Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Костромская, 46А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Проблема с батареей в комнате, уже не первый год, по всему стояку батареи еле греют. в позапрошлом году на жалобу отреагировали-батарея стала горячей, в прошлом году та же ситуация, со стороны управляющей организации-тишина. В этом году проблем не было,но вот уже несколько дней опять замерзаем, батарея еле живая.

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 977 дней

    нет водоснабжения

    Прошу вас разобраться с нарушением подачи давления горячей воды..
    По сравнению с подачей давления холодной воды ., горячая вода подаётся с разницей напора в три с половиной раза ... что прямо указывает на не соблюдение параметров в подаче воды. Я не могу пользоваться смесителем в ванной комнате ибо из за разницы давления воды у меня он свистит так что невозможно мыться. Экспертное заключение об нарушении в подаче воды находиться на руках оригинал.. копия передана вместе с заявлиянием в ЖЭУ. Ответ ЖЭУ был по сути простой отпиской. .денег нет. .на данный момент ничем помочь не сможем.

  • с ул. Большая, 87 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Управляющая компания «Жилпроект» нарушает санитарные правила и нормы по адресу ул.Большая 87, не проводя регулярную дезинфекцию по уничтожению тараканов в местах общего пользования (подъездах) и подвалах. С осени 2016 года популяция насекомых растет, из подвала и подъезда они проникают в жилые помещения. в подъезде номер 4, по адресу ул.Большая 87, насекомые в огромных количествах ползают по всем этажам в ночное время суток.

  • с ул. Большая, 87 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Управляющая компания «Жилпроект» нарушает санитарные правила и нормы по адресу ул.Большая 87, не проводя регулярную дезинфекцию по уничтожению тараканов в местах общего пользования (подъездах) и подвалах. С осени 2016 года популяция насекомых растет, из подвала и подъезда они проникают в жилые помещения. в подъезде номер 4, по адресу ул.Большая 87, насекомые в огромных количествах ползают по всем этажам в ночное время суток.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2017 г. без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома до 18.00 отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы было решено провести только на следующий день 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2017 г. без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома до 18.00 отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы было решено провести только на следующий день 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 960 дней

    Нет ремонта после пожара.

    Прошу Вас разобраться с управляющей компанией УО МКД ,которая на протяжении двух с половиной месяцев кормит нас обещаниями.У нас по адресу ул.Больничная 2Ж на четвертом этаже после короткого замыкания в 5 утра с 7 на 8 октября 2016 года произошел пожар .В процессе пожара сгорели окна,дверь,отсутствует электричество,полопалась и отпала плитка на стенах и полу,в огромном количестве сажей обнесены стены и потолки в коридоре,в туалете ,в помещении для приготовления пищи,а также на лестничной площадки,до сих пор стоит запах гари.В виду отсутствия окон в помещении бытовой комнаты очень холодно. Мы неоднократно писали ,звонили в управляющую компанию по поводу ремонта,элементарно установить окна.У нас на дворе январь 2017г. а установки окон нет ,проводки нет,бытовое помещение где мы умываемся сами ,умываем своих детей,очень холодно.Просим Вас посодействовать в выполнении своих прямых обязанностей управляющей компании,и прошу дать ответ на мое заявление.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2016 в 14.00 без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы решено было провести 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 959 дней

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Прошу вас повлиять на работу УК Грант-Сервис. Наш дом совсем недавно сдали в эксплуатацию, люди начали делать ремонт, а горячая вода отключена. В управляющей компании нам пояснили, что когда заедут первые жильцы, тогда они включат горячую воду. Считаю, что это нарушение наших прав. А также не вывозится мусор, как с прошлого года лежал, так и лежит, а мы уже платим по квитанциям, и тариф не маленький - 38. А работы не видно. Лампочки в 1 подъезде не горят на 6,7,8 этаже с декабря. Лифты до сих пор не функционируют, очень сложно делать ремонт. Но главный вопрос, почему нашей управляющей компании нет в реестре УК? Кому мы платим деньги за дом? С представителем УК договориться не получается, надеемся на вашу помощь.

  • с ул. Первостроителей, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Суть претензии в том,что батареи в квартире работают не полностью т.е не все секции . Батареи старого образца. Самостоятельный спуск воздуха и воды(ржавой) положительных результатов не приводит. Счета за отопление приходят огромные,а по факту эта услуга оказывается не качественно. Квартира является муниципальной, в данном доме прогнили перекрытия, полы проваливаются, в оконных рамах имеются щели. Неоднократно приглашали сотрудников управляющей компании и указывали на вышеизложенные проблемы, на что получали отказ. Спрашивается за что мы платим деньги?! Просим оказать содействие в решении нашей проблемы

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу разобраться по какой причине дом находиться в ужасающем состоянии текущий ремонт не проводился в течении 25 лет. Необходима замена лифта, домофонной двери, побелки и покраска всех подъездов на всех этажах . Прошу принять меры.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу разобраться по какой причине дом находиться в ужасающем состоянии текущий ремонт не проводился в течении 25 лет. Необходима замена лифта, домофонной двери, побелки и покраска всех подъездов на всех этажах . Прошу принять меры.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу предпринять меры по проведению текущего ремонта и установки домофонной двери на доме. Дом находиться в ужасном состоянии текущий ремонт не проводился в течении 25 лет,почтовые ящики требуют замены на новые, люди не могут вывести тараканов так как дом запущенный. Прошу как можно быстрее привести проверку в доме и наказать виновных.

  • с ул. Истомина, 4б отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Распределительная система отопления, находящаяся на чердаке, не оснащена утеплителем защищающим от воздействия отрицательных температур наружного воздуха.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    не убирают в подъезде

    В течение 3-х лет не убирают в подъезде. Ни разу. Оплату за коммунальные услуги произвожу своевременно, в том числе и за уборку подъезда.