Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления в 1ой из комнат

    Нет отопления в комнате, неделю назад я уже оплатила за отопление,а его все нет.
    В жэу я оставляла заявки 3 (!) раза, но проблема не решается, хотя услуга оплачена.
    Наверное, придется переехать в офис ЖЭУ, потому что наверняка себе они дали отопление.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: решено

    1.5 недели в подъезде воняет канализацией

    06.10.2020 в подъезде почувствовала запах канализации . Сделала сразу заявку в домоуправление ( заявка №77 от 06.10.2020). Прошла неделя, но запах только усилился. Звоню через день в домоуправление, напоминаю о проблеме, но реакции никакой - проблема до сих пор не устранена. Прошу посодействовать в решении проблемы.

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в нескольких батареях квартиры

    Отсутствует отопление в в батареях на кухне и в одной из комнат. 14 октября обратился в управляющую компанию, пообещали сделать, но не сделали. Отопления до сих пор нет.

  • с ул. Флегонтова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Флегонтова 4
    251

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Я являюсь собственником кв 36. Второй год в моей квартире проблемы с отоплением. В этом году отопление запустили с опозданием, только 14.10. В моей квартире батарея тёплая только в одной комнате. Во второй комнате чуть тёплый верх батареи, низ холодный, в остальных двух комнатах и кухне холодные. На обращения в ЖЭУ 16 никто не реагирует, диспетчер грубит и отказывается называть номер заявки. В прошлом году всю зиму у всех батарей был тёплым только верх, низ полностью холодный, температура в квартире была 17-19 градусов, в результате чего померзли углы и по стенам пошла плесень. Мастер ЖЭУ составила протокол, записала на заделку наружных швов, промыли батареи, но теплее не стало. Швы в течение летнего периода так же не были заделаны. Сейчас повторяется сценарий прошлой зимы

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире. Жалобы в управляющую компанию, не решают эту проблему.

    Нет отопления в квартире, управляющая компания не реагирует на жалобы. Проблемы с отоплением почти у всего дома!

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отопления нет

    Здравствуйте, уже 14.10.2020, в квартире батареи и стояки чуть тёплые, очень холодно, звонили в ЖЕК бесполезно, все соседи бьются, прошу принять меры в отношении компании ДВ союз

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    нет отопления

    Сегодня, 14.10.2020 в квартире отсутствует отопление, попытки включить его предпринимались, но неуспешно. В квартире очень холодно!!!! А ведь отопление должно было быть включено 08.10.2020

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1732 дня

    Не подключают отопление

    8 октября 2020 года, по моему адресу во всём доме по улице Гоголя 17 подключали отопление, но в моем 3-м подъезде, по стояку 1-комнатных квартир, оно так и не было подключено. Батареи и стояк холодные.
    Мои устные звонки и заявление в УК ЖКХ "Сервис-Центр" не дали результата.

    На основании вышеизложенного требую:
    1. Привести температурный режим в квартире в соответствие с требованиями нормативов, так как в квартире очень холодно. Это уже сказывается на моем здоровье.
    2. Не включать плату за отопление до тех пор, пока не будут устранены проблемы.

  • с ул. Трамвайная, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1732 дня

    Течь кровли во время дождей

    03 июня 2020 года я обратилась в управляющую компанию (далее -УК) с заявлением об устранении течи кровли, направив его по электронной почте. Поводом для обращения послужило неоднократное протекание квартиры во время дождей, находящейся на 4 этаже. В связи с чем намокают стены, отходят обои. При этом как жильцы кв. 39 через которую протекает вода, так и жильцы дома номер 11 неоднократно обращались по ремонту крыши, однако после некачественных работ УК крыша продолжает протекать еще больше.Протекание воды в квартиру создает неблагоприятные условия для проживания, которые отражаются на моем здоровье и семьи. На мое заявление ответа я не дождалась, недостатки кровли не устранены.Мне неизвестно проводились ли УК ремонтные работы кровли или нет, так как акты о проделанных работах я не подписывала. 12 октября 2020 г. в моей квартире снова произошло сильное протекание, намокла вся стена в комнате, надулись обои. Считаю, что управляющая компания не исполняет свои обязанности за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ, за что должна нести ответственность. Прошу, провести проверку по данному факту и принять меры! Разъснить проводились ли ремонтные работы кровли, если да, то какие? Почему управляющая компания не устранила недостатки содержания кровли? Так же, прошу снова зафиксировать данный факт путем осмотра квартиры, произвести в короткие сроки качественный ремонт крыши над 39 квартирой 2 го подъезда, так как с крыши через кв. 39 протекает вода ко мне в квартиру. В случае уклонения от исполнения обязанностей УК, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не доделали ремонт.Пропустили подъезд.

    Сделали свежие ремонты в 1 и 3 подъездах. Наш второй подъезд тоже требует срочного ремонта. В доме всего три подъезда, почему только наш не отремонтировали ?

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    холодный стояк зал,кухня

    9 октября 2020 года было подано отопление во всем доме, но стояк кухня, зал холодные до сих пор. Неоднократно звонили, озвучивали проблему. 10 октября пришел дежурный слесарь, перезапустил отопление, но увы ничего не стало горячее , стояк все так же холодный. Получается зал и кухня без отопления, зато квитанции посчитают по полной программе. Дозвониться не можем теперь по телефону 74-86-86 , поэтому вынуждена писать и подавать в высшие инстанции , так как из за промерзания портится новый ремонт в моей квартире.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушены сроки оформления и порядок предоставления акта на возмещение ущерба

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    7 октября 2020 г. через сайт ГИС ЖКХ мною было направлено обращение 27-2020-4357 в УК Авангард-Сервис по поводу течи кровли с требованием устранить течь и оформить акт о возмещении ущерба. 8 числа пришел ответ с отпиской по порядку проведения капитального ремонта кровли в нашем доме и что локально уберут течь в моей квартире и что моя заявка находится на рассмотрении у специалиста. В течении 3 дней с момента подачи моего обращения мне так никто с УК не позвонил. 13 октября я сама позвонила в УК и пришёл специалист, без комиссии, которую я требовала создать для оценки ущерба. Мне пришлось дополнительно звонить в УК и искать специалистов, которые сделают оценку ущерба согласно моему заявлению. 14 октября пришёл специалист, составил акт о возмещении нанесенного ущерба, однако на руки копию акта мне не выдал. В связи с этим прошу:
    1. Направить заполненный акт о возмещении ущерба на мою электронную почту filla16@mail.ru
    2. Применить штрафные санкции по факту нарушения сроков реагирования на аварийную ситуацию и по факту нарушения порядка и сроков оформления акта о возмещении ущерба.

  • с пер. Брянский, 14 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По адресу переулок Брянский 14 б во 2 подъезде 18 квартире отсутствует отопление. У меня там живёт бабушка,которая болеет из-за этого постоянно . Так же во дворе дома постоянно проезжают большегрузы с соседнего дома ,возле корого развернули стройку ,разбили всю дорогу около дома ,просим помощи .

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    Добрый день я являюсь собственником кв. 60 дома № 21 по ул. Белорусской. Сегодня 14.10.2020 отопление должны были дать еще 8.10.2020 но подключили позже, но даже после запуска отопления в нашем доме в квартире холод стоит ужасный. Так в детской комнате стояк отопления горячий в зале чуть прохладней, а на кухне холодный.
    В прошлые года в квартире жара стояла неимоверная, были перекрыты батареи , в этом году еще намного хуже ситуация с отоплением нежели в прошлом.

Перейти на страницу: