Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Игнорируют обращения жильцов

    ТСЖ игнорирует обращения. Не отвечали на входящие звонки в течении трёх недель. После дважды оставленных обращений на автоответчик перезвонили. В ответ на претензию о том что не берут трубку управляющая ТСЖ ответила повышенным тоном по хамски и предложила оставить претензии при себе... Так вместо решения проблемы я получила неадекватный выпад в свой адрес(оскорбления)

  • с кв-л. Энергетик, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    В близи дома стоят мусорные баки в количестве 11 штук, пос

    В близи дома стоят мусорные баки в количестве 11 штук, баки стоят вдоль федоровского шоссе, все проезжающие мимо коттеджного посёлка выкидывают туда мусор. Баки постоянно переполнены и возле баков свалка, стоит зловонь.
    Баки открытого типа, постоянные стаи собак обитают там.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    уборка подъезов

    В 2019 года в нашем доме сделан косметический ремонт. За период с 2019 по октябрь 2020 в нашем доме один раз была проведена влажная уборка (разбрызгивание воды по лестничным клеткам и маршу), за 1 год подъезды превратились в ужасающее состояние, полы не моются и даже плохо подметаются. Лифт грязный, перила в подъездах грязные. Мною неоднократно делалось замечание уборщице (не русской национальности) о плохом убирании в подъезде, но она делала вид что ничего не понимает. также обращалась в жэу на Аксенова, мастер по контролю над уборкой подъездов пообещала, что приведет все в должное состояние , но авось и ныне там.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    нет проезжей части

    Я живу в этом доме с 2012 года на протяжении всего периода времени ни разу не ремонтировалась проезжая часть которая ведет к нашему дому от ул. Вологодской, в дождливую погоду не возможно пройти даже пешком для выбрасывания мусора на контейнерную площадку. Зимой та же проблема только к ней добавляется гололед.

  • с ул. Оборонная, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1742 дня

    Дом в плачевном состоянии . Ни уборки ни ремонта

    По указанному адресу Оборонная 9 , за 4 года и более небыли проведены :уборка подъездов , ремонт подъездов , трубы текут , крыша текет , травки от насекомых и грызунов в помине не было ... С труб горячего водоснабжения текет первые 10 минут ржавая вода . В квартире 10 в аварийном состоянии балкон . С 7 квартиры пахнет канализацией , трубы постоянно в засоре .

  • с ул. Космическая, 9в отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Низкое напряжение

    С весны этого года и на сегодняшний день в квартире (и не только в нашей со слов соседей) просадка напряжения: периодически КАЖДЫЙ ДЕНЬ бытовым электроприборам не хватает напряжения и мигают лампочки, из-за чего невозможно полноценно пользоваться электроэнергией, которую мы своевременно оплачиваем (элементарно невозможно приготовить еду).
    При обращении в УК, нам ясно дали понять, что ответственность лежит на Хабаровской Горэлектросети. Нам сообщили, что падение напряжения вызвано использованием современных бытовых электроприборов ( микроволновая печь, духовой шкаф, кондиционер и т.д.). Очевидно, что электросеть нашего дома не предназначена для современного проживания или мы до сих пор живем в 20-м веке. До весны мы все жаловались на периодическое отключение света, но по крайней мере такой ежедневной просадки хотя бы не было. Сейчас вообще невозможно.

    Услуги оказываются ненадлежащим образом, страдают все квартиры. Надеемся, Вы поможете решить проблему.

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Сломана входная подъездная дверь. Управляющая компания бездействует.

    Входная металлическая дверь в подъезде №2 дома по адресу ул. Суворова 64 сломана. В обязанности УК входит обеспечение благоприятных и безопасных условий для жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирном доме, и обеспечение безопасности и надежности самого дома. В связи с этим, мной 02.03.2020 г. было написано заявление( входящий №1247 от 02.03.2020) в УК, с просьбой заменить дверь. УК дала ответ на обращение (исходящий №1469/1247 отр 13.03.2020), что во 2 квартале 2020 года запланированы работы по замене двери, чего в указанные сроки так и не произошло. После этого мной было написано заявление в администрацию индустриального района 23.07.2020 с просьбой обязать УК устранить выявленные нарушения. Комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом, рассмотрев мое заявление, сообщил следующее. Работы по замене входной двери подъезда №2 будут выполнены в 3 квартале 2020 года. Ранее выполнить работы не представилось возможным, в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-2019. На 06.10.2020 года никаких работ так и не было выполнено.Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1742 дня

    Оплата за электроэнергию на содержание общего имущества

    В приходящих квитанциях на оплату коммунальных платежей абсолютно непонятно откуда берутся расчеты по электроэнергии на содержание общего имущества. Вызывает возмущение начисление за освещение подъезда, тем более в нашем доме, так называемое, экономное освещение (на движение, светодиодные лампы).
    С подобным вопросом я уже обращалась в ООО "ДВ СОЮЗ" в 2016 году, на что мне ответили что в доме много неплательщиков, поэтому все расходы несут добросовестные потребители.

