Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4724
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Запарина, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С 1 октября не работает радио

    1 октября с утра не работало радио. 2 октября обратилась в Ростелеком, заявку приняли, о чем сообщили в смс на моб.телефон. Через некоторое время пришла 2-я смс-ка, что "проблема решена", но радио так и не включилось (в каком смысле была "решена" проблема неработающего радио?). Оно не работает уже пятый день, хотя подавали вторичную заявку, и нам сказали, что передали её для выполнения в местную службу. К сожалению, у нас очень часто отключается радио, в этом году уже несколько раз подавали заявки, спасибо, хоть перерасчет по оплате делают. Можно ли, наконец, решить эту проблему раз и навсегда?

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления в многоквартирном доме

    По состоянию на 05.10. 2017 в доме нет отопления, при обращении в управляющую компанию ответили, что тепло возможно подключат только с 8 октября. На вопрос с чем связан перенос даты подачи тепла, ответили-так решил мастер участка управляющей компании.

  • с ул. Шатова, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодно в квартире и отопление не запускают

    Увидела объявление у нас в подъезде, что запуск отопления 11.10.17 управляющая компания Магнит. В квартире очень холодно, дети болеют. Позвонила сегодня в УК, а управляющая мне ответила, что ещё будет тепло! И запуск отопления будет 11.10. и это ваше дело какие меры принимать и куда жаловаться. Я замерила температуру градусником, с утра показал 17°. Дома работает обогреватель и счета придут огромные за свет. Ну неужели нельзя дать отопление, что бы людям было комфортно. Мы же готовы платить за тепло! Прошу повлиять на ситуацию.

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 728 дней

    Нарушение "закона о тишине"

    Председатель ТСЖ "Солнце" на просьбу жильцов,прекратить ремонтные работы на время дневного сна с 13 до 15 ч, отвечает "терпите", "я все сказала". Тем самым нарушая устав,принятый всеми жильцами дома и руководителями Тсж в том числе, а также Кодекс Хабаровского края об административный правонарушениях (с изменениями от 9 июня 2017г.) нарушения эти систематические,начиная с лета прошлого года. Председатель оправдывает свои действия,тем что нужно успеть утеплить до до 1 ноября,так как дом участвует в федеральной программе. Но работники эти,работают именно в обеденное время, ни с утра,ни после обеда их уже нет. На предложение сдвинуть из работы мы,жильцы получаем отказ,и хамское отношение от Уважаемой Екатерины Вячеславовна. Прошу откликнуться на мою жалобу, у меня маленький ребёнок,и благодаря тому,что творится тут уже второй год,боится звука дрели. Мгновенно просыпается, и потерпеть, как просит Силаева Е.В. он не может.

  • с ул. Юности, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 673 дня

    Ремонт межпанельных швов и утепление стен

    Квартира угловая, 5 этаж. В связи с этим в углу квартиры очень холодно. Дует из розеток, из под плинтуса, сами стены очень холодные. Зимой холодно,а в период осень-весна, когда отопления нет, становится ещё холоднее. Последнее время в углу начала образовываться плесень, обои отстали от стен.
    В том году собирали подписи на утепление торца дома, реакции не последовало.

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не дают отопление

    Почему во всех близлежащих домах отопление дали,а у нас висит объявление что включение с 07.10.17 по 09.10.17???Что делает наша УК Жилпроект целую неделю!!!!!!Экономит?Зато из крана почему-то второй день течет ржавая вода,что из холодного,что из горячего крана.Что вообще происходит???Прошу провести проверку в отношении УК Жилпроект и дать письменный ответ

  • с пер. Батарейный, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Бездействие ТСН "Батарейный, 6" в отношении разрушающейся несущей стены дома

    Сообщаю, что несущая стена дома (западная сторона), расположенного по адресу: г. Хабаровск. пер. Батарейный, д. 6, – разрушается, герметичность стены нарушена: наружная отделка повреждена, в кирпичной кладке имеются щели (сквозные), штукатурка в нижней части стены частично отслаивается.
    Кроме того, вдоль указанной стены имелись заросли кустарников (приблизительно до 23.09.2017 - до моего обращения в ТСН), что затрудняло естественную вентиляцию стены.
    В результате указанных повреждений стена насквозь промокает (в теплое время года после обильных осадков) и промерзает (в зимнее время года).
    Повреждения несущей стены и отсутствие должной вентиляции спровоцировали образование грибка (плесени) с внутренней стороны данной стены, что было обнаружено мной в квартире 16.09.2017 (квартира расположены с торца дома).
    В связи с этим мной было направлено заявление от 18.09.2017 председателю правления недавно образованного ТСН «Батарейный, 6» А. В. САВЕЛЬЕВУ с просьбой в рамках подготовки дома к зимнему периоду в возможно короткий срок произвести текущий ремонт стены дома (прогреть стену, обработать антисептиком от грибка, затереть швы и трещины и т. д.), либо согласовать взаимозачет по указанным работам силами специализованной подрядной организации (гарантировать своевременную оплату счета, который будет выставлен привлеченной к данным работам организацией-подрядчиком).
    Однако со стороны ТСН действий по текущему ремонту до настоящего времени не принято. 24.09.2017 председателем ТСН в ответ на моё заявление представлена "отписка" (копия письма прилагается), а также спилены кустарники.
    01.10.2017 во время дождя стена снова насквозь промокла, вследствие чего внутренняя отделка помещения продолжает разрушаться (видеоматериал прилагается).

