Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Донской, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана течет холодная вода

    С 6 утра до 7.30 льётся холодная вода из крана горячей воды. На протяжении 1,5 недель невозможно с утра принять душ!
    Прошу принять меры. Возмущения нет предела!!

  • с ул. Союзная, 62 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Огромная лужа во дворе дома

    По адресу улица Союзная 62 со стороны торца дома во время дождя появляется огромная лужа, постепенно заполняя весь двор, из-за отсутствия ливневых канализаций, эта лужа течёт во двор, после окончания дождя, вода стоит ещё пару дней, после чего уходит под дом и затапливает весь подвал, где стоит, пока не исчезнет естественным путём. На месте лужи местами потрескался и провалился асфальт. Из-за постоянной влажности весь подвал и первый этаж дома покрыт плесенью, в том числе и со стороны квартир. Управляющая Компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы.

  • с ул. Руднева, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода холодная и жёлтая

    31 мая вода горячая идёт холодная и жёлтая

  • с ул. Федеративная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 22 мая нет горячей воды. Не соблюдались объявленные даты включения. Уже с 28 мая течёт комнатной температуры. Мыться и купать в такой детей не представляется возможным. Я плачу за горячую воду каждый месяц без задержек с повышающим коэффициентом. Поэтому перерасчета не будет. Это продолжается уже в течение нескольких лет. Пора решить эту проблему.

  • с ул. Лермонтова, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1412 дня

    Нет горячей воды!

    Здравствуйте! Вторую неделю нет горячей воды! Из горячего крана идёт холодная или комнатной температуры (если сольётся) А сегодня даже нет напора! Полотенцесушитель тоже холодный и из-за этого в ванне сырость! Примите пожалуйста меры! Обидно то,что счёт придёт ХОЛОДНУЮ ВОДУ как за горячую!!!!

  • с ул. Майская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная вода

    Из горячего крана идёт холодная вода.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирается первый подъезд

    Управляющая компания не убирает первый подъезд. Уборщица появляется не более 2 раз в месяц( хотя оплата идёт за данную работу ежедневно) жалобы по данному вопросу я отправляла по телефону 380380 и в саму управляющую компанию, но результата нет. Перерасчёта за некачественную работу тоже нет. Я регулярно провожу оплату за услуги, которые не получаю

  • с кв-л. 40-летия Победы, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте, по адресу г. Хабаровск кв-л. 40-летия Победы, 7. После ежегодных проведений гидравлических испытаний отсутствует горячее водоснабжение. Если быть точнее, то вода из крана течет, но совершенно холодная. Происходит это абсолютно каждый год и проблема может наблюдаться на протяжении недель в некоторых случаях даже месяцев! Возникшие неудобства ООО УК "Северный округ" оправдывает возникновением очередной аварии, о сроках устранения которой ничего не известно. Данная проблема возникает ежегодно, что заставляет сомневаться в правдивости слов УК. Перерасчет ООО УК "Северный округ" делает только после обращения, или письменного заявления. Возникает вопрос: как ООО УК "Северный округ" распоряжается денежными средствами жителей, не обратившихся с заявлением на перерасчет.

  • с кв-л. Пограничный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана бежит прохладная вода

    После выполнения работ на ТЭЦ 3 , после подачи горячей воды из крана бежит прохладная вода, а по нормам температура горячей воды 70градусов. Коммунальщики выставляют счета за 70 градусов, по факту 16 градусов

  • с ул. Казачья гора, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Вывоз мусора

    Мусор не вывозят совсем. Фото сделаны утром и вечером. Возле мусорных баков бегают уже крысы

  • с кв-л. Пограничный, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    С горячего крана бежит холодная вода уже несколько дней

    С горячего крана уже несколько дней течёт холодная вода

  • с ул. Локомотивная, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Здравствуйте. Обращаюсь по вопросу горячей вернее сказать холодной воды. Сегодня 31.05.2021 я попыталась принять утром душ. Горячую воду сливала около 3 минут, но вода даже не потеплела. Днем попыталась выяснить причину столь горяче-холодного водоснабжения оказалось, что тепловые сети проводят ремонтные работы и запущена обратка и сколько сливай не сливай горячей воды не дождешься . Отсюда вопрос будет ли перерасчет за пользование горячей водой и когда, что для этого надо?? ДУ тел. 38-24-76 сказали, что по поводу перерасчета обращайтесь в управляющую компания. Управляющая компания сказала, что тепловые сети перерасчет не делают.

  • с пер. Матросский, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    6 месяцев не вывозят мусор!

    Уже больше 6 месяцев не вывозится мусор.Рядом с мусоркой расположены дома,которым приходится дышать гниением отходов.
    В домах есть маленькие дети.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно отключение света

    Каждую неделю по 2-3раз отключают свет.
    Без каких либо предупреждений.
    И не кто не задумывается что от этого ломается техника.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    24 мая 2021 произошло отключение горячей воды в доме. На сегодняшний день горячая вода в кране не появилась. В прошлом году в нашем доме с 18 мая по 30 июля 2020 отсутствовала горячая вода, но счёт на оплату горячей воды был выставлен за 3 месяца. Ситуация в этом году повторяется? Разве нельзя было устранить все возможные неполадки в прошлом году? Я являюсь добросовестный плательщиком, т е. условия договора выполняю в полном объёме, почему при выполнении своих условий договора я не получаю качественную услугу? Прошу в кратчайшие сроки устранить все не поладки и подать горячую воду в квартиру. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд за возмещение материального и морального вреда.

Перейти на страницу: