Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22016
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Треснул стояк отопления и не меняют

    5 сентября 2024 года мне позвонил диспетчер УК и спросил нахожусь ли я дома. Через 20 минут пришел слесарь Вячеслав и сообщил, что из-за аварийной ситуации над квартирой, в которой я проживаю, необходимо снять потолок и гардину с шторами. Насколько мне известно, там треснула труба и при запуске отопления может треснуть окончательно. Вячеслав уточнил, что будет произведена замена стояка отопления у всех девяти этажей, и мне необходимо предоставить доступ для работ. Далее был подписан документ о моей осведомленности ситуации и Вячеслав сообщил, что менять стояк будут уже 9 сентября 2024 года. 8 сентября 2024 года я сняла потолок и гардину со шторами, стало очень некомфортно находиться в комнате. 10 сентября 2024 года я обратилась по телефону в УК, где мне ответили, что пока стояк менять не будут, так как мастер в отпуске. Я снова обратилась в УК 17 сентября 2024 года, меня попросили перезвонить через 10 дней, так как материал для работы заказан и дата работ будет известна через 10 дней. Я снова обратилась в УК 30 сентября 2024 года и 1 октября 2024 года, на что оба раза получила ответ диспетчера, что он впервые слышит про данную ситуацию. Я попросила разобраться в данном вопросе. За уточнением я обратилась к слесарю Вячеславу, он сообщил, что ничего не знает о ситуации и пока не будут сменены трубы, отопление по стояку запущено не будет.

    С 30 сентября я звоню в УК каждый день, и каждый день получаю ответ "Мы впервые об этом слышим. Мы разберемся в этой ситуации и вам перезвоним". Но наступает следующий день, я звоню вновь и слышу только этот ответ.

    Переживаю, что когда дадут отопление, стояк у соседей сверху может треснуть окончательно и кипятком затопит мою квартиру.

  • с ул. Шелеста, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Из подвала дома идет запах канализации, сырость, испарения. Неоднократно обращалась в ЖЭУ проблема не решена. Полотенцесушитель -холодный, горячая вода не соответствует нормативу по температуре и грязная. Требую привести подвал, горячую воду в соответствии с санитарными нормами.

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды по нормативу.

    На протяжении всего лета в нашем доме вода подавалась без церкуляции, данная проблема длится уже не один год.
    После планового отключения с 9 по 22 сентября вода так же подаётся без церкуляции, в связи с чем из горячего крана течет абсолютно холодная вода.
    Мер никаких не предпринимается, управляющая компания бездействует.
    За домом 25 по улице Малиновского до си пор не проводятся работы по ремонту. Раскопали всё ещё летом, до сих пор ничего не делают.
    Нарушены все сроки для ремонта.
    В связи с чем требую чтобы управляющая компания провела необходимые перерасчёт в по качеству "горячей" воды.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 382 дня

    УК не хочет искать причину течи по трубе

    Амурский бульвар, 18 кв. 106

    С октября 2023 года неоднократно обращались в УК с жалобами на течь холодной воды по трубе в туалете. Несколько раз приходил сантехник, причину не нашел. То нам самим предлагают бегать к соседям когда вода потечёт, искать причину. Иногда вообще не реагировали на заявки. Писали обращение директору УК, ответ так и не получили от него. Уже прошел год, у нас до сих пор периодически течет вода, в потолке дыра. Задолженности по оплате коммунальных услуг у нас нет. Не понимаем за что мы платим. Сейчас один сантехник уволился, пришёл новый, предложил ещё лучше пригласить со стороны экспертов. Вообщем делать ничего не хотят, причину течи не ищут. Ну а мы тогда не хотим платить им. Буду писать жалобу и подавать в суд.

  • с б-р. Уссурийский, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    Ни на одной платформе нет уведомления о том, что в нашем доме плановое отключение горячей воды. Уже второй день идёт только холодная вода.

