12.10.21 г. подала заявку в подрядную организацию "Квартал Плюс" о том, что в моей квартире в ванной комнате и туалете стоит жуткий запах канализации и звук булькающей воды в ванной и раковине. У соседки этажом ниже такая же проблема.
Сантехник пришёл через несколько дней, уточнил, что проблема в квартире выше. Там живут не русские люди, говорят по русски плохо.
Прошло больше месяца, проблема так и не устранена. Переведено огромное количество дезинфицирующих средств, чтобы хоть как-то убрать эту вонь. Запах распространяется по всей квартире.
Я звоню в "Квартал Плюс" раз в неделю-десять дней. Меня каждый раз отсылают ждать. По закону заявка по ЖКХ должна быть решена в течение семи дней!
с
ул. Аксенова, 9
отправлено в
УК,
Районную администрацию,
Фонд капитального ремонта.
Здравствуйте, мы жильцы дома по ул. Аксенова 9 просим помощи в решении нашей проблемы.
Наш дом передали из ДВ СОЮЗА в МУП на Постышева 10 (гле мы а где МУП).
Квитанции приходят регулярно и оплачиваем мы их тоже, тогда почему такое отношение к нашему дому.
Звонишь в МУП по каким либо вопросам они посылают на 380-380, ссылаясь на то что имеется подрядная организация которую мы в глаза не видели и телефонов тоже нет, где говорят, что такого дома у них нет и заявки они не принимают, телефоны которые вывесили на доску объявления не доступны. Диспетчера в этой организации тоже нет.
Дом в ужасном состоянии, обшарпанный, подъезды тоже, кровля течет, отмостки уже все развалились. Что при ДВ союзе ничего не могли добиться (только латали) что при МУП. Подъезды не убираются вообще, дворников мы видим очень редко, сейчас гололед дорожки не чистятся и не посыпаются.
Летом приезжала машина с надписью ЭКОПАТРУЛЬ которые откачивали воду из подвала и несколько раз подмели возле подъезда, и два раза скосили траву на газоне. Разве могут 4 человека которые ездят на этой машине обслужить 80 домов которые передали МУП. А если что то аварийное и куда нам звонить и обращаться на 380-380 Дом не подготовлен к зиме, входная дверь во втором подъезде не закрывается.
18.11.21 мы отправили по электронной почте заявление на имя Шереметьева М.С. и попросили зарегистрировать его и выслать входящий номер, тишина.
Я дозвонилась в приемную и объяснила, что в подъездах дома 16.11.21 уже третий день нет света (сняли светильника и разбили распред коробки) на это мне сказали, что у нас такой контингент и опять отправили на 380-380.
Просим принять меры. Или будем вынуждены обратиться в прокуратуру или в Губернию.
Жильцы дома ул. Аксенова 9:
Моисейкина О.В. кв 10
Назаровы кв 2
Зимины кв 3
Каменщиковы кв 6
Кальга кв4
Соседи сверху перекрывают стояк отопления неоднократно, так было и прошлой зимой и в этот отопительный сезон продолжается. Когда дали отопления, начался отопительный сезон, мы этого не узнали сразу - и вот выпал снег уже, а батареи холодные. А квитанции на оплату отопления уже прислали, мы обратились в аварийную, узнать, что случилось, может, ремонтные работы. В аварийной сообщили, никаких работ нет, отопительный сезон давно уже начался. Мы спросили, почему тогда у нас батареи холодные? И назвали свой адрес. Пришёл слесарь, осмотрел всё и сказал - соседи сверху установили кран на стояке, слесарь это сам подтвердил. Мы спросили, и что дальше? Слесарь сказал - обращайтесь в полицию, пусть полиция разбирается, подавайте на соседей в суд и ушёл. После его ухода батареи стали очень горячими. А после соседи эти начали "играться" то перекроют, то включат. У меня дочь инвалид, операции на обеих ногах, подняться к соседям не в состоянии. Когда батареи снова стали холодными, постучала по трубе, соседи прибежали на шум, начали ругаться, что это не они. Потом баисреи снова стали вдруг горячими, когда пришёл полицейский. После его ухода снова холодные. Позавчера снова стали холодными, дочь постучала по трубе снова и батареи вдруг резко снова стали горячими! Вы же не будете утверждать, что батареи сами собой включаются от стука ложкой по трубе и потом некоторое время спустя снова выключаются? Слесарь подтвердил - у соседей сверху кран на стояке, но он с этим ничего не может сделать - обращайтесь в полицию. Управляющая Компания не реагирует, но получается соседи препятствуют Управляющей Компании предоставлять услугу, значит это не мы, а УК и должна разбираться с проблемой, верно? Температуру в квартире слесарь проверял и сказал нормальная, потому что соседи то в одной комнате перекроют, то потом в другой, а в прежней включат обратно. Если соседям жарко, пусть ставят кран на отводе, и перекрывают свои батареи, но не общий стояк. А они перекрывают именно общий стояк. Когда они включают и выключают слышен звук переключения и последующее журчание воды по трубам. Никто не реагирует на нашу проблему. Какие Вам предоставить доказательства? Фото не покажет температуры батарей, а если положить термометр на батарею и записать непрерывное видео - Вы не найдёте времени посмотреть видео длиной 24 часа. Снимать фрагментами? Вы скажете - мы положили остывший или неисправный термометр. Суть в том, что соседи отключают на некоторое время, то в одной, то в другой комнате, потом включая в прежней, словно специально играются. Так что общая температура квартиры конечно же при замерах будет в норме, а по отдельности если комнаты замерять - то в одной комнате, то в другой становится прохладно. Но суть уже в другом, какой бы температура ни была бы, это вообще законно - перекрывать именно общий стояк, самовольно решая, сегодня включать всем жильцам отопление или нет? Самоупрааство какое-то, мешает им отопление - пусть установят кран на отвод и перекрывают свои батареи, а не весь стояк. Уже не знаем, куда обращаться! Не первый год проблема такая. Гамарника, 15А подъезд 4, угловая сторона дома. Пишет Нина Васильевна, 1947 г.р. телефон для связи 89242218157
Здравствуйте. Ежегодно с октября по декабрь веду борьбу с УК за температуру батарей. Квартира угловая, батареи, как парное молоко. Каждый год в течение трёх месяцев боремся за тепло. По квартире ходим в теплой одежде и носках. И даже в декабре батарея в большой комнате остаётся наполовину холодной. УК советовала и трубы менять и сами радиаторы (по причине засоренности, хотя слесарю опытным путем была доказана чистота внутренностей) и стояки, хотя с другими батареями такой проблемы не наблюдается.
18.11 с 17.30 отключили электроэнергию. В течении нескольчих часов включали на несколько минут затем снова выключали. В аварийной внятно ничего ответить не могут, ни о причинах, ни о сроках, бросают трубки.
Уже больше недели отключают систему отопления и горячую воду с самого утра и до позднего вечера. Отопление включают на ночь, но дом не успевает прогреться. В квартире очень холодно.
Во втором подъезде не проводится регулярная уборка уже второй месяц согласно установленным нормативам.Звонили в УК,сказали что созвонятся с подрядчиками,но так никаких действий не предпринято.,подъезд продолжает находится в отвратительном состоянии.
В нашем доме всего один подъезд. Находится он в ужасном состоянии. Уборка проводится раз в три,четыре месяца. Уже не раз писала обращение в УК "Амурлифт" После обращения через день уборку проведут,а потом опять на месяцы забывают.
И так-же обстоят дела с при домовой территорией. Кучи мусора. С торца дома находится магазин и парикмахерская. Они свою территорию вообще никогда не убирают. Вид у нас с балкона ужасный. Люди,живущие в доме,ежемесячно платят по квитанциям за уборку как подъезда,так и при домовой территории. А услуга не оказывается. Прошу принять меры.
В 3 подъезде по стояку однокомнатных квартир батареи еле тёплые уже минимум 2 недели. При этом в доме у других соседей стояки горячие. УК ссылается, что ТЭЦ так топит, или что батареи плохие. В предыдущие годы такой проблемы не было. Дома холодно, и это ещё за окном температура не достигла зимней! Прошу УК дать ответ по срокам устранения данной проблемы в письменной форме.
Вечером 14го ноября пропала холодная вода, позвонила в понедельник в ЖЭУ, там дали ответ была авария, работал горводоканал. Далее вода появилась тонкой струйкой из крана, но мыться невозможно. 17 ноября 2021 года воды не было совсем пол дня, позвонила опять в ЖЭУ, дали ответ, что работает слесарь в подвале и воду скоро дадут. Однако, вечером вода так и не появилась, точнее текла тонкой струёй. Прошу разобраться в данной ситуации.
На протяжении месяца лифт периодически не работает по 2-3 дня. Управляющая компания на звонки не отвечает. Звонок в единую диспетчерской службу тоже не дал результатов. Неработающий лифт лишает возможности отвести старшего ребёнка в детский сад, поскольку детскую коляску с 8 этажа с младшим ребёнком физически не хватает сил спускать. Предупреждающей информации об отключении лифта не было.
12 октября 2021 года оставила заявку в "Квартал Плюс" о том, что в моей квартире, в туалете и ванной комнате стоит жуткий запах канализации (вонь, как в общественном туалете) и звук булькающей воды в раковине и ванной. Накануне днем приходила соседка с нижнего этажа и жаловалась на точно такую же проблему в её квартире.
Через несколько дней пришёл сантехник и обнаружил, что причина запаха исходит от соседей верхнего этажа. Но там живут не русские люди, говорят на русском плохо.
Прошло более месяца проблема так и не решена. Я истратила тонны хлорки, чтобы убрать вонь. Звоню в Квартал Плюс раз в неделю, меня отправляют ждать дальше. По закону проблема должна быть устранена в течении семи дней.
При последнем звонке 15.11.21 г диспетчер заявила, что у них и так много дел, кроме моей заявки.
Не вывозиться мусор вторую неделю, при обращение в управляющую компанию изначально сказали что вывезут во вторник следующей недели 16 Ноября, но вывоз не произвели, директор управляющей компании сообщает что мы обязаны сами об этом заботиться. Я инвалид 3 группы, пожилой человек, я не могу сама вывозить мусор за который ежемесячно плачу управляющей компании.