Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода постоянно бежит желтого цвета.

    После подачи отопления горячая вода стала постоянно бежать желтого цвета. У нас грудной ребёнок, купать в такой воде не возможно. Доходит до того, что ванная окрашивается после такой Воды. Хочется платить и пользоваться услугой в полном объеме, а не платить за плохую воду как за хорошую. Прошу как-то принять меры и посодействовать в решении данного вопроса.

  • с пер. Инский, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Начислено в июне 2402р94к за отопление, которое летом отсутствовало.

    Получила квитанцию за июнь 2016г лсчет 5100-0054-4 в которой начислено за отопление 2402р 94к. Отопление с мая по сентябрь отсутствовало.Перерасчет за выдуманную сумму ООО Уют не делают, начисляют еще пени. Все предыдущие месяцы оплачивала в полном объеме и без просрочки. Все квитанции и оплаты сохранены.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    "Холодная" горячая вода

    В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
    С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.

  • с ул. Архангельская, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 819 дней

    Игнорирование проблемы со стояком холодной воды в туалете

    Звонил несколько раз и просил прислать мастера, чтобы он взглянул на почти полностью прогнивший стояк с холодной водой в туалете. Мастер так и не появился, на звонки мне отвечают что мастер сам когда захочет придет, что у него есть моя заявка и номер телефона. Неужели чтобы они начали действовать трубу должно прорвать и затопить нижележащие этажи ?

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет детской площадки, плохая и грязная дорога за домом

    Во дворе дома нет детской площадки, при этом в доме проживает много детей. Со стороны ул. Фурманова (фасад здания) плохая и грязная дорога во время дождей, Не возможно чистым подойти к ТЦ "Южный парк",
    в подъезде не меняют перегоревшие лампочки,
    Не убирают в секциях, моют полы только на лестнице, двери для выполняющего уборку подъезда всегда в секцию открыты.
    Не работает освещение внешней стороны подъезда. И вообще двор никак не освещен.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 819 дней

    Безобразное состояние первого подъезда по адресу проспект 60 лет октября дом 116

    Пол в первом подъезде в плохом состоянии, в "предбаннике" доски ходят ходуном, в самом подъезде дыры в полу жильцы сами перекрывают фанерой деревянная дверь не совпадает с дверные проемы, работники управляющей компании приколов или сверху щепку, пподогнали, так сказать размер, после моего обращения в управляющую, пришел человек, сфотографировал, выслушал претензии, составил акт, через какое-то время пришли работники, посмотрели и сказали что подъезд очень даже хороший, отковыряли в одном месте фанеру на полу, отковыряли кусок гнилой доски и заменили его на кусок более новой доски, на этом ремонт подъезда был закончен, за что управляющая берёт с нас деньги? Прошу разобраться в этом случае.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 819 дней

    Плесень на стенах в квартире на первом этаже из-за разрушевшейся отмостки.

    Проспект 60 лет октября дом 116, кв. 1 сыро в квартире, воняет плесенью, плесень на стенах и даже на потолке, обращались в управляющую с этой проблемой ещё в июле месяце, действий никаких. Пришли, сфотографировали, сказали заменят отмостки и на этом всё закончилось, скоро морозы ударят и снег выпадет. Весной все оттает и снова плесень на стенах. Мы сделали ремонт, но плесень все уничтожила. Докаких пор моя семья, у меня ребенку 2 года, будет жить в этих гнилых руинах без ремонта? Помогите нам!!! По коммунальным платежам у меня задолжности нет.

  • с ш. Матвеевское, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    пар в подъезде рядом с трансформатором

    В подъезде с началом отопительного сезона сильно парит. что ведет к конденсату в подъезде и пожарной опасности, так как отопительный колодец находится через гвл стенку с трансформаторной будке. Дом 1959 года постройки, перекрытия деревянные. Данная проблема влажности и конденсата может привести к замыканию, что чревато пожаром.

  • с ул. Суворова, 70 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 819 дней

    Начисление за горячую воду проводятся не правомерно.

    В наш дом вода горячая подаётся с ТЭЦ,а в квитанции начисляю-подогрев воды(платим т.е за свет)+расход воды горячей+тепловая энергия,вообщем три дополнительных непонятных графы.Когда отключали на опрессовку,то естественно у нас не было воды,а мы платим непонятно за какую воду с подогревом?!Было у нас телевидение,и в ДВ-союзе задавали вопрос,но так и не получили ответ от них.Писали письмо,и у всего дома собирали подписи,если нужно,то можем предоставить,и заявление с подписями,и квитанции.С нашего дома этот побор уже длиться три месяца,и что самое интересное,в других домах рядом стоящих,таких граф в квитанции-нет(они тоже относятся к ДВ-СОЮЗу).Мы не знаем куда нашим жильцам ещё можно обратиться,чтобы разобравшись с этим беспределом?!Просьба рассмотреть нашу жалобу-обращение,и принять меры,но соответсвенно перерасчёт.Заранее благодарю!В ДВ-СОЮЗ мы уже не видим смысла писать,это бесполезно,

  • с ул. Королева, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Жалоба на Дебют сервис

    Сегодня Дебют Сервис дал распечатанные бумаги неизвестным людям с долгами по жкх по нашему дому,затем эти люди ходили по квартирам и выбивали долги с угрозами,якобы от компании Дебют Сервис,при этом только эта компания распологает этими данными,людей запугивали и угрожали расправой.
    Включили отопление в двух комнатах чуть тёплые батареи в двух других холодные,мало того сегодня из двух кранов шёл кипяток пол дня,не было холодной воды и так почти каждый день.

  • с пер. Иртышский, 12 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Канализационный запах в подъезде

    В подъезде сильный запах, который распространяется по всем лестничным клеткам,канализационный,трупный, и похоже что в подвале разлагается бытовой мусор, по телефону УК заявку принимает, но ничего не меняется.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в квартире.

    По адресу г. Хабаровск, ул. Большая д. 6а кв 54 в настоящее время (13.10.2017) до сих пор отсутствует отопление. 9 октября, я обнаружила, что в подъезде отопление уже есть, при беседе с жильцами соседних квартир, отопление в квартирах есть и у них. Телефон управляющей организации обслуживающей наш дом постоянно находится в режиме "занято", тогда мною была подана заявка в управляющую компанию через диспетчерскую службу 380-380. № заявки 214-044-899 от 10.10.2017 года. Однако моя проблема не решена. При личном посещении управляющей организации ООО "РемУспех" по адресу г. Хабаровск, пер. Дежнева 15, сотрудница, принимающая заявления ответила, что моя заявка к ним поступила, что отправят в наш дом специалиста для решения проблемы, однако ни 10, ни 11, ни 12 , ни 13 октября проблема не решена, отопление в квартире отсутствует, батареи и стояк холодные. Температура в квартире утром составляет +15 градусов. Повторные заявки отправлялись через диспетчерскую службу 380-380 ежедневно.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не производят дезинфекцию от блох в подъезде и подвале

    В течении двух месяцев ведем борьбу с блохами в квартире: обрабатываем специальными средствами саму квартиру, кота. В результате на какое-то время насекомые исчезают, но потом появляются вновь. Вначале предполагали, что вся проблема вся в домашнем животном, но не смотря, на все обработки и квартиры и кота, блохи не исчезают. У нас ребенок, сама вся хожу с покусанными ногами (клопов у нас нет, это действительно блоха животного). Получается на время они исчезают, но потом извне - с подвала и подъезда возвращаются. Две недели назад подавала два раза заявку в ЖЭУ № 23 на обработку подвала и подъезда. Заявки принимали, но результата не видно - блохи как были у нас так и живут, не смотря на то что обрабатываем и квартиру и кота( само животное чуть не погибло от частых обработок). Возникает вопрос - когда будет проведена дезинфекция!!!!!! Сегодня 13 октября подала заявку в третий раз, на что мне оператор сказал: "Хорошо, передадим заявку." И Все! Когда будет проведена дезинфекция, сколько ждать - на это не ответили. Спасайтесь как хотите, так получается! Ждать, когда можем подхватить заболевание от укусов, тоже не хотим!

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не вывозят плиты и остатки арматуры после ремонта тепловых сетей.

    В конце сентября МУП "Тепловые сети" во дворе дома Индустриальная 2, закончили замену труб теплотрассы. После окончания работ во дворе остались не убранные плиты, остатки труб и арматура. Оставляет желать лучшего,качество засыпки траншеи, все засыпано песком. Двор представляет собой сплошную яму. Ходить с ребенком инвалидом очень тяжело. Прошу принять меры к МУП"Тепловые сети" и провести ими качественную засыпку траншеи, выравниванием придворовой территории и убрать всю ненужную арматуру.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 792 дня

    Грязная вода

    Начиная с 16.09.2017 года горячая вода течёт грязная временами грязная и желтая, временами практически чёрная от грязи !невозможно купать ребёнка в ванной остаётся осадок грязи !такая ситуация уже практически месяц продолжается,днём вода кажется чистой , но если набрать в ванну она грязная .