Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5071
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие холодной и горячей воды

    С 20.09.17 сотрудники УК "Премиум-3" не могут обнаружить причину течи в квартире 188, расположенную на 8 этаже. Неоднократно проводились проверки в квартирах 192 и 196 на 9 и 10 этажах. В итоге 23.09.17 дежурным сантехником отключена и холодная и горячая вода по всему стояку по распоряжению начальника УК. Горячая вода отключена несмотря на то, что течь впервые обнаружена при плановых испытаниях ТЭЦ-3 и соответсвенно отсутствии горячей воды в доме и не может быть причиной появления течи. Со слов сантехника течь представляет собой "мокнущий потолок", не приносящий существенного ущерба. На сегодняшний день мы остались без воды. У меня грудной двухмесячный ребенок, уход за которым я не могу теперь осуществлять должным образом.

  • с ул. Истомина, 106 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды. Сказано, что будет 22го числа, до сих пор нет

    Нет горячей воды. Сказано, что будет 22го числа, до сих пор нет

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в моем доме с 1.09.2017 по 23.09.2017 нет горячей воды, 1-15 было плановое отключение, хотя дольше чем на 14 дней ее отключать не имеют права. Я обращалась по телефону в службу АДС (тел: 21-49-96, 38-03-80) 15 и 16 числа, также 22 и 23 числа, результата ноль, все время неясные отговорки: сначала порыв, затем вас переключили на другую ТЭЦ, потом ждите вода утром должна быть, но ее НЕТ!!! Я работаю и нет возможности отправлять письма на перерасчет, это необходимо решить онлайн!

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Бездействие и преступное отношение управляющей компании

    На протяжении трёх лет дворовая территория не благоустраивается: разрушенные бардюры, грунтовая дорога, куски испорченного асфальта. Непонятно за что управляющая компания собирает с жильцов дома средства на обслуживание, парковка дома совершенно не удобна для жильцов, полуразрушевшееся бордюры сделаны так что автомобиль просто не припаркуешь без опасности повреждения кузова, сквозной проезд перекрыт бетонной плитой, что является нарушением пожарных норм.Подходы к подъездам в отвратительном состоянии, щели между плитой и входом в подъезд такого размера, что бесследно проваливаются ключи у расторопных жильцов, не раз такое было, не говоря уже об ужасной вони из подвального помещения подвергающей опасности здоровья граждан дома, честно уплачивающих налоги и услуги ЖКХ. Возмущенны большинство сознательных жильцов дома.Обращение уже было год назад реакции никакой.

  • с ул. Свердлова, 36 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    С мая месяца нет горячей воды

    С мая 2017 года вместо горячей воды идет холодная. За коммунальные услуги задолженности нет, платим исправно, перерасчет за воду тоже не нужен. Причину ни одна служба назвать не может, а предлагают перерасчет. Прошу разобраться в причинах некачественного оказания услуг и принять меры по данному вопросу!

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Бездействие и халатное отношение управляющей компании к своим обязанностям

    Невыносимая вонь из подвала, постоянный запах сырости и плесени в квартире, беспокоимся за своё здоровье, также лезут в квартиру к нам и к соседям кровососущие насекомые(блохи), на обращения в управляющуу компанию об устранении данных ситуаций ответов никаких и действий тоже обращались уже три раза, управляющая компания "Дебют Сервис" во главе с Николаем Николаевичем Бацулей игнорирует обращения.

  • с ул. Шеронова, 115 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Завышенные цены на коммунальные услуги

    Данное тсж предоставляет завышенные цены за услуги коммунальных услуг и не предоставляют фактические затраты, выставленные от обслуживающих организаций. При попытке узнать реальные цены, отказывают в ответе и режут провода электрощитка специально в пятницу вечером и включают только в понедельник, когда выходит электрик на смену. Просьба проверить данное тсж на завышенные цены за услуги комм услуг. Спасибо

  • с ул. Центральная, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 857 дней

    УК ДВ-союз отказываются выполнять свои прямые обязанности.

    УК ДВ- союз отказываются выполняет свои прямые обязанности. Проживаем в бывшем общежитии, ул. Центральная 17 весь дом в плесневелом грибке.В доме с 1 по 5 этаж, стоит зловонный запах подвала и сырости. Постоянно топят выше находящиеся этажи, Ремонт и содержание жилья, не производят, Зато в квитанциях по оплате ЖКХ, ежемесячно начисляют 2170 р. Секционные сточные канальи отказываются прочищать.В секции имеется 2 душа и умывальник, это обще домовое имущество. ЖКУ отказывается прочищать канализационные водоотведения, на протяжении 1 года. Говорят эта услуга платная, оплачивайте и мы вам прочистим.Так за что же я, ежемесячно оплачиваю, содержание и ремонт жилья 2170 р. Умывальник, секционный душ и туалет, это обще домовое имущество.Мало того, что у нас во всём доме отсутствуют , приборы учета потребления; электричества,горячей, холодной воды, отопления. Начисления производят, с обще домовых показаний, нарушение ст.544 п.1,2 ГК РФ. В комнатах отсутствуют какие либо коммуникации. Ко всему этому, в квитанциях ежемесячно приписывают ХВС, ГВС, Электр.на содержания общего имущества МКД. Ежемесячная оплата коммунальных платежей в летний период выходит 5410,23, это за 28,5 кв.м. в бывшем общежитии. Мы устали от этих наглых поборов и мошенничества.Нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусорный контейнер под окном!!

    Я , Сизова Ю.А. проживаю по адресу ул.Кооперативная 5, кв.120. В пятый раз направляю жалобу по данной проблеме!! Под моим окном расположенным на первом этаже, постоянная помойка, мусорный контейнер , который должен располагаться в бункере, находится постоянно на улице, под моим окном. Мусоропровод, не работает, на каком основании находится данный контейнер непонятно, жильцы, прохожие, бросают под окно бытовые отходы, мебель, постоянные запахи, при которых невозможно открыть окно! Прошу принять меры и убрать данный контейнер согласно нормам СанПиНа!!

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусорный контейнер под окном!!

    Я , Сизова Ю.А. проживаю по адресу ул.Кооперативная 5, кв.120. В пятый раз направляю жалобу по данной проблеме!! Под моим окном расположенным на первом этаже, постоянная помойка, мусорный контейнер , который должен располагаться в бункере, находится постоянно на улице, под моим окном. Мусоропровод, не работает, на каком основании находится данный контейнер непонятно, жильцы, прохожие, бросают под окно бытовые отходы, мебель, постоянные запахи, при которых невозможно открыть окно! Прошу принять меры и убрать данный контейнер согласно нормам СанПиНа!!

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    3 неделю нет Горячей воды

    Числа 1 сентября отключили гор. воду в связи с плановой проверкой труб. 15 сентября должны были включить по плану гор. воду. В результате Наших домах до сих пор отсутствует горячая вода, управляющая компания конкретных чисел не называет и информацию жильцам дает разную. Просто игнорирует потребности жильцов.Меня интересует как скоро включат горячую воду!?

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Здравствуйте. Хочется узнать,когда по ул Ленина 38а,дадут горячую воду? По сообщению от dvhab.ru горячую воду отключат с 01.09.2017 по 15.09.2017. НО горячей воды нет с 01.09.2017 по настоящее время. Разве такое возможно,что в некоторых районах отключение идёт на пять дней,а у кого-то на 22 дня?

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 874 дня

    Нет Дворника, Мусор на детской площадке, вонь и грязь

    Добрый день!
    Во дворе , а именно , детская площадка, газоны по адресу ул.Калараша ,д 4а(место проживания) и в соседних дворах -валяются кучи мусора. Нет дворника, рядом с мусорными контейнерами-также кучи мусора и вонь! УК "Дебют-сервис"
    Просьба решить данную проблему.
    Заранее благодарю

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 874 дня

    Нет Дворника, Мусор на детской площадке, вонь и грязь

    Добрый день!
    Во дворе , а именно , детская площадка, газоны по адресу ул.Кубяка ,д 4а(место проживания) и в соседних дворах -валяются кучи мусора. Нет дворника, рядом с мусорными контейнерами-также кучи мусора и вонь! УК "Дебют-сервис"
    Просьба решить данную проблему.
    Заранее благодарю

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет холодной воды, и горячей и света и лифт не работает!

    Несколько дней подряд отключают холодную воду с самого утра и до вечера. Отключения начались примерно с 18.09. и продолжаются до 22.09 включительно.Никаких объявлений о плановых отключениях нет. Так же периодически отключают и горячую воду, например 21.09 весь день не было вообще никакой воды. Участились перебои с электричеством, 21.09 не было света днем, а после того как отключают свет отключается лифт и его чинят по несколько дней. 21.09 лифт стоял с обеда и до вчера. Что за средневековье?!?