Не убран строительный мусор возле подъезда №8.
На протяжении длительного времени не убирается строительный мусор возле подъезда №8.
На протяжении длительного времени не убирается строительный мусор возле подъезда №8.
Добрый день!
По нашему адресу отсутствует холодная вода, я звонила 4 раза в УК НАДЕЖНЫЙ ДОМ (сейчас нас отслуживают они)
По закону если холодной воды нет, то обязаны ее привезти
На мой вопрос, когда привезут воду, разводят руками, говорят ждите окончания работ и бросают трубки (я звонила 4 раза)
Отправляют в центральный офис на большую через полгорода
Прошу принять меры!
Здравствуйте, уже больше недели в нашем подьезде у всех жильцов отсутствует холодная вода, вместо холодной воды из крана бежит горячая! Обращались в ЖЭУ 28 с данной проблемой, обещали найти проблему и решить данный вопрос. На сегодняшний день проблема с водой не решена. Помогите!
Здравствуйте!
Была подана заявка от 30.09.2024 г. в управляющую компанию "Родник" на две протечек в полотенцесушителе на отопление в ванной комнате в придверии запуска отопления в многоквартирном доме. . Пришли три человека 03.10.2024 от ук родник без слесаря и инструмента. Сделали фотографии зачем то и заполнили какой-то акт, меня не познакомили с ним, на что я не стал ставить свою подпись. На данный момент проблема не решена по заявке(заявку не отработали.). Менять и или ремонтировать полотенцесушитель не стали. Фото заявления и полотенцесушителя во влажении.
Обратная связь. 1. Чернов Станислав Александрович тел: +79142005935. 2. Чернова Валентина Алексеевна(собственника) тел:
+79241093824
Отключили горячую воду 6.09 на две недели дали ее 23 числа, но бежит холодная, счетчики мотаются горячей воды, 25 числа бежала еле теплая, потом отключили на пол дня горячую и холодную, после этого бежит лестная из двух кранов.
Горячую воду отключили с 15.09.2024 по 22.09.2024. После включения 22.09.2024 вода с горячего крана течёт, как будто с лужи, коричневого цвета, вонючая, как с канализации. С такой водой можно подхватить все заразы мира и все кожные заболевания. Невозможно элементарно почистить зубы, а про помыться можно уже и не говорить.
Как такое качество воды будет отражено в оплате горячей воды за сентябрь месяц?!
01.10.2024 обратились в управляющую компанию с просьбой убрать подъезд, так как между этажами на полу были рвотные массы, сказали, что заявка принята в работу, подъезд убран не был, повторно обратились 03.10.2024, по телефону ответили, что уборщица не обязана это убирать, после того, как предупредила, что буду жаловаться в случае, если подъезд не будет убран, сказали, что я могу жаловаться кому угодно и бросили трубку. Прошу принять меры и убрать подъезд.
Прошу разобраться с данной проблемой т.к. грязная и вонючая горячая вода идет в вечернее время примерно с 19:00 до 23:00. Утренняя часы такой проблемы не наблюдается.
Добрый день! Нет света в подъезде на 4 этаже (правое крыло). Звонила в управляющую компанию заявку приняли! Но теперь не могу до них дозвониться(вечно недоступны или не отвечают). Как повлиять на Амурлиф!!! Ни света в подъезде, грязь уборщица не убирает!!! Здесь тоже люди живут
Крысы бегут в квартиру. Этаж 1влажном Ъ сырость грибок жить невозможно прошу пригласить экспрертоа
Горячая вода с крана бежит холодной, приходится сливать по 15 минут, чтоб она хоть как то нагрелась, при этом у меня мотает счетчик, почему я должна переплачивать, мне никто не сделает перерасчёт!
Какое нужно ещё описание, просто стоит зайти в любую квартиру и открыть горячую воду!!! Вода жёлтая, рыжая, грязная.... Плачу налоги не понятно за что... Цены космос... За что боремся не понятно!!!!
Пер Санитарный 3 кВ 65
С 16.09.24 и по наст. время в доме отсутствует горячее водоснабжение
Отключили горячую воду 2.09.2024года . 24.09.2024включили
25.09.2024 года снова отключили
И до сегодняшнего дня нет горячей воды .
Нет ни информации в доме ничего .
Обратилась в УК Розентальгрупп по поводу утепления межпанельных швов 28 сентября 2024 года. Заявку зарегистрировали подомером 4451644. Прислали смс о том, что заявка будет исполнена 30 сентября в 13.30. Никакие работы выполнены не были и далее прислали смс о том, что заявка исполнена. Я снова позвонила в диспетчерскую УК Розентальгрупп, во вторник 1 октября, заявку восстановили. Назначили исполнение на среду 2 октября в 16.00. Супругу позвонил управляющий домом, сказал, что сейчас выполнять утепление швов не будут. Мол, зимой надо сделать проверку температуры в квартире и после этого может быть на следующий год сделают ремонт швов. В ответном смс написали, что с заказчиком согласован перенос выполнения заявки на 12 декабря. Но мы согласия на такое затягивание ремонта не давали.