Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2569
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ворошилова, 29а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ужасные дороги на придомовой территории

    Жалоба!
    При въезде во дворы с ул Ворошилова на прилегающую территорию к дому 29 ужасные дороги.
    Во-первых, затруднено движение из-за автобусов, останавливающихся прямо на въезде/выезде.
    Во-вторых, ямы! Одна глубже другой, более 15 см. Каждый год всё хуже и хуже, а ремонтировать дорогу никто не хочет! Дошло до смешного, глубокую яму около местных ларьков заложили кирпичами, чтобы улучшить ситуацию.
    Также на въезде во дворы с улицы Суворова - между домом Суворова 42 и Гор. поликлиникой 11,ситуация не лучше! Ямы ещё глубже - около 20 см.

    Прошу рассмотреть жалобу и принять меры!

    Также прошу дать обратную связь на электронный адрес, указанный выше.

  • с кв-л. Пограничный, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В квартире воняет из подвала канализацией

    Живу в квартире на первом этаже, из подвала воняет канализацией, весь этот запах теперь в квартире

  • с ул. Ворошилова, 29а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    не косят траву сзади дома, полынь стоит уже с человеческий рост

    Не косится трава сзади дома полынь под балконами 4 подьезда с человеческий рост

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    На площадке установили счётчики электроэнергии с нарушениями.

    1 августа 2018 управляющая компания самостоятельно установила на площадке не отапливаемого подъезда счётчики электроэнергии в закрытом металлической ящике (однотарифный). До этого времени счётчики стояли в квартире(двух тарифный). Так как нет окошка, я не могу контролировать показания, выставляемые мне, также меня обязали платить по однотарифному счётчику. Установили и закрыли ящик, я не видела что поставили и было ли вообще по 00 изначально.

  • с ул. Комсомольская, 48 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Неисправная колонка

    Здравствуйте. Прошлой зимой, наша колонка, прстоянно промерзала. Мы, два или три раза в неделю,всю зиму, вызывали ремонтников. Весну и лето с колонки вода идёт, но и идет со всех сторон. При первых заморозках, колонка опять промёрзнет, и у нас не будет воды! Можно ли как то поченить её полностью?

  • с ул. Служебная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    УК"Домоуправление" склоняет жителей расторгнуть договор от имени собственников.

    На собрании собственников МКД 13,09,18 Спиридоновым В.В было предложено по инициативе собственников расторгнуть договор управления с УК "Домоуправление" и заключить договор управления с организацией "Комплексное обслуживание жилого фонда", которую возглавляет нынешний инженер УК "Домоуправление". На сегодняшний день эта организация не имеет лицензию Управляющей компании. Спиридонов В.В. представлял сторону УК "Домоуправление", как руководитель. Так как у нас на Доске объявлений в доме исчезли сведения о руководителях и учредителях УК "Домоуправление", а в интернете на разных сайтах информация разная. Правомерно ли было предложение Спиридонова В.В., как руководителя, предлагать собственникам жилья расторгнуть договор управления, если по найденным мной сведениям из интернета директором является Клещев К.В.? Как объяснил Спиридонов В.В. , переход на другую организацию и последующее заключение договоров с ресурсо-снабжающими организациями от имени собственников, избавит дом от долгов, накопленных за время управления УК"Домоуправление".https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1112721001469_2721182400_OOO-UK-DOMOUPRAVLENIE - это ссылки, откуда брала сведения о руководителе УК"Домоуправление"-http://www.zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/ooo_uk_domoupravlenie_8921435/
    Опасаюсь, что ввергнув наш дом в такие перемены, в результате не получим ли мы, добросовестные жильцы нашего дома разделенные на всех нас долги от УК"Домоуправление", после расторжения договора по инициативе собственников? И не будем ли получать квитанции от двух Управляющих компаний?

  • с ул. Осетинская, 1б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    В нашем доме из крана с горячей водой идет холодная. Уже как неделю назад дали горячую воду в других домах она горячая кроме нашего !!! Разговоры с управляющей организацией ук двсрк-горький не дают ни каких результатов.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды с 14 по сей день

    Пришла информация ,что подключили горячую воду , но ее нет с 14 сентября 9 утра, При обращпнии в УК конкретной информации о причине отсутствия г.водоснабжения не объяснили (СКАЗАЛИ , что воды не будет еще до 30 сентября.) Пршу проверить наруштся ли нормативы по отключенмям? .Прошу сделать перерасчет за весь период . Не работает лифт с 5 августа и работы не ведутся ,а квитанция пришла также без перерасчета . Безобразная работа УК.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Сильно воняет канализацией в квартирах,

    С потеплением погоды в квартирах стал стоять ужасный запах канализации, неоднократное обращение с заявлением в управляющую компанию до сих пор никаких действий не предприняты.Это продолжается уже второй год, как наступает тепло, дышать в квартирах просто не выносимо.
    Прошу предпринять нужные меры!!!!

  • с ул. Федеративная, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    плохая дорога

    отсутствует дорога 2 метра шириной от ул руднева до дет.сада 122.длина 1 км.категория Б.невозможность передвижения с детьми на колясках.самокатах.велосипедах.более 400 детей ежедневно с родителями и работники сада с риском для жизни двигаются туда-обратно.ямы более 2х метров шириной и 30 см глубиной. тротуар и бордюр отсутствует.штыри и пни.нарушение безопасного режима движения детей.прошу произвести ремонт дороги!!!!немедленно!!ранее обращались неоднократно!!!

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ремонт подъезда после рожара

    Когда будет произведён ремонт подъезда после пожара в январе 2018 года?

  • с ул. Карла Маркса, 114/27 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    тараканы

    Во всем доме тараканы а управляющей компании не как не реагирует

  • с ул. Больничная, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Плохой напор воды, горячая вода еле теплая

    Плохой напор воды, горячая вода еле теплая

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Проблемы с соседями.

    Здравствуйте, в первом подъезде на втором этаже в квартире номер 6 проживают люди, ведущие маргинальный образ жизни.Так же к ним приходят сомнительные личности. Они ждут пока кто-нибудь выйдет или зайдет в подъезд и забегают, поднимаются на лифте. После них не возможно зайти в подъезд. А так же опасаюсь что у них возможно могут быть заболевания предающиеся воздушно-капельным путем (туберкулез). Примите,пожалуйста, меры.

  • с ул. Ленинградская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ЗА АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2018

    Горячую воду отключали в августе на две недели до 22.08.18. В сентябре вывесили объявление об отключении горячей воды с 10.09.18 по 14.09.18. Воду в указанную дату дали, но вместо горячей течет холодная вода. Таким образом, за последние два месяца не подавалась горячая вода в течение более 20 дней. На данный момент висит объявление о том, что до 24.09.18 вода в горячих кранах будет прохладной, а затем с 24.09 по 28.09 ее не будет вообще в связи с плановой опрессовкой. Таким образом, за последние два месяца не подавалась и не подается горячая вода в течение 30 дней точно. Прошу разобраться в ситуации!