Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4986
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля 2017г. был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда после пожара. письменно обращался в Государственную жилищную инспекцию. также Роспотребнадзор и звонил в УК " ДВ-Союз" ни чего не изменилось и не делают Прошу Вас принять меры

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже. Вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.июнь.
    . Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.

  • с ул. Дикопольцева, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК ЖКХ "Сервис - Центр" Не выполняет обязательства по обслуживанию дома.

    Ещё с прошлого года в 4-м подъезде дома, по адресу ул. Дикопольцева 6а протекает крыша. 20.03.2017г. соседкой было составлено и отправлено заявление на ремонт кровли УК ЖКХ "Сервис - Центр" (Приложение 1). 12.04.2017г. был получен ответ от УК ЖКХ "Сервис - центр" (Приложение 2). Согласно Приложения №4 к договору управления МКД № 6а (Приложение 3) предельный срок устранения протечки в отдельных местах кровли - 1 сутки. Однако, только 24.05.2017г. сотрудник УК ЖКХ "Сервис - Центр" позвонил и сообщил о выполнении работ 22.05.2017г. и попросил проверить - устранена ли протечка и расписаться в акте о выполнении работ. Вечером этого дня было выявлено, что протечка не устранена и требуется повторный выезд инженера, и устранение неисправности, о чём было сообщено УК ЖКХ "Сервис - Центр" 23.05.2017г.. 31.05.2017г. в 44 квартиру постучался сотрудник УК ЖКХ "Сервис - Центр" и попросил подписать акт выполненных работ по ремонту протечки кровли, но в связи с тем, что крыша не отремонтирована, подпись была поставлена с пометкой о невыполненной работе. Просим оказать содействие в мотивировании УК ЖКХ "Сервис - Центр" закончить ремонт протечки кровли в кратчайшие сроки и устранить последствия протечки, а именно - облупившийся потолок в подъезде. Имеется фото и видеодоказательства протечки и последствий. Имеется фото и видеодоказательства протечки и последствий, прикладываю и их.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория

    Очень плохо и не регулярно убирается придомовая территория. ЖЭУ на обращения не реагирует, точнее игнорирует. Дворник появляется разово и только тогда, когда обращаешься в службу 380-380. До каких пор это будет продолжаться?

  • с ул. Школьная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В кране для горячей воды, вода комнатной температуры.

    С момента отключения отопления, вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. А так же запах фекалий около 9-го подъезда и сответственно в самом подъезде. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды и напора

    В течение майских праздников (1-9 мая) в доме была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 1 июня 2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор. При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно. В связи с этим прошу предпринять необходимые меры.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды, мутный цвет и отвратительный запах

    С 28 вонючая и мутная еле тёплая вода шла из крана гвс. С 31 напора практически нет, вода еле тёплая, по прежнему воняет, градусов 36-38.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Прошло шесть дней после того, как обещали дать горячую воду. Из этих шести дней только сегодня были замечены ремонтники возле ямы напротив дома. Сегодня отключали и холодную воду тоже, а в итоге горячей по-прежнему нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 930 дней

    нет горячей воды

    Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    C 22.05 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 29 числа, в нашем доме воды нет до сих пор. Периодически с крана горячей воды течет холодная, потом перестает литься вообще.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    В период с 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключало горячую воду. На данный момент (31.05.) нет возможности воспользоваться горячей водой без сливания воды. Из-под крана горячей воды течет холодная. Прежде чем пойдет горячая вода, нужно слить литров 50 холодной. Вчера (30.05.) минут 25 сливалась вода, но горячая так и не пошла. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вода в кране для горячей воды течёт комнатной температуры. Уже месяц!

    Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!

  • с ул. Калинина, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕ моют подъезд! Кабина лифта в антисанитарном состоянии.

    Проблема в том, что УК "Сервис-Центр" не выполняет своих обязанностей, подъезд, лестничные площадки и стены не моются годами( ни зимой не летом), только подметают, кабина лифта в антисанитарном состоянии. Живу уже пятый год в этом доме и наблюдаю, что качество услуг УК всё хуже и хуже. Изначально в лифте было зеркало, но начале января 2014 его разбили, надо отдать должное УК в течении месяца повесили новое зеркало и лифт был в нормальном состоянии, но в январе 2015 новое зеркало снова разбили, и на его место уже новое не повесили, с тех пор лифт не мылся ни разу, грязь копится по углам и в него неприятно заходить.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!