Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21600
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Качество горячего водоснабжения

    С 17.05.24 года температура горячей воды на уровне холодной. Этим вопросом они не занимаются.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время. Как в такой воде можно мыться? Она хуже технической.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление подвального помещения, трещины в стенах дома,

    С начала 2024 года подвальное помещение затоплено, стоит вода, из-за протечек канализации и сточных вод.Ситуация неоднократно была озвучена управляющей компании,но мер для ее решения пригято не было. Структура бетонных стен дома из- за переизбытка влаги разрушается, в стенах дома образовалось много трещин. В январе было подано заявление на заделку межплиточных швов, до сих пор никаких работ не производилось.

  • с ул. Горького, 60б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После вмешательства кабельного ТВ, телевизоры в доме работают с помехами

    Горького 71б
    После вмешательства кабельного ТВ, телевизоры в доме работают с помехами

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана вместо горячей воды бежит холодная, ржавая и вонючая вода.

    Вместо горячей воды, течёт холодная вода, ржавая и вонючая уже как 2 месяца. Приходиться сливать долго, но результата нет. Пусть делают перерасчёт.

  • с ул. Калинина, 98 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света в коридоре

    ул. Калинина, д.98, кв.40 нет света в коридоре, позвонила в УК, чтобы вызвать электрика, сказали, что это будет платно, я согласилась. Сказали, что перезвонят и скажут в какой день подойдёт электрик. Прошло 2 недели. Тишина. Неделю назад позвонила по телефону 380-380, объяснила ситуацию, мне ответили, что в платных услугах УК мне может отказать. Но меня , наверное, должны были об этом известить, тем не менее заявку оформили, и снова тишина.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт стен после установки лифта

    С февраля по июнь делали новые лифты . Производился демонтаж старых кнопок со стены , спустя месяц после ввода в эксплуатацию начала отваливаться штукатурка . На данный момент уже зияют значительные дыры рядом с входом в лифт почти на каждом этаже .

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд

    За лето ни разу не делали влажную уборку подъезда , с помывкой стен , окон , перил , почтовых ящиков . Влажной уборкой по всей видимости считают размазывание по полу влажным веником грязи . Ежедневная уборка с 1-3 этаж так же производится не регулярно, приходится постоянно звонить напоминать . Пыль и грязь скапливается комками. Подъезд в надписях , на лестницах засохшик лужи

  • с ул. Тургенева, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды льется холодная, проливается долго до состояния чуть тепло

    Приобрела квартиру в этом доме, хочу отметить ужасное качество воды. Из крана льется недостаточно горячая вода ржавого цвета. Мыться в такой невозможно, использовать для приготовления еды - тоже. У воды имеется железистый запах.
    Кроме того, в подъезде номер 3 на двух этажах нет света.
    Прошу разобраться в ситуации.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 112 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша каждый год в сезон дождей

    Каждый год течет крыша , УК не отвечает на письма ,в течении суток ничего не делается (крышу делали не так давно капитально ) но каждый год заливает . УК бездействует . Прошу принять меры (УК ведет мошеннические схемы )

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более 3 мес. нет горячей воды!

    По адресу Засыпной переулок 14А, из трубы горячего водоснабжения идёт холодная (25 градусов) вода с Мая месяца 2024 г. Горячей воды нет. Уходим из дома к родственникам чтобы помыться. У всех нормальное горячее водоснабжение - а УК "Гранд" экономит на нашем здоровье!!!

  • с ул. Световая, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из подвала 2 подъезда в квартиры первого этажа налетает огромное количество мух

    Невозможно находиться в квартире из-за огромного количества мух и комаров, летчщих из подвала. Не помогают даже инсектицидные средства.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Председатель Кошевая Ю. В. блокирует номера телефонов собственников.

    Кошевая Ю. В. блокирует номера собственников. Вывешивает списки задолжников по своему разумению, без основательно, в лифтах. Хотя все знают, что оплата по нормативному потреблению ресурсосопоставляющим организациям производится на основании постановления правительства РФ N1710 от 30.12.2017г., органом оплаты является министерство жилищно-комунального хозяйства местного управления.
    Примите меры в отношении Кошевой Ю. В. наложив штраф и обяжите её извиниться перед собственниками ПУБЛИЧНО за требование вторичной оплаты через отчётный документ, называя его квитанций (без подписи и печати) .

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протикает краша в 1 подъезде

    ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша.
    Во время сильных ливней вода протекала через щитовую и по подъездной стене вниз. Это чревато замыканием электропроводки, тараканами и затоплением жильцов нижних этажей.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

Перейти на страницу: