Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4271
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    проблемы с общедомовой антеной

    Прошу произвести настройку антенны, так как изображение не просто рябит, а размыто до неузнаваемости.

  • с ул. Машинистов, 38 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода грязного цвета

    Регулярно (через каждые два-три дня) из крана начинает течь горячая вода коричневого цвета, мутная. А сегодня, 6.07.2017 г., в период около 10-00 - 13-00 отсутствовала горячая и холодная вода. Когда же ее подключили, из крана начала литься очень грязная вода (и из холодного, и из горячего кранов). Для меня это неприемлемо потому что я ухаживаю за месячным ребенком, поэтому наличие чистой воды обязательно.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонта не было 3года; но каждый месяц платим по 3000за кап ремонт

    В подъезде не убирают, потолок не белили 2 года, запах отвратительный конализации стоит даже на 5 этаже, так жить не выносим. Но ежемесячно мы платим за графу копитальный ремонт по 2000-3000 тысячи, хочу разобраться за что с меня берут деньги?!

  • с ул. Гайдара, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие ремонта и порядка на общей площадке

    Добрый день! Третий год убедительно прошу управляющую компанию "Жилищная инициатива" сделать ремонт, навести порядок на общей площадке третьего этажа в первом подъезде, где проживает Ветеран Великой Отечественной Войны,полы на площадке все разбиты, площадка вся забита ящиками и хламом, уборка площадки не производится.В ответ присылаются только отписки и все одно и тоже "нет денежных средств"

  • с ул. Юности, 38 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Работники ЖЭУ должны облагораживать территорию вокруг домов, а не портить ее

    Здравствуйте! Сегодня 05.07.2017г. за нашим домом косили траву. Есть небольшой участок, где растет топинамбур( в народе -земляная груша). которая цветет красивыми желтыми цветами и все лето радует глаз. Прошлые годы ее никогда не скашивали, почему-то в этом году решили скосить, я обратилась в ЖЭУ 17 по этому поводу, мне ответил мастер ( фамилию не назвал)которая сказала, что это сорняк и по распоряжению (кого тоже не сказали) они косят все без разбора. Интересно чье же все-таки это распоряжение и почему топинамбур стал сорняком. Не думаю, что торчащие после скашивания "пеньки" больше украсят территорию, чем красиво цветущий топинамбур.

  • с ул. Герцена, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течь гнилой канализационной трубы

    30 июня 2017 потекла канализационная общедомовая труба, в квартире вонь, тут же позвонила в аварийную УК ВИК ГАРАНТ, мне сказали приходить 4 июля, писать заявление на обследование и замену трубы. 4 числа написала заявление после чего мне сказали что в течении 10 дней придет ответ на заявление, потом в течении 7 дней проведут обследование, когда устранят течь, заменят трубу, они незнают.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Убрали заезд

    Проживаю по адресу Краснореченская 123, раньше к дому было 2 заезда, первый сразу после светофора на ул. Урицкого и потом вдоль ул. Краснореченской, так как с этой стороны стоит тротуар. Второй заезд был дальше в конце дома так же поворот на право, в связи с расширением дороги по ул. Краснореченской проезд с Краснореченской закрыли в 2 местах, сейчас все заезжают в ул. Урицкого,а потом по раздолбаной дороге вдоль дома, но вчера обратили внимание, что там явно будут делать тротуар и проезда там не будет. Вопрос как заехать к дому?Может нам тогда сделают заезд (дорогу хоть где то)??

  • с ул. Волочаевская, 176 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В подъезде №2 не убираются и не производится текущий ремонт

    В подъезде №2 длительное время не убираются (не моют полы, не подметают), в полу на 1 этаже под лестницей и на площадке у квартир дыры в подвал (из-за дыр в подъезде воняет). У входной двери дыры около домофона. Подъезд давно не приводили в порядок.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    освещение во дворе и прилегающей территории

    Проживаю по данном адресу более 9 лет, за это время улучшения есть- маленькая детская площадка, асфальт, ремонт козырьков над подъездами. Спасибо огромное. Но самая большая проблема- это освещение во дворе и при дворовой территории. у нас очень много детей, молодых мамочек, молодежи,пожилых людей но так же имеет место наличие бомжей, алкашей и больших собак. Так вот без освящения очень страшно и опасно идти к дому и по двору до подъезда.В летний период лучше, солнце нам в помощь, а вот зимой- сложно, еще страшнее идти, так как гололед и отсутствие тротуара по всей дороге и двору.очень прошу войти в положение и принять меры.Заранее очень благодарю.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    26.06. Была отключена горячая вода (пришло сообщение об отключении) , 27.06 пришло сообщение что начинается подача горячей воды. Воты нет. То течёт очень слабый напор холодной воды из горячего крана, то она вовсе отсутствует. Сегодня 05.07. Проблемы с водой продолжаются!!! Прошу помочь решить проблему. Жить в этом доме становиться невозможно. Это я про течь крыши ещё ничего не говорю. Как дождь, так заливает подъезд и НАШУ ВАННУЮ!!! (у нас 9 этаж) Управляющая компания совсем не работает(

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Несоответствия температуры горячей воды установленным требованиям

    Каждое лето одна и та же проблема: после отключения отопления или проведения каких-либо работ - горячая вода комнатной температуры, что не соответствует нормам!!! «Очередное» отключение горячей воды без объявлений было 26/06/17. Я подала заявку №222022563 от 30/06/2017 в Единый центр по учету работ и обращений граждан в ЖКХ г.Хабаровска , но до настоящего момента,04/07/2017, всё остается без изменений. Заявка подавалась и в УК "Северный округ" 04/07/17. Ни одна из служб НЕ знает, какие работы проводятся и когда горячая вода будет соответствовать нормам. Ответ один « работы ведутся тепловиками. Перерасчет будет». Но перерасчет за отсутствие горячей воды в мае(плановое отключение ТЭЦ), когда воды не было почти месяц в своих квитанциях я не обнаружила. Прошу принять меры и ответ направить на мой эл.адрес.

  • с ул. Краснореченская, 40а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    не реагируют на заявку по спилу дерева

    Прошу разобраться с бездействием управляющей компании ВИК ГАРАНТ.
    Я живу на 1 этаже. Перед моими оенами стеной стоят днревья затеняющие квартиру и не пропускающие свет.
    Из за этого в квартире сыро и темно!!!
    Мне приходится включать свет летом в дневное время в квартире.
    Первый раз я подала заявку на срез деревьев в мае месяце.
    Второй раз 3 июня.
    Последний раз подавала 16 июня.
    До сих пор ЖКХ ВИК ГАРАНТ бездействует!!!
    Внятных объяснений по поводу бездействия не дают.
    А мне каждый день приходится днём тратить электроэнергию.что бы хоть что то увидеть в комнатах!!!
    Кто вернёт мне деньги за потраченное электричество ?
    В квартире сырость!!!
    Эти же деревья мешают соседям пррживающим надо мной по стояку.
    2.3 и 4 этажи.
    Прошу пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации и бездействии ВИК ГАРАНТА!

  • с ул. Молодежная, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    С 23 июня 2017 года в доме отсутствует горячая вода. Из крана (даже после длительного спуска воды) течет вода температурой не превышающая 40 градусов и желто-ржавого цвета (периодически неприятно пахнет). Невозможно ни пользоваться самим, ни использовать для купания младенца.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохое качество горячей воды

    После отключения отопления у нас возникли проблемы с горячей водой, то ее нет, то она низкой температуры, то вместе с водой сыпется песок. На все мои жалобы видимых действий по сей день я не вижу. В данный момент у нас отсутствует горячая вода,на мою жалоб в жэу, мне предложили обойти соседей и узнать в чем у них проблема.

  • с ул. Ленина, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура 6орячей воды ниже допустимой.

    Горячая вода не соответствует нормам в 60-70 градусов. Порой течет такй же температуры,как и холодная.А начисления через счетчик идут, конечно же,как за горячую.