Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушен температурный режим в подаче горячий воды.

    Нарушен температурный режим в подаче горячий воды, при звонке в УК ссылаются на то что подача воды идёт через обратку, и что вода холодная это не их проблема, что нужно дольше её сливать. Я плачу за Горячие водоснабжение. А не за холодное. Прошу разобраться в данной ситуации, и принять меры.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1308 дней

    Периодически подается ржавая вода из кранов ХВС.

    Квартира 110 на последнем 9 этаже, имеется 2 подвода ХВС, по одному периодически подается темная ржавая вода. По второму стояку при временном непользовании водой (отпуск), ржавой водой также заполняется сливной бак унитаза также, то есть и второй подвод воды также. Это приводит к засорению имеющихся фильтров (аквафор трехстаканник), порче сантехники, приборов на кухне (посудомойки),в ванне (стиральной машины, бойлер),счетчикам учета холодной воды. Не говоря о том, что воду надо покупать и для питья, и для технических нужд.
    Приходится сливать н-количество воды, чтобы пользоваться водой. Чем ниже этаж, тем вода изначально светлее при такой подаче некачественной воды.
    29 октября было обращение от жильца этого подъезда кв.104 с вопросом о качестве холодной воды. По результатам проверки воды на входе в дом, и проб в указанной квартире, Водоканал не нашел нарушений в качестве воды по СанПин.
    Но 8 декабря была очередная порция ржавой воды.
    Прошу разобраться с этой проблемой.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: в работе 1309 дней

    Замерзает канализационная труба

    На протяжение четырех лет в зимний период сталкиваемся с проблемой замерзания канализационной трубы на крыше дома, в результате чего образовывается отравляющий запах фекалий и мочи во всей квартире, так же из за отсутствия выхода воздуха через отверстия которое промерзает на крыше дома, в квартире слышно все звуки когда соседи воспользовались сан. узлом, дополнительно начали промерзать трубы, что приводит к скапливанию воды в раковине и ванной. В квартире так же образовалась плесень по верхней части внешней стены (кухня и комната), на трубах, стенах ванной и туалетной комнате, предположительно связанные с данной проблемой. Не однократно обращались в УК "Побережье Амура" решить данные проблемы, все действия УК заканчивались только тем что они проливали горячей водой и отбивали лед на канализационной трубе (которые проводятся не оперативно), данные действия приводят к временному решению проблему, но не исправляют их полностью.
    В данной квартире проживаем 6 лет, два года данных проблем не наблюдалось, после проведения работ с выводами канализационной трубы на крыше дома, данные проблемы появились и продолжаются на протяжение четырех лет.
    Официально зарегистрированные обращения в УК "Побережье Амура", на интернет портале:
    №0110000164-1 от 24.12.2019
    №3843002706-1 от 30.12.2020
    №0128001201-1 от 19.12.2021
    Помимо на регулярной основе (чуть ли не ежедневно) подавались обращения по контактному номеру (21-49-96).
    Прошу Вас в содействии полного решения данных проблем.

  • с ул. Краснореченская, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1309 дней

    Коммунальные платежи . Вопросы к начислению

    В декабре пришли две квитанции за оплату коммунальных платежей за ноябрь 2021г от ООО ДВ -Союз и ОУ КД. Сумма по двум квитанциям большая. Такого быть не может. Пусть укажут периоды за которые сделан расчёт. В ноябре ничего не делали ни та ни другая организации. В подъезде грязь во дворе тоже.

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы. Неблагополучная соседка алкашка которая нарушает правило тишины и устр

    Грязный подъезд. Плохо работающий лифт. Тараканы которые уже не боятся ползать по человеку и может заползти в ухо или нос… соседка этажом ниже пьёт сутками напролёт! Разводит грязь. У неё много кошек за которыми она не следит и вонь вся в подъезде и тянет в квартиры. Нарушает тишину и орет в любое время дня и ночи .

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде. А так же недопустимый температурный режим.

    В подъезде не производят никакую уборку, грязь лежит в коридоре неделями. Подъезд в ужасном состоянии. Постоянно присутствует вонь. На этаже выгорела комната, никакого ремонта не сделано, все в таком же ужасном состоянии, чёрный подъезд от гари. Температурный режим в подъезде не соблюден. Температура воздуха гораздо ниже допустимых норм.

  • с пер. Донской, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не почищена дорога между домами

    После прошедших снегопадов дорога между домами по Донскому переулку 3 и Ростовскому переулку, 7 не чистилась. Учитывая что дорога между домами имеет повороты, подьемы и спуски, машинами накатали колею и невозможно передвигаться. Ни пешком, ни на личном автотранспорте. Постоянно скапливаются пробки из-за того, что машины не могут поднятся в подьем, нам приходится дышать выхлопными газами. При переходе к дому, приходится уворачиваться от машин, которых сносит с накатанной колеи. Неужели трудно почистить дорогу, чтобы не было препятствий в движении машин и людей. С момента снегопадов уже прошло больше недели!

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не чистят дороги в районе домов Панькова 15, 13, 11

    Дорога вдоль нашего дома укатана до такой степени, что пройти невозможно-сплошной гололед! Ребенок постоянно падает! Дорожек для пешеходов у нас нет, приходится спускаться по скользкой дороге! Прошу принять меры по уборке наледи!!!

  • с ул. Ургальская, 4 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    не капитального ремонта

    Фасад дома из кирпича, кирпичи во многих местах разрушены из за этого зимой дома по полу дует, стены холодные, так как я проживаю на 5 этаже из за того что крыша старая не однократно меня заливало, так же по непонятной причине батарее теплые, в подъезде так же нет давно ремонта и дует со всех сторон. Прошу помочь в решении данной проблеме.

  • с ул. Краснореченская, 107 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Парит из подвала

    Живу на первом этаже, под моим окном находится приямок подвала, из под его козырька постоянно парит, от этого стена под окном мокрая и уже образовалась плесень, в УК ООО АМУРЛИФТ заявку отправлял 10.12.21, отписались, что проверили и запарния нет. При этом парить продолжает, прилагаю фото, сделанное 19.12.21

  • с ул. Пушкина, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной воды, не чистят двор от снега, отопление!!!

    18 и 19 декабря отсутствует холодная воды, никаких объявлений на подъездах дома не было. 18.12.2021 года воды не было днём, потом холодная вода текла тоненькой струйкой. 19 декабря также нет воды. Выходной день и дом без воды.
    Также по Пушкина 41 совершенно не чистят двор от снега, угол дома со стороны магазина Лего постоянно во льду. В период снегопадов я звонила в УК по этому вопросу и получила ответ, что на днях двор будет чистить техника, а ситуация до сих пор не изменилась. Двор чистят жильцы, вопрос за что тогда платим?
    В эту зиму в квартирах холодно, заявку неоднократно делали в УК, но на наши звонки нет никакой реакции. Сумма в квитанциях космическая, а дома ходим в кофтах и носках.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода появляется при сливе 10 литров

    с 17.12.2021 по настоящее время горячая вода льется температуры ниже 30 градусов, при сливе более 10 литров, температура воды повышается. Таким образом, чтобы дождаться действительно горячей воды, температурный режим которой соответствует ГОСТу, требуется пролить более 20 литров. Таким образом происходит значительное увеличение потребления горячей воды. Оплата начисляется в соответствии с показаниями установленного счётчика, который считает общее потребление воды из трубопровода горячей воды, но технически не контролирует, холодный или горячий поток воды проходит через него.
    При обращении 17.12.2021 в ООО "РЭП" по телефону 41-33-30 в 00ч.41м. на указанную выше проблему получен краткий ответ, что подключена "Обратка" в соответствии с распоряжением теплосети номер 418 от 15.12.2021.

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Пять дней из крана горячей воды идет холодная вода в ванной и на кухне. Стояки холодные. Полотенцесушитель холодный. Неоднократные обращения в управляющую компанию ООО РЭП результата не дали.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет замка на двери

    На Льва Толстого 8, отсутствует замок на двери, первый этаж покрытый инием. УК Комфорт проблемы дома не рашает.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1309 дней

    Холодные 2 стояка и радиаторы на кухне и в спальне

    Дважды в начале декабря звонила в диспетчерскую службу с просьбой вызвать сантехника, так как в двух комнатах стояки холодные. Пообещали прийти и спустить воздух в подвале. Результата никакого. Сейчас на улице мороз -30, дома реально холодно. На кухне находится вообще не возможно. Я плачу полную стоимость отопления, и услуга должна мне предоставляться в полной мере.

Перейти на страницу: