Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4271
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вода из горячего крана холодная! Хотя воду дали еще в пятницу. Вторник проблема

    Неаозможно принять душ. Вода комнатной тнмпературы. Из горячего крана.

  • с ул. Железнякова, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Здравствуйте, горячее водоснабжение, после испытаний ТЭЦ3, было подано в субботу 20.05.2017г. И вроде бы обычная ситуация - течет холодная вода вместо горячей, так бывает всегда, но уже вторник 23.05. 2017г. и ситуация с водой не изменилась, с обоих кранов течет холодная вода. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Счетчик наматывает кубометры, а результата нет. Прошу разобраться в ситуации.

  • с ул. Тихоокеанская, 192 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды с 15 мая 2017

    С 15 мая была планово отключена горячая вода. В пятницу должны были подключить воду, но горячей воды нет. 22 мая звонила в Жеу по номеру 225687 диспетчер сказала, что прорыв, а где и когда устранят не знает. Сейчас 22 мая 21.17 часов воды горячей до сих пор нет.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не соблюдение прав и свобод человека и гражданина

    По 19 мая 2017 года в доме по указанному адресу проводились плановые работы, по состоянию на 22 мая 2017 года подача воды установленной температуры не возобновилась.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не обрабатывают заявления, не составляют акт по факту затопления

    сотрудники ООО "Дальмонтажсервис", компании которая является подрядчиком УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на заявления о необходимости осмотра квартиры, после затопления сверху.
    ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". Имеется копия с номером входящего. К 22 мая никто не вышел на связь, телефон управляющей компании молчат, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами, ответственными за направление мастера в квартиру.

  • с ул. Лазо, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды было с 15.05.2017 по 19.05.2017. Воду дали только в обед 20.05.2017, но вместо горячей два дня шла ржавая и холодная. 21.05.2017 воды ВООБЩЕ НЕТ!!! Прошу принять меры!

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 19го числа. Сигнальная 4.

    Отсутствует горячая вода, после плановых работ тэц 3. Тсж БРУСЛИТ не оповестили жильцов. Нет сроков.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Прошу провести проверку в доме. С 19,05,2017 не осуществляется подача горячей воды. Обращение в управляющую компанию результатов не дало.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 19го числа. Сигнальная 4.

    По плановый работам ТЭЦ 3 отключение горячей воды было до 19.05.17. По настоящее время 22.05 вода отсутствует Сигнальная 4, в компании БРУСЛИТ заявляют что не знают когда будет. В нарушении правил, управляющей компании небыло объявлений каких либо оповещений об аварийной ситуации. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и проверить Тсж БРУСЛИТ о знании своих обязанностей. Проинформировать жильцов дома Сигнальная 4.о сроках включения горячей воды.

  • с ул. Тихоокеанская, 172а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Плановые отключения горячей воды были с 15 по 19 мая 2017 года. Горячую воду не дали на выходных, в понедельник 22 мая в 7-30 утра горячей воды еще не было. При этом явно виновата не ТЭЦ-3, так как в близлежащих домах (№170) горячая вода появилась 20.05.2017. Прошу принять меры по недопущению подобных срывов, я понимаю, что это мое личное дело, но выходные были испорчены.

  • с ул. Рабочий городок, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После отключения горячей воды по причине работ на ТЭЦ 3 с 15.05.17 по 19.05.17 горячая вода так и не появилась. Из крана с горячей водой вода не течёт вообще. ТСЖ "Гранд" поясняет, что проблема не в них, говорят, что произошла авария у "города". Они не могут сказать, когда дадут горячую воду, утверждают, что "город" игнорирует их звонки и ничего по срокам не сообщает. При это мне известно, что как минимум в одном доме нашего микрорайона (Ленинградская, 6) горячая вода есть с 20.05.17 (правда ее надо сливать, чтобы пошла именно горячая, а не теплая).

  • с ул. Трехгорная, 61Е отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    22 мая отсутствует горячая вода, при этом в доме имеется нагревательный котел.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В 7 подъезде сильно пахнет канализацией. Так же запах присутствует в квартирах.

    В 7 подъезде сильно пахнет канализацией. Так же запах присутствует в квартирах 1-го этажа. Прошу принять меры к устранению данного факта.

  • с ул. Карла Маркса, 115 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    Неоднократно жаловалась в нашу управляющую компанию по поводу недостаточной температуры горячей воды. Воду приходится подолгу сливать, чтобы она наконец пошла горячая. Так всегда после окончания отопительного сезона. В отопительный сезон тоже приходится воду сливать, но не так долго, чтобы она пошла горячая. В квартире установлены счетчики. Плачу за теплую воду по цене горячей. Никаких действий со стороны управляющей компании не отмечаю. Один раз обращалась по поводу полотенцесушителя в ванной комнате. В летний период он холодный. Полотенцесушитель всегда должен быть горячим. Об этом сказано в СанПин 2.1.4.2496-09. Прилагаю копии своих обращений в УК и их ответы на мои обращения. Обращение № 118 от 06.05.2016 г. осталось без ответа.
    Прошу Вас принять меры в отношении УК ООО "Промлит" по причине ее бездействия, совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами», привести горячую воду в соответствии с нормами ГВС путем создания циркуляции воды, в следствие чего полотенцесушитель будет горячим.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 21 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает холодная.