Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Менделеева, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установить радиатор.

    Я, Ламонина Наталья Николаевна, довожу до вашего сведения. Подавала заявку 15.08.20. В журнал диспетчер записал я,расписалась правда сказали поставим не сразу потерпите пожалуйста дел много мол слесаря в отпуске некому, думаю хорошо потерпим до холодов ещё много времени успеем. Званили при этом каждую неделю спрашивали нас постоянно заверяли что, мы про вас помним конечно установим вам 2радиатора, приходил слесарь домой комне со стажёром, сказал установим радиаторы. В итоге звоним 25.09.20г. Нам говорят ничего не знаем радиаторы ставте за свой счёт 7.10.2020г придём оценим стоимость работы, пришла в жэу и узнала ответ. Отвечала по телефону директор, всегда или диспетчер, сейчас делают вид что ничего не обещали..! По закону имею полное право уставить радиатор. Прошу разобраться с данной ситуацией, сколько будет твориться этот беспридел? И поставить все заявки которые подаём на контроль в электронном виде.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 19 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора

    Прошу принять меры по обеспечению своевременного вывоза мусора, так как мусоровоз приезжает раз в неделю, сгребает контейнеры, потом приходят уборщики и все мусорные пакеты, разбросаные рядом, сгребают обратно в контейнеры. Результат - контейнеры опять переполнены и гражданам приходится снова скидывать весь мусор рядом. От чего появляется запах, заводятся крысы, от проезжающих рядом машин весь мусор разносится по всей территории.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкий напор горячий воды и низкая температура

    Ужасно Низкий напор горячей воды, и вода просто тёплая. Моемся без добавления холодной воды. Фотографии прилагаю. Нормы явно не соблюдены.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь в трубе полотенце осушитель

    Оставляли 25.09.2020 заявку по тел. 380380 о ремонте/замене проржавевшего полотенцесушутеля. Заявка до сих пор не отработана, слесарь не приходил и не звонил.

  • с ул. Мухина, 14 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1738 дней

    Бездействие УК!

    Весь подъезд с 1 по 5 этаж заполонили тараканы! Управляющая компания не производит дизенфекцию. В подъезде уборка не производится совсем уже на протяжении года!

  • с ул. Шевченко, 22а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Согласно графику отключений, горячую воду в нашем доме должны были отключить на срок 21.09.2020 - 24.09.2020. Однако горячей воды в доме нет до сих пор (29.09.2020). Обращение в Центре учета работ (номер телефона 38-03-80) было зафиксировано 26.09.2020.
    Такая ситуация повторяется каждый раз, когда в нашем доме отключают горячую воду - ее включение происходит через неделю и позже установленного срока, и только после неоднократных обращений в Управляющую компанию.
    Я каждый месяц без задержек оплачиваю все счета за коммунальные платежи, непонятно, почему Управляющая компания в свою очередь не оказывает положенные услуги.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет освещения у подъездов во всем Доме.

    Нет освещения у подъездов, двор очень тёмный. В соответствии с п.5.6 СанПиН 2.1.2.2645-10 от 10 июня 2010 года, над каждым основным входом входом в жилой дом, должны быть установлены светильники ( они хоть и установлены, но не работают).

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд. Не моют полы, 10 эт вообще не знаю когда мыли. Графика убо нет

    Подъезд грязный, не проводится влажная уборка. Стены грязные, двери входные в подъезде тоже. До 10 этажа вообще уборщица не поднимается. Графика уборки подъездов нет.

  • с проезд. Воронежский, 1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Собаки нападают на людей

    Нападают собаки, живущие на территории ОП РЦ АО "ТФК "КАМАЗ". 27.09.2020. Они покусали девушку Мажинская А.А., напали на меня Чекан К.Н., так же нападали на девушку с ребенком. Мы проживаем по адрессу Челнинская 16а-31, к сожалению данного адресса нет в вашем списке. Сегодня 27.09.2020 женщина, работающая в KAMAZ центре, кормила собак. Из ее уст было сказано, что собаки принадлежат центру и охранник их «хозяин». Сама женщина не оказала нам помощи во время нападения. Собаки собрались в стаю, 7-10 штук. Нет возможности пройти мимо собак, чтобы добраться до ближайшей остановки, дойти до института или магазина!

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дороги

    Это просто Гениальное решение проблемы с дорогами!!!!!!!

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ 28 И управляющая компания требуют оплаты за услуги, которые не предоставляет

    23.09.2020 г. я заказала и оплатила на 24.09. отключение стояков горячей воды и отопления в кухне с 10 часов, поскольку представители ЖЭУ в лице диспетчера и бухгалтера, выписавшей мне квитанцию, заверили меня что в системе отопления есть вода. 24.09. пришедший слесарь в 9- 45 решил проверить отключение воды и начал работы. В системе горячей воды - вода была, а в системе отопления, когда он откручивал контрогайку - вода не побежал. Когда батарея была обрезана , то стало понятно, что трубы и батарея в внутри почти сухие, в них нет даже намека на присутствие воды. А в 10-15 зашел слесарь и стал спрашивать какие стояки мне отключать. Получается простой факт - меня вынудили оплатить услугу в размере 365-50 руб., которую мне в принципе не могли предоставить. Наличие воды в системе очень просто проверить, но обращаться в суд из-за такой суммы никто не станет - очень простой расчет.

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствует горячая вода с 11.05.2020 года!!!

    С 11.05.2020 года отсутствует горячая вода! На жалобы не реагируют, слесарь не приходит, аварийная не приезжает! 11.08.2020 года пригрозила прокуратурой и через час появилась горячая вода! На следующий день пришли двое с УК и хотели произвести замер воды в квартире! Дома меня не было, пришёл ответ якобы они находились у меня в квартире и вода 68 градусов!!! Но их дома у меня не было! Замер воды обязана делать комиссия из УК, не менее двух жильцов из данного дома и слесарь! Но пришла бумага «единоличная»! С 21.09.2020 по 23.09.2020 проводились работы; 24.09.2020 обязаны были дать воду, но не дали по причине аварии на ул. Дзержинского! На следующий день я позвонила в теплосети и они сообщили, что наш дом к этой аварии не относится! 25.09.2020 года отключили воду вовсе, из «горячего» крана воды не было вообще. Сказали отсутствие воды по причине затопа офиса #3 на первом этаже! Позвонила в очередной раз 26.09.2020 года и сообщили, что наш стояк не отключали; хотя 25.09.2020 сказали, что стояк наш отключили! Также сказали, что никто не приедет и делать ничего не будет, что я вру и вода у меня есть! Сказали, что не обязан никто ничего делать, ждать понедельника, придёт стесарь! Аварийная служба ОБЯЗАНА УСТРАНЯТЬ НЕПОЛАДКИ И ПРИВЕСТИ В НОРМУ ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ! То есть «починить то, что сломано». Позже сообщили, что придёт аварийная служба и сделают замер воды, но дома меня не было. Спустя полчаса сказали, что замер воды никто делать не будет, так как делает его комиссия! Пыталась дозвониться несколько раз и узнать настоящую причину отсутствия горячей воды, но трубку никто не брал. Спустя время взяли трубку и сказали, что сначала вызовет полицию за хулиганство, только хулиганства тут нет! Хулиганство в том, что я хочу знать истинную причину отсутствия воды и требование устранить неполадки??? Потом сказала «ну полчаса спустите воду из крана и будет горячая! За что я должна платить? Почему вода должна литься полчаса??? Что за бред! А далее она мне сообщила «у тебя с мозгами не все в порядке; приеду морду тебе набью». Пишу дословно!!! Прослушайте запись разговора, она у вас есть, и у меня теперь тоже! Звонок был 26.09.2020 года в 22:05. Ей никто не давал права говорить со мной «на ты» и оскорблять меня и угрожать мне!Требую наказать сотрудницу, которая оскорбила меня и угрожала мне! Буду писать заявление в прокуратуру, в полицию и в суд за компенсацией морального вреда за отсутствие горячей воды с мая 2020 года и за хамское поведение вашей сотрудницы!! Требую произвести перерасчёт с 11.05.2020 года по 11.08.2020 года и с 21.09.2020 года по настоящее время!

  • с ул. Панфиловцев, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Светит фонарь всю ночь в окно

    Здравствуйте. Ситуация следующая: Во дворе над подъездом повесили светильники над карнизом подъезда, хотя светильники уже имелись под карнизом, которые в достаточной мере освещали и вход и придомовую территорию. На против данного подъезда имеется освявещение от детского сада, свет фонаря, которого тоже направлен в сторону подъезда. Проблема в том, что в ночное время подъезд освещается как стадион футбольный и этот свет очень мешает спать ночью, так как ужасно светит прям в окно даже с закрытыми шторами. Это не соответствует СанПиН "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". Уровень освещения важен не только для здоровья глаз, работоспособности, но и для физического, а также психоэмоционального состояния. Поэтому требования к освещению помещений не должны ухудшать состояние здоровья жильцов, а мне 81 год, я ребенок войны, была операция на глаза. Я обращалась в местное домовое управление, они временно отключили свет, но лампу не переставили. Хотя можно было бы убрать на другой подъезд, там такие лампы не были поставлены. К тому же данная лампа подключена на прямую, без выключателя. Собрания по установке не проводилось и управляющая компания по своему усмотрению установила указанное оборудование, потому я требую его демонтажа или переноса светильника на другое место.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В период с 18.09.2020 по сегодняшний день (25.09.2020), отсутствует горячее водоснабжение (вода вроде есть, но холодная)

  • с ул. Путевая, 8в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловонный запах из подвала

    Из подвала запах канализации, запах на весь подъезд ( 3 и 6 подъезд) и в квартире. Примите меры.

Перейти на страницу: