Не дали отопление
Нет отопления до сих пор, на вопросы в УК также нет ответа.
Нет отопления до сих пор, на вопросы в УК также нет ответа.
Здравствуйте
Я, Муйженик Екатерина Дмитриевна, живу по адресу: ул. Краснореченская д 9 кв 26 с 2019 года
Мой номер телефона 89141673103
Управляющая компания Авангард Сервис.
На мои не однократные заявки, УК бездействует. По подъезду не возможно пройти, запах режет. Несет канализацией, кислой капустой, в перемешку с едким запахом гавна, вечно открытые окна и подъездная дверь. Весь этот запах идёт в квартиры. Так и до туберкулёза не далеко дойти.
УК посыпает первый этаж, каким-то порошком, дабы избежать жуткого запах и ежедневных звонков. Но, это не решение проблемы.
3 июля было собрание, на жил массиве, где обещали представители УК, решить вопрос с подвалом. Уже середина октября, ничего не решается.
Прошу вас отреагировать.
После замены стояка канализации вынесли старые трубы в подьезд на лестничную клетку и бросили
Большая 4 кв 96 На текущий момент 17.10.2024г нет отопления в квартире. Каждый день делаем заявки в жэк толку нет.звонили на горячую линию ситуация неизменилась.
С 9 октября в г. Хабаровске начался отопительный сезон. Сегодня 17 октября, отопления нет в половине квартиры. На неоднократные обращения по телефону результата нет. Говорят заявка принята. И она игнорируется. Раз за разом. Обращения были 16,17 октября. Управляющая компания Умный Дом. Сейчас на улице 8 градусов тепла. Ночью будет холоднее. В квартире холодно. Свое нежелания выполнять заявку, сотрудники управляющей компании , аргументируют: что у них в офисе еще тепло...
Отсутствует отопление. После запуска по словам УК 8 октября, дом был запущен. Но отопления на сегодняшний день нет. УК отвечает порыв. Порыв, который не могут устранить 10 дней.? Да ладно. В квартире температура 15 градусов. Впереди выходные и минус ночью. Вразумительных ответов никто не дает. Примите меры.
В августе, числа таки 28 (точную дату к сожалению не помню, на подъезде была одна дата, а отключили воду позже на пару дней) отключили горячее водоснабжение в связи с электро работами какими-то. Потом воду дали, но отсутствовала циркуляция. Воду приходилось спускать минут по 15, то есть прогонять воду по всему дому, чтобы пошла горячая, что уже не ок. Потом конечно плановое отключение воды с 9 по 22 сентября включительно, думали ладно. После планового отключения дадут нормально воду, с нормальной циркуляцией. Но увы, циркуляцию так и не возобновили.
4 октября звонили в ЖЭУ и там сказали, что тэц работы окончила 4 числа и циркуляция восстановлена. Но увы. На дворе 7 октября, циркуляции как было так и нет.
Уважаемая управляющая компания, уважаемый ЖЭУ, будьте добры дать ответ, когда же будет нормальная подача горячего водоснабжения? С 8 октября должны уже начать подавать отопление. Но к сожалению, вы даже с горячей водой ничего сделать не можете.
Сегодня 17.10. 24 в моей квартире делали ремонт стояка канализации через перекрытие. Раздолбили две дырки вверх и вниз, но по выполнении своих работ отверствия не заделали. Прошу произвести работы по заделке отверстий в кратчайшие сроки.
Сообщаю Вам, что на въезде во двор нашего дома №23 по улице Джамбула и в примыкании к дому №44 по ул. Яшина установлены мусоросборники для жильцов д.№25 ул.Джамбула.
Жильцы дома №25 стаскивают весь свой мусор без ограничения сорта мусора и его объёмов: старая мебель, разбитые унитазы, диваны, кондиционеры и т.д. и т.п. Весь мусор не помещается в мусоросборники, поэтому жильцы разбрасывают весь хлам на ближайшую территорию и дорогу. На автомобиле невозможно въехать во двор из за разбросанного мусора. Когда усиливается ветер, то весь мусор - старые тряпки, бумаги и пластиковые бутылки разлетаются по всей ближайшей территории.
На основании изложенного выше и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 №322, прошу определить ответственного за содержание этого мусоросборника для принятия мер административного характера. Отдельно прошу принять меры для переноса точки мусоросбора для жильцов дома №25 по ул.Джамбула в собственный двор дома №25
Заранее до начала отопительного сезона позвонил в ЖЭУ и сообщил что нужно поменять прокладки в кранах радиаторов отопления мне ответили что сантехника нет и звоните с началом отопительного сезона,отопление дали 10.10.2024, и радиаторы потекли,11.10.24 позвонил в ЖЭУ чтоб пришел сантехник и устранил теч радиаторов,ответили ждите с вами свяжутся,прошла неделя ни кто не пришел радиаторы текут.
С 8.10.2024г при подаче отопление в доме,4 стояка во всем подъезде по левой стороне у 3 комнатных квартир отсутствует.Также нет горячей воды в ванной комнате. Несколько раз звонили в управляющую компанию, заявки принимают но работы не ведутся . Объявлений когда будет отопление нет. На 17.10.2024г отопление и горячей воды нет.
Подъезд облупленный ,стены как в бомбоубежище ,страшно заходить домой .У меня ребенок инвалид детства ,очень сложное заболевание ,боюсь что в подъезде от такого состояния даже дышать опасно ...А если оставить коляску в подъезде то боюсь в нее насыпится штукатурка .Прошу принять меры по ремонту подъезда
Отсутствует отопление во всей квартире, жэу не реагирует!
Есть подозрение, что оплату в квитанции посчитают за полный период, с запуска отопительного сезона!
Постоянные проблемы с горячей водой! Управляющая компания ничего не делает и не решает на протяжении долгого срока! Ее постоянно отключают, а, когда дают, то она все время ржавая
С момента как дали отопление из крана горячей воды постоянно течет очень ржавая вода! Не возможно пользоваться. Качество воды не соответствует нормативам, а оплачиваем как за нормальную. Просьба разобраться в причине. Принять меры. Обязать ДЭК пересчитать стоимость услуги горячего водоснабжения