Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Яшина, 33 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Завален дом снегом

    У нас Восток сервис вообще не вывозит и не убирает снег!! Посмотрите фотографии!!! Ни разу за все время этой зимы не убирали!!! Просто кучи свалили под стены дома!! Примите меры!!! А еще в подвале у нас какие-то люди живут, заносят туда баллоны с газом, выходят от туда по выходным, могут и вечером зайти, это вообще нормально?? Плохо что только одно фото можно предоставить.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 66 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Здравствуйте в квартире холодно

    С начала отопительного сезона очень плохо в квартире греют батареи, а сейчас при низких температурах, дома вообще жутко холодно. В подъезде тоже холодно, батареи еле теплые.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах и подъезде холодно

    Директору ООО «Бруслит-сервис»
    Денискину Н.В.
    г. Хабаровск,
    ул. Станционная, 27
    от собственников, проживающих по адресу:
    г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 44
    подъезд № 6

    сот. 8 909 800 39 93

    ЖАЛОБА

    Уважаемый, Николай Владимирович!

    Обращаемся вновь к Вам с просьбой решить проблему с отоплением в наших квартирах. Ежегодно, с наступлением зимы поднимаем один и тот же вопрос о проблеме отопления в наших квартирах. С понижением температуры на улице, в квартирах холодно, стены и полы холодные. Очень холодно и в общих коридорах подъезда. Температура окружающего воздуха мало отличается от температуры на улице. И это при ситуации, что зима и морозы еще все впереди…. Устали вам жаловаться и устали мерзнуть. Почему вопрос отопления нашего дома опять много лет не решается должным образом? Почему, при подаче отопления в полном объеме, наши стояки не работают или работают по схеме «обратки»?
    Обращаемся с просьбой, заменить стояки с диаметра 15 мм на диаметр 20 – 25 мм. И вновь, на протяжении многих лет поднимаем один и тот же злободневный вопрос. Сколько можно заниматься бесполезной перепиской и пустыми звонками, т.к. вопрос не решается, а только отговорки, что работы выполнены. Заменены радиаторы отопления в подъездах, но на тепло в квартирах это не повлияло. Соответственно, холодно и в квартирах. Считаем, что температура теплоносителя в наших батареях недостаточна.
    Жильцами дома постоянно поднимался вопрос о замене стояков в квартирах, т.к. дом старый, эксплуатируется с декабря 1968 года, стояки во многих квартирах не менялись со дня эксплуатации дома… И люди жалуются из года в год.

    Убедительно просим вас в данный момент обеспечить нас теплом в квартирах.


    _______________ собственник кв.92 Романцова М.И.
    по просьбе жильцов 6 подъезда

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор у подъездов

    По адресу г.Хабаровск ул.Слободская 16 на протяжении всего нашего проживания в данном доме (более 2х лет) следующие проблемы:
    1) складируется мусор у подъездов жильцами соседних домов и жильцами нашего дома по одной из причин - отдалённости мусорной площадки; 2)мусор на выходных не вывозится, образуется буквально свалка у дверей подъезда;
    3)не всегда вовремя вывозится мусор, выкатывается контейнер с мусором и стоит вблизи дверей подъезда (например, 04.01.2022)
    В следствие данных фактов участились приходы бродячих собак к мусорным свалкам у подъездов.
    Прошу принять меры: рассмотреть закрытее мусоропроводов в подъездах, организация мусорной площадки желательно закрытой с открыванием ключом от домофона, профилактические меры от бродячих собак.
    Ранее обращалась с вопросом по мусору в УК. Ответ дан, что работа проводится. Возможно так и есть, однако, она не эффективна (ответ УК прилагаю). Фото мусорных свалок также прилагаю.

    Кроме того, во дворе вечером темно, территория освещается только лампами от подъездов (усилены по факту обращения в УК), однако видимость вечером во дворе так и не достаточна. Прошу рассмотреть возможности увеличения освещения.

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промерзает стена,остаётся конденсат

    Я,Игнатенко Александра Андреевна собственник квартиры по адресу г.Хабаровск ул.Квартал мира,д.11,кв 525,в доме который обслуживает компания ТСЖ "Созвездие". 20 декабря 2021 года квартире был причинен ушерб в результате повреждения кровли,что повлекло к промерзанию и образованию кандинтсата на стене и образованию грибка. На мои письменные и устные обращения ТСЖ "Созвездие" не даёт ни каких ответов. В свою очередь хочу отметить что обязательство по договору исполняю и регулярно плачу,за услуги содержания объщего имущества,на данный момент нарушая ст.4 Закона РФ <О защите прав потребителей>. (Ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме,который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г.номер 491) 156 Жильщного кодекса РФ) требую устранить причину протечки в мою квартиру в течении суток и добровольно осуществить ремонт помещения,поврежденого течью.
    А так же,прошу разъяснить по какой причине управляющая компания УК тсж "Созвездие",не предпренимала ни каких действий по устранению течи.
    В случает отказа вашей организации цстранить протечку или возможной имитации принятия мер.
    Я намерена обратиться в Жилищную инспекцию и прокуратуру,с жалобой по причине нарушения вами ст.7.22 КОАП РФ,ответпрошу направить письменно по адресу ул.Квартал мира,д.11,кв 525.

  • с ул. Стрельникова, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    не работает вентиляция

    В квартире много лет не работает вентиляция. Многочисленные обращения в ООО УК «Северный округ» не дают никаких результатов на протяжении нескольких лет- приходят обследуют, но ремонт никто не делает. Из-за неработающей вентиляции в ванной , на кухне появился грибок, отслаивается штукатурка. Приходится постоянно делать ремонт, чтобы выводить грибок.
    Считаю, что мои права нарушаются и прошу проверить данную управляющую компанию, и заставить их отремонтировать вентиляционную систему в квартире.

  • с ул. Хабаровская, 27а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодно в квартирах

    На протяжении ряда лет УК Розенталь не в состоянии отремонтировать систему отопления в доме, в этом году не просто холодно,а жутко холодно, батареи чуть теплые.Обращение в УК и к управляющему домом никаких мер не принесли.Прошу провести проверку и обязать УК надлежащим образом выполнять свои обязанности, а также произвести работы по нормализации отопления в доме.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    Уже довольно долгое время практически нет горячей воды ( очень низкая температура). Утром вода идет ледяная , не возможно помыться.
    У всех установлены счетчики т. е. по факту плачу за горячую воду а использую холодную. Прошу разобраться с данным фактом и предоставить ответ по сложившейся ситуации.

  • с ул. Краснореченская, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд в ужасном состоянии

    Я говорю про 2 подъезд с центрального входа, в центральном входе есть 3 подъезда с права до 5 этажа и с лева подъезд до 5 этажа, у нас левый подъезд если стоять внутри дома. Плесень на стенах, дети этим дышат и мы тоже. Ничего не помогает. Крыша бежит когда дожди. На потолке на стенах видны пятна. Подьезд в ужасном состоянии. Не понятно за что у нас берут деньги за кап ремонт. Уборщица приходит 1 раз в месяц, только подметает до 2 этажа а дальше неподнимаеться, а то и вообще не приходит. И то не убирается. Свалка мусора на территории и в подвальном помещении. Света нет на первом этаже вообще не когда, если сделали то в этот же день все перестаёт работать или перегорает. Лестница разваливается, перила тоже. Появились тараканы. Очень много. В нашем доме нет лифта, поэтому могли бы и за место него сделать ремонт в подьезде. Если на сайте написана реальная сумма сбора денег, то неужели на краску не хватит? Ни кто же не говорит супер ремонт.пологаю что нарушения моих прав. Прошу принять меры и дать письменный ответ на выше указанный адрес.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    Здравствуйте, из-за невыполнения плана ремонта дома УК Единый город сегодня в аварийном порядке отключают стояки с горячей и холодной водой. С 2014 года УК Единый город пытается управлять нашим домом. Для кого составляют план и почему отключая горячую воду в первом подъезде во втором идет с крана еле теплая вода остается загадкой.
    План ремонта дома
    • Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ - 2016
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения -2015
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения -2015
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения - 2016
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения - 2015
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения - 2016
    • Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения - 2016
    • Ремонт крыши - 2017
    • Ремонт или замена лифтового оборудования - 2024
    • Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме - 2017
    • Ремонт фасадов - 2016
    • Ремонт фундаментов многоквартирных домов - 2036
    • Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ - 2014
    Почему ни один из пунктов в доме не выполнен? Сегодня уже 2022год, общедомовые Стояки прогнивают все чаще.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1303 дня

    Нет ремонта в подъезде, освещение не соответствует нормам, нет пандуса

    В доме не осуществляется капитальный и текущий ремонт, подъезд в ужасном и антисанитарном состоянии. Открыты люки мусоропровода, который фактически не используется, а является источником неприятного запаха и паразитов. Освещение подъезда не соответствует нормам, на первом этаже напрягает зрение даже в дневное время. Подъезд не оборудован пандусом для детских и инвалидных колясок. Единственный плюс, это ответственный дворник.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    Я собственник кВ 49 добросовестно и своевременно вношу оплату за коммунальные услуги, но с 1 января 2022 года в моей квартире температура воздуха не превышает 16 градусов, что на 2 градуса ниже нормы,на кухне отопление отсутствует. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое напряжение электроэнергии,сильные скачки напряжения,

    Прошу принять меры по проблеме электронапряжения .Скачет напряжение электроэнергии, лампочки гаснут,плохое напряжение

  • с ул. Пушкина, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На лестничной площадке стоит сильный запах фикалий идущий с первого этажа

    Стоит сильный тухлый запах в подъезде из квартиры на 1 этаже ,так же в подъезде стоит грязь и живут безпризорники .

  • с ул. Калараша, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 31 января 2021 г в квартире стоит запах КАНАЛИЗАЦИИ . Мер не принято.

    C 31 31 янв 2021 года в квартире стоит жуткий запах КАНАЛИЗАЦИИ. Сделано мной уже две заявки на тел службы 380380 ( 01,01,2022 г и 04,01,2022 года). Телефоны УК и диспетчерской службы не отвечают. На тел Аварийной службы 365511 заявку взять отказались. До сиз пор меры не предприняты. Такая ситуация повторяется уже второй год подряд и именно на новогодние праздники . Прошу пояснить почему именно в этот период происходит такой инцидент и почему в допускается подобная ситуация. Считаю , что необходимо предпринимать своевременные меры по утеплению и очистке канализационной системы до морозов, что бы ситуация не повторялась систематически с наступлением морозов.

Перейти на страницу: