Снова отсутствует горячая вода .Подъезд 3 с 08.12 2025
ул. Локомотивная, дом 6
99
Снова отсутствует горячая вода .Подъезд 3 с 08.12 2025
ул. Локомотивная, дом 6
99
Снова отсутствует горячая вода .Подъезд 3 с 08.12 2025
3 декабря вечером у соседей в 1 квартире в ванной комнате стало парить из под пола, позвонив по номеру 380-380 приехал от управляющей компании слесарь и перекрыл горячую воду во всём доме. На следующий день после звонков в ЖЭУ приехали слесаря, разобрали в 1 квартире пол, заявили что не знают как устранить проблему и ни чего они делать не будут, на мой ответ что тогда буду жаловаться в жилищную инспекции мне ответили, пишите куда хотите мы сюда больше не приедем и уехали. 5 декабря я дозвонилась до самой управляющей компании по номеру 42-00-52 мне заявили что это не их проблемы звоните в ЖЭУ, на мой ответ что ЖЭУ не реагирует и я буду жаловаться мне ответили пишите куда хотите и положили трубку. В аварийно-диспетчерской службе 380-380 на мою очередную заявку что в доме нет горячей воды мне ответили, информация предоставлена от ЖЭУ что вода горячая в доме отсутствует только в 1 квартире. Получается ЖЭУ предоставила заведомо ложную информацию, ни на каком ресурсе нет данных по отключению горячей воды в доме по адресу Трёхгорная 73. Жильцы дома звонят по номеру 380-380 и получают ответ в вашем доме вода отсутствует только в 1 квартире и отправляют разбираться с соседями с 1 квартиры. На сегодня 7.12.2025 горячей воды в доме нет и когда она появится никто не дает ни какой информации. Я требую принять меры в отношении ЖЭУ , а также ООО УО МКД.
г Хабаровск, ул Тихоокеанская, д 170
Температура ГВС 81 градус С
В подъезде нет отопления, единственная маленькая труба перестала греть.
Могут перемерзнуть и остальные трубы...
Прошу срочно решить вопрос.
Здравствуйте! Периодически, сталкиваюсь, что из крана горячей воды, утром течёт прохладная вода, которую нужно длительно сливать. Затем вода течёт теплая, и только затем её можно разбавлять холодной водой. Примерное время, до разбавления холодной водой, составляет 5 мин.Если кто то встанет из соседей встанет раньше и "сольет" горячую воду первым, то везёт, практически сразу. При данной проблеме, мной производятся звонки в обслуживающию организацию ООО ЖилПром, которая заверяет, что циркуляция горячей воды хорошая. 6-7.12 полотенцесушитель был едва теплый, соответственно и с горячей водой снова возникли проблемы. Утром 08.12 принять душ было невозможно, т.к.горячая вода была комнатной температуры, полотенцесушитель холодный. Вечером, того же дня, из горячего крана текла едва теплая вода. Обращаться в обслуживающую компанию, как понимаю, нет смысла, что бы снова не услышать раздражительный тон работников, и снова услышать, что все хорошо с горячей водой. Прошу разобраться в данном вопросе, и посодействовать в улучшение качества предоставляемых услуг. Благодарю!
Слабо отапливается дом, в квартирах очень холодно, батареи еле теплые, уже вторую неделю приходится включать обогреватель, в этой квартире живу 10 лет и впервые сталкиваюсь с тем что дома холодно, все эти годы дома зимой была жара
Уменьшение отапливания заметно и по квитанциях, счета приходят в половину меньше обычно, то есть топят меньше, вот и холод, а на улице уже декабрь месяц! Управляющая компания на звонки не отвечает
Не убирают мусорку по всему двору мусор лежит возле мусорок уже месяц
7.12.2025 аварийная служба отключила горячую воду в 1 подъезде по причине протечки трубы в подвале, далее диспетчерская служба 380-380 сказала, что в понедельник придет сантехник с ЖЭУ и устранит неполадки. 8.12.2025 время 12:00 горячей воды так и нет как и нет ни одного слесаря, в диспетчерской службе ЖЭУ женщина крайне удивилась тому, что нет горячей воды, т.к у нее не было никаких заявлений, заявку создала, номер присвоила. Но дозвониться в УК Амурлифт и узнать сроки устранения неполадок невозможно, или не берут трубку или просто сбрасывают звонок. Напоминаю, 8.12.2025, декабрь, зима, минусовые температуры на улице. Как можно так халатно относиться к своим обязательствам
С 31 октября в подъезде нашего дома не производилась уборка, на жалобы в управляющую организацию, реакции нет, одни обещания. Нарушаются постоянно обязательства и законы по содержанию многоквартирного дома. Почему нет контроля на уборщицами, зарплату получают регулярно, а по факту работы не производятся. Помогите разобраться с этим вопросом
С 7.12.2025 нет горячей воды в доме, аварийная служба перекрыла горячую воду, Ук «Амур Лифт» не отправили слесарей для устранения неполадок, как зимой можно так долго обходиться без горячей воды?
Утром, 4декабря 2025г. в 9 ч.50 мин. без предварительного уведомления Управляющая компания Общество ограниченной ответственностью «Промлит» в квартирах с № 38 по50 многоквартирного дома №21 по ул.Краснодарская г. Хабаровска отключила стояки с холодной и горячей водой.
В этот период времени аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения не было, с жалобами собственники не обращались, задолженность по коммунальным услугам не имеют.
При обращении в диспетчерскую службу г.Хабаровска жильцами квартир № 38,41,44,47,50 был получен ответ: «По сведениям Управляющей компании отключение от водоснабжения связано с тем, что в квартиру № 38 не предоставлен доступ для обследования этих стояков».
С данным объяснением жильцы полностью не согласны, так как УК «Промлит» превысила свои должностные полномочия и сообщила в диспетчерскую службу ложную информацию, тем самым ввела их в заблуждение. Дело в том, что 29 ноября 2025 г. вследствие засора канализационного стояка, расположенного в кухонной комнате между квартирами 41 и 44 произошёл залив квартир №38,41,44, что явилось причиной повреждения потолков, стен, кухонной мебели.
Вызванная аварийная служба проверила проверку и убедилась, что засор канализации произошёл между вторым и третьим этажом. Источник аварии, где на пол содержимое системы канализации выливалось, был в квартире №44 третий этаж, но не как в квартире №38 (первый этаж). К работе стояков водоснабжения претензий не было, затопление произошло из-за засора канализации.
01 декабря 2025 г. слесарь участка провёл работы по очистке канализационного стояка, жильцы квартир №38,41,44 были дома и претензий по водоснабжению не имели.
02 декабря 2025 г. жильцы написали заявление, в котором указали факт затопления квартир № 38, 41,44 и о том, что после сдачи МКД в эксплуатацию 1988, канализационные стояки не менялись, «Промлит» не прочищает их вовремя от засоров, не делает ревизию труб, изношенные участки канализационной системы не меняет.
На вышеуказанное заявление УК«Промлит» отреагировало тем, что утром 3 декабря 2025 г. два мастера эксплуатационного участка «ИН Восток» Старикова Т.П. и Яковенко А.В. сделали обход квартир по стояку №38,41,44, в том числе были и в квартире №38, что зафиксировано видеокамерой. Аварийной ситуации в квартире №38 не было, мастера об этом факте убедились.
В результате того, что заявители отказались аннулировать заявление о ненадлежащем исполнении «Промлит» своих обязанностей по содержанию канализационного стояка, то УК, показывая свою мощь и власть над жильцами самовольно, незаконно отключили квартиры с №38 по 50 от горячего и холодного водоснабжения. Данный факт подтверждает превышении УКООО«Промлит» своих должностных полномочий и их действия являются противоправными. Кроме этого сообщаю, что факт заглушки кухонного канализационного стояка в подвале по выше указанным квартирам имел место быть, что ранее неоднократно выявлялось и подтверждалось вызванной аварийной службой при затоплении канализационными стоками квартиры №38 расположенной на первом этаже.
Не стоит исключать и причастность Ворвулева В.И. к данным событиям, так как он имеет свободный доступ в подвал и часто самовольно в нём бывает. Собственники МКД таким правом Ворвулева В.И. не наделяли, собрания по данному факту не было.
Нет горячей воды
В доме отсутствует центральное отопление. Дом дырявый, со стен очень сильно дует. В квартире - пар изо рта, очень холодно, невозможно проживать.
Моя дочь Черкасская Алина является собственником, а проживает (выживает) в квартире мой брат Ерохин Андрей (тел. 89990806628).
Я сам являюсь адвокатом, проживаю в г. Москве и по этой причине не имею возможности явиться на прием по указанному вопросу.
В случае неустранения нарушений в десятидневный срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
Аналогичное заявление направлено в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края. Документы не прикрепляются через этот сервис, готов направить их по запросу.
3 декабря вечером у соседей в 1 квартире в ванной комнате стало парить из под пола, позвонив по номеру 380-380 приехал от управляющей компании слесарь и перекрыл горячую воду во всём доме. На следующий день после звонков в ЖЭУ приехали слесаря, разобрали в 1 квартире пол, заявили что не знают как устранить проблему и ни чего они делать не будут, на мой ответ что тогда буду жаловаться в жилищную инспекции мне ответили, пишите куда хотите мы сюда больше не приедем и уехали. 5 декабря я дозвонилась до самой управляющей компании по номеру 42-00-52 мне заявили что это не их проблемы звоните в ЖЭУ, на мой ответ что ЖЭУ не реагирует и я буду жаловаться мне ответили пишите куда хотите и положили трубку. В аварийно-диспетчерской службе 380-380 на мою очередную заявку что в доме нет горячей воды мне ответили, информация предоставлена от ЖЭУ что вода горячая в доме отсутствует только в 1 квартире. Получается ЖЭУ предоставила заведомо ложную информацию, ни на каком ресурсе нет данных по отключению горячей воды в доме по адресу Трёхгорная 73. Жильцы дома звонят по номеру 380-380 и получают ответ в вашем доме вода отсутствует только в 1 квартире и отправляют разбираться с соседями с 1 квартиры. На сегодня 7.12.2025 горячей воды в доме нет и когда она появится никто не дает ни какой информации. Я требую принять меры в отношении ЖЭУ , а также ООО УО МКД.