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Спустя месяц дали горячую воду, была она 2 недели от силы. Сейчас её снова нет

    Нету снова горячей воды! Так же разваливается пол в подъезде напротив почтовых ящиков, деньги платятся за кап ремонт и прочее, а делать никто ничего не делает как всегда у нас. Но больше волнует постоянная проблема с горячей водой которой нет

  • с ул. Тихоокеанская, 190 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах в подъезде

    В подъезде уже продолжительное время стоит невыносимы запах помойки, невозможно находиться в подъезде без открытого окна. Кроме того этот запах проникает и в квартиры. Запах сочится из мусоропровода. Мусорный бак который используется в нашем подъезде протекает, это ни кто не убирает.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода идёт маленькой струйкой

    Здравствуйте! Моя квартира находится на 9 этаже. С утра горячей воды вообще нет, если долго сливаешь, вода еле тёплая. В выходные дни горячая вода идёт маленькой струйкой. Звонила в аварийную службу, ничего внятно объяснить не могут. Каждый год после отключения горячей воды, в нашем доме проблемы.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили подачу горячей воды без причин.

    С четверга, 26 сентября 2024 года, отсутствует горячее водоснабжение . При обращении в управляющую компанию «Бруслит Сервис» 27 сентября они сослались на Хабаровские теплосети ОАО «ДГК», утверждая, что не могут дозвониться до них и узнать необходимую информацию. Я обратился в Теплосети по номеру 32 59 72, и мне сообщили, что на их участках теплотрассы нет ни ремонтных работ, ни происшествий, которые могли бы остановить подачу воды. Они посоветовали связаться с МУП города. Обратившись по номеру 46 21 90, я снова услышал, что нет никаких ремонтных активностей, и вода должна поступать в обычном режиме. Я донес эту информацию до менеджера управляющей компании, на что получил ответ о том, что они не могут дозвониться в МУП и выяснить ситуацию самостоятельно. На замечание о том, что конец рабочего дня и в выходные управляющая компания не работает, мне было сказано, что, если они не успеют разобраться в течение рабочего дня, вопросом займется аварийная служба. На момент Субботы 28.09.24 подачи воды нет, проблема не решена. Была оставлена заявка в диспетчерскую 380-380. Прошу вас разобраться в данной ситуации и привлечь к ответственности причастных лиц.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ямы на дороге

    Добрый день. Сворачивая с улицы Космической к магазину «Близкий» и двигаясь перпендикулярно домов по ул. Космической 13а,13б, 13в, 13г еду по дороге к своему дому Юности 38 по огромным ямам-буграм просто снижая скорость до 0 чтоб по ним прокатится и не причинить ущерб своему автомобилю. Не так давно была сделала отсыпка, но ее размыло после первого дождя и ямы стали огромными, что можно уже скоро там повредить бампер или сесть как говорят «на пузо». Впереди дожди и зима видимо дорога будет вообще непригодна для безопасного проезда. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подача отопления 8 октября 2024г

    Прошу проконтролировать, чтобы отопление не подавали, пока не вскроют квартиру № 19,и не убедятся в том, что там всё в порядке.
    Меня каждый год , при подаче отопления топит квартира 19, раньше там проживали квартиранты, сейчас, если верить хозяйке, проживающей в другом городе, квартира пустая стоит.( тел. хозяйки квартиры 19.,-8 932 013 5873). Я на ЖЭУ завтра после работы не успеваю, хотя постараюсь.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частые отключения электричества

    В последние два месяца участились перебои в работе электричества. И днём и ночью. Случались даже скачки электричества. И во время отключения света почему-то из холодного крана плохо подается холодная вода. Я понимаю, что могут проводиться какие-то работы, но почему об этом нигде не сказано?!

  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода все лето

    Карла Маркса132 кв 8 на протяжении всего лета и осени нет горячей воды или надо спускать час. Оплата взимается, перерасчета нет. Хотя , каждый раз звоня в Бруслит с жалобой, диспетчер уверяла, что будет перерасчет и писать заявление не надо.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не горячая!

    Здравствуйте! В начале сентября отключали горячее водоснабжение. С тех пор, горячая вода после включения, не соответствует нормативам. Змеевик, который всегда был горячим – холодный. Чтобы добиться хотя бы тёплую воды, нужно прогнать воду в течение 20 минут, тогда из полностью открытого крана (горячего) начинает течь тёплая вода. В связи с этим, полагаю, что услуги, предоставляемые поставщиками данных услуг оказаны неудовлетворительно. Прошу провести расследование.

  • с ул. Дзержинского, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды уже 3 недели, управляющая компания на жалобы жильцов не реагир.

    Нет горячей воды уже 3 недели, управляющая компания не реагирует на жалобы жильцов. Прошу решить проблему горячей воды.

Перейти на страницу: