Заявка на замену стояков не выполнена!
С февраля месяца прошу заменить стояки горячей, холодной воды т.к.ржавые,разного диаметра и материала и краны не держат. В марте дублировала заявку.
С февраля месяца прошу заменить стояки горячей, холодной воды т.к.ржавые,разного диаметра и материала и краны не держат. В марте дублировала заявку.
В период самоизоляции , ни какой обработки в подъезде не проводилось !!!
Кроме того, в подъезде вообще не убираются уже более 100 лет. Нашему дому 113 лет. Управляющей компании у нас нет, была Славянка, потом ГУЖ , сейчас они банкроты, данные учреждения никогда не оказывали услуги по уборке лестничных клеток и дворов .
В нашем подьезде не убираются в управление нашего дома звонила и неоднократно,но ни чего не меняется абсолютно.Иногда бывает придет уборщица первый этаж прометет и на этом все.Во время карантина ни одного раза не было обработано даже хлоркой.
Здравствуйте,я проживаю по договору коммерческого найма.У нас в общежитии не проводят влажные уборки,ни на этажах (туалеты общественноно пользования ,кухня;умывальник)лестничных площадках ни в душах (два душа на 100 комнат) Ни какой санатории,не возможно детей водить в душ,тем более сейчас в сложившейся ситуации в стране с коронавирусом.Прошу Вас принять меры пожалуйста
Подъезд грязный. Уборщиков не видели давно. Санобработки нет, как и нет расписания уборки и санобработки.
Добрый день! Полмесяца назад у меня появилась крыса в ванной комнате (проживаю на 1-м этаже). Обратилась с заявлением в УО МКД (Постышева, 10), отреагировали оперативно, прислали рабочих с УК, как оказалось был затоплен подвал канализацией. Рабочие проинформировали, что половину откачали, что там ещё откачивать и откачивать. Судя по вони в подъезде и в квартире, никто ничего не делал больше. То есть, если бы я не обратилась в УО МКД с одной проблемой, никто бы не узнал о другой проблеме. Позвонила сегодня 30.03.2020г. в УК по номеру телефона 24-04-07, ответила девушка (не представилась), начала ей объяснять суть моего звонка, на что оператор передала телефон некому молодому человеку по имени (Руслан), не выслушав меня, молодой человек начал перебивать, грубо раздраженно вести монолог, объясняя мне, "что там всё нормально, мол жди пока просохнет, чё надо". Я попыталась донести ещё раз информацию, чтобы приняли меры, элементарно проехали посмотрели подвальное помещение, может там прорвала что-то ещё, или остатки так и не убрали. На что мне продолжали хамить и по итогу бросили телефон. Каждый месяц, мы оплачиваем по квитанциям услуги УК, не понимаю, почему такое отношение... Каждый человек, должен выполнять свою работу! И тем более, сотрудники УК, никакого права не имеют так разговаривать. Ужасное отношение. Была бы возможность, с радостью бы сменила УК, ну или состав данной УК.
От Людмилы Ивановны: несколько раз сообщала о крысах в подвале, меры не приняты, сегодня 6 апреля снова грызли угол
В подъезде не проводится влажная уборка, полы не мыли очень давно, везде пыль и грязь. Даже сейчас, когда такая напряженная эпидемиологическая обстановка, подъезд не убирается должным образом. График дезинфекции появился только в пятницу 03.04.2020.
Не производится дезинфекция подъезда связи с эпидемиологической обстановкой, график отсутствует. В подъезде проживают люди разного возраста. Подъезд только подметают раз в неделю, либо через неделю, полы не моют! В УК ЖКХ "Сервис-Центр" за коммунальные услуги оплачиваю ежемесячно, но услуги оказывают некачественные! Сразу возникает вопрос: а за что мы платим? Прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании и обязать качественно оказывать услуги, за которые жильцы оплачивают по квитанциям!!!!
Добрый день, поезд не мыли наверное рог года, если не больше . Лично я не видела , что бы кто убирал больше года. А сейчас должны ещё и дезинфекцию проводить ... А так же не делали ремонт поезда около 12 лет ... Ужас просто, за что платим деньги. Сделали свет нам на движение , только он загорается когда подходишь к двери. К сожалению дозвониться до до УК Северный округ не могу , там звонок принимается но а ответ тишина.
С августа 2019 г. обслуживающая организация осуществляет некачественную уборку мест общего пользования, а именно душа. В общежитии больше ста комнат соответственно жильцов в три раза больше. В связи с сложившейся ситуацией в городе места общего пользования в жилых домах должны проходить дезинфекцию, это возлагается на управляющие компании. Направляю вам видео в каком состоянии находятся душевые комнаты на дату 06.04.2020. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. В телефонном разговоре с управляющей компанией, был дан ответ, что обслуживающая организация должна мыть 5 раз в неделю, на что, обслуживающая организация ответила, что они зимой не моют, а в летнее время моют по мере необходимости.
На протяжении длительного времени с Управляющей компанией "Дебют-Сервис" ведутся "войны" по санитарному состоянию подъездов. Если подъезд и убирается то максимум до второго этажа.
В настоящее время ни уборка, ни тем более обработка подъездов не производится, не смотря на положение дел в стране и в городе. Все борются с короновирусной инфекцией, но только не наша УК. У них нет уборщиц. Перерасчет за отсутствие услуг они не производят.
В период самоизоляции , ни какой обработки в подъезде не проводилось !!!
Кроме того, в подъезде вообще не убираются уже более 2 месяцев.
Видели алкаша грязного, который возюкал землю ноги двери тряпкой...ну это же не дело. (Имеется видео)
ни пыль ни полы , НИ ЧЕГО не делается по уборке простейшей
Примите меры пожалуйста , уже нет сил терпеть такое безразличие по отношению к людям!
Управляющая компания "Сервис - центр"
Подъезд не убирается целый месяц , уже молчу что дизенфекции нет.
В связи с эпидемиологической обстановкой в подъездах не производится дезинфекция. Где положеная обработка подъездов, где график? в подъезде проживают люди разного возраста. Подъезд не убирается, влажной уборки ннт вообще. Ни о каком положеном мытье стен перил, подоконников и полов вообще нет речи. Почему УК не выполняет свои обязанности, председателю тоже ничего не надо(Полы в подъезде мою сама. Где перерасчёт тогда? Зато квитанции приходят вовремя. Прошу принять меры по данным проблемам. Зато другие дома УКДебют Сервис, чистые с графиком.
Краснореченская 78/4