Качество горячего водоснабжения
С 17.05.24 года температура горячей воды на уровне холодной. Этим вопросом они не занимаются.
С 17.05.24 года температура горячей воды на уровне холодной. Этим вопросом они не занимаются.
Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время. Как в такой воде можно мыться? Она хуже технической.
С начала 2024 года подвальное помещение затоплено, стоит вода, из-за протечек канализации и сточных вод.Ситуация неоднократно была озвучена управляющей компании,но мер для ее решения пригято не было. Структура бетонных стен дома из- за переизбытка влаги разрушается, в стенах дома образовалось много трещин. В январе было подано заявление на заделку межплиточных швов, до сих пор никаких работ не производилось.
Горького 71б
После вмешательства кабельного ТВ, телевизоры в доме работают с помехами
Вместо горячей воды, течёт холодная вода, ржавая и вонючая уже как 2 месяца. Приходиться сливать долго, но результата нет. Пусть делают перерасчёт.
ул. Калинина, д.98, кв.40 нет света в коридоре, позвонила в УК, чтобы вызвать электрика, сказали, что это будет платно, я согласилась. Сказали, что перезвонят и скажут в какой день подойдёт электрик. Прошло 2 недели. Тишина. Неделю назад позвонила по телефону 380-380, объяснила ситуацию, мне ответили, что в платных услугах УК мне может отказать. Но меня , наверное, должны были об этом известить, тем не менее заявку оформили, и снова тишина.
С февраля по июнь делали новые лифты . Производился демонтаж старых кнопок со стены , спустя месяц после ввода в эксплуатацию начала отваливаться штукатурка . На данный момент уже зияют значительные дыры рядом с входом в лифт почти на каждом этаже .
За лето ни разу не делали влажную уборку подъезда , с помывкой стен , окон , перил , почтовых ящиков . Влажной уборкой по всей видимости считают размазывание по полу влажным веником грязи . Ежедневная уборка с 1-3 этаж так же производится не регулярно, приходится постоянно звонить напоминать . Пыль и грязь скапливается комками. Подъезд в надписях , на лестницах засохшик лужи
Приобрела квартиру в этом доме, хочу отметить ужасное качество воды. Из крана льется недостаточно горячая вода ржавого цвета. Мыться в такой невозможно, использовать для приготовления еды - тоже. У воды имеется железистый запах.
Кроме того, в подъезде номер 3 на двух этажах нет света.
Прошу разобраться в ситуации.
Каждый год течет крыша , УК не отвечает на письма ,в течении суток ничего не делается (крышу делали не так давно капитально ) но каждый год заливает . УК бездействует . Прошу принять меры (УК ведет мошеннические схемы )
По адресу Засыпной переулок 14А, из трубы горячего водоснабжения идёт холодная (25 градусов) вода с Мая месяца 2024 г. Горячей воды нет. Уходим из дома к родственникам чтобы помыться. У всех нормальное горячее водоснабжение - а УК "Гранд" экономит на нашем здоровье!!!
Невозможно находиться в квартире из-за огромного количества мух и комаров, летчщих из подвала. Не помогают даже инсектицидные средства.
Кошевая Ю. В. блокирует номера собственников. Вывешивает списки задолжников по своему разумению, без основательно, в лифтах. Хотя все знают, что оплата по нормативному потреблению ресурсосопоставляющим организациям производится на основании постановления правительства РФ N1710 от 30.12.2017г., органом оплаты является министерство жилищно-комунального хозяйства местного управления.
Примите меры в отношении Кошевой Ю. В. наложив штраф и обяжите её извиниться перед собственниками ПУБЛИЧНО за требование вторичной оплаты через отчётный документ, называя его квитанций (без подписи и печати) .
ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша.
Во время сильных ливней вода протекала через щитовую и по подъездной стене вниз. Это чревато замыканием электропроводки, тараканами и затоплением жильцов нижних этажей.
Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
Это все нарушения