Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1058 дней

    Ненадлежащее обслуживание дома

    Здравствуйте, я проживаю на ул. Яшина 38, 3 подъезд. Обращалась неоднократно в Управляющую компанию "Восток-Сервис". Не могут качественно сделать освещение на подъезде. Сейчас опять оно не работает. В прошлый раз сделали освещение, оно немного поработало и опять все сломалось, потому-что делают как попало! Не контролирую и не следят за состоянием коммуникаций. Должны быть периодические обходы и осмотры. Козырек над подъездом протекает, видимо в связи с этим гнеёт проводка и свет не работает. Проезжая часть во дворе не ремонтируется, все в ямах. Писала об этом уже неоднократно. Сегодня в очередной раз написала обращение по электронной почте в Управляющую компанию, однако, они отказались регистрировать мое обращение, требуют все мои персональные данные и цифровую электронную подпись. Считаю, что это только повод, чтобы отмахнуться от моего обращения. Неужели, чтобы вкрутить лампочку в подъезде, нужен мой адрес и номер телефона.

  • с ул. Монтажная, 10а отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1058 дней

    В квартире в подвале прогнил кран и отвалился,оттуда бежит вода,уже 3 день,управ

    В доме в подвале бежит вода ,уже второй день,никаких мер не предпринимается

  • с ул. Ворошилова, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура воды

    Опять еле теплая вода из крана (в этом году часто подобное повторяется - при замере +37) Квартира угловая, 1 этаж

  • с ул. Воровского, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воды нет 4 дня

    17 квартира топит 13 и их дома нет 4 дня уже я живу в 1 квартире у меня нет воды никакой 4 дня. Звоню в ЖЭК мне говорят ничем помочь не могут ищите тех хозяев чтоб мне включили воду. Примите меры.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 20 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1061 день

    Ремонт подъезда

    Живем в 1 подъезде . Подъезд страшный. Краска со стен осыпается. Приходится постоянно убирать, а то все в дом заносится. Нет почтового ящика. Квитанции валяются как попало. В нашей квартире в коридоре , когда сильный дождь течет с потолка. Не пойму за что я плачу.

  • с ул. Автобусная, 14 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Освещение двора

    Здравствуйте! В этом году наш двор попал под программу "1000 дворов". Двор сделали, всё хорошо. А вот освещение во дворе в тёмное время суток полностью отсутствует. Причём старые опоры стоят, осталось только повесить светильники и подвести электропитание к ним. Можно ли как-нибудь решить данный вопрос? Думаю, что по карману это сильно не ударит и пока ещё тёплые дни стоят.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявления

    Мною, в июне месяце 2022 года было написано заявление об утеплении стены в комнате, окно которой выходит за дом. Было описано, что в комнате очень холодно зимой, там спит ребёнок. Никаких действий не выполнено. Также было написано заявление на спил дерева возле окна, во дворе дома, четыре года одни обещания. На территории дома грязь, до сих пор лежат ветки оторванные от ветра, их перебросили дальше от дороги. Прошу принять меры.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ООО"УКЖКХ"Сервис Центр" не обеспечивает уборку 1-го подъезда по ул. Панькова д2

    Уборщица не убирает 1 подъезд. В подъезде мусор, грязь, зловонные запахи. В данном подъезде жилого дома находится подвал, лестничный пролет которого не убирался на протяжении многих лет. Жалобы жильцов по данной проблеме УК и ЗАО"Рассвет" игнорируют. Уборщица на сделанные замечания жильцов- отвечает хамством. В квитанциях, которые оплачивают жильцы, отсутствуют перерасчёта за некачественные услуги.Проблема ещё и в том, что перед проведением мероприятий по рассмотрению данного факта, УК заранее информируется и готовит подъезд к приходу комиссии. Просьба разобраться и принять меры.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают в доме! Не убирают в подъезде! Не убирают возле дома ! Никогда

    К нам в дом не приходит уборщица , совершенно никто не убирает , хотя каждый месяц мы платим за подобную услугу , в квитанции которую мы получаем каждый месяц, такая услуга Прописанна. Так же совершенно никто нам не делал капитальный ремонт уже 15 лет . А деньги все исправно за это платят . Надеюсь на принятие мер

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды и холодной без предупреждения более чем на сутки

    Плановое отключение горячей воды было почти 2 недели ,дали воду только в обед 20 .09.22. На следующей недели в понедельник 26.09 опять отключили горячую воду на пол дня . Сегодня 29.09 отключили холодную воду с 10:00 , и в 20:00 я вернулась домой холодной воды так и не дали . Никакого предупреждения не было об отключение холодной воды ,чтобы хотя бы была возможность подготовится .

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы

    В подъезде появилось очень много тараканов, лезут в квартиры. Прошу произвести обработку подвального помещения и подъезда в самое ближайшее время.

  • с ул. Кубяка, 3б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1058 дней

    Проезд вдоль домов Кубяка, 3а и 3б весь в огромных ямах и ухабах

    Длительное время проезд вдоль домов по ул. Кубяка, 3а и 3б находится в разрушенном состоянии. После дождей стоят огромные лужи. Ни людям не перейти, ни машинам проехать.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Порча имущества собственника квартиры из-за протечки крыши

    В управляющую компанию ООО "Региострой" было направлено 4 обращения по поводу намокания межпанельных швов и протечки крыши в спальне начиная с 20.02.2021 г. через сайт ГИС ЖКХ. В ответ на жалобы управляющая компания присылает комиссию, которая фиксирует факты протечки, но проблемы не устраняются. ООО "Региострой"закрывает обращения с ответом, что проблема будет устранена в ближайшее время, но действия не предпринимаются с их стороны. Копии актов о протечке и акты выполненных работ не предоставляются собственникам жилья. Свежая побелка потолка в квартире испорчена, но запрос на восстановительный ремонт потолка в соответствии со ст. 7.22 КоАП РФ не был удовлетворен.

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1068 дней

    Разбитая дорога ко всем домам

    Обращаю ваше внимание на очень разбитую дорогу вдоль дома №13 по ул. Суворова. Нет возможности нормально проехать. Большое количество ям и повреждений затрудняют движение и могут создавать аварийные ситуации. Легковые автомобили постоянно задевают днищем перепады дороги, страдает ходовка. Все это приводит к ускоренному разрушению моего автомобиля, и впоследствии, к дорогостоящему ремонту. А также отрицательно влияет на здоровье моей семьи и безопасность движения. Это единственная дорога, ведущая как к жилым домам, так и к многочисленным магазинам и учреждениям (детский сад № 163, Лицей "РИТМ", аптека, магазин Скиф, "Додо пицца" и др.). Я вынуждена пользоваться данной дорогой каждый день, т.к. других подъездных путей в этом квартале нет. Я считаю, что наличие на дороге указанных неровностей очень продолжительное время - следствие бездействия и халатности лиц, ответственных за содержание данного участка дороги. Прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Обратились в УК ЖКХ-Срвис по телефону 26.09.2022 для выяснения причин отключения горячей воды с 25.09.2022. Сказали, что произошёл порыв трассы, 27.09.2022 будет произведён ремонт. По состоянию на 29.09.2022 работы по ремонту даже не начинались. Ежедневно в УК сообщают, что ремонт идёт. По состоянию на 12.30 29.09.2022 ремонт даже не начинался (лично посещал место аварии).

Перейти на страницу: