Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5939
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Герасимова, 29 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Затруднен проезд к дому из-за отсутствия защитной решетки ливневого лотка

    На протяжении года при въезде во двор по адресу г. Хабаровск ул. Герасимова, 29 существует проблема въезда на дворовую территорию из-за отсутствия решетки ливневого лотка. О данной проблеме сообщалось в УК "Северный округ", на что поступил ответ о том, что вопрос не в их компетенции. За этот год проезжая на территорию двора я, а также жители дома повредили свои транспортные средства, потому что при въезде, выезде колеса автомобиля проваливаются в образовавшуюся дыру, которая составляет несколько метров длины и около 30 см в ширину. Также за прошедший год не проводились ремонтные работы дорожного покрытия, на дороге по середине улицы образовались огромные дыры, а так как рядом расположен ДВГУПС, студенты и работники университета постоянно выстраивают машины в два ряда, что усложняет маневрирование между образовавшимися в асфальте дырами и также проезд на дворовую территорию.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 706 дней

    Три месяца без лифта!

    С 4 июня в нашем доме отключили лифты, для их замены. Какие нормативные сроки существуют для домов этажностью в 9 этажей? На неоднократные звонки в службу регионального оператора отвечают, что скоро все запустят. Эти слова я слышу с начала июля. Скоро 1 сентября. Я живу на 9 этаже, и у меня имеется ребенок младшеклассник. Каким образом ребенок должен поднимать тяжелый портфель на 9 этаж, возвращаясь из школы? Прошу принять меры.

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 706 дней

    Нет ремонта в подъезде №2. Дыры в бетоне перед лифтом, отсутствие плитки

    В подъезде отсутствует ремонт. Очень грязно. Месяц не убирались. Плитки 80% нет при входе в подъезд, что крайне затрудняет езду на детской коляске. Перед лифтом дыра в бетоне, которая становится все больше с каждым днем. Детская нога спокойно может туда попасть. Сам лифт внешне очень в плачевном состоянии, старый .Под входной домофонной дверью дыры, что позволяет мышам забегать в подъезд. Видели их не однократно на 1м этаже. Вся эта обстановка порождает все большие и большие нечистоты. Внешне на подъезде грязь и плесень.

    Грязь в детском городке. Бутылки,окурки и другой мусор. Сам городок требует реконструкции,покраски и замены досок. Огромный кусок бетонной плиты также на детской площадке, что крайне травмаопасно! Раньше было 3 мусорных ведра на детской площадке, сейчас 1! И оно постоянно полное.

    Подъезду срочно нужен ремонт и стабильные уборки в т.ч. влажные т.к. выметением пыли вопрос не решается.
    В управляющую компанию обращались. В ответе написали что ремонт в подъезде был (одно перило возле лифта покрашено), а по поводу отсутствия уборок они будут разбираться с подрядной организацией и требовать перерасчет. В подъезде сделали влажную уборку стен. на этом все.

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Проблема с уборкой подъезда.

    Доброго дня с декабря месяца 2017 года у нас в подъезде номер 3 не было ни разу уборки.Обращался я в УК Амурлифт посредством звонка.На что получил ответ звоните в ЖЭУ.Я обратился в ЖЭУ на союзную меня направили к дежурному или диспетчеру не знаю.Сказали что сделают в течении дня.Обращался устно.ДО сей поры так и не чего и не сделали.Хотя должны делать 1 раз в день подметать и тд.так как нет лифта первые два этажа.

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Три месяца без лифта!

    С 4 июня в нашем доме отключили лифты, для их замены. Какие нормативные сроки существуют для домов этажностью в 9 этажей? На неоднократные звонки в службу регионального оператора отвечают, что скоро все запустят. Эти слова я слышу с начала июля. Скоро 1 сентября. Я живу на 9 этаже, и у меня имеется ребенок младшеклассник. Каким образом ребенок должен поднимать тяжелый портфель на 9 этаж, возвращаясь из школы? Прошу принять меры.

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 706 дней

    Отсутствует асфальтовое покрытие к подъездам, грязь, невысыхающие лужи, ямы.

    Отсутствует асфальтовое покрытие к подъездам, грязь, не высыхающие лужи, ямы.

  • с кв-л. Энергетик, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 716 дней

    Протекает крыша затапливая счетчики в подъезде

    На протяжение многих лет по адресу проникает кровля, в плесени живут и болеют все жильцы верхних этажей. Этим летом вода дошла до 3го этажа. Было направленно многократные обращения в УК "Северный округ", на что северный округ закормил обещаниями о ремонте кровли. Но так и не увидели мы рабочих устраняющих проблемы с кровлей. На последнее обращения был дан ответ что кровля будет сделана до Ноября месяца... то есть осенью(когда дожди) или зимой(когда снег). На наш входящий до этого пришло письмо, что ремонт будет произведен до 30.08.2018. Но было не исполнено.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 708 дней

    Напротив девятого подъезда стоит лишний мусорный ящик. Прошу убрать его!!!

