Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5059
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Управляющая компания работает безобразно, диспетчер на вопросы отвечает не конкретно, приходится обращаться неоднократно , не владеет информацией. До сих пор, с 05.10., в квартирах отсутствует отопление. Когда будет, диспетчер не сообщает.

  • с ул. Лермонтова, 45 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    09.10.2017 была сообщение в диспетчерскую МУП ГХ "УО МКД" на отсутствие отопления в доме, по состоянию на 10.09.2017 г. отопительное время в нашем доме еще не наступило не смотря на среднесуточную температуру меньше 8 градусов.

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние дороги, отсутствие освещения, и отсутствия нормальной детской

    Дороги не ремонтировались более 20 лет, нет уличного освещения, детская площадка была установлена более 10 лет назад и не соответствует никаким требованиям. Спортивная площадка была снесена более 20 лет назад, при строительстве Амурского моста, обещали восстановить, но ничего не сделано. Очень заброшенный район.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 853 дня

    Плесень на стенах в квартире на первом этаже из-за разрушевшейся отмостки.

    Проспект 60 лет октября дом 116, кв. 1 сыро в квартире, воняет плесенью, плесень на стенах и даже на потолке, обращались в управляющую с этой проблемой ещё в июле месяце, действий никаких. Пришли, сфотографировали, сказали заменят отмостки и на этом всё закончилось, скоро морозы ударят и снег выпадет. Весной все оттает и снова плесень на стенах. Мы сделали ремонт, но плесень все уничтожила. Докаких пор моя семья, у меня ребенку 2 года, будет жить в этих гнилых руинах без ремонта? Помогите нам!!! По коммунальным платежам у меня задолжности нет.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие напора горячей воды с мая

    С мая месяца отсутствует напор горячей воды. Принять душ практически нереально. Обращалась несколько раз по телефону: 380-380. Результатов ноль.

  • с ул. Ленинградская, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Неоднократно жаловался управляющему домом Бобряшову И.В. на отсутствие горячей воды в моей квартире. Действий ни каких не принимается, по телефону грубит, обязанности свои выполнять отказывается. Просил неоднократно по телефону и при личной встрече прийти замерить температуру горячей воды (менее 30 градусов!!!), составить акт, он говорит что делать этого не собирается. Директор Басловяк С.Г.не реагирует. Слесарь один раз пришел, сбросил стояк, пошла горячая вода ровно на час, на следующий день слесарь сказал что воду сбрасывать не будет, что управдом ему запретил. Отсюда вопрос: мы для чего его наняли? За что мы платим ему зарплату? Куда смотрит совет ТСЖ? Прошу принять меры! Обязать сделать перерасчет по горячей воде за сентябрь месяц (всем жильцам дома!). Составить акт за услугу предоставленную не в полной мере.
    Р.S. У меня в доме две квартиры. В одной вода всегда горячая, в другой -из горячего крана течет даже не теплая, а холодная вода.

  • с ул. Блюхера, 1а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    На 09.10.2017 до сих пор нет отопления и горячей воды.

    В доме нет отопления, горячую воду постоянно отключают. Дома холодно, на днях вообще минусовая температура,перекопали улицу в двух местах. Кроме этого около нашего дома ,в будние дни, ведутся сварочные работы. Меняли теплотрассу летом,наш закуток оставили на отопительный сезон? Когда закончится этот беспредел!!! Чем занимались службы в летний сезон!!! Нам,что коллективно подавать заявление в судебные органы .

  • с ул. Аэродромная, 98 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Горячая вода из крана идет ржавая, не пригодная к использованию.

    Аэродромная, д.98, кв.33
    Здравствуйте. Начиная с 3 октября текущего года горячая вода из крана идет ржавая, совершенно непригодная для использования. Прошу принять меры по устранению неисправностей и внести изменения при расчете оплаты услуг за горячую воду (сделать перерасчет) поскольку такая вода наносит вред сантехнике, бытовой технике и моему здоровью и здоровью членов моей семьи!

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вода в кране течёт ржавая и полутеплая ,нет отопления батареи холодные до сих по

    Нет полноценной горячей воды, но счётчик крутит как за горячую, вода ржавая, батареи холодные, хотя дали всем с 5октчбря, но зато пришла уже квитанция за оплату отопления 3560 как так !

  • с ул. Аксенова, 30а отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Второй отопительных сезон в квартире холодная батарея.

    Приобрела комнату в январе 2017г.Сразу столкнулась с проблемой холодной батареи в своей комнате.На многократные обращения в ЖКХ,слесаря поменяли кран на батарее,результата это не принесло.На лето было запланирована замена стояка в комнате.Все лето ждала и напоминала о своей проблеме в ЖКХ.08.10.17 в комнате была произведена замена стояка и сразу же было включено отопление в нашем доме.Слесари ушли,сказав,что работу сделали. Отопление есть у моих соседей,в общей кухне, в коридоре,в туалете.В моей комнате также как и раньше холодная батарея. Продолжаем второй сезон начинаем жить с обозревателем.Квитанции оплачивают а услугу по предоставлению отопления не получаю.Устала бесконечно звонить в ЖКХ,результата нет.Буду вынуждена жаловаться на управляющую компанию за непредоставление качественной услуги.

  • с ул. Даурская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Без объяснений причин убрали мусорную площадку по адресу-угол Башенной-Парковой.

    Пишет пенсионер (возраст- 64 года).Ветеран труда. Год после инсульта. Мусорная площадка находилась удобно на углу Парковой-Башеной. Без видимых объяснений (объявления) 6-7 октября были вывезены мусорные контейнеры ,всё убрано. Куда теперь девать мусорные отходы ?? Сжигать на территории микрорайона нельзя.

  • с ш. Восточное, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    После аварии на теплосети 4-5 октября сразу не придал значения, воду горячую дали, но до сих пор (8.10.2017) температура воды низкая. Можно принимать душ включая только горячую воду и это хорошо, временами температура горячей воды немного выше холодной. Обещанное третьего октября отопление дано шестого, но температура тоже низкая. А оплату я думаю будут брать по полной. Заранее благодарен.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 26 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды и отопления.

    Отсутствует отопление. Отсутствует горячая вода с 06.10.17. Коммунальные службы о ситуации извещение 06.10.17, на жалобы не реагируют.

  • с пер. Доступный, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    нет горячей воды! грязная и холодная!

    Всё лето нет нормальной горячей воды! мыться страшно! течет грязная и холодная! спускаем каждый день по пол часа! отопление до стх пор не дали, вода горячая отсутствует - вместо нее холодная и грязная! электричества нет! тсж проблемы решать не собирается! крик души!

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Более 10 лет нет капремонта подъезда

    Капитальный ремонт подъездов не производился уже порядка 10 лет. В 2017 году сделали косметический ремонт 1-го и 2-го подъездов дома. Причем вонючей некачественной краской пахло на весь двор, глаза слезились у всех в радиусе 100 метров. На остальные как говорят "Денег нет". Скорее всего с этих подъездов было больше жалобщиков. На вопросы управляющая четких ответов не дает. На письма не отвечает. Договора на обслуживание на сайте УК нет. В общем никаких документов, никаких ответов, никаких действий. Куда уходят деньги - не понятно. Понабрали на обслуживание 300 домов и ничего не успевают кроме поборов. Может в УК пора провести проверку законности их действий и исполнения обязательств по договору обслуживания? Помогите повлиять на УК. Главный вопрос - капитальный ремонт подъездом с качественными материалами и заменой входных дверей.