Горячая вода не соответствует нормативным требованиям
Здравствуйте! За что оплачивать горячее водоснабжение, если в течение трех недель подается рыжая (ржавая) горячая вода.
Здравствуйте! За что оплачивать горячее водоснабжение, если в течение трех недель подается рыжая (ржавая) горячая вода.
10 октября в нашем доме дали отопление. Но в моей квартире до сих пор холодные батареи, дети мёрзнут, болеют. Примите пожалуйста меры.
07.10.22 2 раза вызвала аварийную службу ибо затопили соседи в ванной комнате.и произошло короткое замыкание. Причину потопа так и не выявили сказав что у соседей сухо! Сегодня 11 октября и снова потекла вода на этот раз из вытяжки и люстры в ванне. На мой звонок ответили, что помочь не могут, звонить когда снова будет топить ,сегодня запуск отопления.
В нашем доме по настоящее время отсутствует отопление. Диспетчер обьясняет что ведутся работы в подвале. Когда будут завершены они и подключат отопление не поясняют. О том что в подвале есть аварийные места, управляющая компания знала уже давно и летом собирало собрание жильцов с целью увеличить взнос на содержание жилья, чтобы произвести данные работы. Жильцы данную инициативу не поддержали. И управляющая компания приступила к работам только 3 октября. Прошу способствовать ускорению процесса восстановительных работ и подключения отопления. И при этом прошу разобраться по какой причине ДВ Союз зная о аварийном состоянии системы в подвале затягивало сроки ремонта.
Прошу провести проверку, по факту невыносимого запаха канализацией во 2м подъезде дома № 97 по ул. Краснореченской, а также скапливанию конденсата по всему подъезду, что способствует развитию плесени, грибка и вероятности возникновения замыкания проводки. Проблеме не первый год. При наступлении заморозков, люди не могут выйти из подъезда, т.к. дверь примерзает.
Каждый год одно и тоже при подаче отопления батареи в комнатах холодные дома жуткий холод, почему при подключении слесаря не спускаю воздух и не прогоняют систему отопления, прогу принять меры
Нет отопления в квартире. В доме отопление включено 8октября. В управляйку звонила 9 октября. 10октября звонила 2 раза. Звонила в гор. Диспетчерскую службу
Сегодня уже 11 октября. До сих пор не включили отопление. Разве это нормально, что люди ходят греться на работу? В квартире есть возможность находиться только в 10 слоях одежды. Спать невозможно под одеялом, оно ледяное. Нигде нет информации о дате подачи отопления. Ни на стенде подъезда, ни на входе в подъезд. В интернете даты тоже не указаны. Просьба разобраться. Люди замерзают, начинают болеть. За отопление платим, ещё и за лечение нужно заплатить, потому что у нас снова не могут своевременно меры по подаче отопления принять? Просьба в проблеме данной разобраться. Спасибо.
Проблема в отсутствие отопления во всех комнатах,на дворе не лето,отопительный сезон запущен,стоики и батареи все холодные!
17 апреля 2022 года, в следствии сильных осадков по причине аварийного состояния кровельного покрытия дома произошла протечка потолка в большой комнате(повреждена побелка, появились пятна рыжего цвета на потолке). С моей стороны было подано письменное заявление в ООО "УК "Амурлифт" номер 931 от 18.04.2022г. на которое никаких действий не последовало. Повторное обращение в данную компанию было подано 23.08.2022г. номер обращения 2161(появились более ярко выраженные пятна рыжего цвета на потолке зала и кухни, отошли обои на кухни). 1сентября представителями данной компании в присутствии меня был составлен акт о повреждениях, но до сих пор никаких действий со стороны данной компании не предпринято к устранении данной ситуации.
Оборонная 8б очень плохая горячие вота в ванной и кухне надо очень по долгу спускать воду чтоб пошла горячая вода. Ку нечего не может внятного сказать ссылается на горводоканал а они на УК и так уже на протяжении долгого времени мы хотим написать коллективную жалобу всем домом об отказе оплаты такой воды то что ее всегда надо сливать ждать пока пойдет горячая вода все жители устали уже итак во всех 4х подъездах помогите нам.
Оборонная 8б
Осень плохая уборка подъездов вообще не убирают подезы пока не пожалуешься влажной уборки нет с 10 по первый этаж просьба разобраться
С наступлением холодов
на стенах постоянный конденсат после чего чёрные пятна . Заявку в управляющую подавала в 2021 году
В квартире вместе с мной проживают два маленьких несовершеннолетних ребёнка, и нахождение их в таких жилищных условиях, подвергающих опасности здоровья, они находиться не могут. Другого жилья у нас нет, поэтому настоятельно прошу вас принять все возможные меры к устранению причин, приводящих к санитарно неблагополучному состоянию квартиры.
Прошу провести проверку, вынести постановление об устранении и наказании виновных.
Здравствуйте. 15 апреля этого года, подавали жалобу, на вашем сайте, на ремонт нашей детской площадки. Спасибо, по действовало. Но... Ремонт сделали не в полном объёме. Произвели окраску и замену, нескольких элементов, а ограждение по периметру, детской площадки, не тронули совсем. Металлическое ограждение проржавело и потеряло совсем форму, обращались в нашу управляющую организацию, ответа так и не последовало. Думаем, деньги за ремонт списали с нашего дома в полном объёме, а по факту, работы в полном объёме не произведены!
После проведения подготовки к отопительному сезону, 20.09 дали горячую воду. С тех пор с крана горячей воды бежала серая вода. 09.10.22 и 10.10.22 из крана горячей воды бежит еле тёплая чёрная вода ( фото во вложении)