Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4556
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Дикопольцева, 70/3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Из горячего крана идет чуть теплая вода, а платим как за горячую

    После отключения отопления из горячего крана идет холодная вода, приходиться ее пропускать минут 10, станет чуть теплая. Мыться не возможно, холодно. А платим как за горячую. По нормативам вода должна быть не менее 70 градусов.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    с 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде. Зловоние до 10 этажа

    С 15 мая 2017г засорен мусоропровод во 2-м подъезде (он находится на площадках рядом с квартирами). На текущий день зловоние распространилось в подъезде с 4 до 10 этажа. Антисанитария полная! По телефону диспетчеру домоуправления (ООО Промлит) передано 5 заявок (каждый день, начиная с пятницы 19 мая и по 24 мая). Диспетчер не владеет информацией, почему не прочищается мусоропровод. Параллельно поданы заявки в диспетчерскую городской администрации по тел.380-380. Когда будут приняты хоть какие то меры? Непонятна причина невыполнения заявок! Полагается ли перерасчет по этому виду услуги? На чье имя подавать заявку на перерасчет услуги по обслуживанию мусоропровода? Можно ли закрыть мусоропровод во 2-м подъезде (заварить люки мусоропровода) и обязать жильцов выносить мусор в мусорные контейнеры с обратной стороны дома? Что для этого необходимо?

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязная горячая вода с песком

    На кухне и воной комнате из водопровода горячая вода льется вместе с песком !!! Не возможно ей пользоваться проживаем с маленьким ребенком,началось это с 19 мая 2017, обратились в УК Пилот 21 мая 2017 с проблемой качества воды ,24 мая обратились повторно на что нам ответили что сантехник почистил фильтра общедомовой системе подачи води и ихней вины в этом нет ! Цитирую ПОЛЬЗУЙТЕСЬ водой КАК ЕСТЬ!!!

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 763 дня

    Антисанитария в подъезде

    В прошлом году в подъезде нашего дома были произведены работы по помывке мусоропровода (весной) вонь исчезла с подъезда , 3 дня назад кто то чистил рыбу и на сегодняшний день в подъезде находится невозможно, прошу Срочно провести очистку и помывку нашего мусоропровода
    1.В тарифе у нас заложено мыть два раза в год, в прошлом году помыли один раз, в этом еще не разу
    2.В подъезде находится не возможно из за вони, что всячески противоречит всем нормам содержания жилого дома

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(24.05.2017)ситуация не изменилась, в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!! Прошу принять меры.

  • с ул. Кирова, 3а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    По утрам в кране холодная вода

    Здравствуйте. Планово отключалось горячее водоснабжение с 15 по 19 мая. После возобновления подачи горячей воды, по утрам из горячего крана течет холодная вода. Даже если "спустить" воду минут 10, она остается холодной.

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 834 дня

    с горячего крана бежит холодная вода

    Как только отключают отопление, так с горячего крана бежит холодная вода. Приходится сливать водо по 30 минут, при том, что стоят счётчики и приходится наматывать его холодной водой, а платим как за горячую. Также в подъездах уже 3 месяца не было уборки. Ук ссылается на то, что якобы денег не хватает на уборщиц. За что платим тех обслуживание по квитанции - не понятно !!!

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течет еле теплая вода

    Помогите решить проблему. Со стояка с горячей водой течет еле теплая вода. Был звонок 23.05.17 в 19:56 в управляющую компанию "Восток Сервис-ДВ" нам дан ответ, что они не могут решить нашу проблему, т.к идет подача воды такой температуры с ТЭЦ. Также было и в прошлом году с весны до зимы, также и в этом.

  • с ул. Руднева, 78 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода!После планового отключения на ТЭЦ 3 вода должна была появиться 19.05.2017,но появилась 20.05.2017 температурой чуть теплее,чем в холодном кране.На сегодняшний день(23.05)ситуация не изменилась,МУП "Остон" переадресовывает вопросы на управляющую компанию,в управляющей компании ответили,что сроки подачи воды неизвестны, вразумительной причины назвать тоже не смогли!Одна и та же история с нашим домом повторяется из сезона в сезон,после отключения отопления с горячей водой прям беда!!Всем домом просим принять меры

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 15.05.17

    Горячую воду отключили 15.05.17. ЖЭУ (31-67-25) сообщает, что порыв на территории Дальспецстроя. Больше никакой информацией не владеют. Просим принять меры и ускорить процесс ремонта!!!

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует уборка подъезда

    В нашем доме постоянные проблемы с уборкой подъездов. Я проживаю в 1 подъезде, за апрель, май 2017 г. ни разу подъезд не убирался. В связи с тем, что у управляющей компании ООО "Амурлифт" нет официального сайта, я не могу направить жалобу и заявление на перерасчет коммунальных услуг.

  • с ул. Ленина, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие напора холодной воды

    Несколько раз подавал заявление об отсутствии напора холодной воды, последний раз этой зимой, результатов нет. Стояки требуют замены.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Постоянное место жительство по адресу ул. Руднева, 74 , кв. 90 (Свидетельство о государственной регистрации права от 14.04.2016 27-27/001-7/001/215/2016-8445/2, основание: договор купли-продажи от 08.04.2016 №60), квартира расположена на 9 этаже, в утренние и вечерние часы горячая вода не поступает, а именно 6 утра ( в семь утра я ухожу на работу) 19 часов (возвращаюсь с работы) до 23 часов.
    При поступлении горячей воды, из крана бежит вода чуть теплее, чем из крана холодной воды. При обращении к сантехнику нашей управляющей компании получен ответ, что была телефонограмма с теплосетей о подключении "обратки" ( должностное лицо он не указал), ответ теплосетей "обращаться в управляющую компанию". Систематические обращения в управляющую компанию по отсутствию воды и температурном режиме (заявки регистрируются в журнале у консьержа, а также по телефону).

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в связи с планновыми работами по 19 мая 2017 года отключена горячая вода, но в нарушение указанных сроков на момент написания заявления 23 мая 2017 года воды установленной температуры нет. Вода из горячего крана поступает прохладная.

  • с ул. Астрономическая, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    с 19 мая после ремонтных работ на ТЭЦ3 из крана горячей воды течет ледяная вода

    после проведения ремонтных работ на ТЭЦ 3 в доме нет горячей воды. Приходили с управляющей компании "Северный округ" сказали сливать воду, нет оборота воды. В доме у большинства собственников установлены счетчики горячей воды. В доме проживают одни пенсионеры, Платить за холодную (горячую) воду нет материальной возможности . Управляющая компания ничего внятного не сказала. Виноваты тепловые сети. У них неполадки. А нам что делать мыться из тазика. Проблемы с подачей горячей воды и отопления в нашем доме возникают каждый год. Отопительный сезон начинается с жалоб во все инстанции. С горячей водой тоже самое. Управляющая компания ничего вразумительного сказать не может.