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Полное отсутствие ремонта в подъезде №2

    В июле месяце УК вывесила объявление о том, что необходимо явиться для голосования за ремонт подъезда. На голосование выделили 3 дня. Процедуру голосования я прошла. Ремонт подъезда был обозначен в объявлении сначала на май, потом на август.... В настоящий момент ремонт так и не был произведен. Хотелось бы узнать конкретные сроки проведения ремонта подъезда №2.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие металлической двери на подъезде №2

    Дверь подъезда №2 очень ветхая, деревянная, не закрывается. При сильном ветре ее раскачивает из стороны в сторону , она бесконечно хлопает. В минувшие выходные, воскресенье 01.10.2017 г. при сильных порывах ветра, она всю ночь грохотала, невозможно было отдыхать. В холодное время весь подъезд выхолаживается, что ведет к значительным теплопотерям. В подъезд неограниченный доступ посторонних людей, которые постоянно бросают мусор, а в летний период устраивают в подъезде выяснение причин личного характера.

  • с ул. Антенная, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не вывозят общедомовой мусор уже несколько дней!!!

    В течение нескольких дней не вывозится общедомовой мусор. По состоянию на 04.10.2017 образовались сугробы мусора, которые растаскивают животные по прилегающей домовой территории. Прошу принять меры

  • с ул. Гамарника, 45д отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Больше месяца нет горячей воды

    В нашем доме произведено отключение горячего водоснабжения с 01.09.2017. На сегодняшний день прошло более 1 месяца с этого дня, а горячей воды так и нет, хотя в соседних домах ее периодически включали. Управляющая компания Сантехстрой заверяет, что произошло это по вине Хабаровских тепловых сетей, а те в свою очередь ссылаются на ремонтные работы по ул.Слободской. В итоге никто не знает когда нам дадут горячую воду и отопление.

  • с ул. Юности, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Непроведение ремонта кровли

    Я проживаю в квартире № 14 дома № 13, расположенного на ул. Юности г. Хабаровска (последний этаж).
    Многоквартирный жилой дом обслуживается управляющей компанией ООО "Дебют-Сервис" (далее – управляющая компания).
    В августе 2016 г. я обратилась в управляющую компанию с жалобой на течь с потолка в квартире (в коридоре и ванной комнате). В сентябре 2016 г. от управляющей компании поступило сообщение о выполнении работ в полном объеме.
    Однако в августе 2017 г. проблема проявилась вновь, что свидетельствует о возможном некачественном выполнении работ в 2016 г. После ливней в коридоре и ванной комнате квартиры вновь образовалась течь, и 07 августа 2017 г. я вновь обратилась в управляющую компанию с заявлением о проведении повторного ремонта кровли (вх. от 08.08.2017 № 963).
    Письмом от 21.08.2017 № 2074 управляющая компания уведомила меня о том, что проведено комиссионное обследование кровельного покрытия над моей квартирой, выявлены причины течи. Работы по устранению течи кровли согласно указанному письму должны быть проведены в 3 квартале 2017 г.
    Вместе с тем, работы до сих пор не проведены. Течь в квартире не устранена, что не только причиняет ущерб ремонту квартиры, но и создает угрозу причинения ущерба иным собственникам квартир в доме. На мои неоднократные звонки представители управляющей компании обосновывают причины непроведения ремонта занятостью подрядчика, сильным ветром и иными причинами.
    В силу статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, относятся к общему имуществу многоквартирного дома. В обязанности управляющей компании входит содержание общего имущества многоквартирного дома.
    Очевидно, что непроведение ремонта кровли в течение длительного времени является нарушением ЖК РФ и постановления Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
    На основании вышеизложенного прошу провести проверку законности деятельности управляющей компании и обязать управляющую компанию провести ремонт кровли в разумный срок.

  • с ул. Краснодарская, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Когда идет дождь вода течет в подъезд

    Двор находится в ужасном состоянии нет ни парковки ни детской площадки одни ямы и грязь в добавок когда идет сильный ливень вода течет в подъезд, так же подвал находится просто в ужасном состоянии множество труб течет возле входа в подвал протекает канализационная труба очень много тараканов было пока мы не вызвали спец. службу и их не потравили.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Давно нет горячей воды

    В понедельник 02.10.2017 г., в 8 часов утра отключили горячую воду. На мое обращение, с просьбой разъяснить, почему нет горячей воды, по номерам телефонов 380-380 и 56-59-98, мне сказали, что порыв на магистрали. Когда устранят порыв и дадут горячую воду мне не сказали. НО. Я предполагаю, что устранять порыв никто не собирается. Сегодня вечером (03.10.2017 г.) я шел с работы. В районе ДОС 35 разрыта труба и огорожена забором. Из труды идёт пар, а ремонтные работы никто не проводит. Когда начнут ремонтировать трубу и когда дадут горячую воду не известно. Я полагаю,что весь квартал сидит без воды.

  • с ул. Большая, 99 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Лифт в 3-ем подъезде в ужасном состоянии!

    Несмотря на то что кабине лифта несколько лет, стены в ней болтаются , и на моё обращение закрепить стену на номер 380-380 реакции так и не последовало.