Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Королева, 12а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте, в начале октября с нами связался работник управляющей компании Дебют-Сервис, сообщил, что у соседа сверху проблемы с трубами, в связи с чем надо их менять в том числе и у нас. Отопление в городе уже дали, а у нас пустили его только в одной комнате из трёх. В остальные стоячные трубы с отоплением перекрыты. Оставляли заявление в управляющей компании, с нами обещали связаться и определиться со временем замены труб. Но прошло больше недели, а никакой реакции нет. Так, отопления нет у всех 5 этажей. Прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    С 9 октября нет отопления по одному из стояков квартиры, управляющая компания внятного ответа о причинах не даёт, действий не предпринимает. Требую перерасчёта платы за тепловую энергию.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Аварийная дорога

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    При въезде во двор дома по ул. Прогрессивная 21 уже длительное время въезд во двор преграждают две огромные лужи диаметром 10 метров и глубиной в 50 см. В связи с плачевным состоянием въезда прошу засыпать эти аварийные ямы.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире

    По данному стояку отсутствует отопление по всей квартире. Мы вынуждены замерзать. У меня маленький годовалый ребенок заболел. Звоню в ЖЭУ и диспетчера говорят, что перезапустят. На самом деле вчера 15.10.20 в районе 15:00-16:00 было перезапущено отопление, но трубы оказались ледяные. Снова звоню и говорят, что как у вас нет отопления? Прошу принять меры!

  • с ул. Вяземская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления!!!!

    Нет отопления в зале!!! Очень холодно, отопления нет со дня запуска!!!! Домоуправленине игнорирует заявки. Помогите!!!

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет отопления в 154 квартире,хотя в доме дали отопление 9.10.2020.

    Нарушаются мои права и вы не отвечаете на обращения .9 октября дали отопление в доме , но по нашему стояку до сих пор нет. Это третье мое общение к вам . Прошу отреагировать и сделать перерасчёт за отсутствие отопления.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 124 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    В доме нет отопления, никто не отвечает когда будет подключено отопление.

  • с ул. Княжничная, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи в доме

    8.10.20 запустили отопление. С этого момента батареи очень холодные, сверху чуть тёплые внизу вообще ледяные. За что мы платим не маленькую сумму, если по факту отопления нет? В доме холодно! Приходится включать обогреватели. В итоге придётся платить за отопление, которого нет! И за электроэнергию, которую намотал обогреватель! Прошу разобраться в данной ситуации. Либо не выставлять счета за отопление до тех пор пока его не подключат в полной мере, чтобы в квартире было тепло!!!

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте! По состоянию на 16.10.2020 нет отопления в 2 комнатах квартиры. Обращения в Управляющую компанию успехов не имеют.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Договор правления

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    Для ознакомления и контроля управляющей компании прошу выслать на электронную почту stasia161616@gmail.com копию договора правления, заключённый между управляющей компанией ООО Авангард-Сервис и жильцами дома по ул. Прогрессивной 21. Так же прошу выслать протокол общего собрания мкд за 2019.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    После подачи отопления в дом, по стояку квартиры 35 отопление отсутствует, батареи холодные. Заявка на подключение отопления подавалась по телефону и на личном приеме во вторник, среду, четверг. Каждый день обещают дать отопление. По состоянию на утро 16.10.2020 батареи в квартире холодные. Повторно подана заявка по телефону.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отопление подключено частично

    10 октября 2020г было подано отопление в наш дом, но в моей квартире не подали отопление в одну комнату, которая находится на стыке дома. Ежегодно данный стояк забывают подключать. Заявка в УК подана, но на сегодняшний момент (16.10.2020г) отопление в данную комнату так и не подано (в комнате невозможно находиться, очень холодно). Получается, что оплата за отопление будет начислена за полную квадратуру квартиры, а по факту отапливается только часть квартиры. Также оставляет желать лучшего качество отопления, батареи едва тёплые. Качество оказываемых услуг по отоплению отвратительное.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки в подъезде

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    По ул. Прогрессивная 21 в 5 подъезде не производится сухая уборка. Напоминаю, что согласно нормативам сухая уборка производится до 3 этажа включительно ЕЖЕДНЕВНО, последующие этажи раз в 3 дня. Ранее были обращения по данной проблеме, однако улучшений не произошло. В последующем уборку требуем производить с подписанием акта о выполненной работе жильцов из одной из квартир 59, 70, 74.
    Повторно требую сделать перерасчёт за неоказанные услуги по уборке подъезда.
    При отсутствии регулярной уборки в дальнейшем будем обращаться в надзорные органы.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Трупный запах в подьезде

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    Сообщаем вам, что с подвального помещения на весь 5 подъезд дома по ул. Прогрессивная 21 до 5 этажа распространён зловонный трупный запах. Просим СРОЧНО отреагировать, убрать источник зловония и обработать помещение дезинфицирующими средствами. Если в ближайшие сутки не будет реагирования на обращение, оставляем за собой право обратиться в надзорные органы. О результатах проведённых мероприятий просим сообщить на электронную почту.

  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода цвета между коричневым и черным, с песком.

    Мы не однократно жаловались на плохое качество горячей воды, она красилась и была рыжеватая. На все жалобы были отписки что меры принимаются, приходил сантехник почистил нам фильтры на стояке (??? Серьезно???? Думаете в них проблема была ? А может быть вода настолько грязная что фильтр не справляется ???)
    Но теперь же это просто угроза жизни какая то ? вода просто коричневая, ещё и с песком. Фото прикрепляю, в понедельник буду обращаться во все инстанции которые смогу найти за выходные.

Перейти на страницу: