Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4701
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Шимановская, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вода из под крана имеет жуткий запах

    23.07.17 обнаружили, что вода из под крана имеет очень не приятный запах( тухлого, тины, гниль) примите меры к устранению... не возможно не сыть ребенка, не стирать детскую одежду... жуткая вонь.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С осени 2016 года течет крыша, заливает несколько этажей.

    Было механическое повреждение крыши дома. Живу на 5 этаже. Протекает и заливает и комнату и коридор, и по проводке течет. Была комиссия.. Меры не принимаются. Мне ходить сложно. Больные ноги. Помогите. Квартплату оплачиваю и кап ремонт тоже. Подъезд дома тоже в ужасном состоянии.

  • с ул. Данчука, 7А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    более месяца нет горячей воды

    Более месяца из крана горячей воды идёт Холодная, если пролить воду около часа то становится чуть тёплая, однако по счётчикам оплата идёт как за горячую. На вопросы к ТСЖ качают головой и говорят что не знают в чем причина, ссылаются что это вина ДГК.

  • с ул. Чехова, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячая вода не надлежащего температурного режима

    Прошу решить проблему с температурным режимом горячей воды, подаваемой в течении суток. Вода чуть теплее холодной воды, звонили по тел.380-380, дали совет сливать воду с крана некоторое время. Пробовали, данное действие температуру воды с горячего крана не изменило. Сливать больше не планируем, т.к стоят счетчики по количеству потребляемых кубометров.

  • с ул. Данчука, 7А отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает вентиляция. Запах канализации

    Около года из туалета по всей квартире доносится очень не приятный запах. Вентиляция не работает. В декабре 2016 года обратились в ТСЖ престиж - результата ноль. Большая просьба принять меры, в квартире так же проживают два маленьких ребёнка.

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отключение газа на 15 дней.

    Вчера (25.07.17) на подъезде появилось объявление об отключении газа на срок с 10.08.17 по 25.08.17. Насколько законно отключение на такой продолжительный срок, если законодательством предусмотрено отключение только на 4 часа в месяц. Есть лишь одна оговорка: если срок превышает 4 часа, то производится перерасчет: снижение оплаты на 0,15% за каждый час сверх нормы. Каким образом будет производится перерасчет, если оплата производится по счетчику.
    Кроме того, отключение производится после направления предупреждения заказным письмом с уведомлением за 20 дней, если даже считать уведомлением объявление на подъезде, то 20-днейвный срок все равно не соблюден. Отключение без предупреждения возможно на 24 часа с полным восстановлением газоснабжения в срок, не превышающий двух суток.

  • с ул. Рабочий городок, 4а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    С окончанием отопительного сезона из крана с горячей водой течет холодная

    С мая месяца из крана с горячей водой течет холодная, сливаем кубами, в два раза больше своего среднего потребления. При этом в квитанциях выставляет ТСЖ по тарифу горячей воды. При обращении в ТСЖ сказали ставить бойлер. Разве я должна платить за то, чем не пользовалась? Наведите порядок в микрорайоне с подачей городом горячей воды.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды и напора

    После майских праздников (1-9 мая) в доме по улице Шелеста 112, кв. 96, где я проживаю была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут (а утром вода вообще не нагревалась даже в течение часа!) и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку. Воду приходиться сливать каждый день!
    Я и другие жители дома по улице Шелеста 112 неоднократно обращались в Управляющую компанию "Бруслит", в ЖЭУ, в администрацию района, города, в Роспотребнадзор. В результате ответа либо не поступало, либо приходила отписка о том, что ждите перерасчета и ВСЕ!
    Межу тем проблема с водой не была решена.
    Начиная с июля 2017 г. вода в кране с "горячей водой" даже не становится теплой, даже после ЧАСА сливаний, на кухне воды практически нет - она просто капает.а никаких действий до сих пор не предпринято, и никто не пришел ни в квартиру, ни в дом.
    И все это на протяжении уже 3-х месяцев! 
    При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно.
        В связи с этим прошу предпринять необходимые меры, наказать виновных и устранить причину неполадок, А НЕ УКАЗЫВАТЬ НА ИХ СЛЕДСТВИЯ!

  • с ул. Бондаря, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температурный режим горячей воды не соответствует нормативу

    Более месяца из крана горячей воды течет чуть теплая вода, которая не соответствует требованиям СанПин. Чтобы вода была более менее теплой и можно было помыться, необходимо сливать ее в течении часа, а иногда вообще эта процедура бесполезная и приходится греть воду. По улице Бондаря в остальных домах все как положено, есть горячая и холодная вода без проблем. Звонили по тел. 56-59-98, там сказали разбираться с кем заключали договор найма жилья. Наше руководство озвучивает, что это проблема горводоканала. В тепловых сетях по данному номеру (56-59-98) ответили, что горводоканал занимается холодной водой и канализацией, а температурой воды нет. А кто занимается? Прошу решить проблему.

  • с ул. Бондаря, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    месяц нет горячей воды

    Бондаря 4-203. С 1 июня 2017 в нашем доме(общежитие №9) относящемся к ТОГУ нет горячей воды. Руководство АХЧ ссылается на ТЭЦ . Что горячей воды нет в связи с ремонтом на теплотрассе по улице Бондаря.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течет крыша.

    В моей квартире уже несколько дождей подряд протекает крыша. С потолка в спальни льется вода. Первое обращение в службу 380-380 было подано 19 июля. 20 июля было написано заявление в домоуправление. Сегодня 25 июля. Ремонт крыши за это время не проводился. Течь не устранена. Между тем мы проживаем в доме сталинской постройки с деревянными перекрытиями. Потолок попросту может обвалиться. Прошу принять меры.

  • с ул. Дзержинского, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 670 дней

    Ненадлежащее выполнение капитального ремонта крыши на ул. Дзержинского, д.38

    По плану в июне 2017 года по адресу г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.38 проводился капитальный ремонт кровли. После окончания ремонта я вместе м рабочими зашел в чердачное помещение и увидел, что в ходе ремонта не были проведены замена обрешетки и стропил кровли, не проводилась антисептическая и противопожарная обработка деревянных конструкций, что должно входить в перечень работ по капитальному ремонту крыши. К кому обращаться на некачественное выполнение работ, если управляющая компания этим не занимается? Переплата за невыполненные работы идет из фонда капитального ремонта за который платят жильцы.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура горячей воды 29градусов

    На протяжении 2х месяцев температура горячей воды не превышала 37 градусов, а с 14.07 температура горячей воды 29 градусов!

  • с ул. Чкалова, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Выключение света

    Уже второй день в 23:00 отключают свет , хотелось бы узнать ,по какой причине и на сколько часто это будет происходить ? Почему нет предупреждений о времени проведении работ и отключении света ?! Так как в доме постоянно работает бытовая техника ,которая при резком отключении может просто перегореть ! И потом кто возместит мне это ?!