Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21978
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезды в ужасном состоянии !

    Проживаю в этом доме с 2019 года ( 5 лет ) сменилась УК и нечего не делают !
    1. Воняет канализацией в подъезде ( время от времени она поднимется и находится под лестницей 3 подъезда )
    2. Бегают крысы на 1 этаже , страшно выйти в вечернее время не представляю как живут люди на первом этаже.
    3. Открытые все двери ( 2 двери центральный вход и 1 подъезд ) из за этого у нас бичи живут в холодное время, наркоматы ходят в туалет и многое другое нужно домофон поставить !
    4. Нет ремонта в подъезде ! Совсем нет
    Нужно не косметический а капитальный так как сыпится все с потолка и все стены, трубы ржавые видно когда идешь по 1 этажу.
    5. Дворника и уборщицы не видно, мусор в подъезде и за пределами не убирают !
    6. Все почтовые ящики сломанные и исписаны стены в доме это из за того что двери открыты и заходят сюда все кто хочет !
    7. УК не проверяет состояние труб и батарей в квартирах жильцов.

  • с ул. Волочаевская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не посыпают двор, песком, очень скользко, двор пол углом

    Во дворе вдоль подъездов отсутствует тротуар и поручень. Дом расположен под уклоном, постоянно образуется наледь! Идти НЕВОЗМОЖНО! схватиться за поручень НЕВОЗМОЖНО! Пожилые люди зимой стараются не выходить из дома, с коляской подниматься и спускаться тоже невозможно, то есть и с маленькими детьми тоже сидеть дома? Уже очень много случаев жителей дома с переломами. Текущая ситуация угрожает жизни и здоровью жителям на придомовой территории. УК не реагирует, даже песком посыпают через несколько дней после образования наледи!!! Считаю, что УК обязана установить тротуар и поручень вдоль подъездов незамедлительно, так как обеспечение безопасности на придомовой территории является обязательным!!! и не требует общего собрания!!!

  • с ул. Мате Залки, 46 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде

    Добрый день. В подъезде жилого дома, уже неделю невозможно дышать, этот запах и в квартире (живу на 1 этаже) Дышать нечем, УК нечего не предпринимает чтоб решить данную ситуацию. Но ежемесячно почему то берет за это деньги!

  • с ул. Карла Маркса, 144/2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи холодные. Нет отопления

    Здравствуйте. Батареи дома холодные. Даже не теплые. На улице -11. В ноч на 08.10.25г. Отопение нету. За прошлый месяц тоже не было отопления. Но счет высавмли. Перерасчет не делают. На обрашение не реагируют.

  • с ул. Ленинградская, 56г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света, скачки напряжения.

    07.11.2025. Весь день скачет напряжение. Постоянно отключают электричество от 10минут до 1го часа. Проблема с электричеством давняя, но не как не решается.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире полностью отключили.!!!

    Сегодня в 22 вечера отключили полностью отопление.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления во всей квартире!!! Все радиаторы в 3х комнатах холодные!!!

    Полное безобразие! месяц уже нет толком отопления в квартире, сейчас полностью выключили тепло!!!

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает ТСЖ

    Проживаем в доме по адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Шелеста, д. 118, с 19.09.2025 года. Неоднократно были с нашей стороны попытки обращения в ТСЖ Шелеста 118, но ни разу не смогли туда попасть. Приходили в их рабочее время, звонили на телефон, попытки тщетны. Работать никто не работает. После перехода права собственности на квартиру в данном доме прошло немало времени, но документы о смене собственника в ТСЖ Шелеста 118 подать не представляется возможным. Так же, для подачи показаний введены в доме определенные квиточки, которые тоже получить не представляется возможным. Так же есть определенные вопросы по качеству управления ТСЖ.

  • с ул. Калинина, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убран снег на пандусе поле снегопада со стороны ул. Калинина

    Со стороны улицы Калинина не чистится пандус. Спуск и подьем по обледеневшему пандусу не возможен.

  • с ул. Индустриальная, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    нет отопления (07.11.2025) и горячей воды, в квартире грудной ребенок

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Неделю назад батареи в квартире стали еле тёплые. Обращение в центр учёта работ ни привело к действию УК Дв союз. Согласно постановлению Госстроя 170 плата за отопление производится по нормативу температуры тепло носителя. Прошу провести проверку тепло носителей в квартире и котла в подвале данного жилого дома. И разобраться с УК Дв союз, по поводу перерасчёта платы за отопление в моей квартире. Акты проверки прошу предоставить мне в письменном виде.

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует качественное отопление

    ул. Вологодская 34а-43
    отсуствует качественное отопление

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не реагирует на жалобы жильца

    Почти три недели осенью не было горячей воды в доме по пер. Облачный, 66. Потом, когда воду дали, у меня, жительницы кв. 55 - пенсионерки, вода так и не пошла. Неделю я вызывала сантехника из управляющей компании ООО "Побережье Амура". Специалист пришел, что-то пошевелил, вода пошла. НО всего на сутки. Затем горячая вода опять перестала течь. Когда еще через неделю пришел другой сантехник, выяснилось, что предыдущий "специалист" сорвал кран на стояке с горячей водой. Еще две недели я звонила каждый день в управляющую компанию с просьбой заменить мне кран на стояке и восстановить нормальное снабжение водой. При этом над кв. 55 и под ней горячая вода есть у всех.
    Я, пожилой человек, с серьезными заболеваниями и диабетом 2 типа (инсулинозависимый), практически не выхожу из дома и вынуждена терпеть ужасные неудобства. На регулярные звонки управляющая компания только обещает прислать сантехников. Были уже трое - все смотрят на кран, говорят, что надо менять и уходят с обещанием прийти "завтра". И это завтра никак не настает уже больше двух недель. Итого, уже полтора месяца я живу без горячей воды в ванной.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды

    На протяжении месяца нет нормальной подачи горячей воды, а именно очень маленькая и слабая струя. А за последние две недели ситуация усугубилась тем, что вечером моментами вообще пропадает горячая вода в кране и из-за этого затруднительно что-либо делать. Прошу решить проблему

  • с ул. Клубная, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире слабо греют батареи, управляющая компания не реагирует

    Слабо греют батареи в квартире, управляющая компания не реагирует на наши заявки, отвечает на телефонные звонки по хамски, прошу разобраться в данной проблеме

Перейти на страницу: