Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4701
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 766 дней

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 31.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 17:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Протекает потолок в комнате на 9 этаже

    В 2015 году в июле после дождей текла вода по стене постоянно. Писали три заявления в управляющую компанию, но ответ пришел только в январе 2016 года. Наше обращение передали в подрядную организацию ООО РСК "Цитадель". Выписали предписание на проведение работ по ремонту кровли на д ком. 917. Но ремонт сделали только после того как мы снова в летнее время обратились в управляющую компанию. В январе 2017 года мы снова сделали ремонт в комнате, но в ночь с 06.08.2017 на 07.08.2017 стала капать вода с потолка комнаты и литься по стене. И после каждого дождя снова потоп с потолка и по стене. Написали снова заявление, но ответа никого нет. Прошу решить нашу проблему.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    в кране горячей воды вода не горячая, жравая, с неприятным запахом.

    На протяжении 2-х недель из горячего крана льется ржавая и не чистая вода. Назвать горячей можно с натяжкой. Только сегодня стала теплой, все остальное без изменений (цвет, запах, жирность).

  • с ул. Полярная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из горячего крана идёт еле тёплая вода!

    Утром 28 августа 2017 в квартире сверху (77) произошли неполадки с трубой подающей горячую воду. После прихода слесаря, в нашей квартире (73) из горячего
    крана перестала идти горячая вода. Прошу заметить, что температурная норма составляет 65-75 градусов. Вода в нашем кране с трудом дотягивает до 25 градусов. Но почему-то платим мы не в три раза меньше за горячую воду. Будьте добры, либо сделайте перерасчёт, либо направьте специалиста решить данную проблему! Потому как мыться в еле тёплой воде в холодную погоду (да и ещё без отопления) не очень то приятно!!!!

  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    все лето нет горячей воды,нет огрождения подьезда

    С мая месяца в доме нет горячей воды,из крана идет холодная вода,если сливать более часа она теплеет!во втором подьезде дома нет ни каких ограждений,преддомовая территория полностью отсутствует,машины подьезжают в притык к подьезду,что мешает выйти из подьезда,ни однократно обращались с заявлением в управляющую компанию,на что было обещано решить проблему,как только привезут два столба,чтоб перегородить двор,это было в июне,потом в июле привезли столбы и пообещали в августе наконец их вкопать и повесить цепь,мастер участка заверила,что в течении августа наконец мы сможем выходить с подъезда не сшибая чужие машины в прямом смысле слова.Огромная просьба решить нашу проблему с ограждением нашего подъезда,а точнее сказать дома т.к. мы можем оказаться в ловушке при пожаре,что может привести к беде,а так же решить проблему с водой,которая исчезла вместе с отоплением с квартир,но не с квитанций!!!

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не верные номера аварийной службы в квитанция и на сайте ТСЖ

    Вечером 28.08.2017 года в квартире выключился свет, обнаружив что света нет только у меня, постаралась найти телефоны в квитанции для вызова аварийных служб или просто электрика в конце концов. Телефоны не отвечали, а телефон аварийной службы вообще пишут что не существует. Пришлось искать телефон через знакомых чтобы хоть как то выяснить проблему, т.к. я все таки девушка и с отключением электричество из-за выбитых пробок не сталкиваюсь часто и в электрике не разбираюсь. Прошу проверить ТСЖ " Вместе" ИНН 2723049837 на достоверность сведений который они предоставляют на сайтах и квитанциях по которым мы платим коммунальные платежи. Спасибо.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    c 25.08.17 Из горячего крана течет чуть теплая вода, сливаю воду, горячей нет

    С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!

  • с ул. Кочнева, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 797 дней

    Не производятся работы по ремонту.Из крана горячей воды постоянно течёт еле теплая.

    Совершенно не следят за состоянием дома. Домофон и доводчик на обоих подъездах уже давно вышли из строя, крыша в ужасном состоянии, стены в подъездах в грибке и с осыпавшейся штукатуркой, трубопровода холодной и горячей воды постоянно прорывает, не оборудовано место подведения коммуникаций к дому в районе бойлерной комнаты (всё уже давно разрушилось), разрушена отмостка и отвалилась вся штукатурка над отмосткой ( нижняя часть стены на расстоянии ~70 см над землёй). Это что вспомнил на момент написания.
    Из крана горячей воды постоянно течёт еле теплая.
    Периодические проблемы с горячим водоснабжением. Особенно в дневное время. Вода еле-еле теплая. Даже посуда с трудом отмывается.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отсутствие контактов аварийных служб

    при отключении электричества в 3 часа ночи 30.08.2017, до председателя ТСЖ не возможно было дозвониться, так как он не брал трубку, а затем отключил телефон. контактов дежурного электрика дома №7, как впрочем и сантехника нет, аварийные службы города информацию не предоставляют, выезжать на место отказываются, ссылаясь на дежурные службы ТСЖ, несмотря на их отсутствие

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    Температура горячей воды не сильно отличается от холодной, когда включаем кран (ТОЛЬКО горячий), вода абсолютно холодная, приходится сливать воду около 10 минут, чтобы вода стала чуть теплая. Чтобы мыть ребенка воду приходится греть. И за все это мы платим!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за период с конца июля.

  • с ул. Кубяка, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Возле дома отсутствуют контейнеры для мусора

    После постройки соседнего дома, возле нашего дома убрали контейнерные баки для мусора, приходится ходить в соседние дворы, что крайне не удобно

  • с ул. Серышева, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 797 дней

    УК не может починить водосток

    На протяжении длительного времени (с 06 мая 2017 года по 13 августа 2017 года) я звонила в УК «РЭП» (г. Хабаровск, ул. Калинина, 138) что бы у меня приняли заявку на ремонт водостока, проходящий вдоль моего балкона. Во время проливных и даже не значительных дождей, вода не стекает по водостоку, как положено, а просто льется с крыши на мой балкон, от чего крыша балкона начала протекать, и пустила течь по внутренней отделки балкона, что стало следствием мокрых стен, полов, погнутости крыши балкона, на стене начал образовываться грибок, как на внутренней, так и на внешней.
    На первоначальный звонок мне ответила диспетчер и сказала, что заявка принята, узнав мою фамилию, номер телефона и адрес проживания. Никаких действий со стороны УК предпринято так и не было.
    Звонки продолжались каждые две недели, где от диспетчера я слышал одно и тоже: - Ваша заявка принята, но не закрыта.
    В июле месяце приехала вышка с работником управляющей компании, после звонка сообщив, что все исправлено, но, как выяснилось при смене погоде (дождь), что водосток снова не был исправлен.
    Инженер, который присутствовал при работе, сказал: - Что если снова будет течь, звоните, приедем, посмотрим. На дальнейшие звонки, сообщения, он не отвечал, а просто игнорировал.
    Сегодня 29.08.2017. Все вышеизложенное снова повторяется. Водосток также пропускает течь и стучать по крыше балкона, дождевая вода попадает даже при закрытых окнах на балкон.
    Такая же проблема была и в 2013, 2014 годах. Претензии в УК отправлялись.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    "Холодная" горячая вода

    В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
    С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.

  • с ул. Шатова, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 767 дней

    Температура горячей воды не соответствует нормам.

    На моё заявление о перерасчете тарифа за горячую воду УК "Магнит" ответила, что сможет это сделать только после того как ресурсоснабжающая организация (ДГК) предоставит перерасчет ей, т.е. УК "Магнит". Скажите пожалуйста насколько правомерно действия УК? Акты контрольных замеров температуры горячей воды имеются: 30 и 47 градусов соответственно, составлены представителем УК

  • с ул. Сигнальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    два месяца нет подачи горячей воды в ванной комнате.

    На протяжении двух месяцев толком нет подачи горячей воды (в ванной), редко когда она бывает, но если вода появляется, то отсутствует напор/давление (2 этаж). Гул такой возникает, как будто давление в обратную начинает работать. Стояк отдельный от кухни, поэтому в кухне горячая вода поступает в полном объёме. Неоднократно обращалась в УК нашего дома, но по сей день ничего. Оплату, с моей стороны по данным услугам, не прекращаю.