Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5071
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Узловая, 6 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в ванной комнате

    С 1 января 2020 года подаю заявки в УК, на службу 380380, приходили 1 января, постучали по трубе, ситуация не изменилась. Заявки принимают, но ничего не делается.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Содержание и текущий ремонт жилья

    Добрый день!
    Хотела бы оставить очередное обращение по поводу выполнения своих обязанностей управляющей компанией "Региострой".
    Абсолютное пренебрежение обязанностями в части текущего обслуживания имущества МКД Вяземская 20, подъезды не убираются, от слова "совсем", грязь на лестничных клетках, лифтах, входных тамбурах (фото прилагаю), территория двора, а именно проезжая часть и тротуар от снега не очищаются, на обращение в УК с просьбой убрать, а именно выполнить мытье полов на первых этажах, оператор УК ответила: "сейчас зима, никто не моет...", однако в домах, содержащихся другими УК влажная уборка осуществляется в не зависимости от времени года. Прошу принять меры к УК Региострой по данному вопросу, отписка их из разряда "уборка территории МКД, осуществляется в соответствии с графиком", которые я ранее получала в ответ на свои обращения, меня не устроит, т.к. это только "отписка", ничего не меняется.
    Также интересует вопрос о плановых работах по текущему ремонту и содержанию МКД, в графике работ на 2019г. по результатам опроса и голосования жителей МКД Вяземская 20, были утверждены следующие работы:
    1. Ремонт отмостки вокруг дома - выполнено;
    2. Замена проводки в подъездах - выполнено частично, на усмотрение УК;
    3. Разбор и установка облегченных входных тамбуров с заменами домофонных дверей - НЕ ВЫПОЛНЕНО СОВСЕМ;
    4. Установка шлагбаума на въезде во двор - НЕ ВЫПОЛНЕНО СОВСЕМ.
    Руководство и ответственные мастера, ответа на вопрос, по какой причине данные работы не выполнены, не даёт. Тем не менее, денежные средства, уплаченные собственниками по статье "текущий ремонт и содержание жилья", освоены, но на какие нужды, не известно, отчёты УК не предоставляет, хотя информационные доски в подъездах размещены, но пустуют...
    Прошу воздействовать на руководство и работников УК Региострой, т.к. обязанности не выполняются и на 10%, от возложенных.
    С уважением, от лица всех собственников МКД Вяземская 20.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ремонт кровли и отсыпка чердака

    Добрый день! Не выполнен качественный ремонт кровли. Могу предоставить фото -вид с крыши над моим балконом , который вообще не закрыт парапет и видны кирпичи. Оторваны примыкания кровли с парапета который нужно залить гидроизолом или битумной мастикой, как как все стекает по стене. Над балконом кладка кирпича в пол кирпича и керамзит на чердаке по Госту не засыпан как положено 30 см., что ведет к промерзанию чердака и потолка квартиры. Стена на кухне зимой промерзает и образуется грибок в куханном шкафе . Год назад производился капитальный ремонт крыши.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Дом, двор в ужасном состоянии

    Управляющая компания не добросовестно относится к возложенным на них обязанностям, а именно:
    Подъезд не убирается, уже как 3_4месяца! Как был сделан ремонт, так и творится бардак. Уборщицы нет или не появляется в этом подъезде вообще. Придомовая территория убирается на тяп ляп, дворник не выполняет свою работу качественно. Возле подъезда мусор! Ужасное состояние почтовых ящиков(замки сломаны) Ящики забирали на ремонт(но проигнорировали это все) Во время дождя и после него к подъездам не возможно подойти, все в воде. Дороги все в ямах и канавах. Дом весь покрылся мхом. Сливы на козырьке крыши отломаны. Прошу принять меры к управляющей компании.

  • с ул. Ленина, 31 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодное водоснабжение с 08.01.2020

    Без предварительного уведомление отключено холодное водоснабжение, по звонку 08.01.2019 в аварийную диспетчерскую ОВНК было сообщено, что холодное водоснабжение приостановлено в связи с аварией, и будет восстановлено утром 09.01.2020г. 09.01.2019 14:20 холодное водоснабжение по прежнему отсутствует. В диспетчерской сроки восстановления холодного водоснабжения не сообщают.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    Прошу Вас обратить внимание на бездействие управляющей компании "бруслит сервис" , уже больше месяца в нашем подъезде не производится уборка. Ни влажная, ни сухая. Крупный мусор и брошюры, раскиданные промоутерами, убираются силами жильцов. Летом был закончен косметический ремонт подъезда (с горем пополам), спасибо активным жильцам за то, что добились от управляющей компании хоть какого-то ремонта. Так вот не смотря на ремонт, подъезд уже начинает быть похожим на улицу. Все в пыли, полы не видно из-за грязи/ песка/реагентов с улицы, везде мелкий мусор. Вся эта грязь непременно заносится на обуви в квартиру. Прошу разобраться, ведь квитанции за содержание и ремонт жилого помещения от ук "Бруслит сервис" я оплачиваю своевременно! За однокомнатную квартиру - полторы тысячи в месяц. Уже надоело регулярно жаловаться на отсутствие уборки дворовой территории и подъезда. Примите меры.

  • с ул. Павловича, 5/1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Адрес Павловича 5/3. не могут настроить батарею

    В квартире по адресу Павловича 5/3, 123 полностью холодный радиатор в одной комнате с начала отопительного сезона. Было много обращений по телефону. 23.12.2019 была написана официальная претензия. с просьбой устранить недостаток и произвести перерасчёт. Но УК до сих пор бездействует

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды с 2 января 2020 г, был порыв в подвале, так как стоят в подвале трубы метапол ненадлежащего качества, с 02.01.2020г никто из дежурных слесарей не приходил ничего не делалось, прошу разобраться почему были доставлены неудобства.

  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Шумят батареи.

    Здравствуйте, я проживаю по адресу ул. Белорусская 19 кв. 12,по нашему стоянку в доме плохо греют батареи, где обратка, и наше жэу 16,вместе того чтобы решить проблему который уже не один год, просто открыли кран и сливают воду, батареи горячеют, но так как моя квартира находится на первом этаже, весь ШУМ от этого сливания воды в подвал, стоит в моей спальне. Спать вообще не возможно в комнате, даже с берушами. Звонила перед праздниками в жэу, просила выключить, никто естественно этого не сделал, надо же как то по другому решать проблему с отоплением, а не просто сливать воду. Я хочу спать в свой кровати, а не с ребёнком на одном диване. Коммунальные платежи, я всегда оплачиваю в срок, задолженности у меня нет. Прошу вас разобраться, потому как это сливания не решение проблемы, только ещё добавляет проблемы мне и моей семье. Так в таком ШУМЕ находится невозможно, не говоря про отдых и сон.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды уже неделю

    В нашем подъезде нет воды ни горячей ни холодной уже неделю. Каждый день звоним, а ответы одни и те же... Нет жильцов у которых прорвало трубу. Приходится покупать воду каждый день. Я прошу вас разобраться в этой проблеме.

  • с ул. Аксенова, 43 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Протекает кровля

    Данная проблема была и год назад. В моем подъезде на 5-ом этаже протекает потолок. Видимо это связано с незначительными потеплением. На потолке уже давно образованы грибок и плесень. Прошу примите пожалуйста меры к данной проблеме.

  • с ул. Тихоокеанская, 194 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусорный бак

    08.01.2019г мою машину подперли мусорным баком. Управляющая компания ссылается на аварийную служба. Аварийная служба сказала просите мужиков отодвинуть. Хамство. Бездействие.

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Свалки мусора у подъездов

    Здравствуйте. Во дворе нашего дома уже который год творится безобразие. Жильцы рядом расположенных пятиэтажек регулярно, с завидным постоянством выбрасывают мусор рядом с нашими подъездами!!!! Не несут свои пакеты в свою помойку, а выбрасывают к нашим дверям! Получается, что мы всем своим домом живем на помойке!!! И по этому мусору бегают крысы! Ну почему люди считают, что наш дом это помойка!!!! Пусть складывают свой мусор себе под двери! Просим срочно принять меры по защите нас от этих бессовестных людей. Мы не хотим жить на помойке. Наши дети видят это безобразие каждый день!!! так дальше продолжаться не может!!!!

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие организации ООО "ДЕБЮТ-СЕРВИС"

    В сентябре 2018г. в нашем доме отремонтировали цоколь. Весной 2019г, краска отошла от здания, цоколь снова стал разрушаться.
    Мною неоднократно писались заявления, по гарантийному ремонту цоколя, УК присылает ответы, в которых противоречит сама себе, что осадки мешают, при этом однотипные работы производит на других домах, то жители дома виноваты, что цоколь не пережил зиму, так как вода капает от работающих кондиционеров, при этом УК ни кому не выписала предписания.
    Лично встречался с представителем подрядной организации, где я получил ответ, что краску использовали не для наружных работ, а для внутренних, местами материалы, которые отображены в смете не использовались (см.фото).
    Прошу провести проверку по стоимости работ и услуг ремонта цоколя, провести проверку качества работ, обязать УК полностью произвести заново работы по ремонту цоколя.

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Без холодной воды под рождество

    Добрый день! 06.01.2020 года прорвало трубу холодной воды, вызвали аварийную службу, приехал посмотрел и отключил воду на весь подъезд, обещали сделать 7 января, но обманули звонили по всем инстанциям ответили что только 9 января запланирован ремонт, у всех у нас есть дети, старики, и в конце концов как я должна сливать отходы? Как без холодной воды 2 дня обходится? На что мне ответили что ничего сделать не могут. Тогда за что я плачу 1300 каждый месяц в управляющую компанию? ЗА ЧТО? если мне предлагают жить в таких условиях. Прошу разобраться в этой ситуации. И в конце концов взяться за нашу управляющую компанию Северный округ, которая не исполняет свои прямые обязанности.