Не убирают в подъезде, УК на разговор не идёт
Не убирают в подъездах, Елена Евгеньевна ТСН ,,Отрада,, проблему просто отрицает. Обработку так же не делают.
Не убирают в подъездах, Елена Евгеньевна ТСН ,,Отрада,, проблему просто отрицает. Обработку так же не делают.
Прошу направить электрика по данному адресу, начисления по элекроэнергии очень завышены, палагаю что имеется самовольное подключение, ну не реально за 40 кв платить 1000-1200 рублей в месяц
Управляющая компания ООО "ЖКХ-Центр", через суд взыскала с меня, пенсионерки задолженность в сумме более 39000 рублей, собственность была продана около года назад, долги перед продажей были погашены, но спустя пол года, по исполнительному листу с меня была удержана сумма 39000, собственник данного помещения сменился, почему взыскивают с бывшего собственника? Управляющую компанию найти невозможно, все телефоны и адреса указанные на сайте не корректные, сколько можно грабить нищщих пенсионеров! Документы все на руках, акты сверки тоже.. Самое интересное, что взысканные суммы так и не поступили в счет погашения коммунальных услуг, где искать данную управляющую компанию и сколько еще таких пенсионеров, которые ни сном ни духом не знают о данном произволе наглым образом оббирает данная компания? Где искать правды?
В течении 3-х лет с 2018 по 2020 год течет крыша. Были написаны заявления по данной проблеме в УК "Дебют-Сервис". После этого приходили письма что проведены работы,ремонт кровли выполнен . По факту после каждой метели с сильным снегом,летом после каждого дождя течет с потолка. Дебют-Сервис шлет отписки и не реагирует. На сегодняшний день 21.04.2020г. течет прям струей по стене.
Из-за постоянных протечек был испорчен начатый ремонт в комнате, так же нет возможности его закончить. Испорчен потолок .
Также нет возможности продолжить остальной ремонт.
Прошу принять меры.
Отрывается крыша при сильном ветре. Неоднократно обращался в ук телефону, постоянно говорят, что заявку приняли, будут обрабатывать, на этом все заканчивается. На вопрос когда починят постоянно ссылаются на какого-то подрядчика, который что-то должен сделать. По факту никто ничего не делает.
Протекает крыша! 10 апреля 2020 года залило квартиру вызвали жэу , акт не составили и на словах сказали что сделали. Через 10 дней выпал снег и мой потолок снова залило. Пришёл слесарь в алкогольном опьянении не смог ничего сказать и ушёл. После звонка Галине Михайловне мой потолок так и стоит в воде! Кровля вся в дырах, все бежит на технический этаж,а от туда ко мне домой! Прошу принять меры и до дождей сделать нам крышу! Натяжной потолок требует полной замены и иные скрытые повреждения.
Прошло две недели с момента подачи жалобы. Ни каких результатов. Приходили два узбека с ножовкой, увидев фронт работы развернулись и ушли. Управляющая компания ни чего не хочет делать.
Добрый день.Хочу обратиться с проблемой, связанной с придомовой территорией.Дорога возле дома, расположенного по улице Краснореченская 103, полностью разбита,во время дождей невозможно пройти и проехать из-за глубоких ям,такси отказывается вести до указанного адреса.Просьба разобраться с данной проблемой.
Здравствуйте. Ситуация следующая: Во дворе над подъездом повесили светильники над карнизом подъезда, хотя светильники уже имелись под карнизом, которые в достаточной мере освещали и вход и придомовую территорию. На против данного подъезда имеется освявещение от детского сада, свет фонаря, которого тоже направлен в сторону подъезда. Проблема в том, что в ночное время подъезд освещается как стадион футбольный и этот свет очень мешает спать ночью, так как ужасно светит прям в окно даже с закрытыми шторами. Это не соответствует СанПиН "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". Уровень освещения важен не только для здоровья глаз, работоспособности, но и для физического, а также психоэмоционального состояния. Поэтому требования к освещению помещений не должны ухудшать состояние здоровья жильцов, а мне 81 год, я ребенок войны, была операция на глаза. Я обращалась в местное домовое управление, они временно отключили свет, но лампу не переставили. Хотя можно было бы убрать на другой подъезд, там такие лампы не были поставлены. К тому же данная лампа подключена на прямую, без выключателя. Собрания по установке не проводилось и управляющая компания по своему усмотрению установила указанное оборудование, потому я требую его демонтажа или переноса светильника на другое место.
Уже на протяжении 4 лет, сколько я проживаю по данному адресу, не проводился ремонт дорог во круг дома, убогое состояние дорожного покрытия, по которому ходить, а тем более передвигаться на автомобиле не очень комфортно. Дорога как буд то после авиационного налёта. Управляющая компания вообще ни каких манипуляций не производит.
Прошу провести проверку и принять меры в отношении ООО «Амурсантехмонтаж», по причине того, что в подъезде дома не производится уборка и дезинфицирование дверных ручек и поручней, так же отказываются составить акт о создании жильцами квартиры №3 антисанитарных условий проживания.
Не убирают территорию вокруг дома, за гаражами, мусор лежит на детской площадке. Это длится уже месяц.
Добрый день . Проблема постоянная , стоит всего 2 бака , но в них кидают мусор не только те дома на которых они рассчитаны , но и все близ лежащие , так как они стоят вверху по пути следования на остановку и т.д .В ЖКО звонил , баки добавлять не собираются , но и вывозить чаще как я понимаю тоже . Крупный мусор , строительные отходы так же лежат неделями . Прошу помочь с сложившейся ситуации .
На протяжении последнего года, лифт ломается (застревает) каждые 3-4 дня, но это пол беды его хотя бы чинят, но на проблему что в лифте надпись "максимальная грузоподъемность 400кг", а поднимает он 200-220кг (проверяли) далее пищит и не едет, никто ничего делать не хочет, обращались по телефонам указанным на самом лифте, там говорили что это нужно говорить руководству т.к. это не авария, а на вопрос переведите, отвечали что сейчас его нет. Просьба принять меры или расторгнуть договор с этой лифтовой компанией навсегда.
16.04.2020 года при замене счетчиков, мною было обнаружено неисправность аварийного крана перекрытия холодной воды на кухне. Было оставлено обращено в управляющую компанию Дебют Сервис. 17.04.2020 после осмотра крана, слесарь управляющей компании заявил, что необходимо приобрести материалы для замены. На мой вопрос, на каком основании я должен оплачивать данные запчасти, ответ был "отсутствуют на складе". После данного разговора слесарь ушел, сказав, что мне нужно все приобрести самому. Я перезвонил на сотовый телефон мастера, данной управляющей компании. При разговоре мастер употреблял слова "поубивать Вас всех надо", когда мною был задан вопрос, о причине необходимости приобретения материалов за мой счет. Итогом разговора стало заявление мастера, что она оставит докладную на директора для приобретения необходимых материалов, но когда сделают кран неизвестно. Я не раз в разговоре заявлял мастеру, что в случае возникновения аварийной ситуации, возможность перекрыть холодную воду будет отсутствовать. Данное заявление было мастером проигнорировано.