Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4961
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затоплен подвал дома

    Прорыв трубы произошел 01 декабря, подвал затоплен. Работала аварийная служба Горводоканала 01 декабря и 02 декабря, сказали трубы нужно менять. Сегодня уже третий день стоит вода и опять есть течь в подвале. Как готовила наш дом к зиме Управляющая компания Единый город?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плохое качество услуг по управлению многоквартирным домом

    Вечером 1 декабря 2017 прорвало трубы холодного водоснабжения в подвале дома. Длительное время вода текла, затоплен подвал. В процессе осмотра подвала выявлено ужасное состояние коммуникаций дома, антисанитария, запах гнили, сырость, грязь. Управляющая компания не выполнила подготовку внутридомовых сетей к зимнему сезону, что послужило причиной произошедшей аварии. Вода стоит третьи сутки, заявка подана, но откачку воды управляющая компания Единый город до сих пор не провела. Это негативно отражается на техническом состоянии дома (дом десятиэтажный) .

  • с ул. Ленинградская, 35а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очень холодно, радиаторы еле греют, темп в комнатах 19

    Очень холодно, радиаторы еле греют. Темп в комнатах 19 -20 не больше.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    затоплен подвал нашего дома. Вода в подвале стоит уже третий день

    Квартал ДОС Большой Аэродром дом 69,кв.46, с 01 декабря жильцы дома обнаружили затопленный подвал 1 и 2 подъездов, вызвали сантехников с управляющей компании Единый город в 21.00, они сказали, что это транзитные трубы Горводоканала. Работники Горводоканала работали 01 декабря, 02 декабря.Сегодня 3 декабря вода в подвале стоит и опять течет. Мы позвонили и Управляющую компанию Единый город и в диспетчерскую Горводоканала. На что был ответ, то что вода стоит в подвале отвечает Управляющая компания. Заявку приняли, время прибытия аварийной бригады на устранения течи трубы не уточнили.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Смена управляющей компании

    Добрый день!
    Вчера по нашему дому ходили представители управляющей компании. Они раздавали бланки очно-заочного голосования, в этом бланке несколько пунктов за которые нужно проголосовать. В частности "расторгнуть договор с УК ООО "ВИК-Гарант", "заключить договор с УК ООО "Авангард-Сервис"? О такой компании никто из нас не знает. Оказывается это "ВИК-гарант" прекращает свою деятельность и открывает новую УК. К бланку прикладывалось объявление такого содержания "Просим принять участие в общем собрании собственников МКД". Но почему нет ни даты ни времени проведения собрания и нет объявлений на подъездах? Разве такие вопросы должны решаться так, по отдельности? Сейчас пол дома уговорят подписать бланк и у нас будет новая, никому не известная УК. Мы, жильцы, на данный момент хотим выбрать совсем другую УК, а не "ВИК-Гарант" или связанную с ними УК. Жильцам снова не дают возможности провести общее собрание, чтобы все жильцы встретились и обсудили ситуацию. Все снова за нашими спинами делается. Прошу повлиять на УК ООО "ВИК-гарант" провести общее очное собрание жильцов с раскрытием всей достоверной информации, потому как веры им нет никакой, мы уже пострадали от нечестности данной компании..

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует уже более 15 час холодная и горячая вода

    С 01.12.17 по ул Даниловского 29 по стоякам кв.67,68 уже более 15 час отсутствует вода, в связи с протеканием канализации в 56 кв. Аварийная служба перекрыла воду, не предупредив жильцов, подвоз воды не осуществляется. Никаких мер по ремонту не принимается, нарушаются сроки допустимого отключения воды и при этом в жэу не дают информацию когда будет вода, обманывая что работы ведутся, при этом со вчерашнего вечера никто в кв 57 не приходил и работы никакие не производятся

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 730 дней

    Затопило подвал.

    02.12.17 обнаружили затопление подвала во всем доме (ДОС 69).
    Просим принять меры в кратчайшие сроки, т.к. УК "Единый город" не выполняет свои функции.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    По стоякам кв 67 и 68 более 2 час отключили гор и хол воду без предупреждения

    Сегодня 01.12 по ул.Даниловского 29 2й подъезд более 2 час как отключили холодную и горячую воду,без предупреждения, в диспетчерской службе поясняют что в связи с тем что в квартире на 1 эт подтекает канализация, при этом в диспетчерской службе не пояснили когда будет включена вода, хамя, только сказали что завтра будут искать материалы, про подвоз воды ничего не говорят

  • с ул. Сигнальная, 2Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура воздуха в квартире 17-18 градусов

    Низкая температура воздуха в квартире, составляет 17-18 градусов . Низкая температура радиаторов 56-42 градуса. Низкая температура горячей воды 41 градус. Обратились в управляющую организацию, пришёл слесарь , сказал что у вас все хорошо!

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодные батареи

    Добрый день! В нашей квартире, а также во всех квартирах в подъезде, расположенных на одной стороне - не греют батареи. В одной половине квартиры - батареи горячие, однако в другой - практически холодные (едва теплые наверху и совсем холодные снизу). Такая же ситуация у всех соседей на девяти этажах. Ранее мы (всем подъездом в разное время) уже обращались к сантехнику Игорю по телефону. Он обещал принять меры, однако уже неделю не предпринимает никаких действий. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации! С уважением, Анастасия.

  • с ул. Краснореченская, 109 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Подъезды в ужасном состоянии

    Состояние подъездов в нашем доме находится в ужасном состоянии: сыпется краска со стен и потолков, некоторые лестнички обваливаются, дверь каморки почти падает на прохожих!

  • с ул. Орджоникидзе, 12а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 740 дней

    Напорт горячей воды, температура воды

    В период с 29.11.2017, 30.11.2017 ,в вечернее время (примерно с 20.00 до 06.00) фактически не подается горячая вода. Напор отсутствует. При этом периодически из горячего крана может литься холодная вода. Чтобы накупать маленького ребенка приходится нагревать воду на газовой плите, т.к. даже если вода начинает литься чуть сильнее (хотя даже для пользования душевой насалки напора не хватает), то есть риск либо ошпариться, либо замезнуть от внезапно начавшей литься ледяной воды.

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая темперература вода из горячего крана в течении 10 дней

    В течении 10 дней наблюдается пониженная температура воды из горячего крана. Сегодня вечером 30/11/2017 температура воды из крана 35 градусов. Нориатив по горячей воде составляет от 60 градусов. Настоятельно прошу устранить данную проблему и произвести перерасчёт за орячую воду.

  • с ул. Дикопольцева, 74 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 736 дней

    Ветви деревьев,которые выходят на балкон и окна дома, не обрезают.

    Управляющая компания, не следит за преддомовой территорией. Ветви деревьев, которые выходят на балкон и окна дома, не обрезают. на балкон выйти скоро будет невозможно, а по одной из ветвей,спокойно залезть с земли на наш этаж. Обращались в УК, они ничем помочь не могут, из-за одного обращения никто выезжать и оценивать это дерево не будет, и что в 100% УК получит отказ. Спилить ветку своими силами так же не разрешили. Посоветовали собрать собрание жильцов, подписи, составить протокол и даже в этом случаи, они ничего не обещают. На вопрос, кто должен следить за состоянием рядом растущих с домом деревьев, ответа не последовало.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ремонт или замена крана мойки

    Прошу отремонтировать кран или заменить его на новый.