День вторника, снегопад закончен, а двор так и не убран от снега
День вторника, час дня, снегопад окончен, а двор так и не убран от снега
День вторника, час дня, снегопад окончен, а двор так и не убран от снега
Абсолютно не чищенный двор , с вечера и до утра в снег ни одного дворника не работало , не возможно выйти из подъезда. Все завалено, сугробы снега,через них люди утром пытаются выйти на работу.
В 3м подъезде в однокомнатных квартирах еле тёплые радиаторы отопления и сами трубы. По информации от соседей 4х комн квартир, у них батареи греют хорошо. Управляющая компания говорит, что слесарь перезапускал отопление, но не помогло, и далее бездействует и сроков устранения неполадки не сообщает, похоже, ничего не собирается предпринимать, как обычно. Я плачу полную стоимость отопления, и услуга должна мне предоставляться в полной мере.
Добрый день. По подъезду бегают тараканы, управляющая компания этим не занимается, в квартиру уже заказывали 2 раза специалистов по их уничтожению, но тараканы все равно продолжают бегать, так как в подъезде из целая колония, ходят спокойно, как будто так и нужно.
Настоящим сообщаю, что в подъезде многоквартирного дома № 48, управлением которым осуществляет ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр"., неоднократно появляются тараканы. Наличие насекомых в жилом доме опасно для жильцов, создает угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности населения. В соответствии с п. 3.4.8. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
Здравствуйте. По обществу собранию совета МКД было принято решение о утепление торцевых стен с обеих сторон дома, составлен протокол, что работы будут выполнены до октября месяца 2021 года. В настоящее врем утеплена только одна стена, подрядчик вообще пропал. Управляющая компания ДВ Союз никак не реагирует .
С 17 ноября 2021 г. отключена горячая вода, весь стояк. Работы не ведутся
Здравствуйте, на протяжении двух недель звоню в управляющую ООО ПРОМЛИТ , то что у меня дома нет горячей воды, оставлял заявки 3 раза в итоге воды до сих пор нет , говорят сделаем но не делают !Вода с крана бежит но она холодная а не тёплая , а около месяца назад я звонил из за отсутствия воды горячей и отопление плохо грело , оператор по телефону сказала что это ТЭЦ виновата, такую температуру подаёт и неделю такая же проблема была ! Прошу принять меры и разобраться!
На вентиляционных колодцах нет укрывных козырьков в связи с этим в вентиляцию попадает вода, также часть из вентиляционных колодцев обрушена и кусками кирпича забиты сами вентиляционные колодцы в следствии чего в сан узлы не вентилируются и появляется неприятный запах из вентиляции.
Здравствуйте. Ежегодно с октября по декабрь веду борьбу с УК за температуру батарей. Квартира угловая, батареи, как парное молоко. По квартире ходим в теплой одежде и носках. И даже после декабря батарея в большой комнате остается на половину холодной. УК советовала и трубы менять и сами радиаторы и стояки. Слесарь, производя промывку радиатора, убедился, что радиатор чистый и помех для нагрева нет. В других комнатах к декабрю батареи кипяток, но на зал это не влияет.
При общении с соседями выяснилось, что проблема холодных батарей не только наша, но и как минимум всего подъезда. При этом в подъезде, на данный момент, теплее, чем в квартире, т. к. батареи кипяток.
С начала отопительного сезона не работает один стояк отопления по кухне по всему подъезду. Несмотря на неоднократные обращения (устно и по телефону), управляющая компания мер не принимает, мотивируя это тем, что стояк перекрыт в квартире на 1 этаже, в которую они не могут попасть и якобы не могут связаться с собственником. В итоге приходится использовать обогреватели, что приводит к перерасходу электроэнергии. При этом еще не было сильных морозов.
Второй год в подъезде между первым и вторым этажом сломано пластиковое окно, не закрывается, зимой холодно, соответственно в квартире тоже холодно
Систематически в подъезде появляется запах канализации. Последний раз заявка была подана через Центр учета и обращений граждан 16.11.2021г. До сегодняшнего дня запах не прошел. Диспетчер ЖЭУ № 21 ответила, что были произведены работы по прочистке.
Почему нельзя после удаления засоров промыть дренажные лотки и по мере высыхания выгрести остатки фекалий?
Так как в нашем доме отсутствует совет МКД, прошу произвести осмотр подвального помещения совместно со мной, как с собственником помещений. О времени проведения осмотра прошу известить заранее.
Кроме этого в нашем подъезде не производится регулярная обработка дезинфицирующими средствами.
Неделю назад в квартире стали слышны странные звуки похожие на грызунов!!!! Неделю пыталась дозваниться до УК но всё напрасно!!!!!!! Сегодня крыса что то прогрызла и появилась в квартире!!!!!
УК амурлифт вообще существует?????
Куда обращаться в конце концов?????
На серышева 60 ?????? Кому и за что я оплачиваю ком.платежи?????? Что за безобразие??????? Кто управляет домом?????
Ремонта никогда небыло .подьезд рушиться.всё обваливается!!!!!!
2 года назад сделала кап.ремонт в квартире!!!!! Для кого???? Для крыс????????
В августе 21 года сотрудниками управляющей компании в моей квартире был установлен счётчик электроэнергии. На сегодняшний день 19.11.21 мне приходят квитанции (за сентябрь и октябрь) с суммой электроэнергии рассчитанной по среднему , то есть будто счётчик мне не устанавливали. Прошу принять меры и незамедлительно связаться со мной для решения проблемы и перерасчёта задолженности.