Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22079
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Воровского, 12 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет уборки в подъезде

    Не производят уборку подъезда, три дня подряд подаем заявку на уборку в подъезде, никаких изменений. По договору ежедневная уборка подъезда, а у нас получается по вызову и еще ждать нужно. Если уборщицы набрали себе несколько домов, качество работ не должно страдать

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды

    Горячая вода из крана течёт ржавая уже на протяжении долгого времени. Использовать по назначению такую воду невозможно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК.
    Статус: в работе 429 дней

    Разрушение крыльца при входе во 2 подъезд

    По адресу ул. Калинина д.65 а , при входе во второй подъезд имеются значительные разрушение крыльца, а именно отслоение старой штукатурки, дыры, разрушение ступеней, отсутствие перил на высоком крыльце, что противоречит нормам и не безопасно для жизни, козырек не соответствует размерам крыльца, при осадках затекание и скопление дождевых вод на крыльце, зимой наледь.
    Прошу обязать управляющую компанию УК «Городская» устранить все имеющиеся нарушения.
    Фото прилагаю к заявлению.

  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Стояки отопления

    Кв 21 общедомовые стояки отопления выполненные из метапола находятся в неисправном состоянии , на стояках имеются дыры, трубы частично разрушены .
    Заявки в УК Городская неоднократно дублируются на телефон диспетчера , проблема не решается.
    Прошу заставить управляющую организацию решить данную проблему , заменить старые разрушенные стояки отопления на новые металические. Уставить байпасы, отсечные краны.
    Прошу также предоставить Акты промывки системы отопления данного мкд, впереди отопительный сезон, а промыть систему с разрушенными стояками отопления невозможно .

  • с ул. Вологодская, 45 отправлено в УК.
    Статус: в работе 422 дня

    Протекает крыша, на стенах грибок

    Живу на втором этаже, уже 4 года протекает крыша дома и ее не ремонтируют. Неоднократно писал жалобы в МУП ГХ «УО МКД», они оставались без результата. Стены в комнате и потолок все в грибке, комната превратилась в нежилую. Грибок перекинулся на соседнюю комнату. Просьба помочь в данной ситуации.

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная вода в кране, холодная вода из горячего крана. Частые отключения

    Цвет воды в кране напоминает капучино. Из горячего крана чуть теплая вода.

  • с ул. Демьяна Бедного, 31 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Демьяна Бедного. д. 31 не вывозят мусор. Кроме того, около 3 подъезда вообще бардак, который не убирают совсем. уже более 5 дней. Фото сделаны сегодня, прилагаю.

  • с ул. Краснореченская, 113а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Амурлифт управляющая компания игнорирует заявки диспетчер нервная женщина не при

    На протяжении всего года ни разу не убиралась детская площадка находится в очень ужасном состоянии как на помойке!!!
    Не производится покос травы трава, уже два с лишним метра за домом Краснореченская 113А.
    За 2 года ни разу не проводилась санитарная обработка подъезда.

  • с ул. Краснореченская, 67 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК

    В очередной раз здравствуйте уважаемые надзорные органы и читатели отзывов. Обращаюсь к должностным лицам которые могут повлиять на ук. , так как звонки в ук бессмысленны, потом что в трубку только смеются и говорят что в нашем доме живут одни засранцы. На сегодняшний день 39 августа как всегда много проблем с домом. Начну по списку.
    1. Убрали урны от подъездов и теперь недобросовестные жильцы выбрасывают мусор на газоны, клумбы, у подъезда собирая кучи мусора а ук месяц не может убрать, а дворник что живет в нашем доме с ухмылкой проходит мимо убирать другие дворы.
    2. Тараканы ползают по подъезду не дают проходу, клопы. Полная античанитория , никому нет дела. Подъезды убирают раз в три месяца по звонку или жалобе.
    3. Асфальт что испортили зимой экскаватором пытаются починить всякими креативными методами, ходим и смеёмся насколько нужно быть глупым чтоб до такого додуматься. Додумались даже асфальт покрасить.
    4. Газоны и детская площадка поросла травой и никому нет дела, мысор потихоньку скрывается под зеленым покрывалом, ждем зимы, там снежок все скроет.
    Вообщем, беда. Самый позорный дом который ук не желает обслуживать. А связавшись с диспетчерами и мастерами по телефону слышим только смех и грубость. Просим жилищную комиссию и надзорные органы сделать выездной рейс на нашу улицу и увидеть своими глазами весь этот ужас нашего дома.
    Фото частичной красоты уродства нашего дома прилагаю в обращении.

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода .Систиматически из крана горячей воды подается холодная вода.

    Войкова д.8 кв 148
    Горячая вода .Систиматически из крана горячей воды подается холодная вода.

  • с ул. Ворошилова, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды 2 недели, звоню толку нет

    Нет воды 2 недели, звоню толку нет, выключили говорят сами ж е у, тоесть аварии никакой не было, кормят обещаниями и прошу сделать перерасчёт горячей воды, так как её две недели нет

  • с ул. Ворошилова, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 19.08 нет горячей воды, на сегодняшний день(28.08) так и продолжается это.

    19.08.2024 года по адресу ул.Ворошилова,61 произошло отключение горячей воды и на сегодняшний день(28.08.2024) воды так и не появилось. Звоня в ЖЭК происходит переадресация в службу приема обращений. Нет никакой информации.

  • с ул. Ворошилова, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Влажная уборка 2 подъезда

    ул. Ворошилова 59 подъезд номер 2. 19 августа 2024 года слесаря меняли канализационные трубы между 1 и 2 этажом.21 августа позвонила в ЖЭУ по адресу ул. Черниховского попросила убрать фекалии с пола подъезда которые вытекли с канализационных труб. Сегодня 28 августа вопрос не решён,фекалии не убраны.В подъезде на протяжении 10 дней не проводилась влажная уборка, на лестничных клетках грязь и следы уже высохших фекалий. Таким образом управляющая компания нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. В соответствии с пп. Г п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя санитарное содержание в том числе и в части уборки мест общего пользования. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу выдать управляющей организации предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения.

  • с ул. Ворошилова, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    9 дней без горячей воды!

    С 19 августа отсутствует горячая вода! УК говорят что работают Тепловые сети, в аварийной службе говорят о высоком давлении, по этой причине отключили и ссылаются на телефон ЖЭУ. Сроков устранения НИКАКИХ не дают! Объявления никакие не публикуют! Сколько можно терпеть такое обслуживание со стороны обслуживающих компаний? Прошу разобраться в ситуации, принять меры и наказать виновных!

  • с ул. Воровского, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с вытяжкой

    Обращалась в управляющую компанию на не работающую вытяжку объяснили что на третьем этаже встал кирпич и мы должны самостоятельно устранить эту проблему они сделали все что могли

Перейти на страницу: