло,звонили также на номер 380380.Запах канализации появляется не первый раз,в декабре прошлого года соседка по лестничной площадке писала письменное заявление УК,заявление было принято (06.12.2016г за номером 253),но никакого ответа не было получено,УК отвечает нам по телефону ,что причина в засорах канализационных коллекторов,что Водоканал прочищает,но запах не исчезает, нам кажется причина запаха идёт из подвала дома.15.11.2017г мы с соседкой ходили к начальнику УК,и попросили её разобраться в проблеме,т.к уже невыносимо проживать в квартире,запах канализации очень вреден для здоровья,а у нас дети.

  • с ул. Фурманова, 4А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Управляющая компания не устраняет протечку воды с потолка в квартире.

    В течении более месяца (с 14.10.2017) в моей квартире с потолков в ванной и кухни протекает вода. Я обратилась в управляющую компанию "Восход" о протечке, прибыл представитель организации и составил Акт о наличии протечки. Мы поднимались к соседям сверху, у них никаких следов протекания нет. Представитель УК Алексеенко Максим Витальевич предположил что утечка из межэтажных труб водоснабжения но их ремонт не входит в их обязанности потомучто дом находится у застройщика на гарантии. И отправил меня к ним. Я считаю что обслуживанием внутридомовых комуникаций занимается УК и пригрозила ему жалобой и судебныим иском. На что Алексеенко Максим Витальевич усмехнулся и сказал -"Попробуйте а я посмотрю".