Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет освещения у подъездов во всем Доме.

    Нет освещения у подъездов, двор очень тёмный. В соответствии с п.5.6 СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 года, над каждым основным входом входом в жилой дом, должны быть установлены светильники ( они хоть и установлены, но не работают).

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд. Не моют полы, 10 эт вообще не знаю когда мыли. Графика убо нет

    Подъезд грязный, не проводится влажная уборка. Стены грязные, двери входные в подъезде тоже. До 10 этажа вообще уборщица не поднимается. Графика уборки подъездов нет.

  • с проезд. Воронежский, 1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Собаки нападают на людей

    Нападают собаки, живущие на территории ОП РЦ АО "ТФК "КАМАЗ". 27.09.2020. Они покусали девушку Мажинская А.А., напали на меня Чекан К.Н., так же нападали на девушку с ребенком. Мы проживаем по адрессу Челнинская 16а-31, к сожалению данного адресса нет в вашем списке. Сегодня 27.09.2020 женщина, работающая в KAMAZ центре, кормила собак. Из ее уст было сказано, что собаки принадлежат центру и охранник их «хозяин». Сама женщина не оказала нам помощи во время нападения. Собаки собрались в стаю, 7-10 штук. Нет возможности пройти мимо собак, чтобы добраться до ближайшей остановки, дойти до института или магазина!

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дороги

    Это просто Гениальное решение проблемы с дорогами!!!!!!!

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ 28 И управляющая компания требуют оплаты за услуги, которые не предоставляет

    23.09.2020 г. я заказала и оплатила на 24.09. отключение стояков горячей воды и отопления в кухне с 10 часов, поскольку представители ЖЭУ в лице диспетчера и бухгалтера, выписавшей мне квитанцию, заверили меня что в системе отопления есть вода. 24.09. пришедший слесарь в 9- 45 решил проверить отключение воды и начал работы. В системе горячей воды - вода была, а в системе отопления, когда он откручивал контрогайку - вода не побежал. Когда батарея была обрезана , то стало понятно, что трубы и батарея в внутри почти сухие, в них нет даже намека на присутствие воды. А в 10-15 зашел слесарь и стал спрашивать какие стояки мне отключать. Получается простой факт - меня вынудили оплатить услугу в размере 365-50 руб., которую мне в принципе не могли предоставить. Наличие воды в системе очень просто проверить, но обращаться в суд из-за такой суммы никто не станет - очень простой расчет.

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует горячая вода с 11.05.2020 года!!!

    С 11.05.2020 года отсутствует горячая вода! На жалобы не реагируют, слесарь не приходит, аварийная не приезжает! 11.08.2020 года пригрозила прокуратурой и через час появилась горячая вода! На следующий день пришли двое с УК и хотели произвести замер воды в квартире! Дома меня не было, пришёл ответ якобы они находились у меня в квартире и вода 68 градусов!!! Но их дома у меня не было! Замер воды обязана делать комиссия из УК, не менее двух жильцов из данного дома и слесарь! Но пришла бумага «единоличная»! С 21.09.2020 по 23.09.2020 проводились работы; 24.09.2020 обязаны были дать воду, но не дали по причине аварии на ул. Дзержинского! На следующий день я позвонила в теплосети и они сообщили, что наш дом к этой аварии не относится! 25.09.2020 года отключили воду вовсе, из «горячего» крана воды не было вообще. Сказали отсутствие воды по причине затопа офиса #3 на первом этаже! Позвонила в очередной раз 26.09.2020 года и сообщили, что наш стояк не отключали; хотя 25.09.2020 сказали, что стояк наш отключили! Также сказали, что никто не приедет и делать ничего не будет, что я вру и вода у меня есть! Сказали, что не обязан никто ничего делать, ждать понедельника, придёт стесарь! Аварийная служба ОБЯЗАНА УСТРАНЯТЬ НЕПОЛАДКИ И ПРИВЕСТИ В НОРМУ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ! То есть «починить то, что сломано». Позже сообщили, что придёт аварийная служба и сделают замер воды, но дома меня не было. Спустя полчаса сказали, что замер воды никто делать не будет, так как делает его комиссия! Пыталась дозвониться несколько раз и узнать настоящую причину отсутствия горячей воды, но трубку никто не брал. Спустя время взяли трубку и сказали, что сначала вызовет полицию за хулиганство, только хулиганства тут нет! Хулиганство в том, что я хочу знать истинную причину отсутствия воды и требование устранить неполадки??? Потом сказала «ну полчаса спустите воду из крана и будет горячая! За что я должна платить? Почему вода должна литься полчаса??? Что за бред! А далее она мне сообщила «у тебя с мозгами не все в порядке; приеду морду тебе набью». Пишу дословно!!! Прослушайте запись разговора, она у вас есть, и у меня теперь тоже! Звонок был 26.09.2020 года в 22:05. Ей никто не давал права говорить со мной «на ты» и оскорблять меня и угрожать мне!Требую наказать сотрудницу, которая оскорбила меня и угрожала мне! Буду писать заявление в прокуратуру, в полицию и в суд за компенсацией морального вреда за отсутствие горячей воды с мая 2020 года и за хамское поведение вашей сотрудницы!! Требую произвести перерасчёт с 11.05.2020 года по 11.08.2020 года и с 21.09.2020 года по настоящее время!

  • с ул. Панфиловцев, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Светит фонарь всю ночь в окно

    Здравствуйте. Ситуация следующая: Во дворе над подъездом повесили светильники над карнизом подъезда, хотя светильники уже имелись под карнизом, которые в достаточной мере освещали и вход и придомовую территорию. На против данного подъезда имеется освявещение от детского сада, свет фонаря, которого тоже направлен в сторону подъезда. Проблема в том, что в ночное время подъезд освещается как стадион футбольный и этот свет очень мешает спать ночью, так как ужасно светит прям в окно даже с закрытыми шторами. Это не соответствует СанПиН "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". Уровень освещения важен не только для здоровья глаз, работоспособности, но и для физического, а также психоэмоционального состояния. Поэтому требования к освещению помещений не должны ухудшать состояние здоровья жильцов, а мне 81 год, я ребенок войны, была операция на глаза. Я обращалась в местное домовое управление, они временно отключили свет, но лампу не переставили. Хотя можно было бы убрать на другой подъезд, там такие лампы не были поставлены. К тому же данная лампа подключена на прямую, без выключателя. Собрания по установке не проводилось и управляющая компания по своему усмотрению установила указанное оборудование, потому я требую его демонтажа или переноса светильника на другое место.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В период с 18.09.2020 по сегодняшний день (25.09.2020), отсутствует горячее водоснабжение (вода вроде есть, но холодная)

  • с ул. Путевая, 8в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах из подвала

    Из подвала запах канализации, запах на весь подъезд ( 3 и 6 подъезд) и в квартире. Примите меры.

  • с ул. Ворошилова, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет уборки в подъезде и в лифте

    Уже почти месяц не убирается подьезд и лифт. Заявки в ЖЭУ подала уже два раза, результата нет. Везде убирают подьезды с обработкой., тут нет даже элементарной влажной уборки. В лифте запах дышать не возможно. Сезон рыбы, у нас мусор выносят на улицу естественно с пакетов капает разная жидкость. Пол лифта весь пятнышками. Полагаю, что нарушаются мои права, оплата за содержание дома в квитанции имеется и оплачивается. Прошу принять меры.

  • с ул. Гоголя, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вода из горячего крана течет холодная!

    Поошу разобраться по оказанию услуг ненадлежащего качества по горячей воде. С 14.09 по 19.09 горячей воды не было, с 19.09 воду включили на полную но вода не горячая, течет холодная. Оказание услуг ненадлежащего качества.

  • с ул. Гагарина, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода течет холодная.

    По утрам течет холодная вода , днем когда весь подъезд ее сольет она становится горячей. Но вечером она течет вонючая и грязная. Перерасчёт не когда не производится. Звонила несколько раз с ответ только грубость.

  • с ул. Калинина, 71 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 20.09.2020 отсутствует горячая вода по адресу Калинина 71-14. Объявления о плановом отключении заранее не было. На данный момент, 25.09.2020 в управляющей компании отвечают, что вода отсутствует из-за порывов и сроки работ не известны. По телефону 004 отвечают, что информации об отсутствии горячей воды по Калинина 71 у них нет.

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    По стояку горячей воды течет холодная вода, слив воды не помогает. Для обеспечения нужд приходится нагревать воду доступными средствами.

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Грязь, грызуны, не мытые подъезды

    Ук абсолютно ничего не делает по содержанию подъездов и двора, больше двух месяцев никто не приходит мыть, лифт и этажи в грязи и пыли. В подъезде появились крысы и тараканы. Мусоропровод воняет, часто засоряется. Ремонт в подъезде не делался около 10 лет. Деньги собираются, но подъезд и двор никак не становится чище и приятнее. Нет освещения ночью во дворе. Площадка не благоустроена. Нет ограждения двора, хотя деньги на него собирали.

Перейти на страницу: