Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Отрадный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное качество горячей воды!!!

    Здравствуйте, нам дали отопление и сразу качество воды стало ужасным. Цвет воды сначала чёрный, потом цвет ржавчины. Прошло больше недели, но качество воды до сих пор плохое. Помыться в ней невозможно!

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Аварийная дорога

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    При въезде во двор дома по ул. Прогрессивная 21 уже длительное время въезд во двор преграждают две огромные лужи диаметром 10 метров и глубиной в 50 см. В связи с плачевным состоянием въезда прошу засыпать эти аварийные ямы.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте, в начале октября с нами связался работник управляющей компании Дебют-Сервис, сообщил, что у соседа сверху проблемы с трубами, в связи с чем надо их менять в том числе и у нас. Отопление в городе уже дали, а у нас пустили его только в одной комнате из трёх. В остальные стоячные трубы с отоплением перекрыты. Оставляли заявление в управляющей компании, с нами обещали связаться и определиться со временем замены труб. Но прошло больше недели, а никакой реакции нет. Так, отопления нет у всех 5 этажей. Прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не подключают отопление

    8 октября 2020 года, по моему адресу во всём доме по улице Гоголя 17 подключали отопление, но в моем 3-м подъезде, по стояку 1-комнатных квартир, оно так и не было подключено. Батареи и стояк холодные.
    Мои устные звонки и заявление в УК ЖКХ "Сервис-Центр" не дали результата.

    На основании вышеизложенного требую:
    1. Привести температурный режим в квартире в соответствие с требованиями нормативов, так как в квартире очень холодно. Это уже сказывается на моем здоровье.
    2. Не включать плату за отопление до тех пор, пока не будут устранены проблемы.

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Не подключают отопление в полной мере

    8 октября 2020 года, по моему адресу во всём доме по улице Гоголя 17 подключали отопление, но в моем 3-м подъезде, по стояку 3х-комнатных квартир, оно так и не было подключено в полной мере. Батареи и стояк холодные во всех комнатах кроме одной.
    Мои устные звонки и заявление в УК ЖКХ "Сервис-Центр" не дали результата.

    На основании вышеизложенного требую:
    1. Привести температурный режим в квартире в соответствие с требованиями нормативов, так как в квартире очень холодно. 1 этаж. Со мной проживает бабушка 87 лет и ребенок 3х лет помимо взрослых.
    2. Не включать плату за отопление до тех пор, пока не будут устранены проблемы.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Дом подключён к отоплению частично. В квартире из 4 батарей греет только одна. Стояки к системе отопления не подключены. Однако квитанция об уплате коммунальных платежей пришла на полную сумму. Прошу разобраться. УК Дебют сервис.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление в квартире

    Поздно запустили отопление, 12.10.2020, у меня 4 комнатная квартира, в комнатах радиаторы слегка тёплые сверху, а с низу холодные, в комнате где балкон радиаторы холодные, дома холодно! ЖЭУ отказывается устранять проблему! Прошу принять меры, устранить некачественную услугу по отоплению!

  • с ул. Трехгорная, 87 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    До сих пор в нашем доме не подключили отопление, на звонки управляющая компания не отвечает.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    В доме очень поздно запустили отопление, в нашем подьезде 12.10.2020, у меня 1 комнатная квартира, в комнате нет отопления, еле еле тёплый радиатор и стояк, ЖЭУ на заявку мою, не принимает мер, дома холодно! До зимнего сезона этого года, у меня с отоплением проблем не было, стояки и радиаторы поменяно! Прошу принять меры, устранить некачественную услугу по отоплению!

  • с пер. Инский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода грязная, с большим осадком грязи, более недели.

    Горячая вода грязная, с большим осадком грязи, более недели.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Бездействие УКАвангард сервис

    Нарушаются мои права и вы не отвечаете на обращения .9 октября дали отопление в доме , но по нашему стояку до сих пор нет. Это третье мое общение к вам . Прошу отреагировать и сделать перерасчёт за отсутствие отопления.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не греют радиаторы отопления

    По информации ЖЭУ отопление в доме запущено с 9 октября. По факту, в квартире температура 2-х стояков не выше 30 градусов, а два стояка заполнены холодной водой. Было подано 4 заявки. В результате в моей квартире, где еще и не работает вентиляция, холод, сырость, грибок. Постоянно приходится пользоваться обогревателем, осушителем воздуха. Проблема с подключением отопления каждый год одна и та же.

  • с ул. Краснореченская, 201 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире

    08.10.2020г дали отопление в доме. В детской комнате на 15.10.2020г нет отопления по стоеку. Заявку подовала 3 раза диспетчеру дом управления, звучал ответ'' мастеру сказали, слесарю заявку передали''.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Выключили отопление

    11.10.20 дали отопление, а уже 12.10.20 вечером его отключили, управляющая компания внятных об’яснений не даёт, жильцам с разных квартир говорят разную информацию по данной проблеме.На сегодняшний момент 15.10.20 отопления нет и когда будет неизвестно.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    отсутствие отопления

    я являюсь собственником квартиры по адресу г. хабаровск ул.белорусская, до 21, квартира 30. сегодня 14.10.2020 отопление должны были дать еще 08.10.2020 но подключили позже, но дали после запуска отопления в нашем доме в квартире холод стоит ужасный! так в спальне и на кухне батареи холодные, в зале немного теплее батарея.
    в прошлом году в квартире стояла жара, что были перекрыты батареи. в этом году еще намного хуже ситуация с отоплением недели в прошлом! почему должны оплачивать услуги которых нет?? ЖЭУ бездействует по данному вопросу, в связи с вышеизложеным прошу разобраться в данной ситуации!!!

Перейти на страницу: