Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22016
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода грязная и с неприятным запахом

    После включания горячей воды и до сих пор из горячего крана идет грязная вода и с неприятным запахом

  • с ул. Ленина, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Было плановое отключение воды с 09.09 по 22.09, на подъезде висело объявление. Включили 23.09. 27.09 целый день не было горячей воды, включили под вечер только. Сегодня, 28.09 в 07:00 снова нет горячей воды!!!

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Постоянно идет грязная горячая вода.
    Если после весеннего отключения воды она была хоть желтая,но теперь она ржавая!
    Отключение горячей воды по моему адресу было с 9-16 сентября,ладно первые дни после включения вода идет грязная,но уже прошло больше недели,а она всё ржавее и ржавее.

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода в доме

    В нашем доме ещё до сих пор нет горячей воды, звоню в управляющую компанию говорят что ремонтируют трубопровод. разве такое можно делать. уже две недели с половиной люди без горячей воды, не помыться не постирать. прошу принять меры так как нарушаются мои права за коммуналку плачу исправно. я пенсионер.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвует горячая вода

    Здравствуйте! По адресу Лермонтова 18 после отключения отопления весной 2024 вода из крана для горячей воды течет холодная, при этом перерасчет не производят. При обращении в диспетчерскую, отвечают, что давление в трубах низкое, советуют сливать воду. Например вчера 26.09.2024 я ее сливала час! Однако вода стала лишь чуть теплее. Такая ситуация была несколько лет назад, при оставлении обращений, ситуация изменилась, до весны 2024 претензий не имели. Прошу решить вопрос, произвести перерасчеты за оплату горячей воды и подавать, наконец, ГОРЯЧУЮ воду.

  • с пер. Донской, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключают воду без предупреждения

    переулок Донской
    дом 5 кв 36
    Отключают воду без предупреждения

  • с ул. Стрельникова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода.

    Стрельникова 10,91
    После отключения горячей воды на 2 недели, воду дали , но она идёт грязная . Желто грязного цвета

  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С весны нет горячей воды, сливаем с горячего крана холодную воду до получаса!

    Карла Маркса
    С весны нет горячей воды, сливаем с горячего крана холодную воду до получаса!

  • с ул. А.А. Вахова, 8а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Длительное отсутствие горячей воды

    С 09.09.2024 по 23.09.2024 произошло плановое отключение горячей воды.
    В связи с аварией на тэц-1 с 25.09.2024 по настоящее время отсутствует подача горячей воды.
    В управляющей компании ТСЖ Соната информацией об отсутствии горячей воды не владеют. В течение последних суток телефоны МУП Тепловые сети недоступны.
    Данный факт является нарушением Постановления правительства РФ № 354 от 06.05.2011 так как: допустимый суммарный перерыв подачи горячей воды в течение одного месяца — не более 8 часов; единовременно — не более 4 часов; при аварии на тупиковой магистрали — не более 24 часов подряд». Также согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 во время ежегодного профилактического ремонта систем горячего водоснабжения отключение не должно превышать 14 суток, однако исходя из вышесказанного становится ясно,что сотрудниками тэц-1 ремонтные работы проводились формально, также информирование управляющей компании и жителей индустриального района со стороны диспетчерской службы МУП Тепловые сети не проводилось. В связи с чем, прошу помощи в реализации моих прав на горячее водоснабжение, а также о сроках подачи горячей воды.

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет холодная

    Отключали воду с 9 по 22 сентября,включили с задержкой только 24 сентября,сейчас опять нет воды,из горячего крана идет холодная,если поставить сливаться горячей воды так и не будет,почему мы должны потом оплачивать счета за горячую воду хотя по факту ее не было,никаких объявлений об отключении не было

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После очередного отключения горячей воды нет, холодный полотенца сушить,, опять наше УК Розенталь, всех обвиняет, нет параметров, авария на водоканале, поломка на ТЭЦ,, это всё мне ответила УК, когда это закончится ложь

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять нет горячей воды

    2 недели не было горячей воды,23вечером дали,а 26.09.24 уже не было воды,когда наконец появится горячая вода

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воздух в трубах с горячей водой

    Klubnaya Ulitsa, 22
    После включения горячей воды,в стояке появился гул, обращалась в управляющую компанию 24,25,26 сентября,отвечают что заявка принята,но воздух с труб так и не спустили

  • с ул. Санитарная, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд к дому перекопан

    Добрый день!
    Между улицей Антенной и переулком Антенный перекопан проезд уже вторую неделю. Видимых работ никаких не ведется.
    Для того чтобы выехать на улицу Выборгскую приходится объезжать несколько узких дворов, что явно причиняет неудобства жителям данного района.
    Прошу принять меры для ускорения работ в данном районе.
    Также прошу заметить, что там недавно положили новый асфальт, который жители данного района очень долго ждали.
    Прошу проконтролировать, что после завершения работ, покрытие восстановят в том же виде, как было до начала работ.
    Спасибо!

Перейти на страницу: