Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1093 дня

    Год УК не может решить проблему с отоплением.

    Здравствуйте!С октября 2021 года названиваю в управляющую компанию с проблемой низкой температуры. По началу месяц слушал,что "слесаря отправим", потом отказывались отправить мастера для замеров, утверждая, что они очень сильно заняты. По итогу, все-таки отреагировали на мое обращение от 25.11.2021. Мастер пришел, произвел замеры,но,как выяснилось позже,не указал,что в угловой комнате температурный режим имеет отклонение(Согласно, Правилам предоставления коммунальных услуг № 354, п. 15. Обеспечение температура воздуха в жилых помещениях не должна быть ниже +18°С, в угловых комнатах - не ниже +20°С.),эту комнату он всего-лишь описал,как смежную. В акте сделал отметку,что требуется дополнительное обследование тепловизором. В начале 2022 года пришел человек и произвел снимки с тепловизора,сказал,что имеются температурные отклонения. Как снимки обработают, то со мной обязательно свяжутся.
    По итогу, в сентябре этого года я решил позвонить и узнать о состоянии моей проблемы. В ответ я услышал,что: "мастер больше не работает,акт утерян,снимков нет,пишите на почту УК". 18.09.22 я написал письмо,но в ответ лишь тишина. Сейчас температура значительно падает и в квартире уже становится холодно. Хочется наконец-то разобраться в сложившиеся проблеме.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды по адресу Шелеста 112

    С 28/09 в доме по адресу Шелеста 112 отсутствует горячее водоснабжение, по информации управляющей организации отключение связано с ремонтными работами в районе дома 114. По факту, не смотря на аварийный характер работ, ремонтные работы не производились ни в пятницу ни в выходные дни. Управляющая организация не имеет информации по срокам восстановления горячего водоснабжения. Прошу разобраться с фактом отсутствия ремонтных работ.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды по адресу Шелеста 112

    С 28/09 в доме по адресу Шелеста 112 отсутствует горячее водоснабжение, по информации управляющей организации отключение связано с ремонтными работами в районе дома 114. По факту, не смотря на аварийный характер работ, ремонтные работы не производились ни в пятницу ни в выходные дни. Управляющая организация не имеет информации по срокам восстановления горячего водоснабжения. Прошу разобраться с фактом отсутствия ремонтных работ.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель

    С декабря 2021 года и до сих пор (03.10.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков, а также письмо в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды в ночное время течёт прохладная!

    В ночное время с 28.09.2022г вместо горячей воды течёт прохладня, до 28.09.2022 работал бойлер. Прошу устранить неполадки.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Обслуживание домофона

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу подключения
    Что мне ясности не сказали, договора не делают, прислать оплату 2000 по почте, как оплатить не знают
    Это все нарушения

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С мая 2022 года по сегодняшний день, те уже 6-ой месяц горячая вода желтая

    С мая 2022 года, после очередного отключения горячей воды, воду дали желто-рыжего цвета. На протяжении уже 5 месяцев, пошёл 6-ой....её то отключают , днем так практически её вообще не бывает, то включают, но грязную. Пользоваться ей невозможно. Я и дети покрываемся прыщами после помывеки такой водой. Возможности установить бойлер пока нет, ни финансовой,ни технической. Платим по полной. А с декабря опять тарифы поднимают на 9%. За что мы платим?Буду писать жалобу Губернатору Хабаровского края и Президенту страны.

  • с ул. Саратовская, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 30.09.2022 в моем доме отсутствует горячая вода! Я писала жалобу в тот же день, но до сих пор, никаких мер предпринято не было! Ситуация крайне возмутительная, прошу немедленно, в срочном порядке принять меры! На улице холодный период, осень - не время для отключения горячей воды, я, как гражданка Российской Федерации имею право на горячую воду! Прошу незамедлительно разобраться в данной ситуации!

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не меняют мусорный бак

    В начале сентября мусорный бак у 3 подъезда пришел в негодность - оторвалось днище, в связи с этим им пользоваться более нельзя. Жильцы стали складировать мусор прям на крыльцо, он тухнет, летают мухи и воняет. Лично я звонила и в управляющую компанию и в жкх 4 раза - один звонок в неделю. Проблему так и не решили, кроме того, оператор каждый раз бросала трубку.
    Данная ситуация не только не удобна, потому что урны у соседних подъездов не понятно, заполнены или нет, когда соберешься выносить мусор. Но и создает антисанитарию.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое качество воды.

    Всё лето и весь сентябрь отвратительное качество воды. Цвет грязный и ржавый, а температура не то что не горячая, а еле тёплая. Иногда настолько грязная вода идёт, что даже подходить страшно. Сколько можно уже, за что я плачу!? Перерасчёт настолько я вижу если и есть, то совершенно не соизмеримый с качеством подобной "воды".

  • с ул. Оборонная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша

    Ул.Оборонная 4 корп.1
    К.53-54. Уже год течёт крыша. На многочисленные жалобы приходят ответы, но результата нет. Обращалась в управляющую компанию., в жилищную инспекцию,но крыша течёт по сегодняшний день т. е110.22г.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    УК красят подъезд очень вонючей краской. Невозможно находиться дома.

    УК "Магнит" начали ремонт подьезда. Используют старую некачественную краску с очень сильным запахом. В квартире невозможно находиться. Сложно спать и вообще жить. Очень сильный устойчивый запах краски круглые сутки не смотря на открытые окна в подьезде и дома.

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет Горячей воды.

    Нет горячей воды с 25.09.22.
    Не каких ремонтных работ не замечено. На улице с люков шпарит пар, люки горячие уже 6 день.

  • с ул. Саратовская, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Сегодня, 30.09.2022 весь день отсутствует горячая вода, приверно с 13:00. Не было никаких объявлений об отключении воды, в ТСЖ уверяют, что они в этом не причем, и никаких работ не проводится. Осень - не время для отключения воды на такое длительное время, дома очень холодно,и из-за отсутствия горячей воды нет возможности согреться, и помыть посуду, руки замерзают очень быстро, даже в перчатках. Прошу разобраться с данной вопиющей ситуацией и принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет желтая вода!

    Горячей водой невозможно мыться, течет оранжевого цвета! В этом году устала писать сюда жалобы! Отвратительная работа, исправьте и дайте нормально пользоваться услугой, за которую я плачу!!!

Перейти на страницу: