С крана горячей воды идёт холодная
Здравствуйте, с 21.05 .2024 с крана горячей воды течёт холодная вода
Здравствуйте, с 21.05 .2024 с крана горячей воды течёт холодная вода
Здравствуйте!!с 15 мая и по настоящее время отсутствует горячая вода в доме.На просьбы объяснить управляющую компнаю.ССылаются на то,что из-за ремонта Тэц-2 наш дом перекинули на ТЭц-1 и по обратке мы получаем от них горячую воду. Одно время шла вода теплая ,но сейчас уже вторую неделю мы не получаем полноценно горячую воду.И помыться к сожалению нет возможности. Зато за отопление и горячую воду ДЭК с меня снимает и начисляет по 4-6 тыс.Даже в теплое время года.Чем это объснить? я добросовестный плательщик.На жалобы мои УК никак не хочет реагировать.на телефонограммы тоже .
Еще жалоба на качество и вид воды.Она периодически течет в ржавом виде.Иногда откровенно оранжевая .и это продолжается с начала ввода в эксклуатацию дома.
Добрый день!Суть проблемы 17.05.2024 было включение горячей воды после плановой опресовки.Но спустя 3 дня горячая вода так и не появилась,бежать холодная и ржавая и так каждый раз после любого отключения,в УК Умный дом обращаемся каждый раз,при этом они лениво приходят когда им вздумается
По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.
Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.
2 дна назад, в 4 утра ,получив звонок от соседа с низу выяснилось что я его заливаю, я живу на 5 этаже ,в туале по стояку горячей воды лилась вода ,холодная, где то значит протекает
Вызвали аварийную службу ,приехали перекрыли воду (хотя её нет и почему текла вообще не понятно)сказали вызывать жэо
Сегодня я решила позвонить и вызвать
Заявку вроде приняли ,но через минуту перезвонили и сказали что вызывайте сторонюю организацию ,что мол течёт счётчик
Как они это поняли не приходя ко мне ,сказали что позвонили в аварийку, но я говорю они даже не смотрели что где течёт, придите посмотрите может это течёт где кран ,может ещё где ,по счётчику стирала воду
Мне ответили нет к вам никто не пойдёт и бросили трубку
После проверки тэц3, с момента включения горячей воды ,в течении недели вместо горячей идет холодная вода ,батарея ванной холодная
Вечером включают на время ,и то иногда приходится сливать
Плановое отключение ГВС в доме было по 17 мая 24г. 17-18 мая из крана горячей воды бежала холодная вода, с 19 мая по настоящее время подается из крана ГВС вода утром ледяная, приходится долго сливать, доходит до чуть теплой, комнатной температуры. Поэтому, требуем пересчитать стоимость услуг за ГВС за указанный период и обязать управляющую компанию включить горячую воду.
Отсутствует горячая вода вторую неделю. ООО ЭКЖИЗ ссылается на то, что это вина Теплосетей Хабаровска, (причиной называют "отсутствие циркуляции"), заявки в УК, и на службу учета работ 380-380 не имеют результата, на номере, данном аварийным диспетчером Теплосетей 36-35-16 ни кто не отвечает и идет сброс, наш дом без горячей воды.
По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.
Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.
По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.
Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.
По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.
Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.
По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.
Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.
Низкое качество услуг,перебои в подаче горячей воды и ее качество,а также неполадки в водопроводной системе..Именно УК ОО " Мецар " несет ответственность за целостность всех коммунальных систем,происходящих на этих участках,авариях и способы их ликвидации,Жители дома имеют право на их получение качественных услуг в полном обЪеме.В отношении с ресурсоснабжающими организациями УК ОО "Мецар " является потребителем,а с собственниками МКД -исполнителем коммунальных услуг. УК должна выполнить работы по замене поврежденного оборудования ,но она игнорирует просьбы жильцов и их требования и не выполняют свои обязанности. Жители обращались в Тепловые сети и сообщили ,что УК получила рекомендации в письменном виде, как ликвидировать данные проблемы,чтобы жители дома получали качественные услуги по горячей воде..но УК данные рекомендации не смогла ознакомить их с жителями дома. Если УК в ближайшее время не устранит неполадки ,связанные с подачей горячей воды,жители дома вынуждены будут обратиться в Жилищную инспекцию с просьбой проведения проверки технического обслуживания и нормальной эксплуатации дома.
на 12 этаже несколько дней нет горячей воды
Добрый день
Систематическое отключение горячей воды с 13.05 по 17.05 было плановое отключение, но отключили на сутки раньше без предупреждения.
С 22.05 из крана шла холодная вода, можно сливать ее пока не пойдет теплая, но это занимает несколько часов, а перерасчет за воду никто не делает. 24.05 утром вновь отключили воду, на сколько сказать никто не может, на 380380 прямо сказали сроков вам никто не скажет.
Все ссылаются на теплосети, но эта история повторяется уже минимум 4 года, что мы тут живем, 2 раза в год, целый микрорайон сидит без горячей воды неделями, ситуация не меняется вплоть до начала отопительного сезона.