Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4271
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Ясный, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    хотя должны были включить 19.05. и до сих пор нет.

  • с ул. Стрельникова, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Второй день нет горячей воды.

    Добрый день. Воду обещали дать ещё 19.05.2017 г., сегодня 21.05.2017 г. и воды до сих пор нет. В чем причина? Почему не было предупреждений, что будет задержка? Постарайтесь быстрее исправить это пожалуйста.

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
    Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
    Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 87 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    В доме квартира полная наркоманов участковый не принимает никаких мер

    По подъезду шарахаются наркоманы и никто не принимает никаких мер

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С горячего крана бежит холодная вода.

    15 мая планово отключили горячую воду и 19 мая в 16:00 должны были включить. Воду дали, как и обещали, только не горячую. Сегодня 20 мая 20:30, а вода как была холодная, так и остается. Более того, к вечеру она стала ледяная, даже руки невозможно помыть. Звонили на 380-380, там нам ответили, что в нашем доме никто не включает горячую воду, поэтому она холодная. Дело в том, что у нас не первый раз отключают горячую воду и никогда не было такого, сразу включали горячую воду. И потом, а если так никто и не включит горячую воду, так как у всех счетчики стоят и никто не хочет просто так платить, нам теперь месяц ждать горячей воды!? Более того, когда еще утром позвонили, нам сказали, что порыв произошел, но вода при этом бежит с хорошим напором. Это очень смешно наблюдать, как народ обманывают.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    5 дней как нет воды, неизвестно когда включение

    с 15.05.17 нет горячего водоснабжения, коммунальные услуги оплачены

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Почему не достаточная температура в кране ?

    Не достаточная температура воды 19.05.2017 г.

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда Прошу Вас принять меры

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохое качество коммунальных услуг

    С 1 января 2016 года нет в доме уборщика подъезда. Все этажи загрязнены. На площадках скапливаются пакеты с мусором, есть элементы мебели. Лифты стали местом общественного туалета. Отсутствует освящение на этажах. Территория не убирается дворником, потому что его нет. Мусор из мусора провода , вывозится не регулярно.

  • с ул. Запарина, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусор под подъездом + не ремонтируется фасад дома

    С правого торца дома регулярно (не реже чем один раз в 2 дня) возникают горы мусора. Представители упр комп пожимаю плечами, ссылаются на жильцов и сами ничего не делают.

    С правого торца дома фасадная стена, крыльцо в подъезд, пандус - в неприглядном виде. Керамогранит отвалился. Упр компания ничего не делает уже 2 года, со дня начала своей деятельности в этом доме. Ссылается на застройщика, который дом СДАЛ, и уже давно не существует.

    Управляющая компания - обманщики и лентяи.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 130 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    В квартире вместо горячей воды идет холодная вода, Объявления по какой причине, на какой срок нет.

  • с ул. Казачья гора, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды Казачья гора 4

    Здравствуйте! Горячую воду отключили 10 мая в 8 утра. Должны были включить 12 мая. До сих пор нет воды. В УК отвечают,что это Теплосети виноваты. По срокам ничего не говорят. Когда нам включат горячую воду?

  • с ул. Олега Кошевого, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 853 дня

    высока температура батарей в ванной всё лето, живут на чердаке незаконно,

    Прошу принять меры, так как неоднократно жаловалась на то, что постоянно летом невозможно войти в ванную из-за духоты, у дома верхняя развязка. По всей видимости, наше ТСЖ нелегально сдаёт в аренду нежилые чердачные и меж-этажные помещения. Слышно, что кто-то находится, наблюдает, стучит, сигналит. Как собственник, я имею право проверить и навести порядок? Я исправно плачу за обще домовые нужды, полагаю, что нарушаются мои права.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Добрый день!
    По адресу тихоокеанская, 20 было вывешено объявление об уведомление жильцов о отключении горячей воды с 10.05.2017 по 12.05.2017г. Ни 13.05.2017, ни 14.05.2017г., вода горячая так и не поступила в квартиры данного дома. 14.05.2017 мною был сделан звонок в единую диспетчерскую службу, которая меня перенаправила в нашу управляющую компанию, управляющая перенаправила на тец2 (ответ управляющей был смешон, у нас все нормально, воду в кранах мы не подогреваем))) ) звоните в теплосети. Теплосети меня также отфутболили. А аварийная служба приняла звонок. Вообщем замкнутый круг. Самое ужасное ни одна контора, так и не дола ответ когда же будет горячая вода ( ссылаясь друг на друга). Ужас, смею заметить за наши не малые коммунальные счета. Прошу разобраться. (Если имеются какие либо проблемы, я считаю надо либо обьявление на подъезд, или по телефону дать ответ).