Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22016
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Халтурина, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода , после ее включения идет максимум 5 минут, причем грязная , дальше

    Горячая вода , после ее включения идет максимум 5 минут, причем грязная , дальше идет холодная

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с горячей водой. Большую часть дня вода холодная из двух кранов.

    После того как дали воду в понедельник, вода так и не стала горячей. Постоянно из холодного и горячего крана течет холодная вода. В чём проблема? Управляющая компания выучила только одну фразу - авария. Будет ли сделан перерасчёт? Что делать с данной ситуацией?

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода, подключение

    После осеннего планового отключения воды мы так и не можем воспользоваться горячей водой, так как из крана горячей воды течёт ЛЕДЯНАЯ.
    Причём вся округа уже пользуется горячей водой неделю как. Тепловые сети отвечают,что выполнили свою задачу в полном объёме. И так случается из раза в раз по вине управляющей компании. А жители страдают.

  • с пер. Иртышский, 8а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет чуть теплая

    Вода вместо горячей идет чуть теплая. Это продолжается с июля месяца. Жеу говорит одно и тоже "циркуляция, такую температуру подает ТЭЦ" После длительного недавнего отключения, вода была горячая ровно сутки. Опять идет чуть теплая

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    По ул. Шеронова, д. 5 , после гидравлических испытаний на ТЭЦ (которые длились с 9 сентября 2024 грда по 22 сентября 2024), так и не включили горячую воду 23 сентября 2024 года. Вода подавалась в квартиры дома 5 без нагрева. До настоящего времени (27 сентября 2024 года) от управляющей компании Побережье Амура ответ на заявку об отсутствии горячей воды один - авария на ТЭЦ. Причин и сроков не озвучивается.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    26.09. и 27.09. 2024 с утра из горячей воды в ванной комнате идёт холодная вода

    26.09. и 27.09. 2024 с утра из горячей воды в ванной комнате идёт холодная вода, кроме того в вечернее время приходится на протяжении продолжительного времени сливать воду с горячего крана, чтобы температура горячей воды была комфортной.

  • с ул. Панфиловцев, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с горячей водой

    То порыв,то авария,то плановое отключение...а счётчик горячей воды мотает...перерасчёт не дождешься и качества услуг не видишь.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С августа нет горячей воды

    Горячей воды с августа месяца нет!!!!Сколько это будет продолжаться ? В августе мне отвечали, что ведутся всякие работы, вода текла еле теплая и весь месяц приходилось греть воду, чтобы мыться. Далее в сентябре после плановых работ воду дали на один день и опять отключили, якобы из-за аварии на ТЭЦ-1!!!! Сегодня уже 27.09.2024 , идёт второй месяц отсутствия воды, что за неуважение, вы совсем там с головой не дружите, какие работы столько времени могут занимать, то одна проблема у вас , то другая , кому какая разница на ваши аварии, может следует поменять работников на новых, чтобы по 2 месяца люди без горячей воды не сидели ?! Сегодня обещали воду дать, по итогу её нет до сих пор!!!!!!!

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой течет вода практически комнатной температуры

    С 13 по 22 сентября в нашем доме была отключена горячая вода в связи с плановыми ремонтными работами, о которых заранее было сообщено. Однако, когда 23 сентября горячая вода была вновь подключена, мы столкнулись с неприятной ситуацией: из крана течет лишь слегка теплая вода, по температуре приближающаяся к комнатной.

    Управляющая компания (УК) не предоставила никаких внятных пояснений по этому вопросу, что приводит к недовольству жителей и ощущению обмана потребителей. Мы, как жильцы, имеем право на получение качественной коммунальной услуги, и отсутствие горячей воды в нужном объёме и температуре является явным нарушением наших прав.

    В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу вас рассмотреть данную проблему и предоставить ясные объяснения относительно текущей ситуации. Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение вопроса.

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    г Хабаровск Целый месяц отсутствует горячая вода. Сейчас из горячего крана пошла холодная вода ненадлежащего качества, цвета и температуры!! Счётчик по горячей воде работает исправно, плачу за горячую воду, которой нет!!!! И такая практика существует очень много лет,кто несёт за это ответственность?? Платежки приходят вовремя, с каждым годом всё больше и больше, никто не делает перерасчёт. так как они считают, что в доме есть горячая вода.

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует подача горячей воды

    После ремонта водопровода 25 сентября 2024 года подключили горячую воду, но при этом давление подачи горячей воды отсутствует и после двух минут, вместо горячей воды из крана течёт ледяная. По средствам телефонной связи выходили на диспетчера управляющей компании, который пояснила, что проблема у теплосетей. Выходили на теплосети, они перенаправляют в Управляющую компанию! Прошу принять действенные меры по устранению данной проблемы и сообщить о результатах решения моего обращения в установленный законом срок по электронной почте, указанной в заявлении. С ув. Савченко Н.В.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    Зачем нужна управляющая компания
    Задача УК — содержать многоквартирный дом в порядке. Следить, чтобы батареи в квартирах жильцов были теплые, мусор вывозился вовремя, лифт работал исправно.
    Управляющую компанию выбирают общим голосованием собственников сроком на пять лет. Если всех все устраивает, договор продлевается. Если УК не справляется с обязанностями, жильцы вправе ее поменять.
    Помните, что вы наняли УК на работу и оплачиваете ее услуги. Это повод требовать добросовестного выполнения обязательств. Чтобы понимать, за что вы платите, изучите договор с УК. Если потеряли — не страшно, можно попросить копию. неделю нет в квартире горячей воды . вчера диспетчер ооо авангар сервиса обещала что придут и это была четвертая моя заявка. что потекло и что менять я не знаю платная это услуга или нет я тоже не знаю. слесаря пришли один раз перекрыли воду и все. доступ мы предоставили к трубам. спрашивая деспечера есть ли прайс на платные услуги сказала сейчас пайсов не существует. слесарь сам считает стоимость услуги . я так понимаю если слесарь работает сам на себя он должен быть самоозанятым и платить налоги. а еще оказываться слесарь может отказаться от платной услуги и не прийти на заявку о чем опять же мне сообщила диспечер ооо авангар сервис. и как теперь быть простым гражданам которые не разбираються в системе жку.

  • с пер. Топографический, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте! Прошу объяснить по какой причине после подачи горячей воды до сих пор из крана бежит просто ледяная вода. До каких пор это вообще будет продолжаться ? Вообще можно когда нибудь нормально помыться . Приехал с СВО в отпуск и намываюсь тут с тазиков как на позициях. Бардак какой то . Жду ответа на мо поставленный вопрос

  • с ул. Калараша, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды.

    После осеннего планового отключения воды мы так и не можем воспользоваться горячей водой, так как из крана горячей воды течёт ЛЕДЯНАЯ.
    Причём вся округа уже пользуется горячей водой неделю как. Тепловые сети отвечают,что выполнили свою задачу в полном объёме. И так случается из раза в раз по вине управляющей компании. А жители страдают.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    ооо авангард сервис не выполняет должным образом обслуживание населения . случилась протечка горячей воды в ванной на заявки слесаря не пришли 4 раза.с понедельника 23,09,24 без горячей воды. только говорят что услуга платная. согласны уже заплатить . только за что платить и сколько до сих пор не поставили в известность. спрашую как расчитываются платные услуги и есть ли прайс . прайса нет и слесарь может не прийти на платную заявку. интересно тогда зачем ук держит слесарей захотел пришел захотел не пришел . ходят на те заявки где больше платят . как вызовишь слесаря придет все у него три тыс стоит . я даже незнаю платная услуга или бесплатная и где это узнать. может там просто хоум ленту наматать и все а у них все три тыс стоит.я так и не выяснила причину почему на четыре заявки слесарь не пришел. может диспечер не передает эти заявки.

Перейти на страницу: