Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 149 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 876 дней

    Канализация стекает в подвал

    По адресу ул. Тихоокеанская, д. 149 при строительстве дома в 1953 году предусмотрена локальная система канализации на каждые 4 квартиры - шамбо каменной кладки. Одна из них разрушена и канализационные отходы стекают в подвал дома. УК отказывается их обслуживать, ремонтировать либо заменить, т к утверждает, что эти шамбо являются самовольными постройками жильцов. Хотя раньше другая УК заменила 2 таких же разрушившихся септика на шамбо из средств, которые жильцы оплачивали по квитанциям. Прошу, подскажите, решить эту проблему.

  • с пер. Дежнева, 19 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Затоплен подвал, запах канализации

    Более года подвальное помещение в нашем подъезде затапливает водой. Периодически Управляющая компания воду откачивает (после многократных обращений), но через некоторое время вода набирается снова. Все коммуникационные трубы покрыты водой. В подъезде невозможно находиться из-за испарений, по входной двери в подъезд струится вода. В течение последнего месяца к запаху влаги добавился сильный запах канализации. Неоднократно обращалась с этой проблемой в Управляющую компанию, но проблема никак не решается. Прошу принять меры.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление.

    Более 3х недель отсутствует отопление на одном из стояков.

  • с пер. Инский, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    С 8 октября, нет отопления . . Система отопления работает только на кухне

    В моей однокомнатной квартире каждый год одна и та же проблема, нет отопления в зале, с момента начала отопительного сезона стояки были горячими ровно один день, в момент подключения отопительной системы в доме, было произведено три звонка - заявки на включение отопления. После первого звонка обещали исправить неполадки, после второго звонка пришёл слесарь и заявил, что у меня и так тепло в квартире, сегодня, 8ноября , на улице значительно похолодало и мною был совершён третий звонок... В очередной раз обещали посмотреть.. Но отопления так и не включили... Задолжности у меня нет, деньги за отопление берут не малые, а услугу не выполняют..

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Помойка в центре города!

    Баки для помойки всегда полные. Рядом свалка мусор не вывозится. Все разлетается по двору. Живем как на свалке.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 76 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горы окурков на общей площадке

    8октября 2021 года писала жалобу о наведении порядка на площадках 4и5 этажей подъезда №2, в ответ пришли одни отписки,что УК не обязана за всеми убирать...Хорошо,тогда прекратите начислять коммунальные услуги за содержание и техническое обслуживание...или ждете когда в подъезде пожар будет,от того что там курят толпами...Прошу принять меры,запретить курить в подъезде...

  • с пер. Краснореченский, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде лестница не соответсвует нормам.

    Добрый день. В четвертом подъезд при входе, в "предбаннике" была по всей видимости когда-то частично обрушена лестница Поэтому сделали каркас и ступеньки из дерева. Это сооружение осталось у нас на постоянной основе. Ощущение, что мы проживаем в бараке. Даже когда делали косметический ремонт в подъезде, эту лестницу покрасили, т,е как будто так и надо. Просим вас исправить ситуацию.

  • с ул. Стрельникова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Слабое отопление, чуть тёплые радиаторы

  • с ул. Световая, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не надлежащее состояние придомовой территории

    Добрый день. Я проживаю по адресу: г Хабаровск, ул. Световая,8. Наш дом обслуживает УК "ДВ-Союз". Данная организация постоянно не соблюдает свои обязанности, в том числе по обустройству придомовой территории, нет подхода к контейнерной площадке, только при наличии жалобы появляется уборщица. После дождя нет возможности войти и выйти с подъезда, нет ливневки. Нет закрепленной уборщицы за нашим домом и отказываются делать перерасчет за ненадлежащее качество оказанной услуги.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Полное отсутствие отмосики по периметру всего МКД, разрушен фундамент МКД

    Полное отсутствие отмостки по периметру МКД, разрушен асфальт перед входом в подъезд, так же разрушен фундамент с одной стороны МКД, имеются разрушения меж панельных швов, УК не принимает меры устранению данных проблем.Долгое время не проводится плановая уборка по графику этажей всего подъезда дома,ни влажная ни сухая.

  • с ул. Тихоокеанская, 149 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: в работе 882 дня

    Требуется замена шамбо в 3 подъезде

    С момента основания дома по улице Тихоокеанской,149 на каждые 4квартиры предусмотрены септики. Два из них разрушились и были заменены на шамбо на деньги управляющей компании. В настоящее время разрушился ещё один септик на 12,13, 15 и 16 квартиры. Большая часть содержимого вытекает в подвал. Подавали неоднократно обращения в УК Виктория в течении последних трёх лет. УК не отреагировала, меры не принимались. Антисанитарные условия не дают возможности нормально жить, особенно в квартирах на первом этаже. В подъезде проживают малолетние дети. Просим оказать содействие и обязать УК заменить разрушившийся септик на нормальное шамбо. Тем более, что жильцы указанных квартир аккуратно оплачивают коммунальные счета и задолженности не имеют.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    прибор учёта

    Жители дома систематически оплачивают за потребление тепловой энергии. Причем лично у себя в квартире я уже в апреле перекрываю все радиаторы отопления. Несмотря на это счета за отопление что в январе, что в апреле приходят на одну и туже сумму. Согласно 261 ФЗ потребители коммунальных услуг должны устанавливать общедомовые приборы учета водопотребления, электроэнергии и в том числе тепловой энергии. Управляющая компания ДВ Союз начихала на 261 закон и только взимает плату за содержание и текущий ремонт жилья и кроме как уборкой подъездов и территории в доме ничем не занимается. Прошу обязать управляющую компанию установить за счет средств на содержание и ремонт жилья общедомовые приборы учета тепловой энергии. Место в подвальном помещении есть, необходимо только навести порядок в подвальном помещении. Устранить протечки водопровода и канализации, осушить подвал. Вонища и комары в подъездах круглый год.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лифт не едет

    Добрый день! Направляю повторную заявку на исправность грузового лифта. В доме находится 2 лифта, один пассажирский, второй - грузовой; пассажирский - на замене, все жители дома пользуются грузовым лифтом, данный лифт не исправен.)
    Подтверждено тем, что он закрывает двери , сразу же их открывает и стоит на месте, то есть не поднимается , а следовательно не едет. Уже много раз приходилось подниматься пешком. Необходимо устранить данную проблему, так как в доме имеются семьи с детьми, где есть коляски, в доме 14 этажей. Также имеются пожилые люди, клирам физически тяжело, или даже невозможно подняться на верхние этажи. Прошу принять меры, по устранению данных неисправностей. Имеются видео, что лифт стоит на месте и не едет, ситуация повторяется достаточно часто.

  • с ул. Авроры, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    забита канализация от квартиры до колодца

    Канализация идет под дом,не уходит в колодец.Пришли работники ЖКХ,устранить не смогли,в 17.00 ,бросили работу.После повторной заявки не появлялись.

  • с пер. Пилотов, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Непонятно как работает домофон

    Приехала с отпуска, поменяли домофон, инструкции снаружи нет, невозможно попасть в дом, не понятно как работает, приходится родственникам спускаться с 7-го этажа и открывать мне дверь. Ужасно неудобно. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: