Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22079
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    5 часов нет света

    Ким Ю Чена 79-22
    5 часов нет света

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в доме

    В доме постоянно присутствует запах канализации

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лопнула труба канализации

    В туалете лопнула труба канализации, капает и стоит невыносимой запах. 2 сентября в 8:15 обратилась в ООО Жилпром. Пришёл сантехник, замазал герметиком где мог, а где не смог так и продолжает капать.
    4 сентября Пришёл другой сантехник посмотрел, сказал надо менять, но материала на данный момент нету.
    Позвонили с ООО Жилпрома, озвучили что заказали необходимый материал, НО НЕОБХОДИМО ПОДОЖДАТЬ 3-4 ДНЯ.
    А как жить в этой вони, т.к. первый этаж "мыши с тараканами хоть не жалуются что их топят соседи сверху".
    Просто ужас.
    Плачу исправно, т.е. свою обязанность по исполнению услуг имполняю в срок и без просрочек. Почему не могу быстро и качественно получить услугу за свои же деньги.
    Отвратительная работа ООО Жилпром

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор холодной воды

    6 месяцев назад зафиксировал плохой напор холодной воды, так же временами и полное отсутствие. Был заменён угол из полипропилена в подвальном помещении. В данный момент времени стала происходить такая же история. Стойки холодного и горячего водоснабжения в квартире полностью заменены до соседей с 8 этажа. Что делать не знаю, воды не хватает

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Утепление стены

    В Январе текущего года я обратился в управляющую компанию «Дебют-сервис»,с целью утеплению стену в комнате по выше указанному адресу.Неоднократно приходил мастер и делал замеры температуры в комнате (квартира) со слов мастера температура в комнате была ниже нормы.После визита сотрудника УК пришло ответное письмо в котом сказано «Работы по утеплению стены запланировано произвести в теплый период времени 2024 года».Я неоднократно звонил в Ук с вопросом «когда будет утеплена стена» на что мне отвечали что, вы стоите на очереди Октябрю стена будет готова.Сегодня 03.09.24 я обратился еще раз непосредственно в УК по адресу г.Хабаровск ул.Кубяка д.7, на что мне ответили «Нужно ждать экспертизу по замеру температуры в холодное время года».Без экспертизы УК отказывается утеплять стену.Данная процедура а именно измерение температуры в комнате(квартира) проводилась зимой этого года.Письмо решении УК прилагается.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой уже две недели идёт холодная вода

    Уже две недели из крана с горячей водой идёт холодная

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт кровли

    Управляющая компания ООО Престиж отказывается от ремонта кровли над моей квартирой .В течении 3х лет во время дождя заливает мою квартиру .Постоянные жалобы не помогают

  • с ул. Шеронова, 121 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо холодной воды течет грязная горячая вода

    После отключения горячей воды с 26.08.2024 по 31.08.2024 у нас вместо холодной воды из крана идет грязный кипяток, нельзя ни умыться, ни воды набрать, в унитазе тоже кипяток. Уже обращались во все службы, в управляющую компанию - бесполезно, никакой реакции.

  • с ул. Калинина, 131 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Гидравлические испытания закончились 30го августа, но до сих пор нет горячей воды. Из крана вместо горячей подаётся ледяная вода. Полотенце-сушитель соответственно тоже холодный.

  • с пер. Кедровый, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится покос придомовой территории

    Управляющей компанией "Ремстрой Хабаровск" не производится покос придомовой территории по пер. Кедровый д.,10, 12, 14. За летний период покос был произведен один раз. Трава в некоторых местах стоит по пояс. На многочисленные обращения в ук не реагируют. Диспетчер не может ответить, т.к. не владеет информацией.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует норме

    Начиная как минимум с 24 августа горячая вода не соответствует норме. До сегодняшнего дня (02.09.2024) ситуация не поменялась. Со мной в квартире проживает мама(ей 81 год), поэтому наличие именно горячей воды для меня очень актуально.

  • с ул. Орджоникидзе, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, должны были включить 29 августа, сейчас 2 сентября , воды нет

    На момент 2 сентября до сих пор не включена горячая вода в доме. Было объявлении обозначено, что вода будет включена 30 августа . В соседнем доме по адресу Орджоникидзе 21 была включена вода 30 августа.

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электричества

    Сегодня 2 сентября в 15-45 отключили электричество. Как такое возможно, что в наши дни при таких огромных тарифах, . происходят аварии подачи электричества. И ведь не найти виновного. В аварийной 380380 говорят что авария. Ну так у каждой аварии есть Ф.И.О. Праздник начало учебного года, а электричества нет.

  • с ул. Льва Толстого, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Здравствуйте. Уже неделю из крана после очередного внепланового отключения о котором нас не предупредили, горячая вода идет ржавая. Раньше если были отключения, то на следующий день вода уже принимала нормальный цвет. На данный момент цвет воды грязно-коричневый.

Перейти на страницу: