Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20364
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перекрытие горячей воды без предупреждения УК

    УК ООО "ЭкЖиЗ" 12.05.2024 ориентировочно в 20:00 без предупреждения отключили горячую воду для того чтобы "успеть слесарям перекрыть дома до 00:00 13.05.2024 для проведения гидравлических испытаний на ТЭЦ-3", хотя в официальных источниках и объявлениях было заявлено, что вода будет отключена с 00:00 13.05.2024.

  • с ул. Стрельникова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.

    Стрельникова 15 кв 3
    Не убирается придомовая территория,крыльцо не метут, мусор не убирается.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают придомовую территорию

    Придомовая территория находиться в крайне неудовлетворительном состоянии,УК "Амурлифт" не реагирует на жалобы жильцов.Месяц отсутствует дворник.Повсюду мусор,все завалено ветками и пластиком,шинами.Мусорная площадка и прилегающая территория не очищается должным образом.В подъездах стены от пыли не обметаются,окна не моются.Из подвалов воняет постоянно,так как подвалы не очищаются.Просим заставить УК "Амурлифт" выполнять свои обязанности.

  • с ул. Союзная, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематический забиваются все канадизационные стоки в квартире

    12 мая 2024 года вызвали аварийную службу, так как не уходила вода в ванной. К моменту прибытия службы дедушке удалось пробить засор. Сообщили слесарям, что на протяжении трех недель засоряются все стоки в квартире единовременно: унитаз, ванная, раковины.При устранении засоров из труб выходит песок. В соседней квартире так же 3 недели назад к моменту нашего обращения засорилась канализация, паралельнно в нашей квартире засорилось так же все канализационные стоки.Устраняли собсвенными силами.Аварийная служба сообщила, что засор является локальным и так как засор пробили-делать они ничего не будут.Повторный звонок в деспетчерскую ни к чему не привел, сказали " пока гавно не польется ничего делать не будем". Через 10 минут поступил звонок от робота-деспетчера со словами, ваша жалоба об отсутсвии холодной воды зафиксированна, т.е. факт возможного засора стояка зафиксирован как отсутвие холодного водоснабжения. Засоры появляются систематически стабильно раз в 2-3 дня,запах в ванной стоит отвратительный, засоры приходится устранять по 2 часа.

    Прошу проверить надлежайшее исполнение объязанностей по обслуживанию водопроводов в нашем доме и устранить засор стояка.

  • с ул. Николаевская, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    Сегодня в течении дня несколько раз отключали эл энергию от 30 мин до 2 часов, в настоящее время 17-30 опять отключение!

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие ремонта в подъезде

    Ранее жаловался на отсутствие ремонта в течении долгого времени в первом подъезде дома. Написав жалобу в краевой надзорный орган, получил письмо о том что дома с муниципальной собственностью они не проверяют и перенаправили в мэрию, мэрия благополучно переслала ответ из управляющей компании о том что в доме благополучно существует совет дома, который сам решает что, когда и какие производить работы в доме, мол обратитесь туда и сделают ремонт. Совет дома был выбран в 2023 голу, что в свою очередь объясняет невозможность приянтия решения о ремонте в доме за последние 15 лет. Ремонта в подъезде не было очень давно, отсутствует пластиковая дверь, шелушится краска, подъезд угнетает своим видом. Я не думаю что руководство УК живет с таким ремонтом, почему мои дети должны видеть такое безобразие, долгов по квитанциям я не имею.

  • с ул. Ворошилова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде

    Доброе день. С началом отключения отопительного сезона, у нас в подъезде на протяжении продолжительного времени стоит ужасный запах. Он не выветривается, поскольку в нашем подъезде ещё отсутствуют пластиковые окна (только на 5 этаже), что ещё больше усугубляет данную ситуацию. Невозможно даже выветрить этот запах. Убедительно прошу принять меры по устранению данной ситуации. Спасибо.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды две недели.

    Из крана с горячей водой течёт холодная.А по счетчикам платим за горячую.

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не исполняется управляющей компанией установка полусфер

    Управляющей компанией ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" не исполняется Решение 2 Домового Совета МКД Ким Ю Чена 43 об изготовлении и установке протовандальных полусфер (вх. 4620 от 27.10.2023 управляющей компанией). Также собственником было подано заявление в управляющую компанию об установке полусфер. Управляющая компания игнорирует все заявления и не предпринимает никаких мер по установке полусфер.

  • с ул. Минометная, 53 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 390 дней

    Приведение покрытия дороги к требованиям ГОСТ Р 58862-2020

    Прошу произвести необходимые мероприятия для приведения дорожного покрытия ул.Минометная к требованиям ГОСТ Р 58862-2020, который регламентирует периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
    На данный момент, дорожное покрытие улицы Минометная не соответствует этим нормативам.

  • с ул. Шеронова, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки придомовой территории

    Работа по уборке придомовой територии не производится. Качество выполненных работ просто отвратительное

    Устные обращения к представителям управляющей компании результатов не приносит.
    Обязательный минимум услуг записан в ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013
    В теплое время года — весной, летом, ранней осенью УКАЖИТЕ обязана обеспечить:
    - подметать придомовую территорию
    - косить траву на газонах, убирать с них мусор
    - прочищать ливневую канализацию. Данный обьем работ не проводиться

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тёплая вода

    Вместо горячей воды из крана идёт тёплая вода где-то 40 градусов,прошу разобраться и наказать управляющую компанию

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    6,05. 7.05 отключена горячая вода без предупреждения. С 13.05.2024 будет отключена планово ТЭЦ 3 на неделю. И как обычно появление холодной воды вместо горячей в течение последующих 2 недель. Потом планово на месяц станет ТЭЦ 3 на ремонт. Хотелось бы знать дату включения горячей воды по закону. И почему нет информации для жителей по отключениям горячей воды.

  • с ул. Известковая, 31а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория.

    Не производится уборка придомовой территории. Не убираются проезд вдоль дома, парковки, площадки перед подъездами. На неоднократные обращения к дворнику о небходимости произвести уборку - один и тот же ответ: "Ему за это не платят".

  • с ул. Вологодская, 8 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отказ в ремонте канализационной трубы

    Сотрудники управляющей компании ДВ Союз в течении двух недель искали протечкк в квартире
    После того, как её обнаружили, (03.05.2024 г.) заявили, что необходимо заменить стык канализации в стене между кухней и ванной, это будет платно, так как не является общедомовым имуществом. Мы согласились. Прошло 4 дня, слесарь так и не пришёл. После звонка в данную управляющую компанию нам ответили, что замена данной трубы- это наши личные проблемы и у них нет времени на это. Заявку принимать не стали, отвечать письменно о причинах отказа также отказали.

Перейти на страницу: