Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4556
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Трубный, 17 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    C 22.05 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 29 числа, в нашем доме воды нет до сих пор. Периодически с крана горячей воды течет холодная, потом перестает литься вообще.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    В период с 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключало горячую воду. На данный момент (31.05.) нет возможности воспользоваться горячей водой без сливания воды. Из-под крана горячей воды течет холодная. Прежде чем пойдет горячая вода, нужно слить литров 50 холодной. Вчера (30.05.) минут 25 сливалась вода, но горячая так и не пошла. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вода в кране для горячей воды течёт комнатной температуры. Уже месяц!

    Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!

  • с ул. Калинина, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕ моют подъезд! Кабина лифта в антисанитарном состоянии.

    Проблема в том, что УК "Сервис-Центр" не выполняет своих обязанностей, подъезд, лестничные площадки и стены не моются годами( ни зимой не летом), только подметают, кабина лифта в антисанитарном состоянии. Живу уже пятый год в этом доме и наблюдаю, что качество услуг УК всё хуже и хуже. Изначально в лифте было зеркало, но начале января 2014 его разбили, надо отдать должное УК в течении месяца повесили новое зеркало и лифт был в нормальном состоянии, но в январе 2015 новое зеркало снова разбили, и на его место уже новое не повесили, с тех пор лифт не мылся ни разу, грязь копится по углам и в него неприятно заходить.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды в кране. С 08 мая проблема!

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!

  • с ул. Большая, 6А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    вместо горячей воды течет холодная

    После планового отключения горячего водоснабжения с 15 по 19 мая 2017 г. из крана горячего водоснабжения течет холодная вода (сегодня уже 30 мая), только к часам 19-и вечера она становится немного теплее, с утра же просто холодная. Обращалась по телефону за разъяснениями в УК, пояснили, что проблемы идут от теплоснабжающей организации и сроков подачи горячей воды надлежащего качества не знают.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 819 дней

    Проблемы с горячей водой

    После планового отключения горячей воды с 10.05-15.05.17 г., горячая вода идет из крана с примесями имеет мутный белый цвет, иногда желтая. В управляющей компании разводят руками и говорят во всем городе проблемы с горячей водой, такую воду поставляют теплосети.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    C 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключала горячую воду. В настоящее время (29.05.2017) горячей воды до сих пор нет. Из крана где должна быть горячая вода, течет вода 24 градуса.Управляющая компания "Новые технологии строительства" ответственность с себя снимают, ссылаясь на ТЭЦ-3. Прошу разобраться в данном вопросе в установленные законом сроки.

  • с ул. Советская, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    недостаточная температура ГВС

    Здравствуйте,у нас в квартире как отключили отопление с крана ГВС течет холодной(28 градусов),при обращении в компанию ЗАО ''КОМПАНИЮ ДЕЛЬТО ''мне говорили что идут работы в тепловых сетях они закрыли обратку, после испытания,отключения воды ГВС и включения ГВС 26.05. 2017 так и не нагревается она,на повторные жалобы на воду ненадлежащего качества температуры от компании реакции не какой нет.Заявку подавала весь май 2017 г. и в очередной раз подала заявку в компанию Дельта 29.05.2017г. 8.20, диспечир приняла Зылева заявку №6 при этом не желала брать у меня данные моего телефона им не чего не надо .На мой вопрос когда вы придёте замерять температуру ГВС она ответила что они и не собираются приходить.У меня дома стоят счётчики и я весь май пользуюсь только одной горячей водой как холодной, а плачу как горячая.Вода не нагревается и не сливается,что мне делать?

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В квартире тараканы

    Около года назад в квартире появились тараканы. Я вызвала службу дезинсекторов для травли насекомых в квартире, но они возвращаются через несколько дней после травли. По словам соседей по лестничной клетке на этаже тараканы только в моей квартире, но в квартирах по стояку у всех соседей с первого по четвертый этаж (2, 5, 8, 11квартирах) такая же проблема с тараканами. На сегодняшний день уже прошло 4 рейда травли тараканов дезинсекторами в моей квартире, все тщетно. Самостоятельно с проблемой справиться не могу, так как поражены все квартиры по стояку и, предположительно, проблема в канализации или подвале дома.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 826 дней

    Низкая температура в квартире в холодное время года

    23.12.2016г я подавала заявление в УК ДВ СОЮЗ с жалобой на низкую температуру в квартире, до этого на протяжении нескольких нет были регулярные жалобы на низкие температуры в зимнее время, представители с ЖЭУ составляли акты и фиксировали температуру в помещении, проводилось тепловизионное исследование с заключением о том, что радиаторы прогреваются неравномерно, слесарь дал устное заключение, что необходимо менять трубы по стояку.
    Ответа на свое заявление я не получила, копию тепловизионного исследования мне не выдали, новое исследование не произвели, трубы не меняли, в квартире холодно зимой 17-18 градусов, без обогревателей находиться в помещении невозможно.

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Согласно графика ТЭЦ 1, гидравлические испытания проводились с 22 по 26 мая, но сегодня 29 мая, а горячая вода в наше дом так и поступила, хотя в соседнем (пер. 3-й путевой д. 3), ее подключили.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды 3-й день. Точного ответа, по какой причине нет воды никто так и не дал. В центре приема жалоб сначала сказали, что ведутся ремонтные работы. Аварийная служба посоветовала спустить воду, подождать. Сегодня, 29 мая, управляющая компания ответила мне, что воды горячей нет из-за неправильного подключения теплосетями. Теплосети сказали, что с населением не работают и отправили в управляющую компанию. Управляющая компания приняла мою заявку и когда же будет горячая вода, ответили, что не знают.