Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не убирают снег, наледь, сосульки

    На управляющую компанию возлагается обязанности по очистке придомовой территории, от снега у нас дорожное покрытие не убирается.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я лично обращалась к мастеру ЖЭУ №16 и делала заявку по телефону,чтобы заложили стенку под лестницей в полуподвал (где душ), она давно обвалилась и вся вонь идёт в общий коридор, к тому-же в полуподвале живет собака (у неё лаз с другой стороны,но там есть проходы) и она гадит в коридоре.Ответа мне не было.
    С 1991 г. у нас не было даже косметического ремонта, вся штукатурка на лестничных маршах обвалилась,а плата за содержание и ремонт жилья составляет 50.00 за кв.м. Я ежемесячно плачу 920.00.Возникает вопрос: за что с меня берут такие деньги.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Я лично обращалась к мастеру ЖЭУ №16 и делала заявку по телефону,чтобы заложили стенку под лестницей в полуподвал (где душ),она давно обвалилась и вся вонь идет в общий коридор,к тому-же в полуподвале живет собака (у неё лаз с другой стороны,но там есть проходы) и она гадит в коридоре.Ответа мне не было.
    С 1991 г у нас ни разу не делали даже косметического ремонта,вся штукатурка на лестничных маршах обвалилась,а плата за содержание и ремонт жилья составляет 50.00 за кв.м. Я ежемесячно плачу 920.00.Возникает вопрос: за что с меня берут такие деньги?





    она давно обвалилась и из полуподвала

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Течет холодная вода, когда открываешь горячую воду из крана.
    Приходиться ждать ~5 минут и более, чтобы из крана потекла горячая вода!
    Полотенцесушитель - всегда холодный!

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Течет холодная вода, когда открываешь горячую воду из крана.
    Приходиться ждать ~5 минут и более, чтобы из крана потекла горячая вода!
    Полотенцесушитель - всегда холодный!

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Суть претензии в том,что батареи в квартире работают не проностью т.е не все секции . Батареи старого образца. Самостоятельный спуск воздуха и воды(ржавой) положительных результатов не приводит. Счета за отопление приходят огромные,а по факту эта услуга оказывается не качественно. Спрашивается за что мы платим деньги?! В начале отопительного сезона приходила женщина сотрудник ДГК или УК и подзапись фиксировала какие трубы установлены в квартире. Спрашивала о качестве отопления,всю выше перечисленную информацию ей предоставили. Оставили номер телефона.Сказала сообщит сотруднику (сантехнику) он обязательно к вам зайдёт. К слову никто так мне пришёл.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    запах канализации

    Систематический сильный запах канализации в подъезде из подвального помещения. На неоднократные устные предложения к УК "Единый город" решить вопрос , они ссылаются на отсутствие технической возможности своевременно устранять не приятный запах. Повышенная влажность при этом создает ледяные отложения на входной подьездной двери, которые затрудняют нормальную ее эксплуатацию. Также моя семья испытывает полный дискомфорт при проживании в квартире. Перебои сна и головокружение от неприятного запаха. Домашние вещи приобретают неприятный запах и нежелание их использовать.

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    течь в кровле, причинение вреда

    12 декабря 2016 года мною было написано заявление о том, что с потолка в ванной в течение длительного времени капает вода, из-за этого он весь в плесени и отваливаются куски штукатурки. В 20х числах декабря был звонок из этой компании, сотрудницей был предложен один день, в который они могли прийти и осмотреть проблему. В этот день я не могла пропустить работу. Мне сказали, что выберут другое время и свяжутся со мной. Закончился декабрь, наступили новогодние праздники, до 9 января УК не работала. 9 числа я звонила в УК,там мне сообщили, что сотрудница, отвечающая за мою проблему ушла в отпуск, и больше никто не может этим заняться. Масштабы проблемы с потолком продолжают увеличиваться. Мне сказали, что эта сотрудница с 23 числа выходит на работу, но сегодня уже заканчивается 26/01, а звонка мне так и не поступало. Прошу принять меры.

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не убирают в подъезде

    Не убирают подъезды, ремонт в подъездах не делался уже много лет. Дворовая территория это вообще больная тема для жильцов, нет ни тратуара ни дороги. В теплое время года во дворе "помойка".

  • с ул. Руднева, 99 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Сломан доводчик двери подъезда

    Уже месяц сломан доводчик входной двери и металлическая дверь, не оборудованная уплотнителем закрывается со страшным грохотом. Окно спальни расположено над этой дверью, из-за чего по ночам просто невозможно спать от непрекращающегося грохота!!!

  • с ул. Руднева, 99 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Сломан доводчик двери подъезда

    Уже месяц сломан доводчик входной двери и металлическая дверь, не оборудованная уплотнителем закрывается со страшным грохотом. Окно спальни расположено над этой дверью, из-за чего по ночам просто невозможно спать от непрекращающегося грохота!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет нормального освещения подъезда и лестничной клетки

    В подъезде нет освещения, а лестничная площадка до сих пор освещается лампами накаливания. Лампы накаливания перегорают с периодичностью раз в 1-2 недели. Выключатель лестничного освещения хронически вываливается из стены (что в условиях темного подъезда может привести к фатальным последствиям).

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    не работает лифт

    Лифт работает до 22.30 и возвращаясь домой позже указанного времени,мне приходится на свой страх и риск идти пешком до 7 этажа по темному подъезду. Почему я плачу полную сумму по квитанции,а пользуюсь услугой лишь на половину? Значит и платить буду так же половину.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    В связи с отсутствием отопления в подъезде и неплотно закрывающимися дверьми с лестничной клетки на переходы подъезда, расположенные на улице, температура внутри подъезда равна температуре снаружи. Это приводит к тому, что при низких температурах или сильном ветре стены и пол в квартире ледяные.

  • с ул. Данчука, 7А отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 981 день

    Не работает вентиляция. Запах канализации

    Около года из туалета по всей квартире доносится очень не приятный запах. Вентиляция не работает. В декабре 2016 года обратились в ТСЖ престиж - результата ноль. Большая просьба принять меры, в квартире так же проживают два маленьких ребёнка.