    Напротив девятого подъезда несколько месяцев подряд стоит мусорный ящик, хотя ещё один стоит в мусоросборнике. Неоднократно обращалась по телефону 72 09 52, чтобы эту вонь убрали из-под наших окон. Откровенно издеваются и говорят, что он никому не мешает. Если он не мешает, пусть поставят у одиннадцатого подъезда, под окнами управляющего ТСЖ. А то вчера вообще один из этих ящиков заварили заплатками сваркой, чтобы дольше прослужил. У нас в подъезде много малолетних детей, которым приходится дышать этой опасной помойкой!

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    ремонт подъезда сделан отвратительно .остались" козлы" после ремонта в подъезде

    плотник не произвел ремонт дверей .не закрыта дыра в подвал.крепления радиаторов,ремонт подъезда сделан отвратительно .остались" козлы" после ремонта в подъезде. Ким-Ю-Чена 43-25

  • с ул. Запарина, 15 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 708 дней

    Где деньги с дома ?

    Я живу в этом доме уже больше 10 лет исправно плачу квартплату.а ремонта в доме нету,не однократное обращение жильцов дома в управляющую компанию не дает не каких сдвигов,денег на доме говорят нету,а куда они деються?Не давно буджет города выделил для дома деньги на фасад,так мало того что управляющая компания,забрала эти деньги,так они еще и с дома сняли деньги и на доме опять нет финансов.Хотя в доме 3 магазина,куда арендная плата идет,в карман управляющей компании?А когда на дом?Прошу органов власти разобраться в этом вопросе куда или в чей карман уходят деньги с дома.Так сегодня 27.08.2018 года с утра выключили воду холодную,сантехники покавырялись не чего не сделав и ушли,оставив дом без воды,почему я теперь я должен покупать воду,если я за неё плачу?А в доме еще старики и дети.

  • с ул. Красноармейская, 35 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вывоз мусора

    У нас во дворе уже 4 недели не вывозится мусор из контейнера, я три раза писала на электронный адрес тсж, но результата не дождалась. Вродитель мусоровоза игнорирует наш адрес хотя из ближайщих контейнеров мусор вывозится каждую неделю ( последний раз 26.08)

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 708 дней

    Плохая уборка подъезда.

    Очень плохо организованна уборка подъездов, персонал убирает мусор только на лестницах. В самом крыле уборка не проводилась ни разу, и ладно бы это было обусловлено закрытой дверью, но наша дверь, ведущая к 6 квартирам ВСЕГДА открыта.
    Два раза я заставала уборщиц на выходе из подъезда и спрашивала, почему не убирают. Ответом служило : я вообще этот дом не обслуживаю, замещаю кого - то,.
    Второй раз мужчина с ведром и веником и женщина с мусорным пакетом ответили мне, что Я САМА ДОЛЖНА УБИРАТЬ В КРЫЛЬЯХ ПОДЪЕЗДА. И вообще мужчина инвалид и тоже к уборке этого дома они не относятся. Обращения в управляющую компанию результата не принесли(они соглашаются со мной, что это неправильно, но воз и ныне там)
    Мусор в крыле так и не убран,.а деньги на содержание дома с меня списывают ежемесячно.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Жалоба на бездействие ЖЭУ 13

    Я, Вишнякова Татьяна Александровна обратилась в ЖЭУ 13 с заявлением № 299 от 19.06.2018, в связи с протечкой балконной плиты.
    Осмотр инженером ЖЭУ Древаль Е. Г. подтвердил наличие аварийного состояния плиты: осыпана известка и камень, видны арматурные соединения, имеется протекание сквозь плиту, о чем подтверждают сделанные фотографии, видео и составленный Акт от 19.06 в 15:50.
    Со слов инженера Древаль Е. Г. вся информация была передана в технический отдел, для вынесения решения о проведении ремонтных работ.
    04.07.2018 г. мною было получено письмо за № 480 о том, что данные дефекты образовались по причине аварийного состояния балконной плиты со стороны квартиры 49 (квартиры этажом выше). Ремонтные работы намечены на июль – август 2018 года.
    Я не однократно обращалась и в ЖЭУ, и в технический отдел, но до сих пор (на 24.08.2018) ремонт не начат.
    24 августа я отправила Заявление о состоянии дел в Управляющую компанию.
    Все имеющиеся у меня документы, фото и видео по аварийному состоянию плиты со стороны моей квартиры 46 и квартиры 49 имеются и были приложены к Заявлению в УК.
    У меня застеклен балкон, а т. к. балконная плита протекает прямо по середине, из-за бездействия службы ЖКХ, наносится ущерб моему имуществу.
    Очень прошу помочь мне в решении данного вопроса.