Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Волочаевская, 83 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    В горячем кране холодная вода с 16.09.2022г.

    С 16.09.22г из горячего крана текет холодная вода. В УК заявка передана. Сроки устранения аварийной ситуации не называют. Обещают только перерасчёт. Хотелось бы получить качественную услуга, а не перерасчёт.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1098 дней

    УК красят подъезд очень вонючей краской. Невозможно находиться дома.

    УК "Магнит" начали ремонт подьезда. Используют старую некачественную краску с очень сильным запахом. В квартире невозможно находиться. Сложно спать и вообще жить. Очень сильный устойчивый запах краски круглые сутки не смотря на открытые окна в подьезде и дома.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка в подъезде дома.

    В подъезде дома на лестничной площадке на десятом этаже кто то справил естественную нужду (попросту накакал, не собака) говно лежит в пяти метрах от двери и сильно воняет. Это произошло 26/09/2022. Звонил в УК ЖКХ Сервис (управляющая компания) просил навести порядок 27.09.22. Мне предложили убрать самому. Прошу принять меры и помочь решению проблемы. Дома воняет.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1099 дней

    Управляющая компания халатно относится к своим обязанностям

    В 2021 году по адресу Ватутина 18 первый подъезд, производился косметический ремонт, ремонт сделан не качественно, краска отваливается на втором этаже, а так же трескается по всему Подьезду, на стенах потеки. УК в устном диалоге обещала устранить дефекты, но результатов не было. 01.09.2022 я направила письменный запрос на устроеннее дефектов не качественного ремонта, пришёл ответ что работы произведут до 26.09.2022 и все дефекты устранят. 23.09.2022 на электронную почту УК я направила вопрос, когда начнутся работы… ответа так и нет! Работы не выполнены замечания не устранены. Полагаю что управляющая компания пренебрегает своими полномочиями, ремонт сделан за наши деньги С ужасным качеством работы!

  • с ул. Трехгорная, 61ж отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое обслуживание домов

    Добрый день. Наши дома относительно новые, сданы в октябре 2015 года. За это время в доме и придомовой территории появились проблемы, на которые УК не реагирует. Проблема в следующем, на территории дома установлены камеры за обслуживание которых мы платим ежемесячно, но 2 месяца одна из камер в подъезде не работает на наши обращения УК не реагирует, далее крыльцо с 2017 года с трещиной, также скололся кафель об который дети периодически запинаются, требуется ремонт. Также после прошедшей зимы после демонтажа резиновой дорожки остался гвоздь который торчит по сей день на крыльце. Спортивная площадка (тренажёры) требуют ремонта, 4 года в сломаном виде, турники перекошены. Весной 2022 года на детской площадке демонтировали качели для ремонта, на сегодняшний день качели не установлены на место. Уборка подъезда периодически отсутствует. Уборка территории и чистка от снега в зимний период только через жалобы. Своими силами покупаем ёлочки и кустарники которые страдают от бестолковых дворников, периодически косят траву вместе с молодыми саженцами, на обращение поставить ограждения слышим только обещания. Просим от имени жильцов повлиять на нашу УК, заранее спасибо.

  • с ул. Краснодарская, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ремонт вентиляционных проходов

    Здравствуйте обращалась уже неоднократно, с марта месяца собираются делать вентиляционные проходы , вентиляция не работает в нашем подъезде, я живу на пятом этаже, в квартире плесень , запах. писала уже куда только не писала все в курсе , приходил мастер с тепловизорнрй службы , составил акт , о пром слит- наша жилищная компания которая кормит завтраками говорит что у них нет денег.

  • с ул. Островского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы и вонь из квартиры 45 по ул. Блюхера дом 2Б

    По адресу : г. Хабаровск ул. Блюхера дом 2Б кв 45 проживает человек, от которого исходит полная анти санитария на весь подъезд, она постоянно выметает в общий коридор и лестничную площадку кучу тараканов, а также от нее исходит вонь.Прошу принять меры по устранению антисанитарии исходящий из квартиры 45.Это длится уже много лет. Управляющая компания ООО Побережье Амура мер не принимает хотя всё это прекрасно знает.

  • с ул. Союзная, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Прошу сделать повторную дезинфекцию подъезда и подвала от нашествия насекомых.

    Прошу сделать повторную дезинфекцию подъезда и подвала всего дома от нашествия насекомых. Тараканы ползают по стенам подъезда, живут в почтовых ящиках, находятся в системе вентиляции. Несмотря на дезинфекцию от 15/09/2022 (было наклеено объявление на входе в подъезд ) - их количество заметно увеличилось. Если Вы не устраните антисанитарное состояние подъезда, то я буду вынужден обратиться в органы муниципального и государственного жилищного надзора. Спасибо за понимание

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не отвечает на заявки по устранению течи на стоп кране и стояке

    С весны текущего года при отсутствии горячей воды, при перекрытии стоп крана для переключения на бойлер, происходит течь на стоп-кране. Так же, на протяжении долгого времени при подключении дома к горячей воде после планового отключения, вместо горячей течет еле теплая вода. По этой причине стояк горечей воды в туалетной комнате начинает течь. Об этом УК была уведомлена, но ответной реакции не было. В период нахождения меня дома, я оставляла заявки с просьбой устранить проблему в ближайшее время. По просьбе приходящих слесарей УК купила некоторые материалы для исправления течи. Уже в сентябре звонила на протяжении 3 дней (31 августа, 1 и 2 сентября) и в Квартал, и в УК Северный округ с просьбой выполнить уже мою заявку в ближайшее время, т.к. планировали уехать на полмесяца с города в сроки, совпадающие со сроками планового отключения горячей воды. Были переживания по поводу возобновления течи после запуска горячей воды низкой температуры, что спровоцирует повторную течь уже без моего контроля. Ответа от Квартала не последовало. Диспетчер говорил, что заявка принята, слесарь перезвонит - тишина. После возвращения домой, течи, к счастью, не обнаружила. Позвонила 23 сентября в Квартал с просьбой выполнить заявку. Те же слова Диспетчера - передам информацию слесарю, он с Вами свяжется. Итог, сегодня 27 сентября, со мной до сих пор никто не связался. Звонки в саму УК успехом не увенчались. Прошу помочь мне в данном вопросе. Заранее благодарю.

  • с ул. Аксенова, 30а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Работа управляющей компании

    Г.Хабаровск улица Аксёнова 30а в доме нет почтовых ящиков а те которые остались находятся в очень ужасном состоянии письма,квитанции  не возможно получить платим а за что непонятно так как это общежитие и платим мы суммы огромные так как нет счётчиков и плата по нормативам а услуг не получаем должным образом УО МКД написала что нет ящиков  тишина далее уборку не производили в течение года сами жильцы находили порядок мели лестницы металлическая дверь  входящая не закрывается висит на соплях сейчас хоть появилась какая то женщина хоть раз в неделю проводит уборку подметает лестницы у меня трое детей 2 школьницы хожу утром провожаю  в школу так как очень часто отсутствует свет на лестнице и первом этаже а так как дверь на распашку писиют и какают и люди в подъезде и животные спят бомжы один раз дочь  напугалась спускаясь лежал бомж и она на него чуть не наступила короче страх полнейший а УОМКД ничего не делает  сказали если вас что то не устраивает пишите на перерасчёт а мы рассмотрим и решим да или нет но это же не выход постоянно писать пусть выполняют свою обязанность и приводят подъезд в божеский вид и изредка хоть лампочки вкручивают

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Периодически перекрывают мусоропровод снизу,мусор скапливается за несколько дней и начинает зловонить.Мы живем на втором этаже в постоянной вони.Постоянно обращаемся с заявками в службу 380-380,в ЖЭУ-23.Но все повторяется заново.

  • с ул. Гамарника, 6а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Месяц отсутствует горячая вода.

    Здравствуйте, по ул. Гамарника, дом 6А горячая вода отсутствует с 25.08. Сначала произошла авария, потом сезонное отключение горячей воды с 5.09. по 19.09, теперь снова списывают на причину устранения аварии. Сегодня 27.09 и горячей воды нет уже больше месяца. Мы устали нагревать по 9 чайников каждый вечер и тратить деньги на электроэнергию. Прошу разобраться и устранить проблему в кратчайшие сроки.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1070 дней

    Крыша течёт

    Уже 2 года течёт крыша, в квартире сырой поталок, под обоями уже точно плесень. Соседи жаловались в ЖКУ там разводят руками, денег нет. Весной начал таять снег, у соседей вообще отвалилась штукатурка, ремонт делают второй раз. Я не могу делать ремонт, зная что всё отвалится. Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохо работают лифты

    Здравствуйте, просьба проверить лифты по адресу , Ворошилова , 33, конкретно - пассажирский. Сколько бы не звонила в обслуживающую компанию «Амурлифт». - Все тщетно. Они или вообще мастеру ничего не передают или мастер просто не приходит. Пассажирский ездит ужасно , взрослым страшно ездить , что говорить о детях. На 14 - ом этаже закрывается так громко, шумно , что уши закладывает. Спускаясь вниз - весь трясется и гремит. Говорила про это и председателю дома - бесполезно все.

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды !

    Добрый день ! На протяжении довольно долгого времени я бьюсь с ЖЭУ и УК ДВ-союз с одной и той же проблемой - горячей воды либо нет , от слова совсем , посылая им видео с тем напором , если его можно так назвать , какой идет у нас, либо у нас идет маленький очень напор, но еле живой воды , к ней даже холодную не подключаем , либо идут большие перепады температуры. Очень долго пыталась мирно , без всяких заявлений решить, через мастера с ЖЭУ эту проблему , она охотно принимала мои жалобы по тел , но по факту ничего не менялось. Ходила в дв союз - там тоже , на все свои отговорки всегда. То циркуляция то еще что то. Круглый год всегда отмазки.
    За горячую воду платим по полному тарифу , а ей не пользуемся в должном обьеме , на выходных с 24-25 сентября вообще грела воду в кастрюлях , тк ее не было вообще или шла холодная. Так же , в доме , проблема данного рода не только в нашей квартире , другие соседи тоже жалуются на тоже самое.

Перейти на страницу: