Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4271
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Урицкого, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Детская площадка

    По данному адресу ,и близ находящихся дворах ,отсутствуют детские игровые площадки . Из-за чего дети играют на гаражах. Школьный двор на выходные закрывают . Хотя и там, не чего для 5 лет нет.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение гвс без предупреждения!

    26.06.17 с раннего утра то есть с 6 утра, было отключено горячее водоснабжение , до данного момента горячее водоснабжение не восстановлено(27.06.17 16:00часов ), уведомлений потребителей нет и не было, прошло уже более положенных суток(24часа) на аварийно-восстановительные работы, запланнированных работ не было!данная ситуация возникает уже не первый раз, а в течение двух месяцев(май,июнь), уже 5 раз, вода отключается на 2-3 дня или более недели без.всяких уведомлений и предупреждений, управляющая компания “бруслит-сервис” бездействует! прошу разобратся!

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячую воду приходится долго проливать чтобы стала теплой. Иначе она холодная.

    Из крана подачи горячей воды течет холодная, воду приходится долго проливать чтобы стала теплой. Представители ЖЭУ делали неоднократно замеры температуры и составляли акт о том что вода холоднее 50 градусов даже после проливания, но изменений не происходит. Приходится греть воду электрическим бойлером.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 770 дней

    Ужасное правление и расхищение средств ТСНж "Большая,4"

    Здравствуйте! Каждый день наблюдаю одну и туже картину, грязь и вонь в подъезде. Хотя в постановлении №170 Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года указана частота выполнения работ по уборке подъездов. в связи с чем считаю, что мои права как гражданина и собственника жилья нарушаются. Платим мы каждый месяц, деньги уходят, а грязь остается. Обращалась в ТСНж "Большая,4", на что мне ответили , что все чисто. Считаю правление председателя Дрюк Т.Г. ужасным. Мало того , что грязь и вонь, нет ремонта, висят провода электропроводки, во дворе мусор убирается не на совесть, двор зарос травой , дорога к дому в ухабах. Как можно подписывать акты о проделанных работах, когда вокруг ужас просто. ТСНж "Большая,4" (Дрюк Т.Г.) не предоставляет ни годового отчета, не отчета о деятельности ТСНж "Большая,4", ни смету о доходах и расходах.
    Считаю, что нарушаются мои права. Прошу разобраться и принять меры

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ремонт балконного козырька

    Общество с ограниченной ответственностью «ДВ-Союз»14.08.2015г было направлено уведомление №5729 в мой адрес о запланированном ремонте балконного козырька кв №79 в срок до 01.10.2015г На сегодняшний день 27.06.2017г необходимые работы, выполнены не были ,в связи с чем в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, причиняющие физический имущественный ущерб мне и моей семье

  • с ул. Панфиловцев, 35 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    температура горячей воды не соот-вует норме

    Проживаю в квартире по адресу Панфиловцев 35, с 23 июня 2017г. температура горячей воды не соот-вует норме. В настоящее время правила и нормы обязывают поддерживать температуру горячей водопроводной воды в пределах 60−75 градусов. Однако, по факту при использовании горячей воды даже нет необходимости ее разбавлять холодной водой, чтобы элементарно принять душ, помыть посуду, т.е. пользуемся более дорогой услугой. 26.06 оставлена жалоба на номер 380-380. Ситуация пока не изменилась. 27.06. -вызван мастер ЖЭУ для замера температуры горячей воды из крана. В связи с чем, просьба разобраться с данной ситуацией и предписать поставщику услуг/ЖЭУ соблюдать установленные нормы температурного режима воды и сделать перерасчет за период 23 июня 2017 по фактическую дату предоставления услуг соответствующие установленным нормам.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутсвует вода вообще!

    26.06.17 в 21.00 местного времени были отключены холодная и горячая вода. В аварийной службе об отключении ничего не известно, на вызов до утра ехать отказываются.

  • с ул. Войкова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    требуется капитальный ремонт крыши

    В течении трех лет у меня в квартире протекает потолок на кухне, в ванной комнате и прихожей. В домоуправление неоднократно подавались заявки на ремонт крыши. Составлен акт. В кухне с потолка облетела штукатурка, Стена покрылась грибком. Отклеились обои. Инженер домоуправления после осмотра сказал, что необходим капремонт крыши. Своими силами домоуправление не может ликвидировать протекание.На общем собрании жильцы решили произвести капремонт крыши. Но теперь нам говорят , что нет денег.Через полгода думаю грибок уже дойдет до жильцов 4 этажа.

  • с ул. Руднева, 38 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура "горячей" воды не соответствует норме.

    Я проживаю в квартире по адресу Руднева 38-24, С марта 2017 года температура горячей воды, которая подается в квартиру, не соответствует нормам. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, в соответствии с санитарными правилами и нормами по законодательству России (СанПиН 2.1.4.2496−09) допустимые пределы температуры горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов.
    В часы «пик» , когда идет максимальное потребление горячей воды жильцами дома, возможно, эти пределы и достигаются, все остальное время из крана с горячей водой идет холодная. Для того что бы дождаться приемлемой для использования температуры горячей воды для использования (не включая холодную, в ней нет необходимости) приходится сливать по 10-15 литров в ванной (+раковина 5-7 л) и на кухне около 7 литров,.. и это не один раз в течение дня!
    Посуду моем, подогревая воду на плите, и так же подогреваем «холодную» горячую воду, если она нужна для других хозяйственных целей, т.к. сливать горячую воду в канализацию (дожидаясь когда пойдет горячая непозволительная роскошь, учитывая что тариф на горячую воду больше чем на холодную.
    Прошу соответствующие службы, обслуживающие дом принять меры по устранению этой проблемы в ближайшее время. Так же дать письменный ответ (в электронном виде, либо по почте) так как Я имею право пользоваться коммунальными услугами в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и в соответствии с той отплатой за них, которую я ежемесячно произвожу по счетчику согласно выставленным квитанциям.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не могут поменять трубы с горячей и холодной водой

    По данному адресу стояки водоснабжения (горячей и холодной воды) находятся в аварийном состоянии. Уже пол года не могут поменять. Написала заказное письмо, позвонили сказали, что в середине июня все поменяют. В итоге до сих пор ничего не сделано. Заявки лежат у УК января 2017г.
    То сосед против замены труб (так как все заложено плиткой, а в суд УК подавать не хочет), то материалов нет, то сварщика нет. В общем ничего добиться не могу.

  • с ул. Юности, 28а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    C 17/06/17 нет горячей воды во втором подъезде

    С 17.06.17 отключили горячую воду. Управляющая компания отвечает, что это в связи с тем, что соседи с 26 квартиры топят соседей с 22. Хозяев с 26 квартиры найти не могут, следовательно отключили весь подъезд. Сроки решения проблемы никто не сообщает. Подъезд уже вторую неделю живет без горячей воды.

  • с ул. Гамарника, 80 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нашествие блох!!!

    Во втором подъезде по адресу Гамарника 80 нашествие блох, не возможно зайти подъезд, огромное количество этих тварный сразу закусывают. Прямо под нашим подъемом находиться детский развивающий центр. Прошу срочно принять меры!!!

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Акт подтопления канализационными стоками не составлен

    Произошло подтопление канализационными стоками совмещенной ванной комнаты соседями сверху что подтвердила прибывшая аварийная служба (сантехники). Заявка о выезде комиссии для составления акта затопления жилого помещения от 24.06.2017 №0243049545 поданная по телефону в аварийную службу в 08:21 не исполнена в течение 2-х часов в нарушении ПП РФ от 06.05.2011 №354, а так же по телефону аварийной службой отказано в составлении акта подтопления в течении 12 часов (как требует законодательство). Аварийная служба сообщила что акт составят не раньше понедельника. ЖЭУ-17 в субботу не работает в то время как по закону такой акт должны составить они. ООО "ДВ-Союз" (обслуживающая организация) никак не отреагировала на проблему. Убедительно прошу сообщить куда направят данную жалобу и какие меры будут приняты в т.ч. к управляющей компании т.к. я намерена дополнительно письменно обратиться в роспотребнадзор и суд.

  • с ул. Ленина, 65 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После последнего планового отключения, вода вместо горячей идет либо холодная, либо едва теплая.
    По телефонам указанным в квитанции на оплату, дозвониться невозможно.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Недостаточная температура воды в кране

    В период с 06 июня по 23 июня 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры.