Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4271
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Большая, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    подача горячей воды в прохладном состоянии с мая 2017 г. по 11.07.2017 включит.

    Подача горячей воды в прохладном состоянии с мая 2017 г. по 11.07.2017 включительно и ежедневно, при условии что, как жилец оплачиваю все квитанции своевременно и считаю, что мои права нарушены. Я и моя семья не получает качественных услуг за которые платим деньги из своего кошелька.

  • с ул. Шатова, 8а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Промерзание стен, грибок

    В квартире на 14 эт. в доме № 8а по ул. Шатова с 2015 года проблемы с промерзанием стен. Жаловались застройщику ( ООО СК Монолит) многократно, в 2015 были устранены видимые недочёты. После зимы снова возникли проблемы ( проступила плесень, собирается конденсат на потолке и в углу стена-потолок, демонтирован натяжной потолок). Долго ждали работ по устранению, с горем пополам к осени 2016года снова провели ряд работ. После зимовки стало ещё хуже, при чем уже во всех жилых комнатах и кухне. В квартире проживает ребенок 4 лет, которому уже диагностировали астму. Не исключено что и грибок плесени провоцирует приступы ( по крайней мере врач не исключает такой возможности). Что делать? Куда обращаться дальше? В этом году уже писали заявление застройщику от 12.01.2017 и 26.04.2017. И никакой реакции от застройщика. И в итоге получается проблеме уже более 3 лет, видимых результатов сделанных дважды работ ( пенили стены) на данный момент никаких. С каждой зимой стновится только хуже и хуже.
    Заранее благодарна за ответ. С уважением Салова Е.В.

  • с ул. Ленина, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Дыры в асфальте

    Дыры и отсутсвие асфальта как на въезде так и во дворе невозможно ехать прошу устранить проблему ,жалобу направляю в администрацию дв края

  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течет стояк горячей воды

    В моей квартире течет стояк горячей воды. Я подала заявку в ЖЭУ-26 еще 20-го июня, но до сих пор никаких мер не принято! Неоднократно обращалась в центр учета работ "380-380", но им ЖЭУ сообщает, что необходимые работы выполнены, что является откровенной ложью! Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.
    С уважением Ермакова Л.Н.

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Открыта шахта мусоропровода

    На площадке второго этажа, первый подъезд оторвана крышка на мусоропровода и мухи и весь смрад поступает в подъезд и квартиры. Заявка подана в дв-союз 10 дней назад . Не сделано.

  • с ул. Путевая, 12а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъездах не производится ремонт, во дворе дома не скошенна трава.

    Перед домом не косится трава, детская площадка отсутствует вообще. Подъезды в ужасном состоянии, зато за капитальный ремонт мы платим по квитанциям своевременно и постоянно. Необходимо облагородить придомовую территорию. Спасибо.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 09.07.2017 ремонт крыльца не произведен. Статус-не завершен. Крыльцо начали разбирать с начала апреля 2017, поставили опалубку из старых дверей/ разномастных досок. Залили в криво установленную опалубку бетон (сохло крыльцо в дожди). Соответственно ведется ремонт не самого крыльца, а только скосов. На этом ремонтные работы закончились. Опалубка так и огораживает края крыльца, мешая свободному проходу к подъезду 4. В темное время люди спотыкаются о доски, что повлечет за собой рано или поздно травмоопасную ситуацию с вытекающими отсюда последствиями.
    Крыльцо в запущенном состоянии. Продолжения ремонта нет уже более месяца. На свежем бетоне уже сколы/трещины. Было плохо-стало еще хуже.
    Ремонт крыльца делают только по краям. При этом само крыльцо высокое, покатое, опасное. Нет никаких покрытий против скольжения, плитка покрывающая крыльцо с течением времени стала кривой (судя по начатому ремонту менять ее не планируют, не смотря на кривизну). Козырек над крыльцом не имеет водоотвода, в межсезонье из-за этого все крыльцо покрыто льдом (мастер управляющей компании в устной форме еще в июне обещала установку водоотвода).
    При необходимости могу выслать фото крыльца апрель/май/июль/.
    В подъезде живут пенсионеры, маленькие дети. А крыльцо, в ходе ремонта, вероятно так и не сделают безопасным.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Вероятно, до зимы ремонта так и не будет.
    Прошу разобраться, правомерны ли действия управляющей компании. Прошу уточнить сроки ремонта. Прошу довести подробный план ремонта (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Машинистов, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 757 дней

    Скачки электроэнергии

    В доме постоянные скачки напряжения в сети и периодические отключения света, в связи с чем страдают электроприборы. Представители УК отреагировали на претензию проверили электрощиток и проводку в моей квартире, все оказалось нормально, однако они сообщили, что данная проблема касается всего нашего дома, а так же соседних домов, по причине повреждением кабеля принадлежащего АО ДРСК ( Хабаровские электрические сети). На поступающие претензии от жильцов дома и УК элетросети не реагируют. Прошу повлиять на бездействие и халатность ДРСК.

  • с ул. Союзная, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    3 день отсутствует горячее водоснабжение, разрыли колодец

    3 день отсутствует горячее водоснабжение, в связи с порывом на теплотрассее, разрыли колодец, далее ничего никто не предпринимает проблема не решается 2 дома без горячей воды

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Ужасный песок на детских площадках

    Надавно купили квартиру в доме по адресу ул. Демьяна Бедного 27.
    Так как в нашей семье есть годовалый малыш, особое внимание уделяли придворовой детской площадке. Детская площадка здесь довольна хорошая, не первой свежести правда и требует доработок и ремонта, но в целом все хорошо, но когда мой ребёнок пошёл играть в песочницу, впечатление о площадке у меня резко испортились ( это касается и площадок рядом стоящих домов). В детской песочнице, вместо чистого, мелкого песка, который положено завозить в песочницы, мы обнаружилили нечто другое, смесь песка с дорожной пылью, камнями и прочим мусором, грязный серый, такое впечатление, что просто сгребли с земли песок с территории площадки и засыпали в песочницу. Прошу обратить на это особое внимание. Спасибо.

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работает лифт

    Стабильно раз в месяц ломается лифт. И его ремонт затягивается на несколько дней. На данный момент лифт не работает. Остановился днем 6 июля. Сейчас уже 8, но никакие меры не принимаются.

  • с ул. Карла Маркса, 99а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Предполагаемый подлог результатов голосования собственников жилья

    07.07.2017 года в нашем доме был предотвращен рейдерский захват помещения правления ТСЖ. Захватчики ссылались на то, что они являются новым правление ТСЖ. Они сообщили, что прошло собрание жильцов, присутствовало более 50% собственников и большинством голосов их выбрали новым правлением ТСЖ. Определенное количество жильцов, как и я не только не проголосовали, но и даже не получили листы голосования, а есть и такие которым о собрании не сообщили. Документы, подтверждающие правомочность нового правления не были предоставлены ни председателю правления, ни членам правления. Данный факт снимало телевидение ДВТРК и зафиксирован, прибывшим на место захвата сотрудником милиции. Акт счетной комиссии позже был выложен в чате ТСЖ. В акте указывается, что членом ревизионной комиссии является Шувалова Нина Сергеевна. Ее внесли в лист голосовая без личного заявления и против ее воли. Я полагаю, что нарушены мои права, Прошу разобраться в данном вопросе, и, если подтвердится факт подлога, принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 64 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое состояние подъездах

    Управляющая компания "Жилмассив" в подъездах на протяжении 6 лет не делала косметический ремонт (зимой говорит летом будем делать ремон, а летом зимой). Жильцы дома писали заявление на ремонт подъездов, но ремонта до сих пор нет. Прошу принять меры и ответить на моё заявление в течении какого времени будет произведен ремонт.

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Сотрудники управляющей компании не реагируют на заявки жильцов дома.

    Прошу разобраться с бездействием управляющей компании БРУСЛИТ-СЕРВИС и ее сотрудников. Сегодня, 7.07.2017, я лично сделала заявку на приход слесаря-сантехника, в связи со звоном в трубах горячей воды в ночное и дневное время. Позвонив в диспетчерскую я получила отказ о заявке, и ко всему прочему диспетчер на меня накричала и бросила трубку. Я позвонила начальнику технического отдела, на что он принял у меня заявку и сказал: ожидайте в течение дня. По мимо моей заявки неоднократно в течении недели от жильцов дома поступали заявки на приход сантехника, в связи с течью в элеваторе и затоплением канализационного люка. С затоплением решили вопрос с помощью аварийной службы. Сантехник посетил элеватор (иначе это никак не назовешь)- 5 июня он пришел, открыл двери элеватора, постоял и ушел. Сегодня, 7 июня, повторилось все тоже самое. Но по мимо посещения элеватора я ожидала что данный сантехник посетит и меня по моей заявке, но этого не случилось, он просто уехал. У меня маленький ребенок, и сегодняшнюю ночь он из-за шума и звона в трубах не спал, так же как и мы все. Впереди выходные дни, и я так понимаю, нам также предстоят бессонные ночи, потому - что сотрудники данной организации выбирают к кому приходить на вызов а кто этого не достоин. Я считаю что нарушаются права моей семьи и жильцов остальных квартир. Прошу принять меры в данной ситуации, и решить проблему.

  • с ул. Тихоокеанская, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Углубление при входе в подъезд, глубокая лужа во время дождя.

    При входе в подъезд №1 по ул. Тихоокеанская, 66, имеется углубление, в котором скапливаются осадки, в связи с этим при выходе из подъезда после (или во время дождя) жильцы и гости нашего подъезда наступают в лужу глубиной около 10см. В плачевном состоянии находится и дворовая территория (нет освещения двора, разбита дорога). Управляющая компания абсолютно забыла про освещение в подъезде, хожу в подъезде с фонариком. Грязные и разбитые стекла в подъезде, разрушенный подъездный козырек, который "отремонтировали", а через 3 дня покрытие козырька оторвалось, сам козырек находится очень низко, люди у кого рост более 180 см наклоняются, чтобы войти в подъезд.