Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1171 день

    На все мои жалобы отсутствуют ответы.

    Дом 58 по ул. Трехгорная, квартира 39,нарушения обогрева помещений, батареи холодные, новые сиеклопакеты мокрые, угол в зале млкрый, развивается грибок, на наши обращения не реагируют, обогрев дома идет с низу, работает лишьсистема отопления до 6 этажа, вторая система отопления верхних этажей не работает из за отсутствия, запчастей. Мерзним, чтена вся мокрая, в зале и коридоре протечки с потолка, воды. Когда управляющая компания и домоуправление, примут меры к ремонту крыши, и швов? Хватит уже издеваться над нами, я буду обращаться в прокуратуру и суд, за потраченное моё рабочее время, компинсацию неоплачеваемого времени и моральный, нанесённый и материальный ущерб, не на одну мою жалобу не постипило ни одного письменного ответа, прошу дать ответ на мои претензии, для обращения в суд и прокуратуру на бездействие.

  • с ул. Волочаевская, 181 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят горы снега и строительного мусора, мусорные мешки стоят с осени

    Строительный мусор с чердака стоит с осени, первый раз приезжала тяжёлая техника для очистки снега, трактор сгреб кучу снега и высыпал на мусорные мешки и затем уехал. Через определённое время ( примерно через месяц) трактор снова стал сгребать снег, ковшом перемешал снег со строительным мусором. Я решила позвонить в управляющую компанию, спросив о том, почему не вывозят снег в перемешку с мусором, сотрудница компании ответила, что они не обязаны вывозить снег перемешаный со строительным материалом. Я, сказав, что весной наш двор просто утонет, на что сотрудница ответила : "Что вы кипишуете "? Как вообще сотрудники данной компании разговаривают с людьми. Я ответила, что мы напишем жалобы во все инстанции, она ответила, что пишите. Подобного рода бездействия продолжаются на систематическом уровне

  • с ул. Краснореченская, 101а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не оказание услуг по содержанию и текущему ремонту жилья

    Здравствуйте! Прошу Вашего содействия по принуждению ООО «УК «Амурлифт Хабаровск» к исполнению своих обязательств по содержанию и текущему ремонту жилья по адресу ул. Краснореченская, д. 101А, подъезд № 2.
    Оплату данных услуг произвожу своевременно, квитанции об оплате, при необходимости, могу предоставить.
    Ранее, в январе 2022 года, не посредственно отправлял обращение в ООО «УК «Амурлифт Хабаровск» с жалобой на отсутствие уборки на лестничных площадках и подоконниках, а также просьбой об уточнении планируемой даты проведения косметического ремонта покрытия стен и потолков подъезда. В ответ на обращение получил по сути отписку с указанием «проведённых» работ по влажной уборке подъезда и подоконников.
    Фактически уборка не проводилась и систематически не проводится. Несколько фотографий характеризующих так называемую проведённую уборку прилагаю.
    Ответ о планируемой дате проведения косметического ремонта покрытия стен и потолков подъезда от ООО «УК «Амурлифт Хабаровск» не получил, хотя указанные конструктивные элементы давно находятся в плачевном состоянии.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1167 дней

    Протекает крыша, затапливает до 3 этажа

    Проживаем на 4 этаже 5-ти этажного панельного дома, над нами квартира пустая (временно ни кто не проживает). В декабре 2021г. после снегопада начало капать с потолка, выясняя причину установили, что течет с крыши и как результат затопило квартиру на 5 том и 4 том этажах. Обратившись в ЖЭУ составлены акты повреждений двух квартир, а так же убран с крыши снег (больше ни каких действий не предпринято, для устранения причины подтопления).
    В феврале 2022 г. , в очередной раз, после снегопада (13-14.02.22) затопило обе квартиры (на 5-том и 4-том этажах) в этот раз ущерб обеих квартир гораздо существенней. Обратились в ЖЭУ (составлены акты повреждения квартир), единственное что сделано , почищен участок крыши где предположительно имеются повреждения кровли.
    Внятного ответа об планах устранения проблем (что предпринято, что собираются сделать и в какие сроки) при обращении в ЖЭУ (телефонный звонок) я не получила.
    На вопрос: "Что будет в следующий снегопад?"
    Получила ответ: "Будет снегопад, будем думать..."
    Имея в собственности эту жилплощадь долги за коммунальные услуги не имею, квитанции в том числе за содержание жилья и кап. ремонт оплачиваю своевременно.
    Подскажите куда я могу обратиться, для решения проблемы, пока в квартире из за регулярного воздействия влажности на стены:
    не развился гребок (который негативно влияет на самочувствие и здоровье человека); не оказало негативное воздействие на несущие конструкции сооружения.

  • с ул. Дикопольцева, 50 отправлено в УК.
    Статус: решено

    жкх выключает лифт

    с 15 февраля ТСЖ самовольно выключило лифт в первом подъезде на неопределенный срок. люди вынуждены подниматься на 9 этаж пешком. лифт выключили так как не хотят чтоб квартира делающая ремонт возила в нем мусор. диспетчерская служба подтвердила что поломок лифта нет.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греют радиаторы

    Не греют полностью радиаторы. Дома холодно. Была произведена замена на качественные радиаторы. Но тепла все равно нет. Греет только первая секция, все последующие ели теплые, снизу вообще холодные. Дело в циркуляции. Управляющая компания ничего не хочет делать. Вызывал платно сантехника. Говорит дело в циркуляции, нужно смотреть в подвале. Управляющая компания отнекивается. Прошу произвести замер на теплоотдачу радиаторов, и привлечь к работе управляющую компанию.

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор с 01.11.2021

    С 01.11.2021 года по адресу Карла маркса 97 и Карла маркса 99 не вывозят мусор. Управляющая компания ОООУК "Жкх-Сервис" в ноябре месяце сбила ящик из досок для мусора и под помои, так как дом без канализации. На данный момент ящик стоит переполниный, вокруг горы мусора, все это растаскивают собаки, стоит ужасный запах. Почти за четыре месяца управляющая не разу не вывезла мусор. Прошу принять меры и воздействия, так как личное обращение ни к чему не привело.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Крыша дома нуждается в капитальном ремонте. Вода течёт прямо в квартиру.

    После обильного снегопада 13 февраля 2022 года в ночь на 14 февраля в квартире начало капать с крыши. В квартире сделан хороший ремонт. Стена над окном мокрая и с неё капает на подоконник из массива дерева. Ремонт предстоит приличный. На крыше таит снег и все стекает в квартиру.

  • с ул. Суворова, 40к1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1167 дней

    Завышение коммунальных платежей

    С января 2022 года произошёл резкий рост оплаты за коммунальные платежи. За 1-ком квартиру 32 кв. м. за январь 2022 г. начислено 7.300 руб., тем самым превысив счёт декабря 2021 г. почти на 2.000 руб. При этом ИПУ воды установлены, потребление воды экономичное. Основная причина - рост платежей на ОДН. С декабря 2021 г. года общая площадь дома выросла на 100 кв.м. На уточняющий вопрос со стороны УК последовал ответ: «Здравствуйте! В связи с возникновением права собственности на помещение, добавляется общая площадь для расчетов на ОДН. Расчет отопления производится на основании показаний ОДПУ теплового пункта и показаний индивидуальных счётчиков. Разница относится на ОДН. Январь всегда очень холодный месяц, поэтому затраты на отопление выше по сравнению с декабрем 2021г. С февраля расходы на отопление будут уменьшаться и соответственно ОДН тоже». На уточняющие вопросы, дополнительные разъяснения не давались, игнорировались.

    Сориентируйте пожалуйста какие документы необходимо запросить у УК в качестве подтверждения показателя общей площади дома, используемого в расчёте ОДН и обязана ли УК по запросу жильцов раскрывать данную информацию. Спасибо

  • с ул. Лизы Чайкиной, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    не вывозится мусор

    С прошлого года не вывозится мусор, обслуживающая компания "ЭНКЕ", на обращения не реагируют.

  • с ул. Краснореченская, 169 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неэффективность работы ТСЖ

    Халатное отношение работников ТСЖ к своим обязанностям а именно:
    1 - Ни разу не видел чтобы проводилась влажная уборка 7 подъезда, вместо этого (создается видимость работы) подметается только 1 этаж...(начисления за одн для влажной уборки регулярны)
    2 - косметический ремонт 7 подъезда не выполнялся уже очень давно (ощущение что попал в какое-то заброшенное гетто)
    3 - на протяжении всей зимы нет контроля за работой дворников по уборке снега (видимость уборки есть, но по факту...)
    Снег после работы спецтехники не вывозится, а складируется на клумбах и дворовой территории, что вызывает неудобства при парковке и выходе из авто, а также прогулок
    Так после очередного снежного циклона работы по очистке снега не проводились сделали тропинку шириной уборочной лопаты и всё! зато в доме где сидит правление ТСЖ все полный порядок.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1172 дня

    Течёт вода с крыши по розетке

    В 22:20 вызвала аварийную службу из за того,что из розетки течёт вода. Через 20 минут пришли соседи снизу,тк их тоже начало топить. Когда приехали сотрудники аварийной службы то сказали,что это тает снег на крыше и течёт по стыку плит. Меня так топит при том,что я живу на 4-ом этаже.
    Прошу срочно направить сотрудников для чистки крыши и как понимаю её покрытия.
    А так же тогда не понятен вопрос-за что я плачу за содержание жилья????

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1172 дня

    В связи с потеплением и осадками на крыше дома образовались сосульки

    1. В связи с потеплением и осадками на крыше дома образовались сосульки.
    2. После жалобы в УК произведена генеральная очистка от снега 2 подъездов!!!! и на этом очистка придомовой территории закончилась. Очередные осадки это доказывают- двор постепенно заносит снегом. За 4 месяца сегодня (15.02.2022 появилась уроженка Азии которая сегодня сухим веником обмела лестницу.
    Плату Мы регулярно вносим на счет компании, так пусть Компания примет срочные меры по уборке территории и подъездов тоже.

  • с ул. Трехгорная, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с водой

    Плохой напор холодной воды ,когда выставляешь комфортную воду для того ,чтобы помыться ,она резко меняется ,то горячая ,то снова холодная ,и так уже напротяжении 3х месяцев.Напор холодной воды маленький

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборки в подъездах, Чистка снега не производится.

    Приобрели квартиру по адресу ул.Гамарника, д.11. в 2020 году.
    С даты приобретения квартиры ни разу не произведена уборка подъезда( мытье полов, окон). Подъезд находится без ремонта, в отличие от других в данном доме.
    Уборка придомовой территории также не производится, Снег не чистят, осеннюю уборку и чистку газонов не производят.
    Жители дома вынуждены самостоятельно справляться с данной проблемой, при ежемесячных начислениях за коммунальное содержание дома.
    Прошу привести подъезд и придомовую территорию в порядок (уборка, ремонт, чистка снега)

Перейти на страницу: