Грязнпя вода
Течет с крана грязная холодная вода. Ржавая. Прошу принятт меры.
Течет с крана грязная холодная вода. Ржавая. Прошу принятт меры.
Абсолютное наплевательское отношение к жильцам дома. Якобы нет денег на ремонт дороги во дворе. После дождя нет возможноcти пройти, вся территория дороги затоплена. Конечно же образовывается месиво из гравия и грязи! Старики падают на колдобинах весной, и возможность пройти к подъезду только по краю дома. Козырьки подъездов сделаны из профнастила найденный на помойке, листы кривые и видно что не раз использовались ранее. Водоотведения на подъездах отсутствует, вода течёт под дом и за шиворот! Уже надоело это наблюдать, за собственные деньги установил водоотведение на своём подъезде! Живу в этом доме 3 года и как говорят соседи, асфальт старый сняли еще лет 5 назад!!!
С 08.06.2023г по улице Индустриальной (все дома) отсутствует горячее водоснабжение. 09.6.2023 на подъездах были развешены объявления "В связи с выявленной течью теплоносителя на врезке 151.19/1, подача горячего водоснабжения прекращена", ни даты окончания работы, ни сроков отключения не указано. В том месте, где обнаружена течь, была вырыта яма, но работы с 08.06.2023 больше никакие не ведутся. По состоянию на 15.06.2023г подача воды не восстановлена. По телефону 40-23-40 ответили, что не подрядчиков для выполнения работ, т.е. "отключено до устранения" может растянутся на неопределенное время. В соответствии с п. 1 и п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного или горячего водоснабжения, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения. УК "Амурлифт" на такое обращение ответило отказом, т.к. авария теплосетей. Прошу разобраться в данной ситуации.
По ул Центральная напротив дома 51 складировали мусор ,который собрали в субботу 20 мая на субботник.до настоящего времени мешки с мусором никто не вывез и сознательные граждане устроили импровезированную свалку и куча мусора растёт,на 15.06 куча мусора только увеличилась.
Невозможно помыться ни ночью ни днём. Вода с горячего крана холодная и вообще нет напора. За все время проживания по этому адресу такое впервые.
Не ремонтируют детскую площадку, сломаны перила на горке. нет одной ступеньки на мостике. В прошлом году демонтировали трехместную детскую качели, обратно так и не установили. Год назад поэтому поводу обращался так нечего и не сделали.
В нашем дворе, по ул. Комсомольская,28 и ул. Калинина,5, происходит новая установка детской площадки, и УК "Сервис Центр" решило спилить деревья во дворе, оставить только Яблоньку, Вязы видишь ли -это мусор дворовый. Решили расширить автостоянку и дет. площадку за счет спила деревьев! Получается, что дети и люди, пожилые люди( которые не могут выходить, проблемы с ногами, только на балконе могут дышать),будут дышать выхлопными газами?! Произвол УК! С жильцами ни кто не согласовывал и ни кто ничего не подписывали о спиле деревьев!!!!! Просьба разобраться в этой ситуации! Звонили в УК, говорят, якобы согласовано с жильцами, а с какими не говорят! Тайна покрытая мраком! Я сама жительница дома по Комсомольской,28 и Жители Калинина,5 возмущены самоуправством УК!
Жду мастера с 8 июня, чтоб составить акт о затоплении соседями сверху моей квартиры! Мастера до сих пор нет! Что за безобразие! Я из-за этого не могу начать ремонт!
Недавно купили квартиру, первое что удивило это жуткий запах на первом этаже, понять какая причина : из подвала, из за мусорки в подъезде, мы не знаем. Но это мешает жить, потому-то невозможно стоять когда ждёшь лифт . Нужно закрыть мусорку в 5 подъезде, как дела в других подъездах я ее знаю!!!
Вокруг дома бегают крысы, в подъезд зайти невозможно, тк крысы заходят первые. В УК звоним, соседи звонят, но каждый день нам сообщают, что такой заявки нет, впервые слышим. Просим отреагировать и организовать дератизацию
С 06.06.2023г. топит жильцов с 8 по 1 этаж в туалете. Течь по стояку подачи холодной воды. После обращения в УК "Бруслит Сервис", слесарем произведен обход квартир, но причина не выявлена. На этом работа УК закончилась. При неоднократном повторном обращении жильцов в УК действий никаких не принимается. Вынуждены подставлять тазики для сбора воды. Нанесен значительный ущерб имуществу. Жильцы дома Вяземская 14, 3 подъезд
C зимнего периода подъезд не подвергался влажной уборке, в подъезде запах стоит испражнениями. По подъезду ходят тараканы. По гигиеническим нормативам управляющая компания должна проводить дезинсекцию, но этого нет. В квартире, поэтому, невозможно избавиться от тараканов.На территории вокруг дома трава не скошена. На весь микрорайон 6 контейнеров для мусора, которых не достаточно, поэтому они вечно переполнены.
8.06.2023 без предварительного оповещения отключена горячая вода. Далее выяснилось, что АО "Хабаровские энергетические системы" отключили в Индустриальный районе 18 объектов с формулировкой " угроза жизни и здоровья". На звонки в данной организации отвечает секретарь, которая обещает соединить с нужным отделом. Далее одни гудки.
Земляные работы нигде не ведутся, причину отключения и сроки не можем узнать.
В нашем дворе, по ул. Комсомольская,28 и ул. Калинина,5, происходит новая установка детской площадки, и УК "Сервис Центр" решило спилить деревья во дворе, оставить только Яблоньку, Вязы видишь ли -это мусор дворовый. Решили расширить автостоянку и дет. площадку за счет спила деревьев! Получается, что дети и люди, пожилые люди( которые не могут выходить, проблемы с ногами, только на балконе могут дышать),будут дышать выхлопными газами?! Произвол УК! С жильцами ни кто не согласовывал и ни кто ничего не подписывали о спиле деревьев!!!!! Просьба разобраться в этой ситуации! Звонили в УК, говорят, якобы согласовано с жильцами, а с какими не говорят! Тайна покрытая мраком! Я сама жительница дома по Комсомольской,28 и Жители Калинина,5 возмущены самоуправством УК!
По адресу г. Хабаровск, ул. Чехова, дом 4 в подъезде №3 с 29 мая 2023 года не работает лифт. Я Хворых Александр Иванович 1958 года рождения, являюсь инвалидом третьей группы инвалидности с 60% потери трудоспособности, так же со мной проживает моя дочь, годовалая внучка и зять, отсутствие работы лифта лишает меня возможности выходить элементарно на улицу так как отсутствует нога, в протезе или на костылях подняться на 10 этаж в моем возрасте очень проблематично, в нашем подъезде на высоких этажах живет много возрастных людей которым так же из-за отсутствия лифта очень тяжело, родителям с грудными и маленькими детьми не возможно в жару ходить с колясками. Обещали починить лифт 8-9 мая но до настоящего времени лифт не работает, УК "Бруслит Сервис" никаких комментариев и внятных объяснений не дает, в УК "Амурлифт Хабаровск" дозвониться невозможно, а если удается дозвониться никто ничего не знает, хамят, руководство на связь вообще не выходит. Информация по починки лифта у собственников отсутствует о замене лифта никто ничего не знает. Таким образом управляющая компания , УК "Бруслит Сервис" и УК "Амурлифт Хабаровск" нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. Прошу оказать содействие в ситуации так как переехать мне инвалиду некуда, проживаю я на 10 этаже спуститься и подняться мне на протезе или костылях практически не возможно.