Не делают ремонт подъездов.
Не делают ремонт подъездов. Ужасное состояние. 8 октября 2020 года в подъезде 2 ночью загорелась щитовая. В квартирах стоял клуб дыма. 10 октября до сих пор не явился электрик и не устранил причину возгорания.
Не делают ремонт подъездов. Ужасное состояние. 8 октября 2020 года в подъезде 2 ночью загорелась щитовая. В квартирах стоял клуб дыма. 10 октября до сих пор не явился электрик и не устранил причину возгорания.
С начала июля в нашем доме по Ворошилова 13 началась замена лифта. Лифт до сих пор не работает. Дом девятиэтажный много пожилых людей, маленьких детей, людей с ограниченными возможностями. В частности моя дочь- ребёнок- инвалид. В связи с отсутствием лифта нет возможности выходить на улицу. Прошу помочь разобраться с нашей проблемой. Спасибо.
Дали горячую воду, с крана течёт жёлтая вода. Ужас. Прошу разобраться
Каждый отопительный сезон температура в комнате не превышает 21 градус по Цельсию. Квартира угловая. Температура в ванной комнате не превышает 20 градусов, так как ванная находится над аркой, в следствии очень холодный пол, не работает полотенцесушитель по непонятным причинам. Вопрос с работой полотенцесушителя пытались решить через УК, но по номеру телефона никто не ответил.
Вопрос тепла ежегодно пытаюсь урегулировать с гостиницей "Хабаровск", находящейся в нашем доме. Именно они присылают нам квитанции и регулируют в подвальном помещении поступающую температуру. Из-за установленных датчиков тепла температура в квартире очень зависит от температуры за окном, в придачу к этому отопление поступает сверху (с 5 этажа), в следствии батареи в моей квартире еле теплые, хотелось бы чтобы температура соответствовала положенным 24 градусам по Цельсию. Прошу специалистов провести необходимые замеры и в случае нарушения принять необходимые меры.
Переулок Черепичный 8б
13
Не моют пол в подъезде. Написала обращение в управляющую компанию - получила ответ с подписью И.О. директора Е.В. Авласович, что якобы 6.10.2020 было произведено мытье лестничных площадок и маршей. Но пол как был грязным, так и остается таковым на сегодняшний день. У меня есть фото от 5 октября 2020, я сделала фото сегодня (08.10.2020) - грязь на полу та же самая. Прошу принять меры. Начисления на общедомовые нужды по ХВС и ГВС лично по моему адресу составляют почти 40 рублей каждый месяц, куда они уходят, если вода при уборке подъезда не используется? Считаю, что нарушаются мои права не только по содержанию МКД, но и в том, что идет обман потребителя.
Оторвалась плитка вместе с участком потолка хорошо в этот момент не было дома никого !Обнаружили на плитке начинающийся грибок так как дома ребенок стали срывать обои и плитку с потолка дабы вывести эту очень опасную проблему ( в виде грибка ) !!!!Стены обработали собственными силами и замазали трещины!!!А вот потолок держится на честном слове и когда упадет остаться только гадать !!!!!В данный момент участок который упал огалил сваю она вся в ржавчене и грибке а этим я дышу вместе с ребенком !!!!Угол потолка также в начинающем грибке ,видны потёки на потолке !!!!!!Прошу принять меры опасаюсь за себя и за жизнь и здоровье своего ребенка !!!!! Грибок с потолка вывести не могу ,боюсь он в аварийном состоянии в любой момент рухнет !!!
Ямы, выбоины на дороге при домовой территории. Просьбы и заявки на устранения проблем, были проигнорированы управляющей компанией. Прошу принять меры. Спасибо.
Горячая вода ржавая, после отключений она приобрела нормальный цвет, с 05.10 горячая вода вновь ржавая. На 07.10 проблема остаётся
Саратовская 4а, кв.43, неоднократно подавалась заявка на отсутствие напора воды горячей и холодной на кухне. Никакой реакции.
Здравствуйте. Систематически из крана с горячей водой течёт только холодная. Длительный слив воды не помогает! Данная проблема имеет постоянный характер
Во время атмосферный осадков в моей квартире, а именно в ванной комнате по вентиляционной шахте течёт вода по стене. Эта стена является смежной с лестничной клеткой, и соответственно она тоже намокает. На моё заявление в дв союз, об устранении течи, не предпринималось ни каких ремонтных работ в течении летнего периода не производилась. Мастер составляла неоднократно акт. С пто не возможно связаться, ничего не могу добиться от них. Уже полезла плесень, со стороны вентканала.
не меняются лампочки в подьезде, после принятия заявки диспетчером. контейнерная площадка с бытовыми отходами вывозится не регулярно.
Со 2-3 октября 2020 г. Отсутствует горячая вода по стояку однокомнатных квартир в первом подъезде, холодный полотенечник. Из крана с горячей водой идёт холодная вода, температурный режим которой не соответствует ни одному нормативу. Обращение в диспетчерскую домоуправления по тел. 33-32-53 не дали результата, номер заявки 58 от 6 октября 2020 г. Обращение других жильцов: заявка от 04.10.2020 номер 32, заявка от 05.10.2020 время 17.45 принял автоответчик, заявка от 06.10.2020 номер 62 в это же домоуправление и единую диспетчерскую службу также не дали результата. По стоякам 4х комнатных квартир горячая вода есть. Домоуправление не реагирует на заявки и не называет конкретную причину отсутствия горячей воды.
Окна выбиты с весны этого года, двери не закрываются круглогодично.