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Оплата за электроэнергию на содержание общего имущества

    В приходящих квитанциях на оплату коммунальных платежей абсолютно непонятно откуда берутся расчеты по электроэнергии на содержание общего имущества. Вызывает возмущение начисление за освещение подъезда, тем более в нашем доме, так называемое, экономное освещение (на движение, светодиодные лампы).
    С подобным вопросом я уже обращалась в ООО "ДВ СОЮЗ" в 2016 году, на что мне ответили что в доме много неплательщиков, поэтому все расходы несут добросовестные потребители.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ключи от технических помещений

    На протяжении нескольких лет в 1 подъезде нашего дома УК не может установить замок на дверь для выхода на крышу. Периодически жильцы нашего дома выходят на крышу, чтобы собрать мусор с территории крыши, продухов, вентиляционных шахт и ливневок, чтобы его выкинуть. Мусор оставляют подростки, которые безконтрольно проникают на крышу и тех.этаж, пользуясь отсутствием преград.
    Скажите, кто должен заниматься вопросом организации доступа в тех.помещения, крышу и подвалы. А также кто должен за этим следить и устранять проблемы.
    У нас в распечатке по статье затрат «за содержание и текущий ремонт МКД», в разделе 2, пункт 2. есть строка – Очистка кровли от мусора, грязи, листьев и посторонних предметов, и указана периодичность 2 раза в год.
    Как мы понимаем за всё это несет ответственность УК. Но как быть жильцам? Мы не хотим жить в мусоре, и тем более отвечать за ремонт/закупку замков дверных и прочее.
    И еще вопрос – может ли председатель совета дома иметь свои ключи от тех.помещений (крыша, подвал), для проведения осмотров совместно с советом дома

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Пропала часть дорогостоящего оборудования погодного регулирования отопления МКД

    Из подвала 3-го подъезда нашего дома (ул. Белорусская 21) пропало оборудование климат-контроля системы отопления МКД. Оборудование покупалось за счёт денежных средств собственников, накопленных за несколько лет на счёте текущего ремонта или техобслуживания. Отсутствие оборудования на месте обнаружили 14.09.2020, случайно, когда составляли дефектную ведомость для замены труб в элеваторном узле. Управляющая компания и ЖЭУ не могут объяснить куда делось оборудование, с их слов – они «начали внутреннюю проверку по данному факту». 29.09.2020 мы обратились в полицию, приехала следственная группа и записали наши показания по данному факту.
    Ключей от подвала УК в совет дома не предоставляла, но комплекты ключей выдавались всем подрядчикам, которые осуществляли какие-либо работы в доме. Для примера, в прошлом году производился ремонт подъездов и у этих работников ключи были. УК не давала пояснений почему нам не положены ключи от подвалов.
    Данное оборудование, как мы позднее выяснили, было установлено без обследования системы отопления дома, и как оказалось, не работало должным образом в отопительный сезон 2019-2020гг.
    Узлов учета тепла в нашем доме установлено 2, один в подвале 3-го подъезда, и еще один в подвале 2-го подъезда. Мы не знаем и не уверены в том, что во 2-ом подъезде данное оборудование установлено и нам никто не дает в этом гарантий.
    Со слов УК, чтобы оборудование заработало, нужно менять стояки. По данному вопросу в начале 2020 года мы обращались в Региональное управление по госконтролю и лицензированию. По факту проверки, было вынесено предписание о замене стояков отопления. УК заменила самые критичные стояки и работы остановились.
    Все обращения в УК мы стараемся проводить от имени Председателя совета дома – Гросберг Татьяны.
    А также, уже дошло до смешного, сегодня я общалась с сотрудником УК по этому вопросу, на что мне ответили, «что будут сдавать металл, чтобы купить и поставить нам это оборудование обратно»
    Просим от всех жильцов нашего дома посодействовать решению проблемы.

  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор, грязь.

    У нас во дворе дома постоянно валяеться мусор, пустые пивные бутылки,бумага, пакеты. Вечная грязь, из машины выходишь в чистой обуви, пока до подьезда дойдёшь, по колена в грязи. Раньше у нас рядом была замороженная стройка. Все понемали. Сейчас стройка закончилась, а во двор грязь как стекла так и стекает. Плюс ко всему и мусорку под окна перенесли. Помогите. Мы ведь не на окраине села живём, а 500м.от Площади Ленина.

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды-опять холодная

    Уже писала жалобу пару лет назад на эту тему, все исправили. И опять все повторяется. Утром вместо горячей воды холодная, вечером вместо горячей воды холодная, и даже днем такая же ситуация. Октябрь месяц отопления еще нет, дома и так холодно, еще и вместо горячей воды течет холодная. Просто издевательство какое то. За что люди деньги платят?! Еще и по счетчикам...

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с холодной водой третий день течет горячая вода

    Начиная с утра субботы (03.10.2020) из крана с холодной водой течет кипяток. Прошу разобраться и принять меры.

  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды льется холодная

    Из крана горячей воды льется на протяжении уже 4х дней холодная. Счетчик мотает, а горячей воды нет, только по истечении минут десяти начинает лится теплая, но не горячая!!!

Перейти на страницу: