Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Систематически из крана с горячей водой течёт холодная

    Здравствуйте. Систематически из крана с горячей водой течёт только холодная. Длительный слив воды не помогает! Данная проблема имеет постоянный характер. Обращалась неоднократно в центр учета жалоб 380380.рф, обращения закрываются без устранения проблемы

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Протекают соединительные элементы на трубах

    Вчера 9.10 дали отопление сильным напором и сразу начали протекать соединительные элементы на трубах батареи. Звонили в аварийную службу 9.10 и 10.10 приходили рабочий протягивали гайки и ничего не поменялось. Капает сильно. Пол весь мокрый. Ремонтировать отказываются.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодные радиаторы

    Краснореченская ул. 32 квартира 17 обещали включить отопление 8октября 2020 включили 9.10.2020 как то частично, на кухне еле тёплый радиатор а в остальных комнатах радиаторы холодные как так, звонила в управляющую компанию Авангард-Сервис три раза с 8октября по 10 октября, диспетчер отвечает заявка принята будет обрабатыватся, когда они начнут что то делать не известно. Так как и в прошлую зиму у нас еле тёплые радиаторы были и на мои жалобы они не реагировали, начальнику участка я так понимаю всё равно и он не чего не хочет делать. Но за то квитанции за отопление в октябре уже принесли. Очень прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи слишком горячие,обжечься можно,зачем в Октябре так топить?

    Батареи очень сильно жарят,можно обжечься ,а дома маленький ребенок.Жара невыносимая ,зачем в Октябре так топить?

  • с ул. Урицкого, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1735 дней

    Двор весь перекопан

    Во дворе дома проводилась замена труб, разворотили всю дорогу, за домом оставили не закопанные трубы. Из-за оставленных прям посреди дороги цементных ограждений, машинам трудно стало передвигаться ! Двор и так был в ужасном состоянии, так сейчас он ещё и опасный из-за ям. Все сделали и бросили!!!!

  • с ул. Лермонтова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После включения отопления течёт из крана ржавая вода в течение уже 2 дней

    На протяжение нескольких дней из крана течёт ржавая вода, все это произошло после включения отопления

  • с ул. Ким Ю Чена, 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Когда будет отопление???

    улица Ким Ю Чена, 63

  • с ул. Льва Толстого, 40 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Грязная вода уже неделю

    Уже неделю идет рыжая горячая вода. Невозможно помыть ребенка. Да и самим противно в нее заходить. Осадок остается в ванной.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на вечер 9 октября 2020 г. в квартире отсутствует отопление. В кухне батареи ледяные, в комнате еле живые. И даже не комнатной температуры. Когда дадут отопление? Мы за какое качество отопления должны платить? За холодные батареи? С какого числа будет рассчитана оплата за данную услугу в октябре? Прошу наконец-таки подключить батареи и сделать перерасчёт! Не нужно устраивать пародию на «горячие батареи» за деньги жильцов.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    9.10.2020 до сих пор нет отопления в квартире, дозвониться в УК ПРОМЛИТ по телефонам, указанным на их официальном сайте не могу в течение всего дня, никакой информации не предоставлено.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 36 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    не производят ремонт аварийной трубы общего канализационного стояка

    Мною, в адрес Управляющей компании Жилмассив, 07 октября 2020 года по средству телефонной связи в 11 часов 00 минут, направлена информация о том, что по адресу моего проживания :Квартал ДОС (Большой аэродром) д. 36, кв. 62, г. Хабаровск, находится в аварийном состоянии (с трещиной) тройник общего канализационного стояка. 07.10.2020 года в 16.40 приходил сантехник, после осмотра трубы сообщил, что произвести ремонт может только после согласования с главным инженером. в этот же день мною повторно было направлено обращение по средству телефонной связи, был дан номер главного инженера (Сергей Евгеньевич), при беседе с которым, мне было сказано, о том, что в настоящее время планируется запуск отопления 08.10.2020 и ремонт общего канализационного стояка, находящегося в аварийном состоянии возможен через 2-3 недели. 07.10.2020 года в 17.15 мною было подано письменное заявление, с описанием проблемы и проведением ремонта.
    07.10.2020 года, главный инженер и сантехник осмотрев трубу канализационного стояка, сообщили, что для ремонта необходимо закупить оборудование, и как только оно будет закуплено, будет произведен ремонт, я предложила, если весь материал будет куплен за мой счет возможно ли провести ремонт в ближайшее время. на что получила ответ, что возможно, тогда работы проведут по ремонту 09.10 .2020 . 08.10.2020 года мною были приобретены все необходимые комплектующие для ремонта и это было сообщено главному инженеру и технику через телефон управляющей компании.
    Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным местом моего проживания, и в настоящее время мне приходится либо ночевать у друзей, либо снимать номер в гостинице, т.к. если я буду использовать унитаз, пользоваться водоснабжением, произойдет затопление моей квартиры и квартир ниже этажами.
    09.10.2020 года главный инженер Сергей Евгеньевич сообщил мне, что провести ремонт аварийной трубы невозможно т.к. нет людей (сотрудников) и идет запуск отопления, и неоднократно сказав зачем я приобрела квартиру с такими трубами, а также сообщил что ремонт возможно будет произведен 12.10.2020 либо позже, точный срок он не скажет.
    в связи с данной ситуацией я направила повторно заявление в управляющую компанию, на имя директора, с описанием сложившейся ситуации. Неоднократно звоня по телефону диспетчерской службы управляющей компании и говоря о том, что в любой момент может все прорвать и затопить меня и соседей, получаю ответ, что по вашему обращению вопрос решается, но прошло уже три дня.
    Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Очень много насекомых в подъезде и в квартирах

    Тараканы одалели. Каждый месяц травлю тараканов различными средствами,но это не помогает.Т.к тараканы обитают по всему дому, они стадом бегают в подъезде, в подвале, около дома ну и естественно они забегают в квартиры. Может управляющая компания возьмёт на себя дезинсекцию всех подъездов и подвалов на себя

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня 9 октября,тепла до сих пор нет.Управляющая компания направляет в ЖЭУ,в ЖЭУ телефон бесконечно занят.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    РАБОТА ЛИФТА , ОТОПЛЕНИЕ

    Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующий вопрос . В нашем подъезде лифт работает со 2 этажа по 10 этаж.
    Нельзя ли перестроить его работу с 01 этажа по 9 этаж. Все с сумками идут на второй этаж , что составляют большие неудобства .
    Во всех подъездах лифты работают с 01 этажа , после чего неудобства будут только для четырех квартир . т.е для 10 этажа .
    Прошу рассмотреть данный вопрос и сообщить мне письменно на электронную почту . Второе - когда будут давать отопление ? В квартире холодно и сыро после дождливого лета .
    С уважением , Суетина Е.В.

  • с ул. Краснознаменная, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    из крана холодной воды льется кипяток (с крана горячей воды тоже) во всем доме

    Вчера 08.10.2020 после включения в нашем доме отопления, перестала поступать холодная вода в краны жильцов всего дома. В бочки унитаза наливается горячая вода, при включении стиральной машинки автомат-нет подачи холодной воды. Для питья пришлось приобрести бутилированную воду. Прошу разобраться и устранить проблему или сообщить куда нам обращаться для решения подобных вопросов. Сотрудников управляющей компании в нашем доме нет с февраля. При последней встрече до жильцов донесли информацию, что от нашего дома УК отказывается и мы принадлежим администрации г.Хабаровска. У нас муниципальная (не приватизированная) квартира,

Перейти на страницу: