Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4271
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Центральная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не выполняются заявки

    прошу ВАС принять меры к мастеру участка на котором находится общежитие по ул центральная 15 ком 519 дело в том что 13 03 2017 я подал заявку на устронения засора в общем умывальнике деспечер мою заявку принела и назначила день 16 03 2017 прождав до 16 00 не дождавшись слесарей я набрал номер тел ЖЭУ -16 деспечира спросив когда моя заявка будет выполнена на что деспечер проигнарировав меня бросила трубку я не паленился пошол в ЖЭУ-16 придя в ЖЭУ -16 подойдя к деспечеру я спросил что с моей заявкай по поводу прчистки слива в общей раковены обяснив ситуацию я услышал ответ который меня просто привёл в стопр мне дали понять чтоб я взял трос и начел пробивать сам на что я спросил если я начну прочищять слив то на что вы тогда нужны обясните мне пожалуста тагда где то обслуживание за что я плочу комунальные услуги ПРОШУ ВАС ПРИНЯТЬ МЕРЫ К МАСТЕРУ ДАННОГО УЧАСТКА

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 874 дня

    Стены дома и лифт находятся в ужасном состоянии.

    Более трех лет управляющая компания не осуществляла покраску лифта и подъезда. Стены дома и лифт находятся в ужасном состоянии: все исписано непристойными надписями, на 45% стены обшарпаны. Насколько мне известно другие управляющие компании тщательнее за этим следят и раз в год освежают подъезды. Получается так, что на содержание и ремонт жилья мы ежемесячно обязаны выделять деньги, и при этом каждый день выходя из квартиры, видим отвратительную символику, ругательные слова и т. д...Прошу принять меры и воздействовать на нужную структуру коммунального управления.
    Также хочется выразить свое пожелания по поводу выбора краски. Будет замечательно, если появится возможность учесть его. Светлые и разбеленные цвета (нежно-голубой, салатовый) позитивным образом влияют на психику людей, настраивают на хорошее настроение, либо воспринимаются нейтрально.
    С уважением, Оськина Полина.

  • с ш. Матвеевское, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток

    УК "ДВСРК" Не выполняет свои обязанности .Грязные окна в подъездах .не производится уборка лестничных клеток. протекает крыша о чём свидетельствует отслоившаяся краска и штукатурка верхней части фасада дома это приводит к разрушению строения. В подъезде не горит внутреннее освещение.Сточные уличные воды регулярно во время дождя и при весенней оттепели подтапливают третий подъезд сильно затрудняя доступ в квартиры и выход из них на улицу.В результате подъезд погрузился в почву деформировался лестничный пролет что не безопасно. Козырьки над подъездами визуально в аварийном состоянии они бетонные и могут упасть в любой момент что может привести к жертвам среди жильцов дома. Отмостка дома также вся растресканная в некоторых местах отпала нижняя часть штукатурки и оголила кирпичную кладку.Дом разрушается в результате полного бездействия управляющей компании.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Капитальный ремонт подъезда

    Обращаюсь по поводу капитального ремонта нашего подъезда. В течении 20 лет в нашем подъезде не проводился ни текущий, ни капитальный ремонт. Все стены в подъезде обшарпаны, краска облупилась, лестничные марши не соответствуют нормам, что создаёт угрозу здоровья жильцам подъезда. В течении нескольких лет, при неоднократном устном обращении в Управляющую компанию нам было отказано в капитальном ремонте. В связи с повышенным износом лестничных проёмов (отсутствие ступенек), просим создать комиссию по факту износа лестничных проёмов, оконных рам, дверных проёмов, обшарпанных стен. По итогам работы комиссии требуем провести капитальный ремонт подъезда.

  • с ул. Артемовская, 124 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    затоплен подвал и зловоние в подъезде

    На жалобы по поводу антисанитарного состояния подвала и стойкий зловонный запах в подъезде в течении 10 месяцев никто не реагирует.Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в лице И.В.Зубун обращение №3319 от 30,11,2016 направил жалобу начальнику Управления Регионального контроля А.Ф.Ворыпаеву .Ответа нет.Администрация г.Хабаровска пишет,что провели проверку вместе с Роспотребнадзором, и не выявлено нарушений. Исходящий номер С-55 от 13,02,2017Кто лично проверял и когда -неизвестно.Но вонь как была так и осталась.УК оформила заявку на ремонт канализации.Но они уже производили кап ремонт, куда входил ремонт канализации.Но только ремонт не был доделан: именно канализации, а деньги забрали.И теперь снова дают заявку!Я продаю квартиру, и покупатели не хотят даже заходить в подьезд.Такая вонь!

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Оплата за ОДН по электроэнергии

    В конце 2016 года я оплачивала по счетам квитанций за ОДН по электроэнергии: октябрь - 19.64, ноябрь - 21.58, декабрь - 17.22 руб. С начала 2017 года стоимость ОДН по электроэнергии увеличилась почти в три с лишним раза: январь - 68.93, февраль - 65.27руб.
    При обращении в ООО "ДВ СОЮЗ" с вопросом причины такого подорожания услуги убедительного ответа я не получила, мне предложили почитать в интернете Постановление Правительства РФ N 354, N 491.
    У меня однокомнатная квартира общей площадью 30.5 м, в среднем в месяц я потребляю 50-70 кВт. В подьезде, так называемое, экономное освещение (на движение).

  • с ул. Волочаевская, 179 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Крыша дома протекает, не ремонтируется

    Снимаю квартиру на 5 этаже, и вот весна, тает снег, и с потолка капает, уже почти вся квартира в тазиках стоит.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 802 дня

    Гнилые полы около квартиры.

    Полы около моей квартиры сгнили и провалились,образовалась дыра из которой лезут мыши. Так же около моей квартиры проходят трубу из которых вечно капает вода,в следствии чего вечная сырость,ужасный запах и плесень по стене квартиры. Прошу принять меры.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 878 дней

    Гнилые полы около квартиры.

    Не буду описывать весь беспорядок этого дома!!! Меня интересует только то что касается непосредственно того что твориться именно около моей квартиры,а именно: гнилой пол в котором дырень в подвал,оттдуда лезут мыши (да и почти по всему первому этажу дома полы сгнили и вот вот провалиться кто нибудь)!! В коридоре вечная темень-лампочки меняются раз в год!! Облезлые стены моего пролета!! Так же около моей квартиры находиться трубу горячей,холодной воды с которых постоянно капает вода от этого вечная сырость,а о т неё стена в квартире вечно покрыта плесенью!! Дороги около дома вообще нет!! Прошу принять меры т.к управляющей компании до этого нет дела.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плата по квитанции

    Здравствуйте! В нашем доме работает УК "Грант-Сервис", но в квитанциях за квартиру указываются реквизиты ООО "Грант", нашего застройщика (дом сдан в 2016 г.). Я так понимаю, что УК "Грант-Сервис" не зарегистрирована и не имеет реквизитов. Это в порядке нормы, что мы должны оплачивать квитанции нашему застройщику?

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Общедомовое электричество

    Уже второй месяц( счета за январь и февраль 2017г) в квитанциях от управляющей компании "ДВСРК-Горький" ул.Гагарина 13, т: 270306, 910289 прописаны дополнительные расходы на содержание общего имущества МКД. Так вот сумма на электричество составляет около 240р, и это на квартиру в 50,4 кв. метра! В доме 90 квартир. Жильцы ходили и ходят в УК, от них отмахиваются, говорят, что все нормально, так и должно быть! Прошу разобраться в этой проблеме. Очень не хочется платить за одну лампочку в 2в такие суммы. Спасибо.

  • с ул. Княжничная, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Предоставление квитанции с не существующими реквизитами

    Осенью 2015 года управляющая компания заменила мой счётчик электроэнергии. Договор о замене и оплате со мной не заключался. В феврале 2017 года мне прислали квитанцию на оплату замены счётчика (1000 рублей). В банке мне отказали в оплате этой квитанции,сказав что указанные реквизиты не существуют. Придя в управляющую компанию,мне сказали,что лицевые счёта компании закрыты и предложили мне оплатить наличными в управляющей компании без предоставления кассового чека. Я усматривают нарушение управляющей компанией закона об энергосбережения.

  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Отказ от кап ремонта в нашем подьезде

    Прошу разобраться в ситуации ! В нашем доме управляет УК "Премиум 3". примерно лет 5 назад они стали делать ремонт во все доме, в каждом подъезде.. но начали не с 1 подъезда, а как управляющая объяснила с самых худших где были пожары и т.д. порядок такой : 3 подъезд потом 4 подъезд а потом 2... на вопрос когда они будут делать ремонт в 1 подъезде.. они сказали что летом 2015 года, но ремонта так и не последовало, затем мы опять у них спросили когда будут делать... на что они сказали что не будут вообще делать у нас в 1 подьезде т.к. если хотите чтоб у вас сделали ремонт в вашем подъезде, то собирайте подписи согласия со всего дома !!! но когда они делали в тех "СВОИХ" подъездах ремонт -У нас не спрашивали , и естественно щас жильцы тех подъездов не будут подписываться ( так как у них хорошо и ладно) а почему я говорю что "СВОИХ"- потому что все управляющие УК "Премиум 3" живут в 2,3,4 подъездах, вот они и сделали в своих подъездах ремонт.. Я им писала уже претензию, на что они ответили что собирайте собрание жильцов, подписи, а там видно будет !!.. Что за дискриминация , за что мы платим за кап.ремонт???? Платим стабильно... в нашем подъезде уже 15 лет не делался кап. ремонт..Прошу разобраться в ситуации, в подъезд страшно заходить..а по поводу задолженности , у нас в подъезде самая маленькая задолженность.. вся основная задолженность это в их подъездах...

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Третьи сутки отсутствует горячее водоснабжение

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Уже третьи сутки отсутствует горячее водоснабжение

    Приблизительно в 12.00 02.03.2017 года была отключена горячая вода.При звонке в офис компании,ответили что произошла авария и 02.03.2017 воду не дадут.На след день водоснабжение также не было восстановлено.04.03.2017 при звонке на круглосуточный номер отвечает то ли сонная ,то ли пьяная женщина и с фразой "я вас слушаю" просто молчит в трубку.При звонке с другого номера ситуация аналогичная,никакой информации не предоставлается,воды так и нет. И суда по всему,в выходные ремонтом заниматься никто не планирует. На момент написания вода отсутствует третьи сутки.