Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1А. Срочность ремонта обусловлена постоянными устареванием оборудования (ремонт не проводился длительное время), частые перепады напряжения, перебои электропитания.

  • с ул. Бондаря, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Нарушение режима тишины

    Устроено общежитие в цокольном этаже.Днем и ночью громкая музыка,пьянки,крики.

  • с ул. Юнгов, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает стояк отопления.

    05.10.2017 должен был состояться запуск системы отопления, запустили в итоге после 09.10.2017, но по сей день не работает один из стояков, по счастливой случайности расположенный в детской комнате. УК "Гранд" ничего не делает. Сначала они попасть не могли в квартиру, которая топит, а теперь жильцы (!) ищут запорные краны на общий стояк отопления. Диспетчер УК советует "теребить их". Более недели ежедневно обещают запустить "сегодня".

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 816 дней

    замена стояков отопления

    реальности жизни)) статистика такова что 13 лет назад стал обращаться в наше ЖЭУ по поводу замены стояков отопления которые забиты и им уже 50 лет они постоянно рвались текли их залатывали и на этом все . радиаторы зимой слегка теплые если постоянно не сливать с них воду то они не греют вода в радиатор не заходит . . в этот сезон который начался вызвал слесаря точнее будет сказать что звал его три раза и вот чудо он пришел через десять дней а ЖЭУ наше в соседнем доме 13 -м ) ну ладно дождался . так вот этот специалист оценив обстановку с теплоснабжением пришел к невероятному умозаключению решив что стояки подлежат в немедленной замене . тем самым выдал ряд полезных рекомендаций например то что нужно привязывать на стояк магниты что бы радиатор нагревался ))) и еще толковый совет нужно оказывается постоянно жаловаться на наше ЖЭУ что бы что то решить по этому вопросу но вот не знаю я ветеран пенсионер не знаю доживу ли я до этих светлых времен что бы ситуация хотя бы как то изменилась в лучшую сторону . скажите за что я воевал люди ? что бы так жить ? что бы жилищная компания продавала мне воздух ? начисляла мне пеню за несвоевременую оплату услуг которых мне не предоставляет ? за что? субсидию по комуналке не оформляют 50% по льготам ветерана боевых действий .ссылаясь на указы местного самоуправления . ну почему так если закон о ветеранах прописан на федеральном уровне ? . спасибо за внимание .

  • с ул. Стрельникова, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Двор в ночное время вообще не освещен , без фонарика вечером ходить не возможно

    В ночное время суток двор и придомовая территория вообще не освещается, очень темно , дом состоит из 4 подъезда с одной стороны 3 подъезда там стоит один фонарь который освещает придомовую территорию а с другой стороны где один подъезд там фонаря нету после неоднократных жалоб сделали освещение самого подъезда установили одну лампочку но так как дом большой Это лампочка освещает только вход в подъезд остальная часть придомовой территории не освещена

  • с ул. Кустанайская, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Постоянно отключают свет, не вывозят мусор

    29-30 сентября 2017 года в течении всего дня отключался свет, бывали моменты, что включался на несколько секунд и снова отключался. У нас в доме стоит центробежный насос, который после таких резких включений и выключений электроэнергии не подавал воду в дом в течении часа. Также, наблюдаю возле своего дома не регулярный вывоз мусора, вывоз мусора производится максимум два раза в неделю ( по последним моим наблюдениям, вывозили в четверг, потом машина приехала только в среду следующей недели). В силу того, что редко производится вывоз мусора, жители данной улицы устроили рядом с мусорными баками многолетнюю свалку возле, в которой, как я полагаю уже не первый год (тк я живу здесь около месяца, не могу утверждать точное количество времени) гниет мусор.
    Также нигде не могу найти информацию, есть ли какая то управляющая компания, которая занимается данными вопросами.

  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не работает лифт

    уже неделю не работает лифт во втором подъезде, никаких работ , ни каких-либо объяснений и объявлений нет нигде...

  • с ул. Вяземская, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работает лифт!!!

    По данному адресу в 4 подъезде вот уже почти неделю не работает лифт. В доме много пожилых жильцов, ни кому нет никакого дела! Люди страдают, кому то приходиться подниматься на 9 этаж, кто не может просто сидит дома. В наше время это просто недопустимо. Прошу принять меры.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    безобразно кладут плитку в подъезде.

    В нашем третьем подъезде делают ремонт, точнее укладывают плитку на 1 этаже. Качество укладки ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Прошу переделать так, как положено, потому что ремонт делается на долгие годы, а то, что сделали узбеки сломается и отвалится в ближайшее время, про эстетику вообще не говорю, так как все криво, косо и не красиво. На то,чтобы делали НОРМАЛЬНЫЕ фирмы, управляющая компания не соглашается, якобы у них есть СВОИ. Я исправно оплачиваю кварплату и хочу получить качественную услугу и жить в Нормальном подъезде, с качественным ремонтом, так как кварплата у нас дороже, чем в Ришувиле.

  • с ул. Чкалова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 817 дней

    Неузаконенная перепланировка ЖКХ

    По адресу Чкалова, 17 на первом этаже уже больше недели ведуться ремонтные работы. Уже второй год там устраивает перепланировку обслуживающая компания "Жилремстрой". Похоже никого не интересует к каким последствиям это может привести. Законность данных действий вызывает большие сомнения.

  • с ул. Известковая, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Частое отключение электричества

    Очень часто, практически ежедневно (без преувеличения) происходит отключение электричества, в разное время суток и на разный срок, от нескольких минут, до нескольких часов. Помимо того, что это причиняет неудобства, также частые отключения наносят вред электроприборам.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет освещения на лестничных площадках, жуткий запах в подъезде, очень грязно

    В первом подъезде, не на одном этаже нет освещения на лестничной площадке. Приходиться возвращаться домой поздно вечером в полной темноте. Около подъезда так же нет освещения. В подъезде очень грязно, уборку проводят реже чем раз в неделю. Слышны ужасные запахи на лестничных площадках.

    Во дворе дома отвратительная дорога. В темное время суток не видно ни одной дорожки, кругом лужи, камни и грязь.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день! В нашем доме согласно заявления от ЖЭУ 28 подача отопления должна была производиться 06.10.2017г. На 13.10.2017г. в моей квартире по адресу проезд Трамвайный д.5, кв. 75 в одной комнате нет отопления. Диспетчеру о данной проблеме звоним с 09.10.2017г., которая отвечает заготовленной фразой : "Ваша заявка принята, информация будет передана мастеру". Проблема не решена по сей день. Причину отсутствия отопления не извещают, мастер не приходил. Прошу разобраться в самом скором времени.

  • с ул. Волочаевская, 176 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    02.10.2017 написали заявление в управляющую по нему сделали только два пункта

    02.10.2017 написали заявление в управляющую по нему сделали только два пункта.
    А именно;
    1) починили ограждение зелёной зоны,
    2) поменяли светильник.
    И всё, остальные пункты почему то не выполняются, и до сегодняшнего дня от управляющей компании нет не письменного ответа ни звонка хотя в заявление указан мой контактный телефон.
    И в добавок третий пункт данного заявления, а именно ремонт или замена доводчика уже сделал сам один из собственников за счёт личных средств и сил так как ждать уже не было времени ночью на улице уже -1,-2 и в подъезде стало холодно, а перепад дневных и ночных температур мог повлечь за собой отслоение штукатурки и краски и весь свежий ремонт мог за одну зиму прийти в негодность.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плесень в квартире

    09 октября 2017 г. в адрес МУП ГХ "УО МКД" по электронной почте szsmo@mail.ru было направлено заявление с просьбой прочисть вентиляцию. Ранее, в сентябре 2017 г., оставляла аналогичную заявку диспетчеру по телефону
    42-00-51. 16 октября 2017 г. пришел сотрудник с обслуживающей организации, проверил состояние вентиляции только в квартире. Качество выхода воздуха из вентиляционной шахты на крыше не было произведено. Акта о проделанной работе на руки мы не получили, хотя попросили. Поэтому, считаю что до настоящего времени вопрос с прочисткой вентиляции не решен.
    Я проживаю в квартире № 54 с 2015 года и являюсь ее собственником. Данная квартира является угловой. В квартире был произведен ремонт летом 2016 года с соблюдением всех технических требований и норм, а так же использованием противогрибковых средств по причине обнаружения под старым слоем обоев плесневелого грибка. В сентябре-октябре 2016 года в комнате на потолке проявился грибок из-за сильной влажности в доме. В 2016 году грибок был устранен собственными силами.
    В сентябре-октябре 2017 года грибок образовался повторно с увеличением пораженной площади. Повторно были проведены внутренние работы по его устранению.
    Грибок в квартире проявляется в период сентябрь-октябрь из-за повышенной влажности в доме и плохой работы вентиляции, а так же возможным повреждением стены снаружи дома, так как с угла при сильных ветрах значительно тянет холодом.