Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21563
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует подача горячей и холодной воды.

    Отсутствует подача горячей и холодной воды уже 19 часов с 20 часов 12.10.2023, трубки УК не берет, по номеру 380-380 сроки включения сказать не могут. Согласно действующему законодательству срок отключения холодной воды не более 4х часов в сутки. С проблемой никто помочь не может. Это издевательство над людьми!!!

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная, ржавая вода

    Ленинградская
    5,
    По данному адресу вода из крана на протяжении длительного времени бежит грязная, ржавая! Мыться в ней невозможно, пить ее нельзя, умыться в ней нельзя, после того как помоешь волосы в такой воде , волосы жесткие и грязные остаются, они не промываются! Вся ванная, раковина в ржавом налете!!!! Прошу решить данную проблему. Данная проблема началась еще до отключения горячей воды, это примерно месяц уже вода идет именно такая, не пригодная для использования. Из-за того , что вода очень грязная, ее приходится длительное время сливать, из-за чего выливается большой объем воды в пустую, за которую потом приходится оплачивать!!!! Прошу принять меры и сделать перерасчет за воду, так как вода в доме ужасная!

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды

    Уже 2 недели идёт грязная горячая вода.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    Из 3х комнат отопление есть только в одной. УК прогнозов не даёт, сантехника не присылает.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    дом был подключен к отоплению 11.10. 2023. Сегодня 13 октября и в 10 квартирах нашего подъезда нет отопления. В квартирах проживают пенсионеры - инвалиды, маленькие дети. Это стояк однокомнатных квартир. Каждый год над нами издевается управляющая компания “Побережье Амура» (ул.Уссурийская д. 8 .) В прошлом 2022 г. было тоже самое. Всему дому отопление дали, а нашему стояку 10 квартирам нет. Никаких аварийных ситуаций не было, никто не делает ремонт. Просто слесарю нужно открыть кран с подачей отопления именно по нашему стояку. Я обращалась с заявкой в управляющую компанию, затем в отдел по учету работ и обращений граждан, в Отдел ЖКХ Индустриального отдела, но все в результате отсылают опять в управляющую компанию, где хамят и только. Почему каждый год в начало отопительного сезона мы должны так мучиться? Прошу принять должные меры в отношении сотрудников управляющей компания «Побережье Амура» за их халатное отношение к работе.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, ржавая

    Все лето переодически бежала ржавая горячая вода, после спуска шла более менее нормальная, при обращение в УК говорили что идут ремонтные работы. Сейчас же с с начала сентября вода бежит ржавая постоянно. С 10.10 из горячего крана течет прохладная ржавая вода.

  • с кв-л. Мира, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Утепление торца дома

    Здравствуйте! В 2021 году была куплена квартира , и сделан капитальный ремонт во всей квартире . Начал появляться грибок в детской , сначала в углу затем вдоль всей комнаты в связи с влажностью стены. Так же зимой ооооочень невыносимо холодно , так как это торец дома , 11.10.2023 обратилась в ук Жилкосервис с просьбой утеплить торец с внешней стороны дома , на что был ответ написать им на электронную почту , что я и сделала и там рассмотрят обращение только в течении 30 дней , когда утеплительные работы уже невозможно будет проводить . Дома и непосредственно в детской , туалете ванне невыносимый холод и грибок переходит все дальше и дальше , так же в детский комнате не дали отопление по непонятным причинам .

  • с кв-л. Мира, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перерасчёт горячей воды

    Позвонив в Жилкомсервис 14.09.2023 г, известив их о ржавой воде с горячего крана, чтоб сделали перерасчёт, они мне ответили что нужно собраться в тепловые сети, позвонив туда, там были очень удивлены, объяснив что Жилкомсервис должен составить акт с тепловыми сетями и на основании этого сделают перерасчёт. Эту информацию я доложила диспетчеру Жилкомсервиса, они зафиксировали заявку под номером 403, перерасчёт так и не произвели. На данное время, вода так и бежит ржавая.

  • с ул. Глинная, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления уже 13 октября, слесаря самовольно перекрыли вентиль,

    Хабаровск , Глинная 1;2
    Нет отопления уже 13 октября, слесаря самовольно перекрыли вентиль,

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода из горячего крана

    Вода горячая ржавая, с черным осадком, с сентября все холода сидим без горячей воды. А счета приходят ого го. Перерасчет никто не делает и уж тем более не снижает стоимость за температуру ниже градусом. УК трубку редко берут, обращения с почты регистрируют через одно. С начала октября вода горячая была два дня. Больше не было,течет то еле теплая, то вообще холодная из горячего крана. Сил больше нет. В начале сентября вообще как кофе была вода целую неделю. А именно 08.09 написала заявление на перерасчет, так как огромный расход воды на слив, только 25.09 мне позвонили с УК договариваться о времени, при чем только в обеденное время. Написала жалобу в Роспотребнадзор, они ответили мне! На жалобу с фотографиями что вода как кофе «КРОМЕ ВАС ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО, ВОДА В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА» . Тут сотни жалоб..а для них я единственная. Все документы и ответы в эл. Виде конечно же есть.
    И еще. Пришли квитанции за сентябрь. Ни перерасчета, ни снижения стоимости за ГОРЯЧУЮ воду я так и не подучила. Как и ответа на жалобу с 80.09. Куда еще жаловаться? В прокуратуру? А я должна вообще так страдать и тратить столько сил что бы просто иметь возможность в 2023 году помыться нормальной горячей водой?

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды, отопления нет

    4 дня нет горячей воды, из крана горячей воды идет холодная, отопления нет, в квартире очень холодно. Оставляла несколько раз заявку на 380-380, реакции нет

  • с ул. Клубная, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода с крана с горячей подачи воды. Управляющая компания бездействует.

    С 26.09.23 г после опресовочных работ нам дали горячую воду. По факту с крана с горячей водой течет холодная, приходится сливать воду по 15-30 мин. А это на секундочку не малое количество воды. Счетчик разумеется накручивает. После неоднократного звонка в управляющую компанию , излагали суть проблемы, нам отвечали что так будет пока нам не дадут отопление, якобы нет циркуляции. Вчера 12.10.23 после звонков в УК, дабы узнать будет ли отопление и что по поводу горячей воды, к нам приехали часов 19 вечера , вроде как запустили отопление. Но итог вода по трубам пошла, потом не было горячей(холодной) воды и после разговора на повышанных тонах с представителем УК который приехал к нам по адресу, сказал «что он не обязан в свое не рабочее время приезжать и что то делать и вообще что сейчас договоримся и он нам все отключит», у нас якобы появилось отопление. Батареи еле теплые побыли до часов 24:00 ночи, потом снова холодные. У всех в квартихах в стыках батарей капает вода, т.к у жителей данного дома установлен метапол.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и отопления

    С 11.10.2023 нет горячей воды и отопления, ЖЭУ сообщает что поврежден розлив в подвале, но устранять проблему они не планируют так как в подвале "стоит" вода, откачивать воду так же не планируют, аргументируя свои действия тем что жильцы дома не обратились вовремя, до утечки воды, как жильцы с 9го этажа должны были понять о том что в подвале течет вода, не сообщают, проявляют в разговоре излишнюю эмоциональность, внятных сроков решения проблемы не сообщают.

  • с ул. Рокоссовского, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не надлежащего качества

    В моей квартире из крана горячей воды течёт чуть тёплая.Это происходит постоянно на протяжении долгого времени,а утром так как я встаю на работу в пять утра она вообще холодная,однако квитанции на оплату приходят в полном объеме.Написала обращение в управляющую компанию,его зарегистрировали и обещали дать ответ в течении 30дней.А течении этого времени я буду пользоваться чуть тёплой водой и платить за это в полном объёме?В соответствии с п.5 Приложения 1к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразборная требованием законодательства Р Ф (не менее 60 и не более75 градусов).За каждый час отклонения от параметров,размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.Согласно п.3 Правил предоставления коммунальных услуг вмногоквартирных домах коммунальные услуги должны предоставляться круглосуточно,то есть бесперебойно ,в необходимых объемах и надлежащего качества.Постановлением Правительства РФ номер 354 от 06.мая 2011г.отклонение состава горячей воды от требований законодательства РФ о техническом регулировании (САН.ПИН 2.1.4.2496-09) не доспускается.Но почему то управляющая компания ДВ Союз эти требования не выполняет.Говорит у нас в доме обратка.Тогда пусть считают как за обратку.Прошу разобраться в этой ситуации.Полагаю ,что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова отключили горячую воду и отопление

    Добрый день! Почему снова отключили горячую воду и отопление? в конце сентября на неделю отключали воду, чтобы провести подготовку к отопительному сезону, наступил отопительный сезон, дали отопление 09.10, а 12.10 снова отключили в связи с ремонтом, к чему готовились не понятно☹️ надоело сидеть без горячей воды по несколько дней

Перейти на страницу: