Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянные засор в канализации и протечка горячей воды !!!!

    Прошу принять меры , соседи не понимают по хорошему и вкидывают всякую дрянь в унитаз отходы еды , кошачих и собачине лотки с опилками либо со смесью , подавали заявку прошёл месяц боролись сами вроде помогало но и этому пришёл конец в доме жена ребёнок и говно я на работе бываю постоянные проблемы. Ну и все это дополняет протечка горячих труб в нашем доме , постоянно конденсат трубам пришёл конец как и моим нервам прошу помочь с этими проблемами !!!!

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Лифт не едет

    Добрый день! Направляю повторную заявку на исправность грузового лифта. В доме находится 2 лифта, один пассажирский, второй - грузовой; пассажирский - на замене, все жители дома пользуются грузовым лифтом, данный лифт не исправен.)
    Подтверждено тем, что он закрывает двери , сразу же их открывает и стоит на месте, то есть не поднимается , а следовательно не едет. Уже много раз приходилось подниматься пешком. Необходимо устранить данную проблему, так как в доме имеются семьи с детьми, где есть коляски, в доме 14 этажей. Также имеются пожилые люди, которым физически тяжело, или даже невозможно подняться на верхние этажи. Прошу принять меры, по устранению данных неисправностей. Имеются видео, что лифт стоит на месте и не едет, ситуация повторяется достаточно часто.

  • с ул. Артемовская, 77 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неухоженная территория

    Добрый день, возле дома постоянно валяется мусор! Дворников не видно, за домом также не убирают. В подъездах мусорят, а уборщицу невидно. Председатель ТСЖ не охотно выходит на связь. В сентябре когда все органы работали, отказывалась вести прием по причине короновируса, хотя такие службы как (ФНС, ФСС, ПФР) принимали людей с соблюдением масочного режима! В доме открыли ВИНЛАБ, без общего собрания собственников жилья. Очень много жалоб на председателя!!!

  • с ш. Восточное, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    кв.13. Еле тёплые батареи во всех комнатах. На улице ещё нет сильных морозов, а в квартире уже очень холодно, во всех комнатах установлены термометры, которые показывают 19 градусов!!!!
    Управляющая компания принимает заявки, говоря, что они ни при чем, и виноваты тепловые сети, они подают такое отопление, обещают каждый день проверить, Слесарь так и не может дойти ко мне в квартиру, что бы лично убедиться в том, что отопление еле тёплое и принять меры!!!! В соседнем доме , Восточное шоссе 46, отопление просто горячее!!!! К радиатору даже руку не приложишь, считаю, что управляющая компания специально экономит и добавляет отопление др положенных норм, тем более по моему стояку больше никто не проживает, все квартиры пустые, жаловаться некому!!!!!

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка снега с придомовой территории

    Добрый день! По указанному выше адресу не производится уборка и вывоз снега должным образом. Уборка снега производится только непосредственно у подъездов. Центральная часть двора и подъезд к нему, начиная от шлагбаума, не убираются совсем. Согласно публичной кадастровой карте границы придомовой территории включают проезд от шлагбаума к центральной части двора, а также саму центральную часть. Учитывая большое количество осадков, выпавших за последние сутки, а также неутешительный прогноз погоды на ближайшую неделю, считаю необходимым организовать уборку и вывоз снега с придомовой территории, так как сложившаяся ситуация может повлечь проблему проезда экстренных служб (скорая помощь, пожарная техника и прочие) на придомовую территорию. Уже сейчас проезд по территории затруднен по причине больших объемов снежных масс.

  • с ул. Серышева, 60а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезд

    Здравствуйте. Не так давно переехали по этому адресу, мы платим деньги за капитальный ремонт и т.д. Ремонта нет в подъезде, штукатурка осыпается, проводка электрическая вся торчит, уборка не ведётся, окна в подъезде как дом этот ещё строился. В общем я хочу этим заявлением обратить внимание на наш дом. Спасибо, до свидания.

  • с ул. Шатова, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не греет батарея

    В квартире не греет батарея. Приходит сантехник, постучит по радиатору, начинает греть, через час опять холодная. Через день звоню жалуюсь в управляющую компанию, они что то там делают ,батарея греет час, потом с утра и весь день и всю ночь не греет. Этаж первый, очень холодно, дома грудной ребенок. Промыли днём у себя что то в подвале , сказали будет все хорошо. Грела после этого батарея час, потом холодная. звоню опять жалуюсь, говорят придем завтра промоем у вас в квартире. Время было четыре часа дня, говорю почему придёте завтра в два часа дня?? Рабочий день же не закончен, на улице мороз, в квартире холод и маленький ребенок! Ноль внимания, убрал трубку подальше и все. Перезваниваю, говорит мы же заявку приняли что вы ещё хотите?? Это отвечает так начальник управляйки! Прошу принять меры . Батарея не греет с прошлой зимы. Ничего исправлять кардинально не хотят

  • с ул. Аэродромная, 94А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят двор от снега

    Не чистят двор. Управляющая компания считает, что достаточно очищенных тротуаров. Во двор не может проехать машина скорой помощи, пациенты и мед. персонал вынуждены идти пешком. Прошу Вас принять меры по очищению дворовой дороги в ближайшее время.

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Часто выключают свет.

    За последние 3 дня выключали свет 4 раза. Возможно замыкание, в следствии могут перегореть электро приборы и техника. Прошу привлечь к ответственности соответствующие органы.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды 3й день. Данная проблема систематична.

    Нет холодной воды с 21.11.21 по настоящее время. По данной проблеме регулярно оставляю заявки. Это происходит систематически. Заявки не исполняются по неделям!

  • с ул. Фрунзе, 74 отправлено в УК.
    Статус: в работе 845 дней

    не производится уборка дворовой территории и мытье полов в подъезде

    Не производится с ноября месяца 2021 г.уборка придомовой территории от снега и льда. На козырьке 2 подъезда 30 см слой льда и снега, что опасно для жизни жильцов.Не производится именно мытье полов в подъезде и влажная уборка. Деревянная дверь в подъезде номер 2 сломана -отсутствует доводчик.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды с 21.11 по сей день

    Нет холодной воды с 21.11.2021, по сей день

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Отсутствие стояка ГВЛ и трубы под полотенце сушитель в ванной комнате

    Здравствуйте, купили в квартиру в 2018 сразу не обратили внимания что в ванной комнате отсутствует стояк ГВЛ так как так был полотенцесушитель, как выяснилось потом самодельный от батарей. Попозже я выяснила что стояк перенесли в туалет в связи с тем что соседи с восьмого которые живут под нами с 8 этажа делали ремонт в ванной и перенесли стояк. По этой причине в нашей ванной комнате образовывается сырость и плесень((( у меня трое деток двое маленьких, один грудничок и им проходится дышать этой плесенью. Мы не однократно делаем в ванной обработку от плесени но это не выход. Там холодно. Писала заявление в августе в ТЖС чтоб восстановили трубу. Даже остановили ремонт в ванной чтоб им было всё доступно. Но прошло уже 3 месяца не каких изменений. Высылаю копии документов заявление и фотографии((( ТСЖ без действует, так как под нами живёт бухгалтер ТСЖ и думаю по этой причины не чего не делается! Прошу помощи в решении этой проблемы.

  • с ул. Краснореченская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Потолочные перекрытия сгнили и падают на голову,сантехника в плачевном состоянии

    Здравствуйте. С сентября месяца пытаемся решить проблему с УК,но все безрезультатно. Уже писали жалобу на ваш сайт,работники УК пришли,создали видимость работы,использовали наш материал( обещав вернуть его стоимость),но проблемы так и остались.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление не подаётся должным образом

    Батареи в квартире еле греют. Если в зале ещё более менее, то на кухне вообще еле теплые. Интересно за что мы платим аж с сентябрьской квитанции? В управляющей компании с этим вопросом направили в жэо, а жэо меня тактично послали ссылаясь на тэц и «обратку». У меня создалось такое впечатление, что это я виновата в том, что дома у меня холодные полы и вообще я виновата во всех смертных грехах. Так что же делать? Перестать платить за отопление, которого толком нет?! Или может всё-таки кто-то возьмёт на себя ответственность и включит уже на полную батареи?! Чтобы не ходить по дому в шерстяных носках!

Перейти на страницу: