Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. А.А. Вахова, 8 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода из крана

    Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой течёт из крана ржавая вода, что на кухне, что в ванне, не посуду не помыть, раковину чистить устаёшь, в ванне такая же проблема, ребёнку не возможно покупаться, в тсж обращался, сказали мы тут не при чем!

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодные радиаторы отопления

    Проживаю на 9 этаже (последнем) этаже многоквартирного дома, в торцевой квартире. С начала отопительного сезона температура в радиаторах отопления колеблется от холодной до чуть тепленькой. 9 ноября написали коллективную жалобу всем домом (!), 11 числа приходили представители УК Дебют сервис, измерили температуру, развели руками и ушли. Температура до сих пор в радиаторах остаётся прежней, то есть никакой. Однако, квитанция за отопление в октябре пришла в размере 2000 р.
    В квартире холодно, греемся электрическим обогревателем. Прошу принять во внимание, что со мной проживает малолетний ребенок.
    Такая ситуация продолжать имя на протяжении 5 лет.

  • с ул. Фоломеева, 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    При входе деревянные доски пола проваливалились,мусор не вывозят

    При входе в подъезд проваливается доска пола, соседи подложили деревяшку, стало ещё хуже, она замёрзла и скользко, есть опасения провалиться в подвал или просто упасть. Мусор не вывозят больше полу года, дом призван аварийным, несколько соседей съезжают в предоставленные квартиры, остальных кормят завтраками. Звоню в соц защиту каждую неделю, там говорят позвоните в конце неделе и так каждый раз. Пусть хоть починят полы тогда если остальным придётся зимовать в разрушающемся доме

  • с ул. Служебная, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 874 дня

    Управляющая компания не реагирует на жалобы

    В нашем доме постоянно засоряется канализация. Управляющую компания только прочищают канализацию, но конкретного решения проблемы от них нет. Операторы компании грубят. В доме у многих маленькие дети, а из-за засора невозможно воспользоваться ни туалетом, ни водой. За услуги управляющей компании мы платим регулярно и в полном объёме, соотвественно свои обязательства выполняем. Чего не скажешь об управляющей компании. Ответ по моей претензии прошу дать в письменном виде по указанному почтовому адресу.

  • с ул. Фрунзе, 121 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    С 07.10.2021 в половине моей квартире отсутствует отопление.

    Здравствуйте ,я собственник квартиры по адресу ул. Фрунзе 121 кв 77 6 этаж Оробей В.А.
    С 7октября 2021г не отапливается половина квартиры. т.к ниже этажом (5этаж) в кв 73 перекрыт стояк.
    Собственника кв нет. ТСЖе не может решить мою проблему. Прошу разобраться в данной ситуаци .

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чистятся дороги во дворе

    Уже 3 дня во дворе на дорогах сплошной гололёд. Дороги не чистят. Почищена площадка на выходе из подъезда, а как дальше подъезда идти не понятно. Детей много во дворе, пожилых людей тоже. Я с ребёнком на руках только ползти могу. Фото прилагаю при выходе из подъезда.

  • с ул. Стрельникова, 11в отправлено в УК.
    Статус: в работе 875 дней

    После ледяного дождя и снегопада не убирается придомовая территория

    Наша придомовая территория проблемная, уже несколько лет порван асфальт на подъездной/пешеходной территории вдоль всего дома, эта дорожка неровная и вся в ямах и больших трещинах. После ледяного дождя и снегопада ни разу не убиралась придомовая территория, во дворе огромные неровные наледи, пройти трудно даже здоровому взрослому человеку, не говоря о стариках или женщинах с колясками. 12 ноября во время оттепели снег был мягкий и его было легко убрать. Сегодня сам выходил со скребком и лопатой, чистил ступеньки и часть дорожки от дома, лёд - как камень. С крыш свисают и срываются вниз огромные сосули, ими тоже никто не занимается. В ЖЭУ 22 обращаться бесполезно, воюю с ними каждый год, часто сам занимаюсь чисткой двора у своего подъезда. В целом обслуживание дома идет плохо, уборка подъездов производится нерегулярно, уборщики-гастарбайтеры работают спустя рукава.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во дворе гололед!

    Сегодня 13 ноября ,9 ноября был ледяной дождь,всю неделю идёт снег,во дворе гололёд,ходить не возможно!ни разу не увидела чтобы что то посыпали чем то ,страшно ходить,не то что ездить!!!лестница вся ледяная,где дворник не понятно

  • с ул. Салтыкова-Щедрина, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гололёд

    Сильный гололёд люди пададают даже уже 3 человека сломали ноги машины катятся аварии просим засыпать песком

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК.
    Статус: в работе 911 день

    Имеется течь на потолке

    Оборонная,8б кв88 Здравствуйте! Я живу на 10 этаже. С осени прошлого года я обнаружила течь на потолке на стыке плит. Обращалась в управляющую компанию неоднократно, что-то "латали", но после каждого дождя течь только становилась больше. В мае 2021г. приходил мастер, потом предоставид мне фотографии, где он "залатал" трещины. Ливневых дождей в течение лета не было. после последнего дождя я вновь обнаружила мокрвй потолок и мтену. 08.11.2021г. позвонила в диспетчерскую на Молдавском (т 23-82-15) , заявку приняли. Сегодня, 12.11.2021г., по -видимому на крыше подтаял снег, теч стала ещё больше. Прошу принять меры. Спасибо. С уважением Л.А Гильмутдинова

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Домоуправление отказывается заменять трубы

    Стояк полотенцесушителя находится в плачевном состоянии. В районе перекрытия плит весь ржавый, в коррозии. Инженер домоуправления сказал, что для замены стояка нужно вызвать слесаря для составления акта. 16 сентября должен был прийти слесарь, для осмотра и составления акта. Слесарь пришел 10 ноября, при этом составлять акт отказываются, сказал, что нужно решать проблему с мастером. С мастером связаться нет никакой возможности, на звонки не отвечает. Оставила информацию диспетчеру домоуправления, диспетчер информацию мастеру передал, сказал, что вам перезвонят. Звонка так и не последовало.

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея в ванной комнате

    С 4 ноября ,уже неделю в ванной комнате холодный змеевик.2 раза на этой неделе звонила,сказали включили .Как был холодный,так и есть...Оплачиваю как положено,в полном объёме.Почему ребенок должен мерзнуть в ванне?.В самой квартире теплее,чем в ванной комнате.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: в работе 878 дней

    Не проводится уборка подъезда в соответствии с графиком норм.

    Кабельная 2 КВ 62 на первом этаже нет уборки соответствующей нормативам по 6рафику. Фото прилагаю первого этажа.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во всем доме нет электричества!

    Второй раз за месяц отключают электричество во всем доме! На целый день!
    На данный момент электричества в доме нет уже 3 часа!

  • с ул. Большая, 87Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи в моей квартире не греют . Обращалась не однократно

    В моей квартире, при включении отопления не греют батареи и соответственно в квартире постоянно холодно! Я не однократно обращалась к этой проблемой в УК , также установила дополнительные батареи за свой счёт в каждой комнате с помощью сантехника , который и приходил от УК , чтобы выяснить в чем проблема . Увеличение ряда дополнительных батарей не помогло , они продолжают быть холодными , даже когда на улице мороз выше 25 градусов , мне приходится постоянно спускать воздух , но это не помогает .При этом , за коммунальные услуги и отопление , я плачу в полном объёме .

Перейти на страницу: