Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20818
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Три месяца нет горячей воды

    Дом по ул. Орджоникидзе,11 третий месяц без горячей воды.02.06.2025 по 06.06.2026 ТЭЦ-2 отключила горячую воду, якобы проводились апрессовочные работы. Когда все дома нашего района были подключены к горячей воде, то выясняется что наш дом подключен к ТЭЦ-3. Я проживаю по этому адресу 28 лет и впервые услышала об этом.
    Я неоднократно звонила в обслуживающую компанию РОДНИК, но там с клиентами разговаривать не хотят и трубку не берут. Мы регулярно оплачиваем квитанции и никогда не числились злостными неплательщиками.
    Полагаю, что нарушены мои права.
    Прошу принять меры

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды около недели

    Уже около недели нет горячей воды. Из крана с горячей водой течёт холодная. Ближе к вечеру немного теплее, даже умыться невозможно. Ещё и счётчики буду оплачивать за горячую воду, хотя её толком и нет.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды! Вода прохладная все лето

    После плановых отключений горячей воды, вода стала прохладной горячей воды нету ни утром не днем ни вечером ситуация не меняется уже месяца 2 не соответствует нормам

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах с контейнерной площадки

    С контейнерной площадки которая находится у нас за домой доносится неприятный запах прям в квартиру, так как площадко плохо вычитается и остатки мусора( овощей и фруктов которые выкидывает магазин) на жаре киснут. Все время завалена мусором. Ещё есть мусорная площадка в торце дома рядом с детским садом. Там невозможно пройти всё завалено мусором. Какой-то кошмар. С двух сторон от дома мусор, прям засада мусорная. Безобразие. Просьба разобраться.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Касаемо перерасчета за отсутствие горячей воды

    Доброго дня, прошу сделать перерасчет за месячное отсутствие горячей воды (холодная обратка) в квартире и холодный полотенцесушить

  • с ул. Шеронова, 20 отправлено в ГЖИ, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Свет от дома мешает спать, живу на Шеронова 3, находится напротив этого дома

    На протяжении нескольких дней невозможно спать, потому что застройщик решил, что оставлять такой яркий свет в нашем окне это нормально, лупит в глаза так, что уснуть невозможно, мне хочется дома, тем более ночью спокойно отдыхать, а не думать куда спрятать голову от света, прошу разобраться с этой проблемой и предпринять выключение света хотя бы с 23:00-0:00, т.к это мешает спокойно отдыхать людям, уверена что я не одна в своей проблеме, т.к данных «световых лент» на доме около 4-х и они дотягиваются даже выше нашего 10-ти этажного дома, прилагаю фото как это выглядит ночью

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды! Вода прохладная все лето

    После плановых отключений горячей воды, вода стала прохладной горячей воды нету ни утром не днем ни вечером ситуация не меняется уже месяца 2 не соответствует нормам

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили холодную воду

    Отключили холодную воду, стояк. У соседа на 3 этаже по муфте потекла вода, он сказал что управляющая компания сейчас устранить не может и что нужно ждать до пн. Следовательно как быть без ХВС, туалет не смыть, не помыться, не набрать воду для готовки и для питья. Это законно?

  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключено электричество

    Суббота 16.08.2025. 13:30 отключено электричество. Выяснить на сколько отключили невозможно, дежурный ЖЭУ27 не отвечает, Единая дежурная не отвечает. Это нормально? Определенные службы должны работать над ситуацией и информировать граждан.

  • с ул. Мате Залки, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение света каждый день

    Всю неделю с 10.08 каждый день отключают свет это уже невыносимо. А сегодня 16.08 еще и воду отключили.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Напряжение в розетке от 160 до 195 вольт

    Скачет напряжение в розетке от 160 до 195 вольт, очень частые отключения электроэнергии.

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор холодной воды.

    Очень слабый напор холодного водоснабжения. Напор воды появляется на несколько дней мощный, потом понижается и снова пропадает, становится слабым. Проблема такой подачи воды, а не внутриквартирная. Вода подается с неприятным запахом железа и ржавчины. ЖЭУ "Дебют - Сервис" меры не принимает, в жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор направляли письменные жалобы, а также в Водоконал, и напор до сих пор очень слабый.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации с подвала

    Запах канализации с подвала

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не более 40 градусов

    В течение дня вода слегка теплая, не более 40 градусов, по 2 стоякам. Вечером, когда жильцы дома начинают спускать воду, она становится горячей; нужно долго спускать. Обращения в подрядную организацию "ООО Водрем-ДВ" не дают никакого результата, диспетчеры отвечают, что они не занимаются этими вопросами.
    С начала лета возникла эта ситуация

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй день нет горячей и холодной воды

    Вчера в середине дня попросили не пользоваться канализацией, т.к. был крупный засор и затопило 2 этаж, затем ближе к вечеру приехала аварийка и перекрыла воду, т.к. затопило подвал. Ни холодной, ни горячей воды нет весь день и сегодня. То есть второй день мы находимся без какой либо-воды. Сегодня ходили в УК, обещали включить воду к шести вечера. Но вот уже семь часов вечера. Я так понимаю, что проблема не решена, слесаря уже ушли домой, а впереди выходные, мы и их тоже проведем полностью без воды? Нет возможности приготовить дома, сходить в туалет и даже помыться, т.к. все это было отключено аварийно, без каких либо предупреждений, соотвественно запастись водой мы не смогли. Аварийная служба и УК никаких сроков решения не дают.

Перейти на страницу: