Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4986
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Совхозная, 31А отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисление платы за отопление за период без фактического предоставления услуги.

    02.06.2017 г. получили квитанцию за 05.2017 г. от ДГК, в которой указана сумма за отопления, расчитанная по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Согласно показаниям ОДПУ тепловой энергии за май на наш дом поступило 91.352 Гкал на отопление. На вопрос в ДГК, получили ответ, что расчеты произведены исходя из показаний, полученных от организации, осуществляющей управление нашим МКД УК "Лидер-Сервис". На вопрос УК " Лидер-Сервис", откуда вообще взялись показания ОДПУ, если услуга не предоставлялась с 02.05.2017 г. УК сначала не смогла дать внятного ответа. Спустя неделю размышлений, офис-менеджер Ольга сообщила, что показания передаются за период с 23.04.2017 г. по 02.05.2017 г. и составляют не 91,352 Гкал, а 64 Гкал. Для сравнения, показания за полный период 04.2017 г. показания ОДПУ составляют 131 Гкал против 91 Гкал за 9 дней, с перекрытыми на половину радиаторами отопления. Прошу проверить правильность поданных УК показаний, и деятельность УК " Лидер-Сервис" по начислению коммунальных платежей

  • с ул. Фрунзе, 91 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из крана для горячей воды

    С момента отключения отопления в нашем доме из крана для горячей воды идет вода совершенно холодная. Сливать воду пробовали - не помогает. Управляющая компания "Премиум" составила акт о том, что температура воды составляет 35 градусов. Нам обещан перерасчет, но от этого вода горячее не станет. Сегодня в управляющей компании сказали, что проблема в ТЭЦ, которая не подает воду нужной температуры и не дает информации о том, когда положение изменится. В ТЭЦ-3 сообщили, что они всем выдают воду одинаковой температуры и порекомендовали обратиться в Тепловые сети. В Хабаровской теплосетевой компании сначала сказали, что виновата ТЭЦ, потом - что надо обращаться в управляющую компанию, а в конце концов ответили, что до нас горячая вода не доходит в связи с ремонтом на ул. Серышева и что в краткосрочной перспективе это продлится еще месяц, а в долгосрочной - до начала отопительного сезона. В качестве альтернативы мне предложили либо не пользоваться "горячей" водой, либо повесить бойлер. Никаких конкретных дат и сроков улучшения положения не было дано. Данная проблема в нашем доме возникает уже третий год: заканчивается отопительный сезон - заканчивается и горячая вода.

  • с ул. Тихоокеанская, 170а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Монтаж канализации по общим площадям

    В ТЦ Метро по ул. Тихоокеанская 170А. Один из собственников 1 этажа (РТО 3), без согласования собственников цокольного этажа, без утвержденного общим собранием проекта, смонтировал канализацию по потолку коридора Торгового центра (общая долевая собственность), которая периодически забивается и издает неприятные запахи. Просим принять установленные законом меры по привлечению РТО 3 к ответственности и обязать РТО 3 смонтировать канализацию в соответствии с санитарными нормами и установленными законом согласованиями (ст.247 ГК РФ).

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    вместо горячей холодная!!!

    Уже вторую неделю вместо горячей воды течет холодная! Сливать бесполезно - даже после 1.5 часов слива температура не меняется!!! Звоню в Бруслит - не отвечают. Звонила мама несколько дней назад - ей сказали что у них в обратку идет поэтому ничего сделать не могут!!! Требую вернуть воду или я за нее отказываюсь платить вообще! Потому что я плачу по факту ни за что!

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    вместо горячей воды - еле теплая

    Температура горячей воды менее 30 градусов, что не соответствует нормам. В 6 часов утра приходится мыться в холодной воде, т.к. сливать воду при наличии счетчиков очень дорого. При этом оплата по квитанции горячей воды не пересчитывается

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    горячая вода из крана идет ели теплая

    на протяжении длительного времени из крана горячей воды по утрам течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенцесушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС, Утром нужно включать воду с шести до пол седьмого ,чтобы вода пошла чуть теплая, чтобы умыться, а счетчики работают. Вечером прихожу с работы тоже вода теплая , вместо горячей. При обращении в управляющую компанию, что вода холодная по утрам, отвечают что это ТЭЦ так подает.

  • с ул. Краснореченская, 59 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не производят замену стояков воды находящихся в аварийном состоянии

    Более месяца назад я обратился в управляющую компанию по телефону аварийной службы с просьбой произвести замену стояка холодной воды, который находится в аварийном состоянии, для определения этого факта не нужно иметь специального образования, сама труба расслаивается и буквально рассыпается, по всей поверхности трубы видны подтеки воды. После моего обращения в аварийную службу осмотр трубы произвел специалист сантехник с УК Вик—Гарант в чьем ведомстве находится наш дом, подтвердив необходимость скорейшей замены вышеуказанной трубы он сделал запись в своем журнале, письменно получил от меня подтверждение заявки на замену и удалился сказав, что замену произведут через неделю. Через неделю с момента моего первого обращения я вновь позвонил в УК по телефону для того, чтобы уточнить время прихода специалистов по замене трубы, но к своему удивлению узнал, что никакой замены трубы нет и в планах у УК вернее если и есть, то только в обозримом будующем но без каких-либо уточнений дат проведения работ. Мне ответили что сейчас все специалисты заняты на проведении работ по отключению горячей воды и свободных людей нет! Я подождал еще неделю, пока вновь запустят горячую воду и у сантехников найдется свободное время, после чего вновь обратился по телефону в аварийную, сантехник снова пришел для проведения повторного осмотра, заверил меня что еще через неделю все устранят! Но вновь ничего не произошло.
    После этого я пришел на прием к директору УК Вик-Гарант и изложил ему суть проблемы, мне предложили: самостоятельно оповестить всех соседей которых касается замена злополучной трубы и сообщить в УК день когда собственники жилья будут дома но за исключением выходных дней, т.к выходные дни они на то и выходные и аварийная служба тоже должна отдыхать, что абсурдно само по себе!
    Прошло уже более полутора месяца с момента моего первого обращения, а ситуация до сих пор не разрешается.
    ПРОШУ СКОРЕЙШЕГО СОДЕЙСТВИЯ в разрешении проблемы, т.к. всерьез опасаюсь затопления своей и соседних квартир.

  • с ул. Краснореченская, 59 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 917 дней

    Не производят замену стояков воды находящихся в аварийном состоянии

    Более месяца назад я обратился в управляющую компанию по телефону аварийной службы с просьбой произвести замену стояка холодной воды, который находится в аварийном состоянии, для определения этого факта не нужно иметь специального образования, сама труба расслаивается и буквально рассыпается, по всей поверхности трубы видны подтеки воды. После моего обращения в аварийную службу осмотр трубы произвел специалист сантехник с УК Вик—Гарант в чьем ведомстве находится наш дом, подтвердив необходимость скорейшей замены вышеуказанной трубы он сделал запись в своем журнале, письменно получил от меня подтверждение заявки на замену и удалился сказав, что замену произведут через неделю. Через неделю с момента моего первого обращения я вновь позвонил в УК по телефону для того, чтобы уточнить время прихода специалистов по замене трубы, но к своему удивлению узнал, что никакой замены трубы нет и в планах у УК вернее если и есть, то только в обозримом будующем но без каких-либо уточнений дат проведения работ. Мне ответили что сейчас все специалисты заняты на проведении работ по отключению горячей воды и свободных людей нет! Я подождал еще неделю, пока вновь запустят горячую воду и у сантехников найдется свободное время, после чего вновь обратился по телефону в аварийную, сантехник снова пришел для проведения повторного осмотра, заверил меня что еще через неделю все устранят! Но вновь ничего не произошло.
    После этого я пришел на прием к директору УК Вик-Гарант и изложил ему суть проблемы, мне предложили: самостоятельно оповестить всех соседей которых касается замена злополучной трубы и сообщить в УК день когда собственники жилья будут дома но за исключением выходных дней, т.к выходные дни они на то и выходные и аварийная служба тоже должна отдыхать, что абсурдно само по себе!
    Прошло уже более полутора месяца с момента моего первого обращения, а ситуация до сих пор не разрешается.
    ПРОШУ СКОРЕЙШЕГО СОДЕЙСТВИЯ в разрешении проблемы, т.к. всерьез опасаюсь затопления своей и соседних квартир.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Утром и вечером отсутствует горячая вода

    В течении нескольких дней, в вечерние и утренние часы полностью отсутствует горячая вода.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствует 6й день газ

    Отсутствует газ 6 день, рабочие приехали, отключили у всего 12 подьезда газ,на следующий день включили только часть, никаких предупреждений, конкретики, управляющая компания и горгаз перенаправляют друг к другу бесконечное число раз

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    недостаточную температура воды в кране и грязная

    С начала июня из горячего крана идет грязная теплая вода, температуры не достаточно, на сантехнике после нее остается масляный желтый налет. Прошу разобраться

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет детской площадки, плохая и грязная дорога за домом

    Во дворе дома нет детской площадки, при этом в доме проживает много детей. Со стороны ул. Фурманова (фасад здания) плохая и грязная дорога во время дождей, Не возможно чистым подойти к ТЦ "Южный парк", ужасный запах из подвала.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В место горячей воды идёт холодная.

    После опресовки теплосетей.Из горячего крана вода подаётся в квартиры не больше 42 градусов.А в выходные дни не поднимается температура и до 35 градусов.Спрашивается почему жильцы платят за не догретую воду?

  • с ул. Краснореченская, 93а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Прошу разобраться в вопросе по поводу отсутствия у меня с 22.05.2017 горячей воды. Из крана идет холодная вода,специалист домоуправления производила замеры вода 26 градусов. Неоднократные обращения в УК Амурлифт и по телефону диспетчера 380-380 результатов не дали. Мне объясняют, что работают тепловые сети и срок окончания неизвестен. Но в других квартирах нашего дома вода есть.
    Кроме того, имеется акт о том, что старое дерево у окна подлежит спилу, 2 года этой работой никто не занимается, объясняя, что сотрудник на больничном. В подвале постоянно стоит вода. Крыльцо у входной двери разрушено и во время гололеда выйти из подъезда невозможно. Все эти проблемы были озвучены работникам домоуправления, но ни одна из них не решена.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 919 дней

    недостаточная температура воды в кране(вода с горячего крана идет ледяная)

    Здравствуйте.
    Хочу пожаловаться на качество горячей воды подаваемой в дом на ул.Ленинградская 34.
    Когда уже она будет горячей какой и должна быть?Во сколько бы по времени я не включала кран с горячей водой - вода идет ледяная как будто это кран с холодной водой а не с горячей.
    С самого начала как только отключили сезонное отопление вода стала холодной и не просто холодной а ледяной.... и чтоб она стала горячей нужно ее спускать минут 20-30 а это очень влияет на счетчик т.к платить приходится много....еще и за то что вода идет ледяной.....за что мы тогда платим если вода идет ледяная??? Ледяной мне и с холодного крана хватает!!
    Когда уже в любое время вода будет идти горячая как ей и положено????