Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде №1 не убираются и не производят ремонт

    Наш дом обслуживается УК ЖКХ "Сервис-Центр", в доме два подъезда и подъезд №1 убирают очень очень редко, при этом в подъезде №2 все хорошо и претензий нет. По этому поводу в УК было написано очень много жалоб, но улучшений никаких нет. А в августе 2017 года в подъезде №2 сделали ремонт (а именно установили металлические решетки на окна, покрасили и побелили стены), в подъезде №1 из всего вышесказанного установили только решетки. В УК на наше обращение сказали что, чтобы ремонт сделали необходимо собрать подписи жителей всего дома (хотя подписи мы уже собирали до ремонта в подъезде №2) и предоставить доказательства что ремонт необходим. Насколько мне известно, это не правомерные действия со стороны УК, ведь денежные средства за оплату капитального ремонта поступают на счет дома, а не на счет подъезда. Соответственно и ремонт должны делать не в одном подъезде!

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Новые лифты ломаются

    Установили новые лифты в этом году,теперь почти кажлый день они застревают.сама лично застревала уже 3 раза.прошу разобраться и устранить проблему.

  • с ул. Пионерская, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Сейчас 10 сентября 2017 год нет отопления по нашему стояку

    10 сентября 2017 год нет отопления по нашему стояку, т.е. наш подъезд без отопления. С 1 по 9 этаж. ТСЖ на жалобу говорит что дом они уже давно дом запустили и к ним претензий нет . В кране горячей воды уже более месяца течет ржавая вода.

  • с ул. Краснореченская, 181 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Месяц нет горячей воды,а теперь и отопления.Как жить в холодных квартирах!

    Сначала были испытания с 1 по 15 сентября ,но и потом воду дали дня на два.Разрыли теплотрассу возле 179 дома и конца и края нет!Отопление включили вчера на ночь.А сегодня утром ни воды ни отопления.И это в такой холод!!!!

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    4 недели нет горячей воды

    Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?

  • с ул. Волочаевская, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Шум в системе отопления

    С 03.10.2017г., после включения в нашем доме отопления, в квартире стоит сильный шум. Шумят трубы отопления и радиаторы. Связано это с неправильной подачей горячей воды а системе отопления. А именно разностью давления.
    В квартире тяжело находиться ждем, а ночью не возможно спать. Такое же положение и в остальных квартирах на первом этаже. Неоднократные жалобы в ДУ (ОВНК) а также в ЕДДС не дают никаких результатов.
    Последняя заявка на устранение проблемы
    была от 09.10.2017г. Пожалуйста помогите .

  • с ул. Краснореченская, 169 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В подъезде № 5 в лифте около месяца нестабильно работает кнопка вызова 1 этажа.

    В подъезде № 5 в лифте около месяца нестабильно работает кнопка вызова 1 этажа. Если утром доехать до 1 этажа еще кое как можно, то в течении дня это сделать не реально. Такое впечатление что в кнопке за утро "садится " батарейка. В лифте сорвана информационная листовка куда обращаться в случае поломки лифта. Прошу принять меры по устранению данной неисправности.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    обогревается подъезд вместо квартиры

    Три года назад в подъезде были установлены батареи, которые в период отопления греют так, что из квартиры можно выходить греться в коридор, при этом все 4 батареи в квартире ( на 2 этаже) комнатной температуры. Приходили с обслуживающей организации, сделали все замеры, составили акт, обязали сантехников что-то открыть в подвале- не помогло. На сегодняшний день от обслуживающей организации ООО " Водрем"- ответ " на улице тепло", поэтому и батареи такие. А коридор ( подъезд ) у нас что , в другом доме находится? Почему там батареи ГОРЯЧИЕ , а в квартире даже НЕ ТЕПЛЫЕ, При этом верхние этажи задыхаются от тепла, а начиная с 4 этажа -уже прохладно. Счет за отопление приходит всем одинаковый ( один стояк) а получение услуги ( отопление) -совершенно разное?
    Спасибо

  • с ул. Панфиловцев, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет отопления в квартире

    Запуск отопления в нашем доме произвели 07.10.2017г. 09.10.17г. утром была подана заявка в жэу-27,вечером в службу 380 на отсутствие отопления. Сегодня 10.10.2017г. отопления нет по всей квартире до сих пор.Работники жэу-27 дать вразумительный ответ по отсутствию отопления не могут.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    Управляющая компания работает безобразно, диспетчер на вопросы отвечает не конкретно, приходится обращаться неоднократно , не владеет информацией. До сих пор, с 05.10., в квартирах отсутствует отопление. Когда будет, диспетчер не сообщает.

  • с ул. Лермонтова, 45 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    09.10.2017 была сообщение в диспетчерскую МУП ГХ "УО МКД" на отсутствие отопления в доме, по состоянию на 10.09.2017 г. отопительное время в нашем доме еще не наступило не смотря на среднесуточную температуру меньше 8 градусов.

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние дороги, отсутствие освещения, и отсутствия нормальной детской

    Дороги не ремонтировались более 20 лет, нет уличного освещения, детская площадка была установлена более 10 лет назад и не соответствует никаким требованиям. Спортивная площадка была снесена более 20 лет назад, при строительстве Амурского моста, обещали восстановить, но ничего не сделано. Очень заброшенный район.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 825 дней

    Плесень на стенах в квартире на первом этаже из-за разрушевшейся отмостки.

    Проспект 60 лет октября дом 116, кв. 1 сыро в квартире, воняет плесенью, плесень на стенах и даже на потолке, обращались в управляющую с этой проблемой ещё в июле месяце, действий никаких. Пришли, сфотографировали, сказали заменят отмостки и на этом всё закончилось, скоро морозы ударят и снег выпадет. Весной все оттает и снова плесень на стенах. Мы сделали ремонт, но плесень все уничтожила. Докаких пор моя семья, у меня ребенку 2 года, будет жить в этих гнилых руинах без ремонта? Помогите нам!!! По коммунальным платежам у меня задолжности нет.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие напора горячей воды с мая

    С мая месяца отсутствует напор горячей воды. Принять душ практически нереально. Обращалась несколько раз по телефону: 380-380. Результатов ноль.

  • с ул. Ленинградская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Неоднократно жаловался управляющему домом Бобряшову И.В. на отсутствие горячей воды в моей квартире. Действий ни каких не принимается, по телефону грубит, обязанности свои выполнять отказывается. Просил неоднократно по телефону и при личной встрече прийти замерить температуру горячей воды (менее 30 градусов!!!), составить акт, он говорит что делать этого не собирается. Директор Басловяк С.Г.не реагирует. Слесарь один раз пришел, сбросил стояк, пошла горячая вода ровно на час, на следующий день слесарь сказал что воду сбрасывать не будет, что управдом ему запретил. Отсюда вопрос: мы для чего его наняли? За что мы платим ему зарплату? Куда смотрит совет ТСЖ? Прошу принять меры! Обязать сделать перерасчет по горячей воде за сентябрь месяц (всем жильцам дома!). Составить акт за услугу предоставленную не в полной мере.
    Р.S. У меня в доме две квартиры. В одной вода всегда горячая, в другой -из горячего крана течет даже не теплая, а холодная вода.