Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет уборки в подъезде и в лифте

    Уже почти месяц не убирается подьезд и лифт. Заявки в ЖЭУ подала уже два раза, результата нет. Везде убирают подьезды с обработкой., тут нет даже элементарной влажной уборки. В лифте запах дышать не возможно. Сезон рыбы, у нас мусор выносят на улицу естественно с пакетов капает разная жидкость. Пол лифта весь пятнышками. Полагаю, что нарушаются мои права, оплата за содержание дома в квитанции имеется и оплачивается. Прошу принять меры.

  • с ул. Гоголя, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вода из горячего крана течет холодная!

    Поошу разобраться по оказанию услуг ненадлежащего качества по горячей воде. С 14.09 по 19.09 горячей воды не было, с 19.09 воду включили на полную но вода не горячая, течет холодная. Оказание услуг ненадлежащего качества.

  • с ул. Гагарина, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода течет холодная.

    По утрам течет холодная вода , днем когда весь подъезд ее сольет она становится горячей. Но вечером она течет вонючая и грязная. Перерасчёт не когда не производится. Звонила несколько раз с ответ только грубость.

  • с ул. Калинина, 71 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 20.09.2020 отсутствует горячая вода по адресу Калинина 71-14. Объявления о плановом отключении заранее не было. На данный момент, 25.09.2020 в управляющей компании отвечают, что вода отсутствует из-за порывов и сроки работ не известны. По телефону 004 отвечают, что информации об отсутствии горячей воды по Калинина 71 у них нет.

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    По стояку горячей воды течет холодная вода, слив воды не помогает. Для обеспечения нужд приходится нагревать воду доступными средствами.

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Грязь, грызуны, не мытые подъезды

    Ук абсолютно ничего не делает по содержанию подъездов и двора, больше двух месяцев никто не приходит мыть, лифт и этажи в грязи и пыли. В подъезде появились крысы и тараканы. Мусоропровод воняет, часто засоряется. Ремонт в подъезде не делался около 10 лет. Деньги собираются, но подъезд и двор никак не становится чище и приятнее. Нет освещения ночью во дворе. Площадка не благоустроена. Нет ограждения двора, хотя деньги на него собирали.

  • с ул. Комсомольская, 85а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие напора горячей воды, идёт холодная

    Комсомольская, д. 85а кв. 5

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает кровля. По оставленной заявке специалисты не устраняют проблему.

    Протекает кровля. По оставленной заявке специалисты не устраняют проблему. УК ЖКХ "Сервис-Центр" неоднократно собственник по телефону31-62-58 оставлял заявки с 11.09.2020. о том, что протекает кровля в доме, над квартирой 78- сильно течет с козырька балкона и на подоконник в квартире.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    Больше недели из крана с горячей водой льётся холодная и ржавая вода.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Теплая вода желтого цвета

    было плановое отключение горячей воды с 14 по 18 сентября 2020 года. 19 сентября воды так и не было. Более менее горячая вода пошла 20 сентября 2020 года, но с оранжевым оттенком. По состоянию на 23 сентября 2020 года вода из горячего крана идет чуть теплая и желтого цвета.
    Даже после 30 минут сливания воды, ситуация не меняется.

  • с ул. Ванинская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    После включения горячей воды, температура воды оставляет желать лучшего, вода еле тёплая, ночью вообще холодная течёт , нагреваться начинает после 6.30 утра, даже холодной водой не разбавляем! Змеевик тоже чуть тёплый!Председателю уже 4 день задается вопрос, по качеству воды, результата никакого, ссылается на тэц, что они такую воду подают! Хотя по всей Березовке вода горячая! Прошу разобраться с данным вопросом!

  • с ул. Калинина, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша, и потолок в квартире, через крышу

    Протекает вода после дождя в квартиру

  • с ул. Фоломеева, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Постоянно течёт канализация в подъездн

    В 4, подъезде по адресу ул. Фоломеева 2 на первом этаже опять течёт канализация. Уже по этому поводу жалобу подавали. Течь устранили, но не надолго. Подаём заявки в обслуживающую организацию, придут что то сделают, но через пару дней опять течёт. В подъезде стоит ужасный запах, испарение канализационных стоков. Проветрить подъезд не реально, на двери домофон, а окна очень старые в аварийном состоянии, давно требуют замены, но обслуживающая организация их не даже не чинит, а посто заколотила гвоздями, чтобы жильцы не смогли их открыть. В подъезде грязь, ужасный запах и антисанитария. Мы задыхаемся.

  • с ул. Владивостокская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 11 по 18 сентября 2020 года на ТЭЦ-3 проводились плановые работы, связанные с отключением горячей воды. 19 сентября вода не появилась, 20 и 21 была "еле тёплая", полотенцесушители практически не нагрелись. 22 и 23 числа соответственно воды нет. На сайте DvHab.ru информации об отключениях закономерно нет.

  • с ул. Ленинградская, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды!!!

    С 14 по 18 сентября было плановое отключение горячей воды. 19 и 20 сентября вода так и появилась,ответы ЖЭУ : отсутствие напора. 21 сентября горячая вода появилась,но уже 22 сентября в 15.00 она снова была отключена. На мой вопрос в жэу почему отсутствует вода ответили что нас куда то переключают. Сегодня утром уу сентября в 10.15 я обратилась к диспетчеру тепловых сетей с вопросом отсутствия только в нашем доме горячей воды,получила ответ,что никакой аварии в наше районе нет и тепловые сети не делали никаких отключений. И заявок на отсутствие горячей воды из нашего ЖЭУ не поступало. В нашем районе из 5 домов с номерами 31,33,35,35а и 37 по ул. Ленинградской нет горячей воды только в нашем доме. И до сих пор никто из должностных лиц не может ответить на вопрос ,почему отсутствует горячая вода

Перейти на страницу: