Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1294 дня

    Тускнет и моргает свет.

    ул. Авроры, д. 14 "А"


    Свет по вечерам моргает и тускнет, иногда, как будто работает сварка. Прошу проверить общедомовое электрооборудования.

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    крыша дома

    не чищена половина крыши дома, висят сосульки и снег, в любой момент вся снежная масса может упасть на гостей отеля или проходящих мимо детей

  • с ул. Волочаевская, 166 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Когда мы только заехали - примерно 1,5 года назад, дома было зимой настолько жарко, что мы спали с открытым окном. Прошлый год и этот дома очень холодно! Когда ч улицы заходишь, это не так заметно, но когда дома целый день, приходится ходить в кофте и штанах. Исправьте пожалуйста

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1304 дня

    ТСЖ надаёт ответ на письменные жалобы, игнорирует.

    Здравствуйте!
    Я являюсь ответственным плательщиком по коммунальным услугам, долгов никогда не было.
    ТСЖ "НАШ ДОМ" незаконно с февраля 2020 года в квитанции за оплату жилья стало приписывать долг, хотя ещё в декабре 2019 была переплата.
    Во время моего визита в ТСЖ с вопросом об образовании задолженности председатель никак не смогла вразумительно ответить. Написав официальную жалобу в ТСЖ заказным письмом с уведомлением, ответа от председателя так и не получила до сих пор. Долг и пеня продолжают расти (на сегодняшний день составляет 3169.66 руб, пеня 181.41руб).
    Документы в приложении.

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, вода в квартире

    Добрый день , управляющая компания , так и решила проблему с течью крыши , на данный момент вода, скорее всего талые воды льются в квартиру, повреждена мебель. Неоднократные обращения никак не влияют на УК, когда выпадают обильные осадки в виде дождя или мокрого снега , постоянно протекает. Прошу помочь в решении данного вопроса

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1310 дней

    Холодные радиаторы батарей

    Как начинается зимний период, из 8 секций греет только 2. При обращении в УК они что-то перезапускают, батареи становятся горячее и буквально через сутки, двое опять холодные. 08.12 приблизительно в 20.30 позвонила на телефон аварийной службы 240103. На мою просьбу перезапустить , чтоб хотя бы немного в ночь стало теплее, мне сказали , что у него(слесарь) есть заявки и посерьёзнее, у меня хоть немного греет и на этом хватит и может быть он отреагирует , если будет время . Это что за такое отношение ? Почему постоянно проблемы с отоплением в комнате? На кухне таких проблем нет, там и секция меньше и греет отлично, с комнатой же они не знают что делать. Как это понимать ? Были предложения зимой промыть батарею и по словам сантехников: может быть будет тепло. Сколько ещё пл времени ждать решения проблемы ?

  • с б-р. Амурский, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    29.11.2021 года обратилась в ООО Премиум по причине течи холодной воды отопительный батареи. На вызов приехала аварийная бригада, сказала что где то у кого то перекрыт стояк, поэтому течёт вода, батарею и стояк необходимо менять, обещали выяснить у кого в квартире имеется вентиль на перекрытие стояка. На утро 30.11.2021г ситуация не изменилась, позвонила в ООО Премиум, чтоб оставить заявку на замену отопительный системы у себя в квартире, договорились на 01.12.2021, обещали прислать слесаря. 01.12.2021г звонок от ООО премиум о том, что последний слесарь заболел, заявка остаётся, по возможности позвонят, я им ещё раз напомнила, что стояк и кто то перекрывает и это уже не в первый раз. 02.12.2021 появилась горячая вода в батарее. 08.12.2021 во второй комнате и на кухне холодные батареи и стояк в том числе, обратилась к жильцам квартиры 7 (сверху) отопление в комнате и на кухне у них так же отсутствует. Выяснилось, что на днях собственник квартиры 7 обращался в ООО Премиум с проблемой холодных батарей, обращался к председателю тсж "Амурский", результата это не дало! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Если вопрос не будет решён, будем писать коллективную жалобу в Прокуратуру. Ежемесячно в ТСЖ Амурский мы платим 1741.46 руб. из них содержание и ремонт жилья 1596 руб

  • с ул. Тургенева, 43а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с отоплением.

    В квартире холодно. Батареи еле тёплые. t 19°. Пожалуйста примите меры.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не добросовестная работа ЖКХ

    Добрый день.
    Необходима ваша помощь в решении проблемы!
    Не убирается при домовая территория, весь двор после последствия снегопада, так как рядом отстроился магазин Близкий, и большое количество снега , водители проезжают с территории магазина через бордюры и из двора устроили проезжую часть.
    Так же хочу отметить на сотрудников из поликлиники находящаяся в жилом доме! сотрудники и больные данного учреждения так же ездиют по дворовой дороге , когда имеется дорога во круг дома к не препятственному проезду к поликлиники !

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба на тсж созвездие.

    От Даниловой Юлии Николаевны
    Тел. +7-909-800-25-55
    Заявление

    Я являюсь собственником квартиры 201 по адресу г. Хабаровск, квартал мира 11, прошу принять меры по бездействию сотрудников ТСЖ «Созвездие» зарегистрированному по адресу: г. Хабаровск, квартал Мира, 9.
    В начале августа 2021 я обращалась в ТСЖ «Созвездие» с заявкой о подтоплении натяжного потолка комнаты квартиры по вышеуказанному адресу, на что мне был предоставлен ответ, что подтопление произошло из-за продолжающихся проливных дождей и предположительно по вине квартиры 301, в которой присутствует не заделанная дырка от кондиционера, хотя в данной квартире таких отверстий нет, что может подтвердить собственник данной квартиры. По данному факту сотрудниками ТСЖ «Созвездие» составлен соответствующий акт. Таким образом, сотрудники ТСЖ «Созвездие»» отказались установить, а также устранять причину произошедшей протечки. Устранение последствий было выполнено мною за мой счет.
    25.11.2021 мною была подана претензия в адрес ТСЖ «Созвездие», в которой изложены сведения о наличии в квартире протечек на стенах расположенных в коридоре (квартира является угловой, стена коридора и комнаты выходят на улицу), на данном участке проходит электропроводка, установлен электрический счетчик, в случае несвоевременного устранения данной проблемы возможно замыкание электропроводной сети квартиры, что может повлечь уничтожение имущества, а также нанести вред здоровью проживающих в данной квартире.
    По данному факту ТСЖ «Созвездие» составлен акт о неправильной вентиляции в квартире (хотя фактически вентиляция засорена и продолжительное время не прочищалась), таким образом сотрудники ТСЖ «Созвездие»» вновь отказались установить, а также устранять причину произошедшей протечки, не смотря на возможное замыкание и возгорание электропроводной сети квартиры. Также акт осмотра подписан тремя сотрудниками, хотя фактически на осмотре присутствовали двое.
    07.12.2021 в квартире протекла часть стены расположенной в комнате, на стенах образовалась плесень (грибок) от повышенной влажности, пол ледяной, из под плинтуса дует сильный холодный ветер, стены в коридоре также мокрые, что может свидетельствовать о необходимости проводить ремонтные работы наружных швов данного дома, а также о халатном отношении сотрудников ТСЖ «Созвездие» при выполнении взятых на себя обязательств по содержанию данного дома.
    На основании вышеизложенного обращаюсь с заявлением в контролирующий орган с целью принятия мер в отношении ТСЖ «Созвездие» по устранению вышеуказанных недостатков.
    Ответ прошу направить заказным письмом по адресу: г. Хабаровск, ул. Большая, 4, кв. 55.
    Приложение:
    Фотографии мокрых стен и потолка.
    видео от 25.11.2021, 07.12.2021 в квартире по адресу г. Хабаровск, квартал Мира 11, кв. 201.
    Копия переписки с ТСЖ «Созвездие».
    Видео в данном обращении подгрузить не возможно

  • с ул. Краснореченская, 75а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопления нет уже трое суток

    В ночь с4го на 5е пропало отопление. Три дня обещают,что завтра сделают или уже сделали. Трое суток без отопления.

  • с ул. Запарина, 90 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    При уборке снега на крыше сорвали кондиционер

    В четверг 02.12.2021 года появилась вокруг дома лента о том, что в пятницу 03.12.2021 года с 08:00 утра будет проводится чистка крыши от снега и заледенений, просьба не ставить автотранспорт и тд. Так же там был телефон для связи с ЖЭУ. Утром ровно в 8 утра мы позвонили по указанному телефону с просьбой быть аккуратными при чистке снега, так как был ранее инцидент с крышей балкона, которую прогнула сосулька при чистке крыши. Тогда не обращались с жалобой, но на этот раз просим быть внимательнее. На что нам ответили, что вообще-то у них работают профессионалы. Ни в тот, ни в последующие дни "профессионалов" мы не наблюдали.
    В воскресенье 05.12.2021 года на крыше появились узбеки, которые просто скидывали снег. На крыши балконов, на открытые балконы, им было все равно. Начальство поставило задачу чтобы на крыше не было снега. Мы еще в тот момент усомнились в "профессионалах".
    Сегодня, 07.12.2021 года, с утра подъехала вышка для уборки снега. Придя вечером с работы, мы увидели следующую картину. Крыша балкона ВНОВЬ прогнута от снега и наледи, скинутой с крыши. И сорван кондиционер от кирпичной стены. Он болтается на соплях, готовый вот вот сорваться вниз. Тут же позвонили по тому номеру, что является диспечерской и аварийкой, объяснили ситуацию. На что мне ответили, звоните завтра. Никого нет. Тут вообще-то аварийка. То есть, тот факт, что их работники накосячили, испортили наше имущество ( мы еще не знаем работает ли он, так как отрицательная температура за окном, нет возможности проверить работоспособность и до весны не сможем) и создали опасную для жизни ситуацию ( на первом этаже находится магазин, как раз под нашим балконом черный вход, плюс по вечерам там гуляют собаки) - не является экстренной и требующей незамедлительного вмешательства. Я уже не говорю о том, что они обязаны были ввести нас в курс дела сразу, как сорвали кондиционер.
    Во первых, произошла порча нашего имущества. Я требую полностью компенсировать его стоимость, так как я уже выше писал, что не имею возможности до весны его проверить, а весной я точно не достучусь до ЖЭУ. И полагаю, что после удара, при котором оторвался кондиционер от кирпичной стены, техника продолжит бесперебойно работать. Также требую незамедлительно исправить данное аварийное положение и вернуть его на место, откуда оторвали.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ТСЖ "Победа" Мусоропровод забит

    На протяжении нескольких месяцев очень редко вывозится мусор, мусоропроводы в подъездах постоянно забиты, снег со двора не разу не убирался, дополнительные окна в 5 подъезде разбиты , все подъезды в плачевном состоянии. Председатель на контакт не идёт, на тел звонки не отвечает, нигде нет информации о его рабочем расписание.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сильный шум подвала во время отопительного сезона

    Проживаем на первом этаже многоквартирного дома, последние несколько лет стал беспокоить очень сильный, беспрерывный шум подвала во время отопительного сезона. Заменили деревянные полы на заливные с шумоизоляцией, но гул идёт по стенам, в ночное время слышно,как гудят стены. Обращались неоднократно в ТСЖ, приходили, смотрели, слушали.... разводят руками со словами ничего сделать не можем. В подвале нет никакой шумоизоляция.... зачастую не закрывают плотно заслонку гидросистемы для дополнительного сопротивления и повышения скорости движения воды по трубам... со слов сантехника , причина появления шума является замена детали (к сожалению на данный момент забыла, как называется конусовидная запчасть) большего диаметра на меньший, так как тепловые сети будут выставлять штрафные санкции за перерасход тепла... на сегодняшний день 07.12.2021 шум достигает свыше 40 децибел... днём ещё терпимо, тем более, когда ты на работе, но в ночное время даже не спасают беруши....

  • с пер. Кустарный, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно поломанные лифты

    Постоянно ломаются лифты( грузовой, пассажирский) на протяжении 2х лет, последнии 3 месяца особенно часто стали застревать взрослые и дети, о чем свидетельствуют обращения в обслуживающую компанию Лифт сервис. (07.12.2021 г. Жилец из кв 54 застряла в районе 9 часов утра).Некорректно срабатывают датчики на закрытие дверей что несёт большую опасность жизни и здоровья жильцам дома. Лифты часто не реже одного раза в неделю выходят из строя, о чем свидетельствуют обращения граждан в Управляющую компанию Магнит. На обращения жильцов в УК магнит реагируют неохотно, зачастую невозможно дозвониться до УК. Инициативной группой было написано обращение в УК по поводу замены лифтового оборудования, т. к. Дом ещё находится на гарантии у застройщика ИСК Реал Строй. Никаких активных мер со стороны УК не принимается.

Перейти на страницу: