Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19710
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 27 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд, нет дезинфекции на период введенного периода самоизоляции

    С 6,04,2020 должна проводиться обработка подъезда дезинфицирующим средством. Но на 9 число нет ни то. чтобы обработки, нет элементарной уборки подъезда.На звонок(08.04.2020) в диспетчерскую службу ООО "НК Восток" по телефону 276091,провести уборку и дезинфекцию подъезда, реакции нет, в ответ насмешки диспетчера - жалуйтесь куда хотите!
    Не могу загрузить больше фотографий и видео, но они имеются

  • с ул. Союзная, 58 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не выполнение требований по дезинфекции подъездов.

    В режиме по недопущению возникновения и распространения случаев заболевания коронавирусной инфекцией, выполнение требования по дезинфекции подъездов, по адресу: Союзная 58, не выполняются. За 8 дней обработка производилась 2-3 раза только пола. Стены и перила обработке не подвергались. В графике, вывешенном УК, указано что обработка проводится ежедневно. Из-за халатного исполнения взятых на себя обязательств и самоустранения руководства, УК "Авангард-сервис" подвергает опасности здоровье и жизни жильцов дома. Складывается вывод, что проводимые мероприятия по недопущению возникновения и распространения случаев заболевания коронавирусной инфекцией на территории Российской Федерации не касаются УК "Авангард-сервис". Требования Президента РФ, Правительства РФ, губернатора Хабаровского края, администраций города и района не соблюдаются. Прошу произвести проверку и обязать УК "Авангард-сервис" исполнять обязанности по содержанию многоквартирного жилого дома.

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Содержание подъездов в антисанитарных условиях

    с 30 марта 2020г в подъезде не убирается вообще,о влажной уборке можно только мечтать, этого ни делалось никогда,везде пыль и грязь. Даже сейчас, когда такая напряженная эпидемиологическая обстановка, подъезд не убирается должным образом. Пару раз приходили и поверх грязи разбрызгивали хлором.Управляющая компания не справляется с обязанностью содержания подьездов в чистоте. Прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании и обязать качественно оказывать услуги, за которые жильцы оплачивают по квитанциям

  • с ул. Калинина, 71 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет уборки и обработки подъездов

    В течении 4-х месяцев не производиться уборка подъезда, на протяжении всего этого времени подъезд убирается силами жильцов, но не управляющей компании.
    Также нет обработки подъездов с началом эпидемии.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключения от ЖКХ пока мы СИДИМДОМА

    Здравствуйте!

    Вчера без предупреждения, как всегда, в доме по ул. Гамарника, 82 кв. 15 с 10 часов отключили всю воду (холодную и горячую) и отопление.
    В конце дня, к счастью, восстановили кое-что, но трубы полотенце-сушителей до сих пор не работают — холоднющие.

    Вопросы:
    Кто у вас отвечает за предупреждение граждан об отключениях и почему так плохо работают?
    Почему не восстановлено отопление до сих пор в полном объеме?
    Какие компенсации будут предоставлены жильцам дома по ул. Гамарника, 82?

    Головко Сергей Владимирович.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не надлежащее обслуживание дома

    Ужасное состояние дворовой территории, не возможно подойти к подъездам! Провалился колодец, скоро обвалится. Детская площадка не огорожена что является не безопасным! Подъезд покрыт плесенью! Управляющая компания не принимает ни каких действий! За что я оплачиваю квитанции?

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    обрезка веток либо спил дерева

    Амурский бульвар 62 В непосредственной близости от дома (около 1 метра) растет ветвистое взрослое в три ствола дерево, которое портит фундамент многоэтажного дома, в свою очередь, своими ветвями затеняет квартиры дома, а множественные высохшие ветки создаю угрозу жизни и здоровью граждан. Данное дерево произрастает из за халатности управляющей компании "Бруслит-сервис", никогда не производилась обрезка веток и.т.д Данную проблему управляющая компания не решала. Прошу Вас оказать содействие в спиле ветвей, либо дерева в целом, так как это противоречит действующим санитарными нормам, С уважением

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не обрабатывают подъезд.

    У нас на подъезде весит объявление от "Ремстрой - Хабаровск" что в период короновируса будут обрабатывать подъезд ежедневно. Но за всё время подъезд был обработан один раз и то не качественно. Не обрабатывались:ручки, двери, почтовые ящики. Звонила в управляющую компанию 530570 они утверждают что якобы люди были и всё обрабатывали, но это не так. Я с детьми сижу дома на самоизоляции и видела всего один раз как обрабатывали подъезд.

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Свалка на рабочем городке

    Замучила свалка возле дома 10 а рабочий городок, также она возле детского сада. Свалка с каждым разом все круче, там даже бомжи палатки ставят и костры ночами жгут.

  • с ул. Гоголя, 16 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: решено

    Не дезинфицируется и не производится уборка в подъезде

    Подъезд 2 в ужасном состоянии,осенью 2019 года производили "ремонт" лестниц,больше грязи развели,жильцы сами вымывали подъезд,качество ремонта ступенек оставляет желать лучшего,ещё и полгода не прошло,а они трескаются и отваливаются.Кто принимал работу,кто отвечает за качество ремонта? Подъезд не убирался с прошлого года,окна вообще лет 10 ,уже света не видно,в подъезде висят кучей провода,куда написать? Пожарным? Вот несколько дней,как сломаны деревянные двери входные,на них болтается какие-то прибитые мешки с которых сыпятся остатки пылюки после прошлогоднего "ремонта"ступенек. По дезинфекцию и речи нет,никто даже влажную уборку не делал в этом году. Состояние подъезда жуткое,куда тратят деньги? Где посмотреть ? Больше желание написать в прокуратуру,пожарную инспекцию и приложить фото нашего подъезда.

  • с ул. Магнитогорская, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Протекает кровля

    Протекает кровля. В жилой комнате и коридоре льётся вода. Обслуживающая компания ООО "Бруслит Сервис" на заявки и заявления не реагирует.

  • с ул. Руднева, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо работает отопление

    Руднева,70 кв.9 ,батареи еле теплые,при этом регуляторы выкручены на полную мощность.
    на прошлой неделе также звонили в управляющую, ответ один так "настроили тепловые". всю неделю температура варьируется от плюса к минусу. но подачу тепла ограничили так словно у нас на дворе май месяц.

    мало эпидемии вируса, так мы еще должны простывать и заболевать из-за холода дома.

    дом не прогревается, полы из-за этого холодные.

    сегодня разговор с управляющей тоже не дал результатов. ссылаются на тепловиков....
    нам рассказывают о системе автоматической......так разве ночью она не должна автоматически нагревать....но что-то, что днем, что ночью, все едино.

    на улице на 07.04.2020 идет снег. температура ночью -1, днем 0. а батареи еле теплые. полотенчик в ванной вообще не работает.

  • с ул. Юности, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка

    Пишут что у нас во дворе есть детская площадка,ее нет.На предложение о площадке в нашем управлении дома сказали что нет финансов.А квитанции по сбору мы оплачиваем регулярно.За все время моего проживания я добилась только замены окон в подъезде и ремонта в них.Куда же остальные финансы уходят.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    нет ежедневной уборки подьезда

    В связи с угрозой распространения короновируса,необходимостью тщательной и добросовестной влажной уборки подьездов , прошу научить и контролировать работу уборщиц подьездов дома 20, необходимо проводить влажную уборку. Опишу Уборку в нашем 1-м подьезде: Приходят подметать раз в две недели. начинают уборку с крайних подьездов - 1 подьезд убирается в последнюю очередь. Стаканом воды в ведре, вода не меняется ,из подьезда в подьезд (фотографии прилагаются). Дезинфицирующие составы может и выдаются, но балоны остаются перед подьездом не используются по назначению.Помочили веник - побрызгали на первые три ступеньки и всё-остальное как придётся . стены , перила , подоконники, почтовые ящики не протираются. в связи с халатностью и безконтрольностью должностными лицами . Неоднократно жильцы подьезда указывали на недостатки,ничего не меняется. Длительность уборки подьезда 10-15 минут . Управляющая компания не справляется с обязанностью содержания подьездов в чистоте. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры. При дальнейшем нарушении санитарных норм уборки, жалоба будет направлена выше по инстанциям.

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1825 дней

    Не производится влажная уборка и дезинфекция подьезда

    Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" не исполняет свои обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме. Всю зиму мы с жильцами дома обращались в управляющую компанию и другие надзорные органы с жалобами на грязь в подъезде. Ни каких изменений не было. С 30 марта мы звонили в УК с вопросом когда начнется влажная уборка и дезинфекция подьезда в связи с карантином . На что получили ответ, что влажная уборка у нас предусмотрена только в теплое время года, а по графику это будет 3 апреля 2020г, и дезинфекция тоже. Через несколько дней на дверях в подьезд появились объявления с графиком проведения санитарной обработки подъездов. Но ни какой обработки и уборки подъездов до сих пор не происходит. Об этом мы неоднократно сообщали в управляющую компанию, на что получили ответ, что данный вопрос был передан руководителю. Но в нашем доме очень много пенсионеров, они находятся в группе риска! Жильцы сами стали выходить и мыть с дезинфицирующими средствами ручки дверей, кнопки лифтов, поручни. Но за что мы платим Управляющей компании? Прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании и обязать качественно оказывать услуги, за которые жильцы оплачивают по квитанциям!!!!

Перейти на страницу: