Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Лазо, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 32 дня

    Проблемы с соседями.

    Здравствуйте, в первом подъезде на втором этаже в квартире номер 5 проживают люди, ведущие маргинальный образ жизни.Так же к ним приходят сомнительные личности. Они ждут пока кто-нибудь выйдет или зайдет в подъезд и забегают, поднимаются на лифте. После них не возможно зайти в подъезд. А так же опасаюсь что у них возможно могут быть заболевания предающиеся воздушно-капельным путем (туберкулез). Примите,пожалуйста, меры.

  • с ул. Калинина, 91 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 32 дня

    Отвратительное отношение к клиенту со стороны Управляющей компании ООО Премиум-1

    01 ноября 2018 года мною была заказана услуга по вызову слесаря на дом. Нужно было проверить краны перекрытия. Из-за частых отключений воды краны перекрытия холодной воды не работают. Для устранения опасности затопления, ввиду отсутствия возможности оперативно перекрыть холодную воду (горячее перекрытие работает). Мне было сказано, что слесарь должен подойти в первой половине дня. Я отпросился на работе и ждал. Слесарь так и не пришел. Как мне сказали, он не перезванивает за час до прихода к клиенту, как это делают коммерческие организации. Причину мне назвали следующую - у него ПЛАТНАЯ связь. Ну надо же! Оказывается, у коммерческих организаций она бесплатная, ввиду чего они перезванивают клиенту за час до прихода мастера. Прошу решить данный вопрос и перезвонить мне, когда конкретно я могу ожидать мастера. Ответ "в течение дня" меня не устраивает, поскольку все мы работаем и терять просто так деньги и время, как я потерял сегодня половину дня, мне не хочется. В противном случае оставляю за собой право обратиться в Высшую инстанцию, зарегистрировать обращение. В случае молчания (не реагирования на моё Заявление) и наступления страхового случая (затопление моей квартиры и квартир соседей) из-за невозможности перекрыть холодную воду, оставляю за собой право составить Акт и "повесить" все расходы по устранению последствий данного инцидента (ремонт моей квартиры и квартиры соседей, компенсация морального вреда) на Управляющую компанию ООО Премиум-1.

  • с ул. Жуковского, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 32 дня

    Нет фонарей

    Здравствуйте,прошу решить проблему с фонарями! Нет ни одного фонаря возле дома,во дворе! Страшно ходить вечером домой с ребёнком,с работы. Рядом гаражи и дома по улице Ломоносова,так же без фонарей,!

  • с ул. Воронежская, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 32 дня

    в доме был пожар, когда начнутся работу по ремонту

    28.10 2018 был пожар в доме, до сих пор света в доме нет, не видно и работников по восстановлению подъезда.
    или его не будут восстанавливать, позвонив по номеру 420051, получила ответ, что по нашему дому нет ни какой информации.
    В 1 подъезде требуется ремонт, в квартире №1 необходима замена входной и межкомнатных дверей.

  • с ул. Дикопольцева, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд после ремонтных работ более месяца

    Начиная с конца сентября 2018г. производится ремонт подъезда , на сегодня ремонтные работы закончены , но подъезд как и не приведен в порядок. Так как полы не укрывались при зачистке и побелке стен, то на них образовался большой слой строительных материалов, которые уже второй месяц разносится по всем квартирам. Вчера 31.10.18 ( первый раз на месяц) уборщица слегка веником смела мусор и все!!!. То есть полы так никто и не собирается возвращать в предыдущий вид ( отмывать побелку), возвращать на место провода , звонки. Прошу обязать управляющую компанию в кратчайшие сроки отмыть подъезд и восстановить крепеж проводки , звонков , вымыты окна подъезда. Сил нету терпеть эту грязь второй месяц.

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Прогнила канализация в туалете

    Прогнила канализация 3 года пишем заявление на устрлнение , полный игнор со стороны компании. Уже подтекает и скоро затопим соседей ни каких мер не. Принчто

  • с ул. Павловича, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет отопления в одной из комнат

    С даты начала отопительного сезона в одной из комнат трёх комнатной квартиры нет отопления. В управляющей компании говорят что виноваты соседи. Хотя у всех соседей по стояку нет перекрывающих кранов. За отопление уплачино полностью. А услуги в не полном обьеме.

  • с ул. Комсомольская, 85 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет уборщицы, проводка и крыша в аварийном состоянии

    В нашем доме уже лет 10 нет уборщицы, периодически появляются 15-ти суточники, примерно раз в пол года, метут подъезд мокрым веником (дня два мы их видим) Просят расписаться , что они тут были и опять наши подъезды никто не убирает. Проводка находится в ужасном состоянии, сейчас ее замкнуло в районе 2 этажа и света там нет. Крыша течет весной, когда тает снег и во время дождей, человек, который приходит по этой жалобе из УК ЖКХ "Сервис-Центр" ставит пустые емкости под места течи и на этом ремонт заканчивается. Мы своими силами пытались устранить течи (запенить пеной), но это плохо помогает. Подъезд так же убираем сами периодически.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Стены в угловой комнате промерзают, холодные батареи.

    С 2017 года делали заявки на промерзание торцевой стены и появление льда на окне, плохое отопление в угловой комнате (периодически вообще отсутствует). Сказали что в летний период все сделают. На сегодняшний день, ничего не поменялось. Стену не утепляли, соответственно зимой она также будет промерзать, батареи чуть теплые, в комнате холодно.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    обрезка деревьев

    в 2017 году было написано заявление о необходимости произвести обрезку деревьев возле 1 подьезда, т.к. ветки дерева бьют по окнам при усилении ветка, так же ветви опасно свисают над дорогой, о чем было написано в обращении в УК. Подрядная организация приехала только после того как у одного из деревьев в сентябре 2018 раскололся ствол и упало на тротуар. второе дерево с еще большей кроной они оставили , сказав , что машина сломалась. И вот второй месяц они не приезжают говоря- что производят сбор заявок. и ради нашего дома они не будут вызывать машину... Опять будут ждать ЧП?!

  • с ул. Краснореченская, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Управляющая компания полностью игнорирует обращения избегает обязанностей, врут

    Многократные обращения, оставленные заявки игнорируются, срываются сроки. Никакого графика работ, понятного клиенту(жильцу) не существует (когда хотят, тогда и приходят - но ничего не делают!!). Не помогло обращение к директору и неднократное обращение к начальнику участка. Дезинформируют службу 380-380 о выполненных заявках, хотя даже не появлялись в квартире. Диспетчер хамит, и футболит к директору, которого никогда нет на месте, даже в приемные часы. Неоднократно подавались заявки напрямую и через службу 380-380. Никто ничего не делает. Конкретно - аварийные стояки всех коммуникаций отопление, канализация, водопровод - текут без остановки топит у соседей и топят соседи. Во дворе организовали автостоянку, асфальта нет, грунтовая дорога, фасады и подъезды разрушены и не ремонтируются. Прошу направить копию письма в прокуратуру Хабаровского края и другие исполнительные инстанции.

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет перерасчета

    ПОВТОРНО.
    Просим предоставить информацию-Когда будет произведен перерасчет за непредоставление услуг горячего водоснабжения с 8.10.18 по 10.10.18 , а также расчет оплаты за отопление с 11.10.2018. по нашим данным таких актов от вас в тепловые сети не поступало, или предоставьте входящий номер реестра актов, переданных в АО «ДГК» для перерасчета.
    Когда будет произведен перерасчет?
    Полученный ответ от вас содержит искаженную информацию и отвечает на наш запрос частично. Согласны только с тем, что перерасчет за отсутствие горячей воды по вине АО ДГК, а именно во время опрессовки трубопроводов происходит самостоятельно ресурсоснабжающей организацией. Но в период с 8.10.18 по 10.10.18 велись ремонтные работы на теплотрассе. О чем УК самостоятельно составляет акты (тип акта 2.4.3), заверяет в сетевом районе и предоставляют в СП ХТС по адресу ул. Флегонтова, 13 а, о чем ваши сотрудники оповещены неоднократно мной лично по телефону , а также , в том числе эта информация доводится до руководителей УК на городских штабах по теплу.
    Следующее- требуем расчета за отопление с 11.10.2018 по факту запуска. Так как АО ДГК производит расчет автоматически , согласно Постановления №3482 от 04.10.2018, подписанного и.о. мэра города И.А.Шапиро с 8.10.2018. Но как известно, одномоментно запустить все дома города невозможно, поэтому УК необходимо предоставить в СП ХТС акты с перечнем адресов , с фактической датой и временем подключения, что МУП г.Хабаровска «УО «МКД» сделано не было (тип акта 6.14.5). Если такие акты были , просим предоставить информацию о входящем номере в СП ХТС, для дальнейшего запроса. В противном случае будем обращаться в вышестоящие органы.

  • с ул. Некрасова, 54 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    холодный стояк и батарея

    После начала отопительного сезона в квартире заработали все стояки и батареи, однако в одной комнате стояк холодный и батареи, приходил сосед с вверху у него такая же проблема. Неоднократно звонил в УК дома, говорили что пришлют мастера, до сих пор так и ни кто не явился. Уже третью неделю в комнате холодно, особенно когда на улице падает температура.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вода в кране для горячей воды течёт комнатной температуры. Уже месяц!

    Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!

  • с ул. Суворова, 67а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 35 дней

    Горячая вода не соответствует, установленным нормам.

    На протяжении более трёх лет, горячая вода в доме не соответствует установленным нормам действующего жилищного законодательства РФ, а именно регулярно из крана ГВС течет холодная вода, не греет полотенцесушитель. Горячая вода появляется только в вечернее, утреннее время, когда граждане проживающие, в данном доме начинают активно использовать ГВС, соответственно появляется циркуляция. Заявки по данному вопросу направляются и в управляющую организацию и ООО "ЦУРОГ"( только за 2018 г. более 15), однако управляющая организация не особо утруждает себя проводить какие либо работы и действия по устранению данной проблемы.Заявки не отрабатываются и не исполняются. На сегодняшний момент с 27.10.2018 г. , через ООО"ЦУРОГ" подано две заявки номер 234061691 данному вопросу, однако никаких действий со стороны УК до настоящего момента не последовало.